Группа guest
Правила
Вы обязаны выполнить поиск по форуму прежде чем задать свой вопрос. Возможно, ваша тема уже поднималась.
Итак, поиграв пару дней и почитав вики, маны и темы этого раздела, у меня осталось чуть меньше вопросов, но не на всё я нашёл ответы. А потому прошу подсказать мне некоторые моменты по механике игры, тактике и стратегии.
Я понимаю что многие из вопросов достаточно просто проверить, попробовав проделать такое, но т.к. я нуб и ресурсный нищеброд, то проверить некоторые вещи не могу/жалко ресурсы.
1) В вики про ресурсы написано:
Т.е., если я прокачаю фабрику роботов, то стоимость улучшения и постройки зданий у меня снизится? Ну т.е. при прокачке уменьшается время строительства, а кол-во требуемых ресурсов зависит от времени => цена тоже будет уменьшаться?
2) В одном из FAQ есть информация что на жарких планетах лучше добывается энергия а на холодных веспен. Ну это понятно, нужно стоить колонии или на дальних или на ближних, но не центральных орбитах. А где лучше всего добываются металл и минералы?
3) Сейф. Ну про ресурсы понятно зачем нужен, чтоб не забрали их. А для флота на кой чёрт он нужен? Ведь насколько я понял, во время боя каждая единица боевая выбирает себе противника и мочит его. Если у меня обороняющихся единиц в 2 раза больше чем у такующего (половина оборон. сооружения, а вторая половина флот), то каждая атакующая единица получит по два выстрела (ну или немного не так, но суть в том что кол-во выстрелов за ход будет выше) => больше вероятность уничтожить вражескую единицу за один раунд => больше вероятность что в следующем раунде меня будет атаковать меньшее кол-во единиц => суммарные потери меньше. Так зачем сейвить флот (ну разве если только на твои пару истребителей летит сверхновая звезда и шансов нет однозначно), или я чего-то не понимаю?
4) Тренерство. "Работая" тренером можно получить криссталлы Хайдерренгера (или как там их, лень искать и копипастить название). Но эта возможность мне не доступна пока. Однако я могу нанять игрока в качестве тренера за один кристалл. Я так понимаю что есть тренер как офицер, который я какие-то плюшки там даёт, а есть тренер как игрок. И в случае найма игрока я становлюсь его вассалом: он получает кристаллы за мои "успехи", а я могу иногда просить у него немного ресурсов. Так? И если да, то могу ли я сменить потом тренера, если изначальный окажется жмотом и совсем не будет мне помогать?
5) В теме про тактику и стратегию написано, что колонии лучше строить рядом с жирненькими i`шками, что бы набегать на них. Но если в ближайших галактиках таких нет (точнее есть но только те, что под защитой новичка)? А строить далеко смысле нет, т.к. устанешь ждать потом когда долетят ресурсы и корабли из ебеней. Где тогда стоить лучше колонии? Насколько может быть эффективной тактика заселения галактики полностью. Ну враги не смогут колонизировать планеты рядом со мной, а только отправлять флот издалека => я заранее буду знать что ко мне летят недружеские чуваки => будет время принять меры противодействия и свезти весь флот для обороны атакуемой планеты.
6) Могу ли я перехватывать атакующие флоты? Ну или хотя бы узнавать их состав. (например состав флота и оборон. сооружений на атакуемой планете, при низком уровне шпионажа, можно узнать послав туда на убой один истребитель а затем уже решить - разворачивать основной флот или нет). Атака на "насекомую ссущность", я так понимаю, и есть атака на двигающийся на меня флот. Или нет? Тактика "подлов" основана именно на атаке на находящийся в пути флот противника, насколько я понял.
7) Смысл оттяжки флота обьясните пожалуйста! Вот когда я немного воевал с соседнеим игроком, я просто за 5 минут до прибытия своего флота отсылал ему шпиона, чтобы он посмотрел что там с ресурсами (если знал что флота у него нет) или посылал сразу последовательно два флота с разницей в 1 минуту. В первом был просто истребитель на убой, который разведывал, и смотря на отчёт у меня была минута чтобы решить лететь дальше или разворачивать флот обратно. И нафига "оттяжка" нужна?
8) В играх я привык руководствоваться принципом "Вали их всех пока они не подошли на расстояние атаки". Т.е. или иметь такую оборону, что атакущий дохнет до момента начала активных действий или пресекать атаки своими контр-атаками так, что до моих "линий обороны" не доходят (да и оборона вообще не нужна в таком случае). В этой игре есть ли какая- то то возможность прокачать оборону до непробиваемой и не несущей практически никаких потерь от атак или же флота насколько что к моей планете никто даже приблизится не сможет?
Извините за столько букофф, но краткость не моя сестра)) Распылять эту кучу вопросов по уже существующим темам не стал, т.к. мне кажется что всё в одном месте удобно, а потом можно будет перенести или в общую тему с FAQ или просто оставить для таких же нубов как и я.
Я понимаю что многие из вопросов достаточно просто проверить, попробовав проделать такое, но т.к. я нуб и ресурсный нищеброд, то проверить некоторые вещи не могу/жалко ресурсы.
1) В вики про ресурсы написано:
Металл и минерал являются «структурными» ресурсами. Это значит, что их общее количество, требуемое для постройки чего-либо, будет определять время, необходимое для постройки/исследования и будет показывать «живучесть» полученного здания или боевой единицы.
Т.е., если я прокачаю фабрику роботов, то стоимость улучшения и постройки зданий у меня снизится? Ну т.е. при прокачке уменьшается время строительства, а кол-во требуемых ресурсов зависит от времени => цена тоже будет уменьшаться?
2) В одном из FAQ есть информация что на жарких планетах лучше добывается энергия а на холодных веспен. Ну это понятно, нужно стоить колонии или на дальних или на ближних, но не центральных орбитах. А где лучше всего добываются металл и минералы?
3) Сейф. Ну про ресурсы понятно зачем нужен, чтоб не забрали их. А для флота на кой чёрт он нужен? Ведь насколько я понял, во время боя каждая единица боевая выбирает себе противника и мочит его. Если у меня обороняющихся единиц в 2 раза больше чем у такующего (половина оборон. сооружения, а вторая половина флот), то каждая атакующая единица получит по два выстрела (ну или немного не так, но суть в том что кол-во выстрелов за ход будет выше) => больше вероятность уничтожить вражескую единицу за один раунд => больше вероятность что в следующем раунде меня будет атаковать меньшее кол-во единиц => суммарные потери меньше. Так зачем сейвить флот (ну разве если только на твои пару истребителей летит сверхновая звезда и шансов нет однозначно), или я чего-то не понимаю?
4) Тренерство. "Работая" тренером можно получить криссталлы Хайдерренгера (или как там их, лень искать и копипастить название). Но эта возможность мне не доступна пока. Однако я могу нанять игрока в качестве тренера за один кристалл. Я так понимаю что есть тренер как офицер, который я какие-то плюшки там даёт, а есть тренер как игрок. И в случае найма игрока я становлюсь его вассалом: он получает кристаллы за мои "успехи", а я могу иногда просить у него немного ресурсов. Так? И если да, то могу ли я сменить потом тренера, если изначальный окажется жмотом и совсем не будет мне помогать?
5) В теме про тактику и стратегию написано, что колонии лучше строить рядом с жирненькими i`шками, что бы набегать на них. Но если в ближайших галактиках таких нет (точнее есть но только те, что под защитой новичка)? А строить далеко смысле нет, т.к. устанешь ждать потом когда долетят ресурсы и корабли из ебеней. Где тогда стоить лучше колонии? Насколько может быть эффективной тактика заселения галактики полностью. Ну враги не смогут колонизировать планеты рядом со мной, а только отправлять флот издалека => я заранее буду знать что ко мне летят недружеские чуваки => будет время принять меры противодействия и свезти весь флот для обороны атакуемой планеты.
6) Могу ли я перехватывать атакующие флоты? Ну или хотя бы узнавать их состав. (например состав флота и оборон. сооружений на атакуемой планете, при низком уровне шпионажа, можно узнать послав туда на убой один истребитель а затем уже решить - разворачивать основной флот или нет). Атака на "насекомую ссущность", я так понимаю, и есть атака на двигающийся на меня флот. Или нет? Тактика "подлов" основана именно на атаке на находящийся в пути флот противника, насколько я понял.
7) Смысл оттяжки флота обьясните пожалуйста! Вот когда я немного воевал с соседнеим игроком, я просто за 5 минут до прибытия своего флота отсылал ему шпиона, чтобы он посмотрел что там с ресурсами (если знал что флота у него нет) или посылал сразу последовательно два флота с разницей в 1 минуту. В первом был просто истребитель на убой, который разведывал, и смотря на отчёт у меня была минута чтобы решить лететь дальше или разворачивать флот обратно. И нафига "оттяжка" нужна?
8) В играх я привык руководствоваться принципом "Вали их всех пока они не подошли на расстояние атаки". Т.е. или иметь такую оборону, что атакущий дохнет до момента начала активных действий или пресекать атаки своими контр-атаками так, что до моих "линий обороны" не доходят (да и оборона вообще не нужна в таком случае). В этой игре есть ли какая- то то возможность прокачать оборону до непробиваемой и не несущей практически никаких потерь от атак или же флота насколько что к моей планете никто даже приблизится не сможет?
Извините за столько букофф, но краткость не моя сестра)) Распылять эту кучу вопросов по уже существующим темам не стал, т.к. мне кажется что всё в одном месте удобно, а потом можно будет перенести или в общую тему с FAQ или просто оставить для таких же нубов как и я.
11 Июля 2012 17:34:23
Цитата: Stas_Telnov
2) В одном из FAQ есть информация что на жарких планетах лучше добывается энергия а на холодных веспен. Ну это понятно, нужно стоить колонии или на дальних или на ближних, но не центральных орбитах. А где лучше всего добываются металл и минералы?
На планетах одинаково, на астероидах: чем ближе к солнцу - тем больше металла, чем ближе к краю системы - тем больше минералов.Цитата: Stas_Telnov
Я так понимаю что есть тренер как офицер, который я какие-то плюшки там даёт, а есть тренер как игрок.
Да. Тренеров можно менять.11 Июля 2012 17:58:20
Цитата: Stas_Telnov
Т.е., если я прокачаю фабрику роботов, то стоимость улучшения и постройки зданий у меня снизится? Ну т.е. при прокачке уменьшается время строительства, а кол-во требуемых ресурсов зависит от времени => цена тоже будет уменьшаться?
Только время строительства уменьшится, цены от уровней только возрастают и кроме админов ничто не может это изменить.
Цитата: Stas_Telnov
2) В одном из FAQ есть информация что на жарких планетах лучше добывается энергия а на холодных веспен. Ну это понятно, нужно стоить колонии или на дальних или на ближних, но не центральных орбитах. А где лучше всего добываются металл и минералы?
на астероидах - как написал Василий выше, на планетах - чем холоднее планета, тем больше веспена добывается, чем жарче - тем меньше. В остальном одинакого.
Цитата: Stas_Telnov
Так зачем сейвить флот (ну разве если только на твои пару истребителей летит сверхновая звезда и шансов нет однозначно), или я чего-то не понимаю?
как раз для сохранности и флота и ресурсов в момент когда тебя нет и ты не можешь проследить за тем кто летит и чем. Во время сна например.
Цитата: Stas_Telnov
Где тогда стоить лучше колонии?
как считаешь сам нужным - сможешь все заполнить пожалуйста, но много ты не налетаешь так, ибо больше растояние => потребление. Плюс быстрая и малозатратная доставка ресурсов, минусы - легко обнаружить и проблемы с фармом.
Цитата: Stas_Telnov
6)
пока этого нет, надеюсь что не будет. Схема несколько иная, пока не заморачивайся.
Цитата: Stas_Telnov
И нафига "оттяжка" нужна?
про игроки ставят кому то защиту за секунду до атаки твоей, без оттяжки ты про нее не узнаешь. При отправке 1го какого либо корабля - бой может закончится за 1 раунд и отчета ты не получишь.
Цитата: Stas_Telnov
прокачать оборону до непробиваемой
Такой в принципе быть не может, непробиваемого не существует )))
11 Июля 2012 18:25:41
12 Июля 2012 01:46:19
Цитата: Stas_Telnov
3) Сейф. Ну про ресурсы понятно зачем нужен, чтоб не забрали их. А для флота на кой чёрт он нужен? Ведь насколько я понял, во время боя каждая единица боевая выбирает себе противника и мочит его. Если у меня обороняющихся единиц в 2 раза больше чем у такующего (половина оборон. сооружения, а вторая половина флот), то каждая атакующая единица получит по два выстрела (ну или немного не так, но суть в том что кол-во выстрелов за ход будет выше) => больше вероятность уничтожить вражескую единицу за один раунд => больше вероятность что в следующем раунде меня будет атаковать меньшее кол-во единиц => суммарные потери меньше. Так зачем сейвить флот (ну разве если только на твои пару истребителей летит сверхновая звезда и шансов нет однозначно), или я чего-то не понимаю?
Отрасти толстый флот и не сэйвь его. После того как боевого флота у тебя не станет ты поймёш для чего нужен его сэйв. Да и несносимой обороны тоже нет. Захотят пробить пробьют любую оборону, был бы смысл в её пробивании.13 Июля 2012 22:03:44
«
· Вопросы новичков людей ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot