Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.
Сразу прошу прощение,что тема не в теме. Но я в теме баланса не могу почему то создавать.
[b]Если честно я не знаю, как другие,но я дольше -2 +2 галы от своей не летаю.По причине затрат времени и веспена.
Буду краток! Мысль вот меня, какая посетила.О скорости перемещения Терран и Ксердж. Есть разные юниты и разные возможности, но если смотреть глубже.[/b]
Ксердж: Что бы перелететь к примеру в соседнюю галу "Тяжами-Флагманами", есть два варианта.
1) Тяжами! Что очень долго и если лететь на цель( смертельно))
2) На сущности! Быстрее, но не кардинально и если на цель( не смертельно. но опасно))
Терран: Тоже два варианта.
1) Тяжами! Так же долго и если на цель (смертельно)
2) Врата: Мгновенно, вообще не опасно, расходов ноль. Хоть из первой в 10галу.
Вопрос: Как бы сущности увеличить скорость и уменьшить цену, а то ведь она кроме времени( что очень дорогой ресурс) ест еще и газ( что не такой дорогой, как время, но тоже ценный).
+ от этого будет на лицо можно будет вести войну с неприятелем, даже если он скрылся в 100500 гале .
[b]Если честно я не знаю, как другие,но я дольше -2 +2 галы от своей не летаю.По причине затрат времени и веспена.
Буду краток! Мысль вот меня, какая посетила.О скорости перемещения Терран и Ксердж. Есть разные юниты и разные возможности, но если смотреть глубже.[/b]
Ксердж: Что бы перелететь к примеру в соседнюю галу "Тяжами-Флагманами", есть два варианта.
1) Тяжами! Что очень долго и если лететь на цель( смертельно))
2) На сущности! Быстрее, но не кардинально и если на цель( не смертельно. но опасно))
Терран: Тоже два варианта.
1) Тяжами! Так же долго и если на цель (смертельно)
2) Врата: Мгновенно, вообще не опасно, расходов ноль. Хоть из первой в 10галу.
Вопрос: Как бы сущности увеличить скорость и уменьшить цену, а то ведь она кроме времени( что очень дорогой ресурс) ест еще и газ( что не такой дорогой, как время, но тоже ценный).
+ от этого будет на лицо можно будет вести войну с неприятелем, даже если он скрылся в 100500 гале .
22 Июня 2012 16:44:22
Цитата: Zmiy
Вот уж воистину - чойта нуб не могёт писать в теме баланса???
Кто бы говорил! Нуб меня учить будет, как писать и что.))) Ты пойди ка что нибудь напиши. А я за тебя похлопочу. только ты же не будешь!!!.))
Ну а так, убидили сучка и так хороша. Только вот, вопрос, как нам из 7галы в 77 попасть повоевать и желательно не дольше недели? Я бы вот хотел иметь такую возможность, будь я терр или Ксердж.
23 Июня 2012 20:41:40
Serj1984,
Ты уж определись для начала: повоевать хочешь или слетать, потому как те, кто удрали "в 77 галу", явно не намерены воевать там
Ты уж определись для начала: повоевать хочешь или слетать, потому как те, кто удрали "в 77 галу", явно не намерены воевать там
23 Июня 2012 20:55:55
Цитата: Zerg_Ashlander
Ты уж определись для начала: повоевать хочешь или слетать, потому как те, кто удрали "в 77 галу", явно не намерены воевать там
Нет, вопрос то стоит остро так как 9000 зарегистрированных и они точно все не в 5,6,7,8,9 собрались. Хочется со всеми так сказать познакомиться))))
23 Июня 2012 21:31:37
Serj1984,
Вряд ли у тебя это получится: овер 8000 давно уже в РО...
К тому же, далее 20 галы не так уж и много игроков, разве что к Укушусу слетать
Вряд ли у тебя это получится: овер 8000 давно уже в РО...
К тому же, далее 20 галы не так уж и много игроков, разве что к Укушусу слетать
23 Июня 2012 22:11:39
Цитата: Serj1984
А хочется масштаб вселенной ощутить!!!!
Серега,так мы этот масштаб и ощущаем летая в дальние галы по n-ое количество времени.
а так чтоб повоевать две планки или сучки атакующие в помощь(или одна,кому как нравится) в галу и попер))
24 Июня 2012 13:12:47
Serj1984,
Так в том та и суть вселенной, что жизнь она рандомна..
И в некоторые уголки вселенной добираться долго.
Тут как раз а масштаб вселенной и работает )
Цитата: Serj1984
Просто я живу в седьмой и к примеру не знаю, да и не пытался узнать. Кто живет в 10+................... Получается какая то обособленная игра, маленькими кучками. А хочется масштаб вселенной ощутить!!!!
Так в том та и суть вселенной, что жизнь она рандомна..
И в некоторые уголки вселенной добираться долго.
Тут как раз а масштаб вселенной и работает )
25 Сентября 2012 12:21:35
Топы оборзели...Игроки которые и ранее не имели сучность воюют на 100500 галах, а чтобы было всегда где пофармить надо располагать планки не все в одной системе, а раскидывать их по сектору. Тем более есть поплавковая система, а с выходом обновления на удержание флота вообще предложение не актуально....
27 Сентября 2012 08:16:59
Цитата: Serj1984
2) Врата: Мгновенно, вообще не опасно, расходов ноль. Хоть из первой в 10галу.
Да что ты?А расходы на создание луны?А время постройки?Вы все такие умные что аж противно
Серьезно,не порти своё имя,не превращайся в васкорда,хватит засырать форум непонятно чем
27 Сентября 2012 08:29:31
Goodwayy,
Лол, а сущность сразу есть у ксерджа, на неё затрат нет. Как уже говорил, могу создать тему с расчетами по эффективности использования врат и сущности, но думаю для терра все станет еще болие не кашерно в этом случае. Вот тогда и сможешь по ныть о дороговизне
Лол, а сущность сразу есть у ксерджа, на неё затрат нет. Как уже говорил, могу создать тему с расчетами по эффективности использования врат и сущности, но думаю для терра все станет еще болие не кашерно в этом случае. Вот тогда и сможешь по ныть о дороговизне
27 Сентября 2012 08:55:43
MetallAlximist,
Только для сущности нужна одна луна,и летишь ты куда угодно
Я тебе вечером в чате расскажу почему у ксерджей это выгоднее
Только для сущности нужна одна луна,и летишь ты куда угодно
Я тебе вечером в чате расскажу почему у ксерджей это выгоднее
27 Сентября 2012 09:07:57
Goodwayy,
Ахахах))) Постройки на этой луне ксерджа для начала обходятся в 2 раза дороже. Открою тебе тайну, что флот на сущности не повозишь. А вот про время и веспо затраты вообще промолчу. Хотя каждый нуб пытается выгородить, как всё дорого и какие теры бедняжки ХД
Ахахах))) Постройки на этой луне ксерджа для начала обходятся в 2 раза дороже. Открою тебе тайну, что флот на сущности не повозишь. А вот про время и веспо затраты вообще промолчу. Хотя каждый нуб пытается выгородить, как всё дорого и какие теры бедняжки ХД
27 Сентября 2012 09:12:22
У меня возникла идея, возможно немного с оттенком сумашествия))
Оставить сущности первый тип перемещения, и добавить новый: телепортация, в моём понимании это выглядит так:
Сущность может переместиться через галу и оказаться в системе с тем же номером, из которого была отправлиена (пример сущность из координат 9:999 может переместиться в 8:999 или 10:999 или 7:999 (и т.д.)
Сделать зависимость радиуса перемещения между галактиками от уровня сущности (к примеру дать возможность межгалактического перемещения только со второго или последующих уровней). Со второго уровня радиус 1 галактика, с 3го 2 и т.д.
Чтобы это не было имбой сдедать так, чтобы сущность перемещалась в течениии суток (или около того), а после постройки новых уровней это время бы сокращалось. Так же для небольшого предупреждения можно сделатьь так, чтобы сущность при перемещении между галактиками горела красным светом.
Помимо этого, чтобы эта штука не казаась халявой можно сделать так, чтобы, пока она проходит сквозь дыру в пространстве, то её можно будет атаковать с 2х координат (на место отправки и прибытия)
Это только идя, так что тапками не кидаться.
Оставить сущности первый тип перемещения, и добавить новый: телепортация, в моём понимании это выглядит так:
Сущность может переместиться через галу и оказаться в системе с тем же номером, из которого была отправлиена (пример сущность из координат 9:999 может переместиться в 8:999 или 10:999 или 7:999 (и т.д.)
Сделать зависимость радиуса перемещения между галактиками от уровня сущности (к примеру дать возможность межгалактического перемещения только со второго или последующих уровней). Со второго уровня радиус 1 галактика, с 3го 2 и т.д.
Чтобы это не было имбой сдедать так, чтобы сущность перемещалась в течениии суток (или около того), а после постройки новых уровней это время бы сокращалось. Так же для небольшого предупреждения можно сделатьь так, чтобы сущность при перемещении между галактиками горела красным светом.
Помимо этого, чтобы эта штука не казаась халявой можно сделать так, чтобы, пока она проходит сквозь дыру в пространстве, то её можно будет атаковать с 2х координат (на место отправки и прибытия)
Это только идя, так что тапками не кидаться.
27 Сентября 2012 09:45:56
Да все нормально с сущностями , клейпай в каждой гале и профит. Главный недостаток - это нет возможности мобильно перемещать флот, в отличии от врат
27 Сентября 2012 09:52:25
Цитата: MetallAlximist
Ахахах))) Постройки на этой луне ксерджа для начала обходятся в 2 раза дороже. Открою тебе тайну, что флот на сущности не повозишь. А вот про время и веспо затраты вообще промолчу. Хотя каждый нуб пытается выгородить, как всё дорого и какие теры бедняжки ХД
И чем дороже, просвяти? Сейчас сущность - по сути доп поплавок с разовой возможностью мгновенной атаки. Поставить ты её можешь в непосредственно близости от врага. А луна - уж где есть там и есть. Вообще они разные - не надо очень сравнивать. Есть же у вас гиги и никто не против
27 Сентября 2012 09:53:03
Zmiy,
Дороже эффект от неё обходится. Напомнить сколько перемещение вратами веспа обойдется и передислокация через 10 галактик, чтоб добраться до сущности? не говоря о том сколько сама сущность будет лететь 10 гал.
Да и вообще читай выше написанное
Дороже эффект от неё обходится. Напомнить сколько перемещение вратами веспа обойдется и передислокация через 10 галактик, чтоб добраться до сущности? не говоря о том сколько сама сущность будет лететь 10 гал.
Да и вообще читай выше написанное
27 Сентября 2012 09:57:18
Цитата: MetallAlximist
Дороже эффект от неё обходится. Напомнить сколько перемещение вратами веспа обойдется и передислокация через 10 галактик, чтоб добраться до сущности? не говоря о том сколько сама сущность будет лететь 10 гал.
Да и вообще читай выше написанное
Да и вообще читай выше написанное
Дык читай что сам пишешь. Ты сказал, что постройки на сущности дороже построек на луне. Вот и обоснуй. А про перегон флота - тут извиняйте. Вам бы и летать повсюду как поплавок и веспа бы не тратить. А не можешь гонять на сущности по причине опасности - ну это проблемы негров. Она даёт возможность без затрат летать всем флотом. С остальным разбирайся сам. Вот что-либо подобия фаланги (имеется ввиду сам принцип) я не против суще присвоить. В остальном - жирно будет
27 Сентября 2012 10:06:11
Zmiy,
Тебе лень вбить в эксель сумарную стоимость построек на луне и сущности?)) А если рассматривать только функцию перемещения, то в 10ки раз дороже сущность обойдется.
И если ты прочтешь внимательней, то про расчеты я говорил кокраз об эффективности использования
Тебе лень вбить в эксель сумарную стоимость построек на луне и сущности?)) А если рассматривать только функцию перемещения, то в 10ки раз дороже сущность обойдется.
И если ты прочтешь внимательней, то про расчеты я говорил кокраз об эффективности использования
27 Сентября 2012 10:46:45
Цитата: MetallAlximist
Тебе лень вбить в эксель сумарную стоимость построек на луне и сущности?)) А если рассматривать только функцию перемещения, то в 10ки раз дороже сущность обойдется.
И если ты прочтешь внимательней, то про расчеты я говорил кокраз об эффективности использования
И если ты прочтешь внимательней, то про расчеты я говорил кокраз об эффективности использования
И чо? Зачем что-то вбивать? Сущность 3го уровня стоит 800к/3,6кк/200к. Врата 2го уровня стоят 4кк/8кк/4кк (а их надо 2 штуки, как впрочем и лун.) Всё остальное на сущности роли не играет и стоит копейки. По функции перемещения - вози флот на луне
27 Сентября 2012 10:54:42
Zmiy,
7 сущность стоит 12.8кк 57.6кк 3.2кк.
А врата 2-го уровня вообще не нужны, ато чувствую лапшу на ушах
7 сущность стоит 12.8кк 57.6кк 3.2кк.
А врата 2-го уровня вообще не нужны, ато чувствую лапшу на ушах
27 Сентября 2012 11:03:58
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot