Терраны:
- Викинг: увеличение базового урона с 75 до 105, уменьшение урона в атаке с 50% до 33%.
- Истребитель: увеличение вероятности уклонения c 10% до 20%.
- Стелс: увеличение урона по тяжёлой броне с 300% до 400%.
- Крейсер: увеличение урона по лёгкой броне с 300% до 350%, отключение орудия Ямато.
- Бомбардировщик: урон «по площади».
- Линейный Крейсер: подключение орудия Ямато (250*2^[уровень Орудия Ямато] урона, шанс 50%, задержка 3, период 2), увеличение потребления c 250 до 325, увеличение вместимости c 750 до 900.
- Уничтожитель: подключение способности «Боевое Командование» (увеличивает скорострел нескольких союзных кораблей на 50%).
- Звезда Смерти: уменьшение урона по средним единицам со 120% до 100%, повышение блока с 175% до 200%.
- Научное Судно: изменение числа целей для радиации с 5 на 1+[уровень Ионной Технологии]/2 (округление вниз).
Ксерджи:
- Муталиск: увеличение урона с 220 до 270, увеличение потребления со 120 до 150.
- Дредлиск: уменьшение потребления с 200 до 170.
- Страж: увеличение потребления с 550 до 750, урон «по площади».
- Пожиратель: увеличение урона по малым единицам с 30% до 40%, увеличение потребления до 1100.
- Крот: уменьшение блока с 500% до 320%.
- Панцирь: увеличение для большинства единиц.
- Регенерация: уменьшение эффекта вдвое для единиц с 50 000 структуры и более (Страж и толще).
- Кислотный бассейн: уменьшение эффекта вдвое для ПЧ, ИД и Кротов.
- Викинг: увеличение базового урона с 75 до 105, уменьшение урона в атаке с 50% до 33%.
- Истребитель: увеличение вероятности уклонения c 10% до 20%.
- Стелс: увеличение урона по тяжёлой броне с 300% до 400%.
- Крейсер: увеличение урона по лёгкой броне с 300% до 350%, отключение орудия Ямато.
- Бомбардировщик: урон «по площади».
- Линейный Крейсер: подключение орудия Ямато (250*2^[уровень Орудия Ямато] урона, шанс 50%, задержка 3, период 2), увеличение потребления c 250 до 325, увеличение вместимости c 750 до 900.
- Уничтожитель: подключение способности «Боевое Командование» (увеличивает скорострел нескольких союзных кораблей на 50%).
- Звезда Смерти: уменьшение урона по средним единицам со 120% до 100%, повышение блока с 175% до 200%.
- Научное Судно: изменение числа целей для радиации с 5 на 1+[уровень Ионной Технологии]/2 (округление вниз).
Ксерджи:
- Муталиск: увеличение урона с 220 до 270, увеличение потребления со 120 до 150.
- Дредлиск: уменьшение потребления с 200 до 170.
- Страж: увеличение потребления с 550 до 750, урон «по площади».
- Пожиратель: увеличение урона по малым единицам с 30% до 40%, увеличение потребления до 1100.
- Крот: уменьшение блока с 500% до 320%.
- Панцирь: увеличение для большинства единиц.
- Регенерация: уменьшение эффекта вдвое для единиц с 50 000 структуры и более (Страж и толще).
- Кислотный бассейн: уменьшение эффекта вдвое для ПЧ, ИД и Кротов.
27 Июля 2012 21:47:41
Цитата: Giometer
Но все же просьба отредактируй 1 сообщение и опиши там по каким формула рассчитывал
Я тут уже года три пишу статьи на тему матчасти. Мне их все скопировать в ОП?
Цитата: Giometer
с какой целью и для чего изменяешь кораблики и техи к ним
С целью создать у каждого юнита свои преимущества и недостатки, вида «X валит Y, Y валит Z, Z валит X».
Цитата: Giometer
какие из изменений ты готов обсуждать
Любые. Вопрос, что вы готовы обсуждать?
Цитата: Giometer
и в каких пределах отредактировать их
В пределах логики игры и поставленной цели (см. выше).
29 Июля 2012 12:09:35
ОБ тогда вопрос снимается))) И зачем вообще тогда ты обсуждаешь, то что собираешься ввести. Если ты отлично разбираешься в механике и математике игры. Ввел, посоветовался с uf-darxy( и еще найдутся люди понимающие тебя без слов я в этом уверен).
Зачем ты тратишь сейчас все это время, на непонятный тролинг?
Кинул на форум, что бы все знали и все не надо трепать нам нервы.
Нововведения прочитаны и приняты, как единственно правильные( пойду рес заново копить на реген( что бы через год он снова стал имбой и его снова порезали )
Зачем ты тратишь сейчас все это время, на непонятный тролинг?
Кинул на форум, что бы все знали и все не надо трепать нам нервы.
Цитата: UncleanOne
Вот как выделенное в первом случае сочетается с выделенным во втором? У меня нет такой прорвы времени, чтобы разжёвывать для игроков, не разбирающихся в механике игры и не способных даже в школьный курс математики.
Нововведения прочитаны и приняты, как единственно правильные( пойду рес заново копить на реген( что бы через год он снова стал имбой и его снова порезали )
29 Июля 2012 12:10:36
Цитата: Giometer
А я говорил о формула. Например: тут говорилось, что мет и мин определяют структуру, а весп топливозатраты, атаку и спец атаки.Вот о таких рассчетах я и говрил.
Вообще, тут слишком много факторов, чтобы их можно было описать адекватными формулами. Формула для потребления была где то посчитана на форуме. По ней, правда, так и не были рассчитаны потребления, в итоге, но общую тенденцию откуда что берется можно понять.
29 Июля 2012 12:10:46
Цитата: Raynor_Jim
Чёто ты про научку ни слова не сказал
Ещё один брат Зетора по разуму...
То есть, по-твоему, 6 выстрелов, которые будут при ИТ10, это хуже, чем 5, которые есть сейчас?
29 Июля 2012 12:12:54
Serj1984,
Не скажи, с первоначальным вариантом прилично изменений в оп, после обсуждения
Не скажи, с первоначальным вариантом прилично изменений в оп, после обсуждения
29 Июля 2012 12:14:24
я бы вот что спросил:
как именно работает
? На какие типы кораблей действует, достаточно ли одного уника, чтобы у всех присутствующих кораблей нужного типа поднялся скорострел, либо каждый уник поднимает скорострел лишь определенному количеству корабликов, как рассчитывается это количество?
Ну и про панцирь тоже, можно поподробнее?
Извиняюсь, если на предыдущих 20 страницах это где то было, можете носом ткнуть
как именно работает
Цитата: UncleanOne
«Боевое Командование»
? На какие типы кораблей действует, достаточно ли одного уника, чтобы у всех присутствующих кораблей нужного типа поднялся скорострел, либо каждый уник поднимает скорострел лишь определенному количеству корабликов, как рассчитывается это количество?
Ну и про панцирь тоже, можно поподробнее?
Извиняюсь, если на предыдущих 20 страницах это где то было, можете носом ткнуть
29 Июля 2012 12:15:49
Цитата: Serj1984
И зачем вообще тогда ты обсуждаешь, то что собираешься ввести.
Мне в открытом обсуждении проще довести объект обсуждения до ума.
Цитата: Serj1984
Кинул на форум, что бы все знали и все не надо трепать нам нервы.
Я так и сделал же. То, что кто-то воспринимает цирк с конями от Святого всерьёз, я уже исправить не в состоянии. Ну, хотя как... *взвешивает в руке банхаммер*
29 Июля 2012 12:16:21
Цитата: UncleanOne
Я тут уже года три пишу статьи на тему матчасти. Мне их все скопировать в ОП
Между прочим инвентаризацию всегда полезно проводить, хоть иногда
Цитата: UncleanOne
С целью создать у каждого юнита свои преимущества и недостатки, вида X валит Y, Y валит Z, Z валит X.
Вот именно об этом вас и просят.
Я не буду цитировать вас(лень искать уже в 21 странице темы).
Но и про виков была фраза, что юнит для обороны, заслона. Ведь можно было сразу написать, а не отвечать на вопросы нафига вика изменил.
29 Июля 2012 12:19:49
Цитата: UncleanOne
Ещё один брат Зетора по разуму...
То есть, по-твоему, 6 выстрелов, которые будут при ИТ10, это хуже, чем 5, которые есть сейчас?
Анклин надень очки, я чётко написал что мне научки перестали нравится ещё после первого обрезания. Против ксерджей они перестали быть хорошим оружием (а ну да имба,ч0).Против террана они в принципе по прежнему не плохи. Симуляции до первого обрезания научек они куда кашерней были против ксерджей после первого обрезания тот же ксерджо-флот уже с неплохими потерями ложился.То есть, по-твоему, 6 выстрелов, которые будут при ИТ10, это хуже, чем 5, которые есть сейчас?
29 Июля 2012 12:20:14
Цитата: uf-darxy
«Боевое Командование»
Я сегодня отдельно тему создам, где распишу подробности. Здесь пока их не было.
Цитата: uf-darxy
Ну и про панцирь тоже, можно поподробнее?
Для мелочи он не сильно изменится. Для тех, у кого регенерация ослаблена, он будет где-то процентов 15-20 от брони.
Цитата: Raynor_Jim
Анклин надень очки
Ты так говоришь, будто сейчас НС снова урезаются.
29 Июля 2012 12:20:50
Цитата: UncleanOne
Ты так говоришь, будто сейчас они снова урезаются.
О да аццки усилились) .В принципе остальные ново введения нормальные. Уберы опять войдут в моду.
29 Июля 2012 12:24:58
Цитата: Raynor_Jim
О да аццки усилились
Между прочим, да. Процент регенерации, который нужно сбить, тоже ведь уменьшился, причём значительно.
29 Июля 2012 12:26:42
UncleanOne,
похоже я оказался прав, на выходе от 70% до 2-х кратного увеличения. При 8 раундовом бое примерно от 10 до 15% компенсации за уменьшение регена. Ладно, переживем)
uf-darxy,
Интересно твоё мнение, как насчёт поглащение урона панциря сделать частичным у тяжей? Т.е. за раунд уменьшается только на 50%. Раньше было бы имбой, а вот с 7% регена думаю будет отлично смотрется
похоже я оказался прав, на выходе от 70% до 2-х кратного увеличения. При 8 раундовом бое примерно от 10 до 15% компенсации за уменьшение регена. Ладно, переживем)
uf-darxy,
Интересно твоё мнение, как насчёт поглащение урона панциря сделать частичным у тяжей? Т.е. за раунд уменьшается только на 50%. Раньше было бы имбой, а вот с 7% регена думаю будет отлично смотрется
29 Июля 2012 12:31:01
UncleanOne,
Кстати вопрос по симулю. Не планируешь ли ты сделать так чтобы туда и БО и прочие медальки/амулеты (затачивание пожалуй не стоит) вбивать можно было. У Мнемосины это было не плохо реализовано просто ей надоело под каждое изменение переписывать симуль.
Хотя в принципе с одной стороны и хорошо что сейчас не учитывается то что я перечислил выше, посему и войска с собой берёшь обычно больше чем надо в атаку.
Кстати вопрос по симулю. Не планируешь ли ты сделать так чтобы туда и БО и прочие медальки/амулеты (затачивание пожалуй не стоит) вбивать можно было. У Мнемосины это было не плохо реализовано просто ей надоело под каждое изменение переписывать симуль.
Хотя в принципе с одной стороны и хорошо что сейчас не учитывается то что я перечислил выше, посему и войска с собой берёшь обычно больше чем надо в атаку.
29 Июля 2012 12:35:47
Raynor_Jim, любая часть игрового интерфейса — это не в моей компетенции. Я могу править только характеристики и описания.
29 Июля 2012 12:38:18
Цитата: MetallAlximist
Интересно твоё мнение, как насчёт поглащение урона панциря сделать частичным у тяжей? Т.е. за раунд уменьшается только на 50%. Раньше было бы имбой, а вот с 7% регена думаю будет отлично смотрется
ну, вообще неплохая идея, да. другое дело, насколько она легкореализуема
29 Июля 2012 12:50:13
UncleanOne,
Описание это хорошо. Можно в описании сущности добавить формулу скорости? Давно небыло, счас уже не помню, там и изменения же вроде были когда кулдаун день сделали. Да и у многих глупые вопросы отпадут
Описание это хорошо. Можно в описании сущности добавить формулу скорости? Давно небыло, счас уже не помню, там и изменения же вроде были когда кулдаун день сделали. Да и у многих глупые вопросы отпадут
29 Июля 2012 12:52:12
Цитата: UncleanOne
Мне в открытом обсуждении проще довести объект обсуждения до ума.
ты только не обращай внимание на тех кто ноет и с пеной изо рта капслоком пишет что панки за 40 секунд с сучке атакуют, ну и прочие резонансные вещи.
29 Июля 2012 13:01:53
Цитата: grasgoff
Но зачем поднимать потребление линейкам, все знают что их строят из за экономичности, не очень сильный, средний, быстрый и экономичный юнит.
Ну поставил ямату туда, можешь звезду в лоб ему ещо поставить), зачем трогать расход,,, ещо раз повторяю что строят этого юнита из за возможности экономить газ!
Ну поставил ямату туда, можешь звезду в лоб ему ещо поставить), зачем трогать расход,,, ещо раз повторяю что строят этого юнита из за возможности экономить газ!
Линейки изначально жрали меньше, чем ДОЛЖНЫ БЫЛИ. Сейчас они жрут свои 1/2 да ещё и с яматоганом в плюсе. ИМХО, нытьё по прожорливости идет исключительно из-за привычке к старой ХАЛЯВЕ
29 Июля 2012 13:08:56
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot