Пакет изменений в характеристиках (ввод 30.07.2012)

Сообщение  Сообщение #620 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Терраны:
- Викинг: увеличение базового урона с 75 до 105, уменьшение урона в атаке с 50% до 33%.
- Истребитель: увеличение вероятности уклонения c 10% до 20%.
- Стелс: увеличение урона по тяжёлой броне с 300% до 400%.
- Крейсер: увеличение урона по лёгкой броне с 300% до 350%, отключение орудия Ямато.
- Бомбардировщик: урон «по площади».
- Линейный Крейсер: подключение орудия Ямато (250*2^[уровень Орудия Ямато] урона, шанс 50%, задержка 3, период 2), увеличение потребления c 250 до 325, увеличение вместимости c 750 до 900.
- Уничтожитель: подключение способности «Боевое Командование» (увеличивает скорострел нескольких союзных кораблей на 50%).
- Звезда Смерти: уменьшение урона по средним единицам со 120% до 100%, повышение блока с 175% до 200%.
- Научное Судно: изменение числа целей для радиации с 5 на 1+[уровень Ионной Технологии]/2 (округление вниз).

Ксерджи:
- Муталиск: увеличение урона с 220 до 270, увеличение потребления со 120 до 150.
- Дредлиск: уменьшение потребления с 200 до 170.
- Страж: увеличение потребления с 550 до 750, урон «по площади».
- Пожиратель: увеличение урона по малым единицам с 30% до 40%, увеличение потребления до 1100.
- Крот: уменьшение блока с 500% до 320%.
- Панцирь: увеличение для большинства единиц.
- Регенерация: уменьшение эффекта вдвое для единиц с 50 000 структуры и более (Страж и толще).
- Кислотный бассейн: уменьшение эффекта вдвое для ПЧ, ИД и Кротов.
27 Июля 2012 21:47:41
27 Июля 2012 21:47:41
Сообщение  Сообщение #621 
Группа guest
теперь жорик очень хороший оборонительный юнит, против мясощита, почти как падальщик, только онный не мобильный теперь))
30 Июля 2012 23:49:29
30 Июля 2012 23:49:29
Сообщение  Сообщение #622 
Группа guest
АХТУНГ
Жорики ложаться от линкоров при соотношении 3-1, а до этого было наоборот, сбылась мечта святого :lol: даж не прдеставлял что реген играет здесь значительную роль, не панки все-таки, а вот для линеек результат печален хотя их в 2 раза больше и 6 ямато.
30 Июля 2012 23:58:55
30 Июля 2012 23:58:55
Сообщение  Сообщение #623 
Группа guest
Цитата: Shadows
Жорики ложаться от линкоров при соотношении 3-1

так по логике так и должно быть. Линкоры под это заточены
ЗЫ просто добавь дредов..)
31 Июля 2012 00:03:08
31 Июля 2012 00:03:08
Сообщение  Сообщение #624 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
ЗЫ просто добавь дредов..)

просто добавь воды гигатень
31 Июля 2012 00:05:13
31 Июля 2012 00:05:13
Сообщение  Сообщение #625 
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
мне кажется, надо крысе ямато оставить, но вместо 2 в степени сделать 1.5 в степени.

а ксерджам реген резать не скачкообразно на 50% после 50к, а постепенно:
выше 50к - 80%,
выше 100к - 65%,
выше 1кк - 50%
31 Июля 2012 00:10:04
31 Июля 2012 00:10:04
Сообщение  Сообщение #626 
Группа guest
Цитата: ZvEZdA
просто добавь воды гигатень

гигахрень невроткосмическая ошибка, которую ещё переделают 5 раз (хотя учитывая то, что кривый укуреные ручки её трогать не будут, процесс может произойти и быстрее)
31 Июля 2012 00:10:34
31 Июля 2012 00:10:34
Сообщение  Сообщение #627 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
гигахрень невроткосмическая ошибка,

как и пиратская пристань с вытикающими
31 Июля 2012 00:12:07
31 Июля 2012 00:12:07
Сообщение  Сообщение #628 
Группа guest
Цитата: uf-darxy
мне кажется, надо крысе ямато оставить, но вместо 2 в степени сделать 1.5 в степени.

Зачем велосипед придумывать?
Просто для крыс понизить базовый урон в 2 раза.
31 Июля 2012 00:12:49
31 Июля 2012 00:12:49
Сообщение  Сообщение #629 
Группа guest
Цитата: ZvEZdA
как и пиратская пристань с вытикающими

Да, жиденькие (вытекающие), конечно тоже имба, но КА наруку имба за такое бабло.
ЗЫ а гигахрень порежут после того, как в неё вольют игроков 5-6. К а2 не ходи порежут.
31 Июля 2012 00:14:33
31 Июля 2012 00:14:33
Сообщение  Сообщение #630 
Группа guest
Цитата: Shadows
Цитата: uf-darxyмне кажется, надо крысе ямато оставить, но вместо 2 в степени сделать 1.5 в степени.Зачем велосипед придумывать?Просто для крыс понизить базовый урон в 2 раза.

если базовый до 200 опустить у крысы это будет скорее большой стелс...
31 Июля 2012 00:15:18
31 Июля 2012 00:15:18
Сообщение  Сообщение #631 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
ЗЫ а гигахрень порежут после того, как в неё вольют игроком 5-6. К а2 не ходи порежут.

как лекса.., и жоров только что буквально
31 Июля 2012 00:15:43
31 Июля 2012 00:15:43
Сообщение  Сообщение #632 
Группа guest
Цитата: Shadows
Просто для крыс понизить базовый урон в 2 раза.

если ты про урон ямато, то это даст ровно -1 (минус адын) уровень к текушему демагу.
31 Июля 2012 00:15:50
31 Июля 2012 00:15:50
Сообщение  Сообщение #633 
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
Shadows, нееет, если понизить базовый урон яматы, то он все равно будет очень круто расти. проблема яматы в том, что рост ее урона от техи не линеен, как рост от остальных технологий. Если ты понизишь базовый урон яматы крысам в два раза, просто выйдет что ты порезал один уровень яматы им. все равно имба


Цитата: neshb
если базовый до 200 опустить у крысы это будет скорее большой стелс...

ну ну. по математике сколько было в школе?
31 Июля 2012 00:16:04
31 Июля 2012 00:16:04
Сообщение  Сообщение #634 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: uf-darxy
Shadows, нееет, если понизить базовый урон яматы, то он все равно будет очень круто расти. проблема яматы в том, что рост ее урона от техи не линеен, как рост от остальных технологий. Если ты понизишь базовый урон яматы крысам в два раза, просто выйдет что ты порезал один уровень яматы им. все равно имба


За такую стоимость он и должен быть нелинейным урон яматы.
31 Июля 2012 00:18:13
31 Июля 2012 00:18:13
Сообщение  Сообщение #635 
Группа guest
Цитата: HEHEMON
За такую стоимость он и должен быть нелинейным урон яматы.

Раз нелинейный, то будет на линейном (ЛК). Раз всех всё устраивает. :smile:
Всё-таки придется про панков топик создать, а то однообразные вопли про ямато уже как-то поднадоели.
31 Июля 2012 00:22:31
31 Июля 2012 00:22:31
Сообщение  Сообщение #636 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: Dark_Zerg
Раз нелинейный, то будет на линейном (ЛК). Раз всех всё устраивает.


Уже там. И можно не язвить. Ога?
31 Июля 2012 00:25:54
31 Июля 2012 00:25:54
Сообщение  Сообщение #637 
Группа guest
HEHEMON,
ОМГ, как я посмел-то?? Только констатация факта. Привыкли к имбе, стройте ЛК пачками.
31 Июля 2012 00:27:32
31 Июля 2012 00:27:32
Сообщение  Сообщение #638 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
Раз нелинейный, то будет на линейном (ЛК). Раз всех всё устраивает.

вообще немного удивляет такое решение... кстати есть ещё хороший вариант, начиная от стелса на все юниты теров ставить ямату... будет веселей :winked:
31 Июля 2012 00:27:33
31 Июля 2012 00:27:33
Сообщение  Сообщение #639 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
сё-таки придется про панков топик создать,

ага цену снизить, брони добавить, потребление снизить, атаку подняь и скорострел)) и способность сожрать все радиусе 50 км)
31 Июля 2012 00:27:57
31 Июля 2012 00:27:57
Сообщение  Сообщение #640 
Группа guest
ZvEZdA,
Нет. всего-то сделать постоянное кол-во выстрелов за раунд, и пофиг во что.
31 Июля 2012 00:29:11
31 Июля 2012 00:29:11

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524