Группа guest
В данном опусе, я попытался описать, литературным способом, в виде рассказа- воспоминания главного героя и логическим смыслом, создание альянса «Боевого Братства Ордена Кровавые Вороны» (Братство) Прошу не судить меня строго. Заранее спасибо за критику, и прошу прощение за явные художественные не состыковки.
ПУТЬ БРАТСТВА
Часть 1
Задание, которое мы получили, на первый взгляд было простым. Мы должны были, подавить ересь возникшую на планете Лаунес, которая находилась под юрисдикцией Адептус Механикум и под прикрытием подошедшей эскадры адмирала Коуча, организовать эвакуацию оставшихся техно-жрецов, население и запасов фармакологической продукции , которая скопилась на планете. Лаунес, планета, колонизированная всего 150 лет назад. Её экосистема ещё не подверглась разрушительному влиянию производства. А, население было не велико, всего 800 тысяч человек. По этому, Администратум Терры передал планету под юрисдикцию Адептус Механикум для организации фармакологического производства, а также для производства компонентов аугметической техники.
Планета, находилась далеко от Ока Ужаса и от традиционных направлений Черных Крестовых Походов, в сегменте Тригониума. Поэтому удар, наносимый по ней хаоситами, носил карательный характер. Уничтожить бомбардировкой, так нужное производство, и уйти. Операция по подавлению хаоситов и эвакуации населения была поручена Нам, пятой роте Ордена Кровавые Вороны. В первых, Орден всегда тесно сотрудничал, с Адептус Меканикум обменивались технологиями и знаниями. Во вторых, Наши подразделения были мобильны, не обременены базами, и как ни кто годились для этой операции. Высадившейся на планете, рота космических десантников Ордена Кровавых Воронов, а также два полка Имперской Гвардии, тяжелая пехота Васса и гусары Эскина, быстро подавили и уничтожили сопротивление мятежных хаоситов.
Началась эвакуация. Для оперативности и слаженности действий по эвакуации космодесантники и гвардия были разбиты на небольшие подразделения. По исполнении поставленной подразделению задачи, они совместно с эвакуированным населением, техникой грузились на челноки и транспорты и выходили на орбиту. На орбите Лаунеса по призыву о помощи в эвакуации скопилось несколько сотен судов, от роскошных астрояхт, до астероидных рудовозов. Все суда были гражданские. И, только две малые транспортные баржи, на которых были доставлены полки гвардии и орденский легкий крейсер «Ньютон» имели вооружение, но и они нечего не могли противопоставить флоту Повелителей Ночи под руководством Виридиума Силвади. Который уже вынырнул из варпа на окраине системы на рубеже охранных станций, которые недолго смогут его сдерживать. А, эскадра адмирала Коуча опаздывала, по причине варп-шторма который уже три дня бушевал в Эмпиреях. Было принято решение кораблям прыгать к конечной точке эвакуации, не смотря на варп-шторм. А, малым баржам и крейсеру попытаться задержать подходивший флот.
Пока боевые корабли мчались на встречу флота Повелителей Ночи, гражданские суда разгонялись, и один за другим ныряли в варп. Врата варпа распахнулись перед ним рваной раной на ткани космоса и втянули в себя наш корабль. Воображаемые потоки энергии сталкивались и уничтожали друг друга. Вместе с ослепительной вспышкой радиации транспортник оставил реальность позади.
Для человека с неприспособленным разумом было невозможно постичь природу пространства варпа. Имматериум был в такой же мере продуктом психики того, кто на него смотрел, как и самостоятельным и весьма своенравным объектом. Один из философов древней Терры предупреждал, что если человек смотрит в бездну, он должен знать, что и бездна смотрит на него. И для варпа это утверждение являлось как нельзя более подходящим. Имматериум был зеркалом эмоций каждого живого существа, бушующим океаном отзвуков мыслей, темного осадка тайных желаний и сломленного подсознания, смешанных в беспорядочную, неукротимую массу. Если задаться, целью описать природу варпа одним единственным словом, то это будет слово хаос.
Навигаторы и астропаты знали варп настолько, насколько его могло знать человеческое существо, но даже они сознавали, что бредут лишь по мелководью бескрайнего океана. И они затруднялись донести до обычных людей вразумительное описание варпа. Некоторые воспринимали это пространство как царство вкусов и запахов, другие видели смятый занавес, затканный математическими теоремами и плотными строчками уравнений. Кое-кто представлял варп в виде музыки с реверсивными симфониями, представляющими миры, энергичными струнными партиями для умозрительных моделей, трубными военными сигналами побудки для солнц, а духовые и ударные инструменты выводили мелодии кораблей, пересекавших нереальный ландшафт. Но сама природа варпа исключала его осмысление. Варп был воплощением перемен. Он воплощал полное и абсолютное отсутствие причин, иногда тихий и спокойный, иногда вздымающий неудержимые волны ярости. Варп, словно мифическое существо Медуза, мог убить беспечного человека, который осмелился в него заглянуть.
В этот океан и был брошен наш транспортник, едва прикрытый мерцающей и неустойчивой оболочкой поля Геллера, прогибающейся от попыток безумия запустить внутрь свои когти.
Варп-шторма были не предсказуемы. За всю историю человечества миллионы кораблей пропали в варп-штормах, но были и те, кто выходил из них. Вспомним хотя бы легендарный фрегат « Эзеншнейн», которого вела звезда надежды Бога-Императора и воля космодесанта. Вот и у Нас была надежда на чудо.
Поля Геллера под воздействием шторма начали истончаться, транспортник скомкало как лист пергамента, пространства внутри корабля деформировались, а по переходам коридоров проскакивали дуги высокого напряжения. Надо было срочно выходить из варпа! Сколько это длилось, не помнит ни кто. Нас выкинуло из варпа самостоятельно. Выход сопровождался психоническим и электромагнитным всплеском. Вследствие которых на корабле погибли все артропаты и почти все навигаторы, и большая часть людей, обладающая псайкерскими способностями. Сильный электромагнитный импульс, внутри корабля, сжег все ячейки памяти и почти все приборы, реактор заглох и подтекал, а также вышли из строя аугметические имплантаты, у кого они были, что повлекло их мучительную смерть. Девяносто процентов экипажа и пассажиров погибло.
Ремонт корабля занял несколько суток.Навигаторы, ни как не могли установить в каком сегменте империума мы оказались. Рисунок звезд не соответствовал таблицам и астрогермическим схемам. И в тоже время, звезды были знакомы и подпадали под привычный аспект-спектр, но все- таки, что то было не то, они находились не там, где должны были быть. Но, Нам повезло. Мы вынырнули как раз на окраине звездной системы, где были обнаружены планеты. Возможностей потрёпанного транспортника было достаточно, что бы добраться до одной из планет и приземлится на неё.
Планета оказалась хоть и холодной, но на ней можно было жить. В атмосфере было достаточно кислорода, чтобы находится на её поверхности без скафандров и даже без дыхательных масок. Также встречались замороженные водоемы. Небогатая растительность покрывала изрезанный рельеф, а животный мир отсутствовал полностью. Зато планета была богата полезными ископаемыми. Некоторые породы выходили, прямо на поверхность, что обещало их легкую разработку. На планете Мы обнаружили заброшенную базу, явно ранее принадлежащею людям. Потому что останки их тел находились тут же. На базе в ангарах находилась разнообразная горнодобывающая и строительная техника, которая требовала небольшого ремонта, и вполне могла использоваться далее. В командном центре базы мы обнаружили Элементы ОСК, Образец Стандартных Конструкций «АТЛАС». С помощью, «АТЛАСА» нам удалось наладить межпространственную связь, что было для нас шоком. Мы видь, знали один способ межзвёздной связи это через Варп с помощью астропатов. Так, Мы поняли, что попали в чужой мир. Впоследствии, мы узнали, что этот мир называется Копрулу.
Из воспоминаний космического десантника сержанта 5 роты, Ордена Кровавые Вороны Закарая Торнта
Конец первой части
Глоссарий:
Адептус Механикус - организация технологов, также известная как Духовенство Марса. Она обладает монополией на технологические знания в Империуме.
Аугметическкая техника – биокибернетические имплантаты.
Хаоситы - объединённое название последователей религии Хаоса, а также самих представителей Хаоса ( космодесантники Хаоса, демоны, мутанты Хаоса). В отличие от традиционной религии принятой в человеческих мирах империума, в Бога - Императора.
Виридиума Силвади – Повелитель флота, легиона космодесанта Хаоса « Повелители Ночи», адмирал флота « Повелителей Ночи». Прославился зачисткой сектора Тригониум.
Имперская гвардия - профессиональные военные подразделения. Обычно, полк (от 2000- 5000 тыс. человек) имели номерное наименование. Особые, элитные подразделения, или подразделения, проявившие себя в боях, имели названия Мира, где они формировались.
Варп (англ. Warp) — параллельный мир, пространство, в котором не действуют физические законы обычной вселенной. Путешествия через Варп — единственный доступный Империуму способ сверхсветовых путешествий, что, однако, затрудняется психической активностью Варпа (который в существенной мере является аналогом загробного мира, причём населённого весьма недружелюбными существами). Сознания живых существ, испытывающих, какие-либо эмоции отражаются в Варпе; сильные эмоции могут порождать обитателей этого мира. «Warp» буквально значит «искажение». Также Варп, известен под другими названиями: Имматериум , Эмпиреи , Море душ. Варп нестабилен и похож на бурное море. Иногда целые области Варпа оказываются ,охвачены бушующими приливами энергий, исключающими перемещение кораблей по этим местам. В результате звёздные системы и целые регионы могут быть отрезаны от Империума на неопределённый срок (известны случаи варп-штормов, продолжающихся столетиями и тысячелетиями). Достаточно мощные варп-штормы могут оказывать влияние на реальный мир, искажая реальность в местах своей активности.
Космодесантники, космические Десантники (англ. Space Marines) Также известны под именем Адептус Астартес (англ. Adeptus Astartes), или Ангелы Смерти. Космические Десантники - элитные солдаты, воспитываемые с раннего детства. Эмиссары орденов отбирают будущих десантников из числа самых физически развитых, быстрых и ловких детей миллионов миров Галактики. Их врожденные способности развивают усиленными тренировками, психическим внушением и генетическими изменениями. Культура и организация Космического Десанта похожи на монашеские, однако в них можно заметить множество характерных черт разнообразных школ боевых искусств и воинских культур всех времен и народов. В соответствии со своим элитным статусом Космические Десантники оснащены снаряжением, соответствующим их сверхчеловеческим способностям. Они носят силовую броню, дающую им совершенную защиту и позволяющую существовать в самых агрессивных средах, и вооружены самыми мощными видами оружия. Космические Десантники заметно выше среднего человека - в своей силовой броне они, по разным источникам, имеют рост от 230 до 300 сантиметров.
Астропаты – люди, наделённые псайкерскими (экстрасенсорными, магическими) способностями, с помощью которых они могут поддерживать связь в межзвездном пространстве — они посылают телепатические сообщения сквозь космос и получают их от других Астропатов, если их мысли настроены на одну волну. Эти сообщения путешествуют быстрее скорости света. Они служат на кораблях, в Имперской Гвардии, космическим Десантникам и повсюду в Адептус Терра. Имперские Командующие на отдаленных планетах также прибегают к их услугам для связи с остальным миром. Астропаты создают постоянную сеть сообщений по всему Империуму, как коммерческих, так и военных. Передача информации на большие расстояния не всегда безопасна — портятся чувствительные клетки сетчатки глаза, поэтому большинство Астропатов слепы.
Психонический всплеск энергии (не изуч.) – подразумевается энергия, с помощью которой психоники (псайкеры, маги) читают мысли, передвигают предметы, контролируют физическое тело и сознание, воздействуют на неодушевленный предметы – телекинез, перемещаются в пространстве – телепортация и.т.д. Всплеск данной энергии может нанести вред индивидууму воспринимающею её.
Псайкерскими возможности, Псайкер (экстрасенс, маг) — человек, способный использовать свои психические силы.
астрогермические схемы – Карта звездного пространства в виде объёмного куба.
Империум – реальное пространство, реальное пространство контролируемое Империей.
ПУТЬ БРАТСТВА
Часть 1
Задание, которое мы получили, на первый взгляд было простым. Мы должны были, подавить ересь возникшую на планете Лаунес, которая находилась под юрисдикцией Адептус Механикум и под прикрытием подошедшей эскадры адмирала Коуча, организовать эвакуацию оставшихся техно-жрецов, население и запасов фармакологической продукции , которая скопилась на планете. Лаунес, планета, колонизированная всего 150 лет назад. Её экосистема ещё не подверглась разрушительному влиянию производства. А, население было не велико, всего 800 тысяч человек. По этому, Администратум Терры передал планету под юрисдикцию Адептус Механикум для организации фармакологического производства, а также для производства компонентов аугметической техники.
Планета, находилась далеко от Ока Ужаса и от традиционных направлений Черных Крестовых Походов, в сегменте Тригониума. Поэтому удар, наносимый по ней хаоситами, носил карательный характер. Уничтожить бомбардировкой, так нужное производство, и уйти. Операция по подавлению хаоситов и эвакуации населения была поручена Нам, пятой роте Ордена Кровавые Вороны. В первых, Орден всегда тесно сотрудничал, с Адептус Меканикум обменивались технологиями и знаниями. Во вторых, Наши подразделения были мобильны, не обременены базами, и как ни кто годились для этой операции. Высадившейся на планете, рота космических десантников Ордена Кровавых Воронов, а также два полка Имперской Гвардии, тяжелая пехота Васса и гусары Эскина, быстро подавили и уничтожили сопротивление мятежных хаоситов.
Началась эвакуация. Для оперативности и слаженности действий по эвакуации космодесантники и гвардия были разбиты на небольшие подразделения. По исполнении поставленной подразделению задачи, они совместно с эвакуированным населением, техникой грузились на челноки и транспорты и выходили на орбиту. На орбите Лаунеса по призыву о помощи в эвакуации скопилось несколько сотен судов, от роскошных астрояхт, до астероидных рудовозов. Все суда были гражданские. И, только две малые транспортные баржи, на которых были доставлены полки гвардии и орденский легкий крейсер «Ньютон» имели вооружение, но и они нечего не могли противопоставить флоту Повелителей Ночи под руководством Виридиума Силвади. Который уже вынырнул из варпа на окраине системы на рубеже охранных станций, которые недолго смогут его сдерживать. А, эскадра адмирала Коуча опаздывала, по причине варп-шторма который уже три дня бушевал в Эмпиреях. Было принято решение кораблям прыгать к конечной точке эвакуации, не смотря на варп-шторм. А, малым баржам и крейсеру попытаться задержать подходивший флот.
Пока боевые корабли мчались на встречу флота Повелителей Ночи, гражданские суда разгонялись, и один за другим ныряли в варп. Врата варпа распахнулись перед ним рваной раной на ткани космоса и втянули в себя наш корабль. Воображаемые потоки энергии сталкивались и уничтожали друг друга. Вместе с ослепительной вспышкой радиации транспортник оставил реальность позади.
Для человека с неприспособленным разумом было невозможно постичь природу пространства варпа. Имматериум был в такой же мере продуктом психики того, кто на него смотрел, как и самостоятельным и весьма своенравным объектом. Один из философов древней Терры предупреждал, что если человек смотрит в бездну, он должен знать, что и бездна смотрит на него. И для варпа это утверждение являлось как нельзя более подходящим. Имматериум был зеркалом эмоций каждого живого существа, бушующим океаном отзвуков мыслей, темного осадка тайных желаний и сломленного подсознания, смешанных в беспорядочную, неукротимую массу. Если задаться, целью описать природу варпа одним единственным словом, то это будет слово хаос.
Навигаторы и астропаты знали варп настолько, насколько его могло знать человеческое существо, но даже они сознавали, что бредут лишь по мелководью бескрайнего океана. И они затруднялись донести до обычных людей вразумительное описание варпа. Некоторые воспринимали это пространство как царство вкусов и запахов, другие видели смятый занавес, затканный математическими теоремами и плотными строчками уравнений. Кое-кто представлял варп в виде музыки с реверсивными симфониями, представляющими миры, энергичными струнными партиями для умозрительных моделей, трубными военными сигналами побудки для солнц, а духовые и ударные инструменты выводили мелодии кораблей, пересекавших нереальный ландшафт. Но сама природа варпа исключала его осмысление. Варп был воплощением перемен. Он воплощал полное и абсолютное отсутствие причин, иногда тихий и спокойный, иногда вздымающий неудержимые волны ярости. Варп, словно мифическое существо Медуза, мог убить беспечного человека, который осмелился в него заглянуть.
В этот океан и был брошен наш транспортник, едва прикрытый мерцающей и неустойчивой оболочкой поля Геллера, прогибающейся от попыток безумия запустить внутрь свои когти.
Варп-шторма были не предсказуемы. За всю историю человечества миллионы кораблей пропали в варп-штормах, но были и те, кто выходил из них. Вспомним хотя бы легендарный фрегат « Эзеншнейн», которого вела звезда надежды Бога-Императора и воля космодесанта. Вот и у Нас была надежда на чудо.
Поля Геллера под воздействием шторма начали истончаться, транспортник скомкало как лист пергамента, пространства внутри корабля деформировались, а по переходам коридоров проскакивали дуги высокого напряжения. Надо было срочно выходить из варпа! Сколько это длилось, не помнит ни кто. Нас выкинуло из варпа самостоятельно. Выход сопровождался психоническим и электромагнитным всплеском. Вследствие которых на корабле погибли все артропаты и почти все навигаторы, и большая часть людей, обладающая псайкерскими способностями. Сильный электромагнитный импульс, внутри корабля, сжег все ячейки памяти и почти все приборы, реактор заглох и подтекал, а также вышли из строя аугметические имплантаты, у кого они были, что повлекло их мучительную смерть. Девяносто процентов экипажа и пассажиров погибло.
Ремонт корабля занял несколько суток.Навигаторы, ни как не могли установить в каком сегменте империума мы оказались. Рисунок звезд не соответствовал таблицам и астрогермическим схемам. И в тоже время, звезды были знакомы и подпадали под привычный аспект-спектр, но все- таки, что то было не то, они находились не там, где должны были быть. Но, Нам повезло. Мы вынырнули как раз на окраине звездной системы, где были обнаружены планеты. Возможностей потрёпанного транспортника было достаточно, что бы добраться до одной из планет и приземлится на неё.
Планета оказалась хоть и холодной, но на ней можно было жить. В атмосфере было достаточно кислорода, чтобы находится на её поверхности без скафандров и даже без дыхательных масок. Также встречались замороженные водоемы. Небогатая растительность покрывала изрезанный рельеф, а животный мир отсутствовал полностью. Зато планета была богата полезными ископаемыми. Некоторые породы выходили, прямо на поверхность, что обещало их легкую разработку. На планете Мы обнаружили заброшенную базу, явно ранее принадлежащею людям. Потому что останки их тел находились тут же. На базе в ангарах находилась разнообразная горнодобывающая и строительная техника, которая требовала небольшого ремонта, и вполне могла использоваться далее. В командном центре базы мы обнаружили Элементы ОСК, Образец Стандартных Конструкций «АТЛАС». С помощью, «АТЛАСА» нам удалось наладить межпространственную связь, что было для нас шоком. Мы видь, знали один способ межзвёздной связи это через Варп с помощью астропатов. Так, Мы поняли, что попали в чужой мир. Впоследствии, мы узнали, что этот мир называется Копрулу.
Из воспоминаний космического десантника сержанта 5 роты, Ордена Кровавые Вороны Закарая Торнта
Конец первой части
Глоссарий:
Адептус Механикус - организация технологов, также известная как Духовенство Марса. Она обладает монополией на технологические знания в Империуме.
Аугметическкая техника – биокибернетические имплантаты.
Хаоситы - объединённое название последователей религии Хаоса, а также самих представителей Хаоса ( космодесантники Хаоса, демоны, мутанты Хаоса). В отличие от традиционной религии принятой в человеческих мирах империума, в Бога - Императора.
Виридиума Силвади – Повелитель флота, легиона космодесанта Хаоса « Повелители Ночи», адмирал флота « Повелителей Ночи». Прославился зачисткой сектора Тригониум.
Имперская гвардия - профессиональные военные подразделения. Обычно, полк (от 2000- 5000 тыс. человек) имели номерное наименование. Особые, элитные подразделения, или подразделения, проявившие себя в боях, имели названия Мира, где они формировались.
Варп (англ. Warp) — параллельный мир, пространство, в котором не действуют физические законы обычной вселенной. Путешествия через Варп — единственный доступный Империуму способ сверхсветовых путешествий, что, однако, затрудняется психической активностью Варпа (который в существенной мере является аналогом загробного мира, причём населённого весьма недружелюбными существами). Сознания живых существ, испытывающих, какие-либо эмоции отражаются в Варпе; сильные эмоции могут порождать обитателей этого мира. «Warp» буквально значит «искажение». Также Варп, известен под другими названиями: Имматериум , Эмпиреи , Море душ. Варп нестабилен и похож на бурное море. Иногда целые области Варпа оказываются ,охвачены бушующими приливами энергий, исключающими перемещение кораблей по этим местам. В результате звёздные системы и целые регионы могут быть отрезаны от Империума на неопределённый срок (известны случаи варп-штормов, продолжающихся столетиями и тысячелетиями). Достаточно мощные варп-штормы могут оказывать влияние на реальный мир, искажая реальность в местах своей активности.
Космодесантники, космические Десантники (англ. Space Marines) Также известны под именем Адептус Астартес (англ. Adeptus Astartes), или Ангелы Смерти. Космические Десантники - элитные солдаты, воспитываемые с раннего детства. Эмиссары орденов отбирают будущих десантников из числа самых физически развитых, быстрых и ловких детей миллионов миров Галактики. Их врожденные способности развивают усиленными тренировками, психическим внушением и генетическими изменениями. Культура и организация Космического Десанта похожи на монашеские, однако в них можно заметить множество характерных черт разнообразных школ боевых искусств и воинских культур всех времен и народов. В соответствии со своим элитным статусом Космические Десантники оснащены снаряжением, соответствующим их сверхчеловеческим способностям. Они носят силовую броню, дающую им совершенную защиту и позволяющую существовать в самых агрессивных средах, и вооружены самыми мощными видами оружия. Космические Десантники заметно выше среднего человека - в своей силовой броне они, по разным источникам, имеют рост от 230 до 300 сантиметров.
Астропаты – люди, наделённые псайкерскими (экстрасенсорными, магическими) способностями, с помощью которых они могут поддерживать связь в межзвездном пространстве — они посылают телепатические сообщения сквозь космос и получают их от других Астропатов, если их мысли настроены на одну волну. Эти сообщения путешествуют быстрее скорости света. Они служат на кораблях, в Имперской Гвардии, космическим Десантникам и повсюду в Адептус Терра. Имперские Командующие на отдаленных планетах также прибегают к их услугам для связи с остальным миром. Астропаты создают постоянную сеть сообщений по всему Империуму, как коммерческих, так и военных. Передача информации на большие расстояния не всегда безопасна — портятся чувствительные клетки сетчатки глаза, поэтому большинство Астропатов слепы.
Психонический всплеск энергии (не изуч.) – подразумевается энергия, с помощью которой психоники (псайкеры, маги) читают мысли, передвигают предметы, контролируют физическое тело и сознание, воздействуют на неодушевленный предметы – телекинез, перемещаются в пространстве – телепортация и.т.д. Всплеск данной энергии может нанести вред индивидууму воспринимающею её.
Псайкерскими возможности, Псайкер (экстрасенс, маг) — человек, способный использовать свои психические силы.
астрогермические схемы – Карта звездного пространства в виде объёмного куба.
Империум – реальное пространство, реальное пространство контролируемое Империей.
27 Июля 2012 02:45:39
Цитата: Andreu111
Возможно дело в том, что в Вархаммере не существует термина "аугментическая техника"?
Существует.31 Июля 2012 11:41:10
"Квиссакс Кергай, Магистр Арсенала, чья зачистка мира Лаунеус нанесла урон роялистам Тригонима, Виридиум Силвади, Повелитель Флота, разбивший эскадру адмирала Ко'уча и бомбардировавший Гвардию Ворона в течение пяти дней" (с)
Так их было двое? Или часть того, что Вы писали о Сильвади относится к Кергаю?
Так их было двое? Или часть того, что Вы писали о Сильвади относится к Кергаю?
31 Июля 2012 12:29:16
Цитата: Andreu111
"Квиссакс Кергай, Магистр Арсенала, чья зачистка мира Лаунеус нанесла урон роялистам Тригонима, Виридиум Силвади, Повелитель Флота, разбивший эскадру адмирала Ко'уча и бомбардировавший Гвардию Ворона в течение пяти дней
Браво это ответ на третий вопрос!!!! Бам-дзинь! Конкурс завершен! Победителям списаться со мной в лички, и получить приз.Цитата: Andreu111
Так их было двое? Или часть того, что Вы писали о Сильвади относится к Кергаю?
Это был художественный допуск. Для реальности события.31 Июля 2012 17:52:23
«
· Истории игроков ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot