Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Воть

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Т.К Вдруг все озаботились борьбой за " новичков " ещё раз предлагаю :

Ввести сбор ресурсов на обслуживание флота и обороны .
Схема проста . После пересечения определённого порога по кол-ву флота и обороны ( район 3-4 ккк для боевого и 1,5-2 к для обслуживающего и 1 - 1,5 ккк для обороны ) начинают ежесуточно списываться ресурсы на само обслуживание флота ( 1- 10% от стоимости юнита в сутки) . Если выработка у игрока меньше чем требуется для покрытия обслуживания то флот ( полностью ) не возможно поднять с планеты на которой он на данный момент находится ( если флот в полёте , то он летит со скоростью 1 % на ближайшую планету ) . Расчёт идёт раз в сутки и до следующего расчёта флот так и остаётся не подвижен даже при приведении его в соответствии с требованиями .
Оборонительные юниты же просто дезактивируются ( оборона на инстах не идёт в общее кол-во ).
При потере в бою с поражением флота который превышал границу ( пусть даже и обслуживаемого ) часть превышающего флота временно вычитается из максимально допустимого кол-ва ( от месяца - до двух )

Что это даст ;
Настоящий баланс с множеством новых возможностей .
Не возможность делать Непробиваемые планеты .
Не возможность появление в секторе не убивашек .
Настоящие возможности игроков подниматься на верх ( по статистике на данный момент несколько игроков до ТОП 200 смогут реально САБом выносить ТОП 1-2-3 и т.д ) .
Настоящие боевые действия а не суперстратегические сносы одним крейсером шахт по ночам :fellow:
Это затронет гораздо меньше людей чем последние выкидоны .
Множество новых стратегических ходов ( возможность одновременного заражения планет , отжимание астеров , пожирание дабы обездвижить флот )
Игроки которые не входят в ТОП100 будут действительно знать что по истечении определённого кол-ва времени смогут на равных бороться с любым противником .
Да и что-то действительно уникальное а не где-то и когда- то якобы придуманное какими-то немцами :fellow:


Теперь ещё . За каждый уровень БО давать возможность увеличения кол-ва возможного флота на 10 к ( боевого ) и 5 к ( сервисного ) что подстегнёт игроков к активным действиям и даст преимущество ( реальное ) для атакеров .


Если есть что дополнить добавляйте .

Будет опубликовано и в ВМС и в доступной всеми зоне форума дабы была возможность всем обсудить и поучаствовать и обсудить .


Ну конечно появятся ярые противники " якобы думающие о балансе "которые вдруг обзавелись за 3 к рублёв огромными флотами :winked:
9 Июля 2012 03:29:28
9 Июля 2012 03:29:28
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: Zerg_Ashlander
это не "новые возможности", а новые грабли, особенно для атакующего игрока.

Вроде наоборот атакерам больше на пользу возможность подловить кого-то .

Цитата: Zerg_Ashlander
Пойми, ты ставишь действие правил игры в зависимость от действий других игроков.


Не совсем так . Я как раз таки хочу заменить твои " случайные события " реальными игроками . Человек перешагнувший грань должен и будет полностью осознавать риски .
Только в процессе будут участвовать другие игроки . Да по сути и у тебя так же . Если добровольно выбираешь делать отчисления то тебе также могут хлопнуть выработку что приведёт к нежелательным последствиям .
9 Июля 2012 04:27:55
9 Июля 2012 04:27:55
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Ты наверное не правильно считаешь

Так считаю я хорошо.
Цитата: chicotnoy
лимит в 4000000 стоит

Это мало. Чтобы чтото им снести нужно превосходящее в несколько раз количество. 4кк при нынешнем усилении обороны это чепуха. Флот помимо боевого и сервисного есть. Есть флот оборонительный - им не атакуют обычно, им обычно дэфяи либо проводят некие манёвры. А ненужных шипов в игре нет. Желая воевать надо иметь приличное количество хотябы пары типов шипов и наличие остального.
Цитата: chicotnoy
минимум 0,5 сервисного

вдвое меньше и то это с тем что на астерах.
Цитата: chicotnoy
Например у тебя это даст 1270000 . Что по моему далеко не мало

довольно скромное вознаграждение, можно было и больше.
9 Июля 2012 04:28:36
9 Июля 2012 04:28:36
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Вроде наоборот атакерам больше на пользу возможность подловить кого-то .

Давай рассмотрим ситуацию: игрок вылетает в атаку, пока флот летит, на его планку осуществляют нападение, в результате чего рушат шахты. Выработка падает, и атакующий флот игрока (уже даже неважно, совершил он атаку или нет) вынужден возвращаться "черепашьим шагом" домой, а ключ уже украли и знают, когда ждать возвращения. Т.е. летать в то время, когда возможна перекалькуляция (твой вариант) становится очень опасно. Этим ты ограничиваешь действия атакующего.

Цитата: chicotnoy
Да по сути и у тебя так же . Если добровольно выбираешь делать отчисления то тебе также могут хлопнуть выработку что приведёт к нежелательным последствиям .

Нет. У меня нет привязки к выработке, а АО я смогу и нафармить, и выменять на часть флота, и получить от соаловцев в виде помощи, если выработку вдруг порушат, т.е. вариантов выхода из ситуации побольше, да и последствия наступают не сразу (а время наступления события зависит опять же от самого игрока).
9 Июля 2012 04:44:22
9 Июля 2012 04:44:22
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 150
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 145 14 24 Очков 16 822 074 Сообщений 146
Цитата: LTM
Это мало. Чтобы чтото им снести нужно превосходящее в несколько раз количество. 4кк при нынешнем усилении обороны это чепуха.


я и говорю, 5кк флота боевого + 1,5-2кк сервиса(есть же еще астеры). и процент госпошлины на флот привышающий 5кк не меньше 10-ти от привышения. НО ЭТО ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ СНИЗЯТ ПОТРЕБЛЕНИЕ!
9 Июля 2012 04:45:32
9 Июля 2012 04:45:32
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Впрочем, все эти "ночные посиделки" ни к чему не приведут: на все наши предложения забьют большой болт...
9 Июля 2012 04:46:07
9 Июля 2012 04:46:07
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: DiggerX
1,5-2кк сервиса

КУДА ЕГО СТОЛЬКО??? Это вообще для чего? На 10 мозг собирать....

т.с. - молодец, по некоторым деталям правда несоглашусь, но топик познавателен.

а потребление огромно!!!!
9 Июля 2012 04:50:28
9 Июля 2012 04:50:28
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Почему вы беспокоитесь о нубах ? И самих их не спрашиваете ?) Мне вот вполне нормально, по не много ползти верх, пусть сидят себе топы на верхах.
9 Июля 2012 09:53:17
9 Июля 2012 09:53:17
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 451 200 Сообщений 3280
Тема лажа :fellow: Реально, какой предел нафиг?? вполне законный предел эт Весп, а разрушаемость шахт еще один предел, где брать топку-_-

Цитата: chicotnoy
Да и что-то действительно уникальное а не где-то и когда- то якобы придуманное какими-то немцами

Цитата: chicotnoy
Теперь ещё . За каждый уровень БО давать возможность увеличения кол-ва возможного флота на 10 к ( боевого ) и 5 к ( сервисного ) что подстегнёт игроков к активным действиям и даст преимущество ( реальное ) для атакеров .

Бла бла бла бла, это уникальное? Скатал из одной из многих онлайн игр? или взял за основу обычные стратегии?=))

Я кроме этой еще в игру играю браузерную там есть предел, но он там к месту так как бои реальные, и бои могут происходить сутками клан на клан, а тут предел нафиг не сдался
9 Июля 2012 09:58:21
9 Июля 2012 09:58:21
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Ввести сбор ресурсов на обслуживание флота и обороны .
Схема проста . После пересечения определённого порога по кол-ву флота и обороны ( район 3-4 ккк для боевого и 1,5-2 к для обслуживающего и 1 - 1,5 ккк для обороны ) начинают ежесуточно списываться ресурсы на само обслуживание флота ( 1- 10% от стоимости юнита в сутки) . Если выработка у игрока меньше чем требуется для покрытия обслуживания то флот ( полностью ) не возможно поднять с планеты на которой он на данный момент находится ( если флот в полёте , то он летит со скоростью 1 % на ближайшую планету ) . Расчёт идёт раз в сутки и до следующего расчёта флот так и остаётся не подвижен даже при приведении его в соответствии с требованиями .
Оборонительные юниты же просто дезактивируются ( оборона на инстах не идёт в общее кол-во ).


Неразумно. Привязываться именно к выработке - нехорошо. А с астероидов как летать? Можно же с собой взять ресурсов или с других планок подвезти. Просто отрицательным доходом. И если вдруг по-нулям - тогда все сидят на месте.
Расчет - каждые 5-10 минут, если ресурсов больше 1000 - пущай себе летают.



Цитата: chicotnoy
При потере в бою с поражением флота который превышал границу ( пусть даже и обслуживаемого ) часть превышающего флота временно вычитается из максимально допустимого кол-ва ( от месяца - до двух )

А это хорошо. Кроме того, будет необходимо выбирать содержание флотов, коль граница будет...
9 Июля 2012 10:30:43
9 Июля 2012 10:30:43
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 110
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Очков 14 302 989 Сообщений 425
просто все бyдyт сидеть в РО, и забивать на игрy, так как искать ресyрсы для прокормки флота, быстро всем надоест...
9 Июля 2012 10:46:26
9 Июля 2012 10:46:26
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Т.К Вдруг все озаботились борьбой за " новичков " ещё раз предлагаю :


Идея не имеет никакого отношения к новичкам, подобные монстроидальные в абсолютном значении ограничения затронут только топ100.

О каком усложнении развития идет речь - тоже не понятно, если это предложено в качестве альтернативы разрушению инфраструктуры. Игроки совершенно спокойно, не напрягаясь (достаточно оплатить из своего кармана только геолога, ресурсов завались, ишек немеряно, можно даже не воевать) залезут в топ 100-200 и попадут в могучую кучку, стремящуюся в лидеры.

Те же, кто подпадает под действия ограничений, будут также как и сейчас постепенно уходить в РО/удалять акки, тем самым освежая топлист крафта...(либо барыжить (за хайды, которые нельзя обналичить или за реал с риском бана)).

смысла донатить больше, чем сейчас тоже нет, ибо стратегия не изменится, боев 1 на 1 среди равных топов и так не особо много...

короче, от нефиг делать, потроллить замутили темку
10 Июля 2012 02:54:10
10 Июля 2012 02:54:10
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 110
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Очков 14 302 989 Сообщений 425
по сравнению с моим флотом, моя выработка ни стоит ничего, мне сразy акк yдалять, или подождать пока мне весь флот раскатают?
10 Июля 2012 12:11:23
10 Июля 2012 12:11:23
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Как один из новичков подтверждаю слова
tormozillo
Идея не имеет никакого отношения к новичкам
, что по крайней мере амортизация практически не имеет никакого отрицательного эффекта (флот особо не нужен, летать то кроме как таких же слабых ишек грабить, больше некуда - а для ограбления ишек достаточно пары истребителей и пары транспортов), да и сильные игроки напасть не могут. В общем проблема не в амортизации, а в выработке ресурсов и веспена особенно.

А что касается невозможности поднять флот или получить "неприятности" в полёте, если ресурсов станет недостаточно - по мне здравая идея. Отправился в атаку оставив планету без прикрытия - получай неприятности, потратил слишком много ресурсов на другие цели и не оставил на содержание флота - сам виноват.
13 Июля 2012 19:31:00
13 Июля 2012 19:31:00
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Вот вы хрень обсуждаете. Лучше запилите хранилища для сейва флота и реса, вот это будет реально комфортные условия игры для нубов. Ибо все эти сейвы это геморой и пустая трата времени.
13 Июля 2012 19:54:57
13 Июля 2012 19:54:57
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
а непроще ли сделать рамки атак выше ? нас 10 000 человек... вот просто я не новечёк уже, но когда мне выносят 300 000к очей флота человек кторы имет 1 000 000 очей флота это слишком разница, вам не кажется так? у меня в общем сейчас 700 000 к чей яне под нубкой у топа 100, чё за бред то?
13 Июля 2012 19:59:32
13 Июля 2012 19:59:32
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 838 108 Сообщений 11320
Цитата: Exterminator
сейвы это геморой и пустая трата времени.
А ты не сэйвся раз это геморой для тебя Воть
13 Июля 2012 20:05:28
13 Июля 2012 20:05:28
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 110
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Очков 14 302 989 Сообщений 425
есть проекты где вообще нет защиты новичка, в том то и сyть, что постоянная опасность дает интерес к игре, за флотом следить надо, объекты и ресы защищать, это элементарные операции, есть сейф и РО на непредвиденный слyчай.

а такие нововведения выгодны как раз середнячкам или топам потерявшим флот, но настолько ленивым чтобы его заново отстроить, и по этомy хотят yрезать флоты противников...
13 Июля 2012 20:05:52
13 Июля 2012 20:05:52
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
А ты не сэйвся раз это геморой для тебя


Тогда уж сразу посоветуй не играть :wink:
13 Июля 2012 20:13:53
13 Июля 2012 20:13:53
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: Sixshot
в том то и сyть

суть в том что проще бросить эту игру нафиг и не париться.... ты открой статистику и посмотри сколько человек в РО и ишек!!! 10 000 человек, а играет человек 300 максимум..... есть у людей обстоятельства жизненые которые не позволяют тут сидеть и не вылазить от сюдова.... к примеру... засейвила я флот, на 24 часа, ну почему я должна мчаться сломя голову домой через 24 часа, с мыслю только бы флот не разнесли, прости но это не интерес к игре а геморой!!!я неговорю что надо поставить агроничения жестокие что только твой уровень может тебя атаковать, но можно же сделать разбег хотябы 300 000 очей, а не как в данный момент... 3кк разница издеваетесь? :crying:
Цитата: Raynor_Jim
А ты не сэйвся раз это геморой для тебя

джимми первый смайлик был круче... верни обратно)

да кого 3кк, на меня азазело может спокойно лететь как и я на него..... у него 8кк чей, у меня 700к.... есть разница наверно..... :wassat:
13 Июля 2012 20:17:31
13 Июля 2012 20:17:31
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 110
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Очков 14 302 989 Сообщений 425
Цитата: Anastasiya
ну почему я должна мчаться сломя голову домой через 24 часа

нy каждый играет по степени заинтересованности, давайте еще сделаем лимит времени в игре...,
ребята это военная стратегия, если создадите такие тепличные условия, вы просто с пеленок молодняк приучите к безалаберной игре,а активные игроки все по yходят так как играть станет скyчно,
флоты весят а взять нельзя...
13 Июля 2012 20:25:03
13 Июля 2012 20:25:03

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524