Добыча на астероидах, улучшена

Сообщение  Сообщение #140 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Формулы добычи ресурсов на астероидах изменены.

В среднем добыча увеличена вдвое.
27 Мая 2012 16:52:18
27 Мая 2012 16:52:18
Сообщение  Сообщение #141 
Группа guest
Цитата: ddd
( чикатила ето некасается ему все поборабану что неего ).....

Не надо на меня гнать . Я предложил срезать выработку с астеров во всех галактиках :lol: Так что я чист перед игроками , и думаю в первую очередь не как вы мещане о личном шкурническом интересе , а всевышнем балансе и процветании игры в целом :feel:
30 Мая 2012 20:37:31
30 Мая 2012 20:37:31
Сообщение  Сообщение #142 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Особенно в читотрюмах королев

зачем королев ?
для етогог есть гигалорды ...
знаеш сколько сожрал у меня гигалорд при такой переправе ?

я рас непосматрел на кол веспа - решил 10 кк метала переправить с 99 галы в 8 мую

когда увидел скока веспа улетело - охерел ..
мне етот метал втридорого вышел ....

причем в веспе - котороый навес золота в тех краях....

такчто прежде чем писать сперва проверь че и как ...
===========
а на щет твоего желания снизить выработку - совсем недавно ета выработка была урезана , сколько возмущений было ?
терь только ее вернули назад -некоторые индевидумы начали кипишевать , только вот непонятны истенные мотивы ????
боишся что ктота кто имеет фул астеры быстро наклепает флот ? а если етих ктота человек 20 и все на тебя попрут ?
ты етого боишся ?
никогда неповерю что ты начал думать о болансе ....
=============
если уж нато пошло - нужно было непросто ее поднять , а зделать имемнно переращет порассам или както подругому - чтобы ксерджам больше капала минки а не метала ... а терам наоборот ....
а лучше меньше трогать вобще ....


кстати а у меня идея - а нельзяли зделать так чтобы каждый игрок сам регулировал % т выработки того или иного ресурса ?
зделать 100% шкалу -
(метал 100% ------ 0% ----- минерал 100%) и пусть каждый сам ставит себе %ты нужного ему ресурса ( от общей массы выработки которая уже будет зависить от кол добытчиков или переработчиков ????


неужели никаму в голову непришла ета идея ???
зделать регулируемую добычу на астерах и все проблемы и споры по поводу астеров будут решены ....
выработру выщитывать от кол добытчиков и переработчиков а патом пусть каждый делит выработку как ему захочится - причем на каждом астере посвоему ...
и тогла кол ресурса быдет зависить именно от количества добывающего флота и флота охраны + оборона и тд....

в любом случаи ето лучше чем терзать бедные астеры и народ - то подниая выработку то ее опуская ...

патентую ету идею !!!!
и требую за нее 2 Джовика !!!)))
30 Мая 2012 20:44:05
30 Мая 2012 20:44:05
Сообщение  Сообщение #143 
Группа guest
Цитата: ddd
совсем недавно ета выработка была урезана , сколько возмущений было ?
терь только ее вернули назад -некоторые индевидумы начали кипишевать , только вот непонятны истенные мотивы ????

После урезания - её спустя какое-то время вернули на прежний уровень . Сейчас просто ещё подняли , и не хило подняли .

Цитата: ddd
ты етого боишся ?
никогда неповерю что ты начал думать о болансе ....


Мне разницы нет своё я возьму всегда . Но переизбыток вреден . Как тут писали участники игры где у них летают не к как у нас , а сотнями и лярдами . У нас и так сильно увеличилось кол-во юнитов в бою за последнее время , сейчас ещё увеличится . Только вот выдержит ли серв ? ( в боях с Фаустом он уже вис ) .

Цитата: ddd
если уж нато пошло - нужно было непросто ее поднять , а зделать имемнно переращет порассам или както подругому - чтобы ксерджам больше капала минки а не метала ... а терам наоборот ....

Странно но я с этим полностью согласен .
Цитата: ddd
кстати а у меня идея - анельзяли зделать так чтобы каждый игрок сам регулировал % т выработки того или иного ресурса ?
зделать 100% шкалу - (метал 100% ------ 0% ----- минерал 100%) и пусть каждый сам ставит себе %ты нужного ему ресурса ( от общей массы выработки которая уже будет зависить от кол добытчиков или переработчиков ????

И с этим согласен . Я уже предлагал подобное , но сказали что для этого требуется много времени так что после тоссов .....
Цитата: ddd
неужели никаму в голову непришла ета идея ???

патентую ету идею !!!!
и требую за нее 2 Джовика !!!)))


Джовики мне :lol:
30 Мая 2012 20:55:56
30 Мая 2012 20:55:56
Сообщение  Сообщение #144 
Группа guest
Цитата: ddd
кстати а у меня идея - а нельзяли зделать так чтобы каждый игрок сам регулировал % т выработки того или иного ресурса ?
зделать 100% шкалу - (метал 100% ------ 0% ----- минерал 100%) и пусть каждый сам ставит себе %ты нужного ему ресурса ( от общей массы выработки которая уже будет зависить от кол добытчиков или переработчиков ????


нет нельзя. сначала надо сделать курс 1 мет=1 минералу. а в ближайшем будущем этого не будет я думаю. тоже самое и с идеей - в ближайшее время ее не будет, потому что курса обмена нет ни у админов ни у игроков обоснованного на сегодня. и желание заниматься курсами не видно у когото.

да и в целом по-моему к этому вопросу нужно подходить не со стороны выработки а стороны того что можно построить/исследовать.
30 Мая 2012 20:56:39
30 Мая 2012 20:56:39
Сообщение  Сообщение #145 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
нет нельзя. сначала надо сделать курс 1 мет=1 минералу. а в ближайшем будущем этого не будет я думаю. тоже самое и с идеей - в ближайшее время ее не будет, потому что курса обмена нет ни у админов ни у игроков обоснованного на сегодня. и желание заниматься курсами не видно у когото.


В этой идее всё немного по другому . Когда я предлагал .
Там должен был увеличиваться один из ресурсов в соответствии с выработкой в % выработки на самом астере .
Например если выработка на астере 3к1 , то и изменения были бы соответственными .
30 Мая 2012 20:59:38
30 Мая 2012 20:59:38
Сообщение  Сообщение #146 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Джовики мне

нет джовики мне !!
я ету тему щас полностю обрисовал и продвигаю - а ты вставляеш только палки в калеса ....

лучшеб в места таво чтобы требывать урезание выработки на астерах в зависимоти от удаления колоний ( там и так все медленно) - лучшеб продвигал идею с перерасприделением выработки пожеланию ...

я невижу другова выхода кроме етой системы ...
если так незделать то темы про выработку на астерах будет подниматся нераз ....

непроще рас и навсегда зделать все как надо и забыть о астерах и проблем с ними ?
все будут в равных условиях !!всем будет хорошо !!
астеры наконец заимут свою нишу в игре !!!!
недумаю что ето настолько трудно зделать разрабочикам проекта что они от етого откажутая ...

в любом случаи нужно просто 1 раз зделать и забыть ...

есть более важные проблены в проекте ...
30 Мая 2012 21:01:45
30 Мая 2012 21:01:45
Сообщение  Сообщение #147 
Группа guest
Цитата: ddd
лучшеб продвигал идею с перерасприделением выработки пожеланию ...

Было сказано чётко что как раз
Цитата: ddd
есть более важные проблены в проекте ...
30 Мая 2012 21:04:21
30 Мая 2012 21:04:21
Сообщение  Сообщение #148 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Например если выработка на астере 3к1 , то и изменения были бы соответственными .


я правильно понимаю - 3 мета менять на 1 минку? не очень выгодно получается. а если астер будет горячим? (20к1) :laughing:
30 Мая 2012 21:05:43
30 Мая 2012 21:05:43
Сообщение  Сообщение #149 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
я правильно понимаю - 3 мета менять на 1 минку?

Нет не правильно . Я же писал что в точном соответствии с выработкой на каждом конкретном астере . Где то 3к1 , где-то 2,8-1 и т.д .
Цитата: SVYATOY
не очень выгодно получается. а если астер будет горячим?

На горячих можно выставлять выработку 100% металла , на холодных только минерала . Как сам пожелаешь .
30 Мая 2012 21:08:22
30 Мая 2012 21:08:22
Сообщение  Сообщение #150 
Группа guest
SVYATOY,
chicotnoy,
причем тут обменник ?

небывает много того или иного ресурса !!!
причем у нас есть балансер - весп который имеет цену и к которому равняется цена ...

нужно просто дать людям добывать нужный им ресурс ..
предположим 1 добытчик производит 100 ресурса в час
и вы сами себе ставите допустим - 90% метала +10%минерала,или 0% метала+100минерала, или 60% метала+40%минерала...

каждаму нужен тот или инной ресурс , причем какправило для каждой цели нужно больше того чем того ресурса ..

я уверен ето решит кучю проблем....
30 Мая 2012 21:10:56
30 Мая 2012 21:10:56
Сообщение  Сообщение #151 
Группа guest
Суть проста .

Сделать верхнюю грань добычи на астере 100 %. Кол-во рабов\\добытчиков для достижения 100% выработки будет зависеть от размера самого астера .
По умолчанию добыча стоит 50-50% . Двигая собачку соответственно изменяем добычу того или иного ресурса по желанию игрока .

Цитата: ddd
причем тут обменник ?

Я на него вообще не опираюсь в данном вопросе .
Цитата: ddd
каждаму нужен тот или инной ресурс , причем какправило для каждой цели нужно больше того чем того ресурса ..

Это как раз суть моего предложения
Цитата: ddd
я уверен ето решит кучю проблем....

я тоже так считаю
30 Мая 2012 21:12:51
30 Мая 2012 21:12:51
Сообщение  Сообщение #152 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Это как раз суть моего предложения

ты имел ввиду нетвоего - а моего предложения ?
твое предложение основывалось именно на том чтобы

Цитата: chicotnoy
В этой идее всё немного по другому . Когда я предлагал .Там должен был увеличиваться один из ресурсов в соответствии с выработкой в % выработки на самом астере .Например если выработка на астере 3к1 , то и изменения были бы соответственными .

тоесть иными словами ты оперался всетаки на переращет 1ин к 3 ем .тоесть всетаки обменик ресурсов ...
а вот какраз моя идея и заключается в том что нужна собачка ( бигунок. регуляттор выработки в том или ином направлении , независимо от цен на тот или инной ресурс ),

ненужно присваивать чужие идеи плиз !!!!

если ты увидел в моей идее дороботку твоей - темболее ненадо ..
идея с общей выработкой 1 во добытчика ( а потом дележом в %тном соотнашении в том или ином направлении) - ето моя идея ...
кстати я давно неиграл и даже незнал что ты предлогал чтота в етом направлении....

но идея с бигунком в %тном соотношении - ето чисто моя идея !!!
30 Мая 2012 21:23:18
30 Мая 2012 21:23:18
Сообщение  Сообщение #153 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
На горячих можно выставлять выработку 100% металла , на холодных только минерала . Как сам пожелаешь .


идея сама по себе очень хорошая и полезная. я за.

с другой стороны профита в ней не так уж и много на самом деле.

горячие астеры и так добывают 95%+ мета, а холодные даже если их переключить на 100% минки всеравно будут добывать минки мало потому что формула у васи такая, а офика как у ксерджей читерный металлург у тера нету.

имхо проще решить вопрос нехватки минки офиком или простым повышением добычи минки у теров.

а еще лучше и то и то сделать одновременно.
30 Мая 2012 21:25:23
30 Мая 2012 21:25:23
Сообщение  Сообщение #154 
Группа guest
Цитата: ddd
тоесть иными словами ты оперался всетаки на переращет 1ин к 3 ем .тоесть всетаки обменик ресурсов ...
а вот какраз моя идея и заключается в том что нужна собачка ( бигунок. регуляттор выработки в том или ином направлении , независимо от цен на тот или инной ресурс )

Пилять где я основывался на курсы ?
Цитата: chicotnoy
Там должен был увеличиваться один из ресурсов в соответствии с выработкой в % выработки на самом астере .
Например если выработка на астере 3к1 , то и изменения были бы соответственными .

3 к 1 это был пример .
Цитата: ddd
ненужно присваивать чужие идеи плиз !!!!

Моему предложению больше пяти месяцев :tongue: Оно висит в предложениях с введения астеров :feel:
Цитата: ddd
но идея с бигунком в %тном соотношении - ето чисто моя идея !!!

Сейчас пороюсь поищу свою темку , вроде она и называлась что-то типа бегунок на астерах :winked:
Я думал ты с неё и опираешься 0)))
30 Мая 2012 21:27:57
30 Мая 2012 21:27:57
Сообщение  Сообщение #155 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
идея сама по себе очень хорошая и полезная. я за.с другой стороны профита в ней не так уж и много на самом деле. горячие астеры и так добывают 95%+ мета, а холодные даже если их переключить на 100% минки всеравно будут добывать минки мало потому что формула у васи такая, а офика как у ксерджей читерный металлург у тера нету.имхо проще решить вопрос нехватки минки офиком или повышением добычи минки у теров, а с астерами даже не заморачиваться.а еще лучше и то и то сделать одновременно :

е непроще вобще убрать зависимость от температуры ?
а просто привязать кол выработки к кол добываемого флота ??
а также зделать простой регулятор в % тном соотношении в ту или иную сторану ?

тут даже формул ненадо придумывать ...
все уже есть- осталось тока нарисовать сам бигунок ...

Цитата: chicotnoy
Сейчас пороюсь поищу свою темку , вроде она и называлась что-то типа бегунок на астерах Я думал ты с неё и опираешься 0)))

мм ну незнаю ...
меня небыло гдета так в игре ...
всеравно идея отвязки от температуры и привязки только к ол добытчиков моя )))


ну раз у нас похожие идеи - ок 1 джовик мне , 1 ин тебе ))
30 Мая 2012 21:28:45
30 Мая 2012 21:28:45
Сообщение  Сообщение #156 
Группа guest
Цитата: ddd
меня небыло гдета так в игре ...

7 декабря была моя идея .
Цитата: ddd
всеравно идея отвязки от температуры и привязки только к ол добытчиков моя )))

Нет у меня есть привязка к температуре по прежнему .
30 Мая 2012 21:32:09
30 Мая 2012 21:32:09
Сообщение  Сообщение #157 
Группа guest
Цитата: ddd
е непроще вобще убрать зависимость от температуры ?
а просто привязать кол выработки к кол добываемого флота ??
а также зделать простой регулятор в % тном соотношении в ту или иную сторану ?

тут даже формул ненадо придумывать ...
все уже есть- осталось тока нарисовать сам бигунок ...


бегунок это бегунок. от него профита почти нет. есть он или нет его разница небольшая но в целом конечно полезно. (терам на всех выставить онли мет, а ксерджам онли мины - если ставить по другому например на холодных астерах теру 100% мин то ниче не выйдет так как вторичный рес вырабатывается в 2 раза меньше чем должен был бы)

а температура это уже совсем другой вопрос. убрать ее проще, но админы на это не пойдут - хотя бы потому что внятно объяснить зачем это нужно у тебя не получиться.
30 Мая 2012 21:33:53
30 Мая 2012 21:33:53
Сообщение  Сообщение #158 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Нет у меня есть привязка к температуре по прежнему .


неее

какой смысыл в температуре ???
если я поставлю на 100% тную выработку минерала ? или на 100% метала ??
тут температура уже вобще будет невтему ....
в таком варианте как оно работает сеичас - да ..
но с бигунком - невижу смысла вобще в етом приколе ...
30 Мая 2012 21:34:39
30 Мая 2012 21:34:39
Сообщение  Сообщение #159 
Группа guest
Цитата: ddd
какой смысыл в температуре ???
если я поставлю на 100% тную выработку минерала ? или на 100% метала ??
тут температура уже вобще будет невтему ....
в таком варианте как оно работает сеичас - да ..

У меня добыча основывается как раз на добыче которая на данный момент ( точнее как она считается в зависимости от температуры )
Если сделать просто бегунок то исчезнет нехватка ресурсов в зависимости от различия рас , что тоже не есть гуд .
Если убрать нехватку , то проще сделать единый ( один) ресурс для всех .
30 Мая 2012 21:38:23
30 Мая 2012 21:38:23
Сообщение  Сообщение #160 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
бегунок это бегунок. от него профита почти нет. есть он или нет его разница небольшая но в целом конечно полезно.а температура это уже совсем другой вопрос. убрать ее проще, но админы на это не пойдут - хотя бы потому что внятно объяснить зачем это нужно у тебя не получиться.


да помоиму нужно быть идеотом чтобы непонять сути того что я написал выше ?

убивая систему температуры на астероиде + делая бигунок в ту или иную сторану в %тном соотношении - мы попрасту решаем сразу несколько проблем ..
убиваем 2 ух заицев ...

темболее какой смысыл от температуры если я ставлю 100% одного ресурса и 0% другова ?

зато наконец народ получит то что нужно ему в данный момент , нужен мет ставиш мет - нужна минка , ставиш минку ...

и борьба за астеры думаю сразу усилится ....
а их надо охронять и тд...

30 Мая 2012 21:39:28
30 Мая 2012 21:39:28

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524