Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Технология варпа, варп врата

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Технология варпа, варп врата

Технология варпа - древняя технология сверхразума, позволяющая перемещать стаю сквозь пространство, без затрат времени. С каждым уровнем уменьшает время для повторного использования.

формула
t=518400/L (сек)

Требования:
6 мозг
20 палата эволюции

Стоимость:
50 000 энергия
1 000 000 минерал
2 000 000 веспен

КУ=1,8

Врата варпа - ретрослятор главного церебрейта стаи, позволяющий создать разрыв простраства между 2-мя вратами для перемещения своих детей без затрат времени. При создании разрыва церебрейт выделяет огромное количество энергии, в следствии чего врата нельзя использовать некоторое время. Максимальная дальность 10 галактик. Потребление веспена для создания разрыва равно 1 000 000. С каждым увеличением уровня уменьшается потребление в 2 раза.
Врата нельзя использовать в момент кулдауна самой сущности.

Первичный кулдаун 6 дней

Возможность постройки только на сущности.
Требования:
20 инкубатор
1 уровень технологии варп

Стоимость:
1 000 000
1 000 000
1 500 000

КУ=1,5
22 Мая 2012 11:24:40
22 Мая 2012 11:24:40
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
И от ЯО нет защиты......... дать срочно защиту когда на меня летела? Это фича и всё

:recourse:
а стоило бы
22 Мая 2012 12:17:09
22 Мая 2012 12:17:09
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
MetallAlximist интересная вещь,плюсану)Хотя все ТОПы сразу эту вещь вкачают и будут по всей галактике летать,следовательно у кого есть Лексы будут всех нагибать(((
22 Мая 2012 12:17:51
22 Мая 2012 12:17:51
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
лекс по системе летит 4 часа 30 мин


Цитата: MetallAlximist
Телепортация сущности


Цитата: MetallAlximist
Логики в твоих постах вообще не вижу



:fellow: рукаголова.



Цитата: MetallAlximist
Нуб точно за ночь не выжрет.


если будет реализовано - проверим. :laughing:
22 Мая 2012 12:23:42
22 Мая 2012 12:23:42
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
AristoteL,
Объясни мне нубу, в чем различие, чем просто прилететь на сущности и выжирать? О_о
22 Мая 2012 12:24:13
22 Мая 2012 12:24:13
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Каноны в .опу . Мы давно от них отклонились , и большинству они не нужны , лишь изредка чтобы только иногда вставлять как некая поддержка их идей , не более .

как эт ты легко от лица большинства говоришь. изначально игра позиционировалась как дань канону. и этим игроков и приманивает до сих пор. от наших новичков я только и слышу как плети называют скурджами, жоры девурой. просто пик популярности СК (БВ и ск2) спал. люди перешли на доту, танки, лолы и прочую неведомую шнягу, и вот как то про канон все начали забывать
22 Мая 2012 12:24:56
22 Мая 2012 12:24:56
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
в чем различие, чем просто прилететь на сущности и выжирать? О_о

Дык там ваш лог вроде висит с " просто " полётом флота Фута на сучности :winked:
22 Мая 2012 12:25:16
22 Мая 2012 12:25:16
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
SVYATOY,
Ты привел примеры, я тебе аргументы, но пытаешься всеравно делать странные высеры не аргументируя абсолютно. Хотя не разбирающиеся в контексте ситуации любят так делать
22 Мая 2012 12:26:21
22 Мая 2012 12:26:21
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: saerjaaa
и этим игроков и приманивает до сих пор

И много тут от "канона " ? Если требовать то всего , а не пенять иногда на канон когда это необходимо :fellow:
Цитата: saerjaaa
как плети называют скурджами, жоры девурой

Где ты их берёшь ? :lol: Я за два года про это впервые слышу .
Цитата: saerjaaa
просто пик популярности СК (БВ и ск2) спал

Поэтому и надо каноны засунуть в .опу , или тут окончательно останется пара человек .
22 Мая 2012 12:28:15
22 Мая 2012 12:28:15
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
chicotnoy,
-__- отправляешь пустую сущность, потом подгоняешь туда лексов.
22 Мая 2012 12:28:28
22 Мая 2012 12:28:28
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
не аргументируя абсолютно.

Я так понимаю что он говорит про сливание сучности в полёте . Наверное про это .
22 Мая 2012 12:29:16
22 Мая 2012 12:29:16
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
MetallAlximist а ничё ,что если варп использовать,то как я понял, это моментальный переброс сущности??????Так фаланга не увидит это во-первых,во-вторых деф даже не успеешь выставить...
22 Мая 2012 12:29:31
22 Мая 2012 12:29:31
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
-__- отправляешь пустую сущность, потом подгоняешь туда лексов.

Слушай так поплавок быстрее и надёжнее повесить чем сучность тащить . Разве не из-за снижения потребления на сучности флот таскают ? ( я не про лексов , а про их свиту ) .
22 Мая 2012 12:30:51
22 Мая 2012 12:30:51
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
AristoteL,
Это переброс флота на сущность, притом по остановке сущности 3-х дневный кулдаун варпа. А сущность летит галлу и так 6 дней.

chicotnoy,
Он говорит про "быстрые" атаки лексами, только полет по системе в 4:30:хх. А на координатах врага не остановишься

chicotnoy,
Сущность сама счас поплывок, её единственный плюс не палиться фалой. во всем остальном проще кинуть поплывок. А из за возможности сбить флот в полете на сущности никто не возит флот. Первый раз за год перевозку флота увидил от бигфута и как это закончилось все знают
22 Мая 2012 12:33:32
22 Мая 2012 12:33:32
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Наверное про это .


алхим хочет на поплавке строить врата для ксерджей.

для меня очевидно что 4 часа 30 мин лету по системе лексами это губительно как для самых ксерджей так и для терран у кого шахты выше форты.

интрига в том что алхим думает что его это не коснется лично, что он будет только прилетать к другим и выжирать :laughing:
22 Мая 2012 12:40:02
22 Мая 2012 12:40:02
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
SVYATOY,
Ты хоть читать умеешь? Прочти еще пару раз ОП. Внимательние и по слогам
22 Мая 2012 12:41:56
22 Мая 2012 12:41:56
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
её единственный плюс не палиться фалой.

Несколько сомнительный . Всё же сучность спилить легче чем планету , тогда флот полетит на планетку в куево-кукуево ( интересно будет он фалой палиться , вроде должен ) .

Цитата: MetallAlximist
только полет по системе в 4:30:хх.

2-15 :winked:
22 Мая 2012 12:41:59
22 Мая 2012 12:41:59
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
SVYATOY,
Ты хоть читать умеешь? Прочти еще пару раз ОП. Внимательние и по слогам


пустая сучность это тот же полавок

ты хочешь телепортить на поплавок из сучности лексов прям в систему

и за 2.15 часа выжирать все и всех :bully: :lol:
22 Мая 2012 12:46:45
22 Мая 2012 12:46:45
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Правельней сказать, думаю нельзя использовать на летящей сущности. Так как базовый кулдаун в разы больше терранского, теха не такая дешевая и потребление вратами больше терранского

Ничо не правильней. Слишком жирно поставить сущность куда надо, а потом ещё и флот перебросить. И вообще то по логике терран может свои луны двигать. Он технологичнее. Но это отступление.
Цитата: MetallAlximist
Кури канон, варп вообще в любую точку галактики овер мог осуществлять

Во-первых - о каком каноне говорить? Только идиот может сравнивать то, что мы имеем с каноном. В этой игре от канона остались лишь названия рас.
Цитата: IMMORTAL
А как вам такое предложение? Есть луна у ксерджа. И сам выбираешь - построить на ней сущность или врата. Если выберешь одно, другое строить не можешь. Луна с вратами двигаться не может и навсегда замирает на данных координатах.

Ну чуть получше, но тоже не айс. Видал нубов с 4мя лунами. Захочу - врата построю, из остальных сущностей наделаю. Не гоже так.
Цитата: saerjaaa
как эт ты легко от лица большинства говоришь. изначально игра позиционировалась как дань канону. и этим игроков и приманивает до сих пор. от наших новичков я только и слышу как плети называют скурджами, жоры девурой. просто пик популярности СК (БВ и ск2) спал. люди перешли на доту, танки, лолы и прочую неведомую шнягу, и вот как то про канон все начали забывать

Здесь ключевое слово "Изначально". Я так же пришёл. Но идея давно убита. Давайте отталкиваться от того, что есть. А то терры потребуют изменить характеристики имеющихся крыс до уберистых (ЗС и СНЗ в топку), ксерджам убрать гигов и лексов. Ну и пойдёт котовасия
22 Мая 2012 12:47:27
22 Мая 2012 12:47:27
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
chicotnoy,
Чтоб летать на хайдах надо лексов больше чем у баала. , чтоб иметь профит с этого))))

Да и суть не в лексах, для них нет никакой разницы как их подогнать в нужное место, суть в телепортации флота, что бы не тратить лярды веспа
22 Мая 2012 12:47:36
22 Мая 2012 12:47:36
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: alekcey
Только идиот может сравнивать то, что мы имеем с каноном. В этой игре от канона остались лишь названия рас.

+ Я ПРО ТОЖЕ .

Цитата: MetallAlximist
Чтоб летать на хайдах надо лексов больше чем у баала. , чтоб иметь профит с этого))))

Ну почему . Развить теху ( Ксерджам намного проще ) и если профит больше стоимости в хайдах то всё ок.
22 Мая 2012 12:48:51
22 Мая 2012 12:48:51

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524