Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Я вот тут лазил на других игровых сайтах, резался в свою рпгешку и задумался ...
Во многих играх (а именно практически во всех) есть своего рода БО...
в крафте он реализован добавление процента к щитам,атаке и структуре..
но сама формула на мой взгляд реализована не правильно ...
у нас как?
--сколько снёс- столько получил ...
однако в других играх по другому ...
а именно там учитывается тип соперника ...
тоесть если ты намного его сильней ты ничерта не получишь, а ежели сильней он- тогда получаешь большую прибавку ...
теперь касаемо самого предложения...
предлагаю формулу
бо(количество сбитого флота)*количество очков технологий/количество очков обороняющегося(в данный момент в данном бое)*количество флота атакующего*0.5(только использованые в бою)/(количество флота+обороны обороняющегося)
количество очков технологий (берутся базовые техи)
уровень атакующей + уровень щита+ уровень структуры/на сумарный уровень опонента ...
тоесть ели ты нападаешь на более вкаченого противника то получишь больше бо ели на нуба то гроши боёвки ...
количество очков флота тоесть если ты гонишь на противника заведома не сбиваемый убер флот то бо получишь мало, если гонишь сбивать не болие чем в 2 раза больше чем у него есть то получишь даже с процентами(можно 3кратное превосходство впринципе оставить)
повторюсь во многих играх эта система работает и игроки в этих играх заинтересованы в битве с равным соперником или более раскаченным ...
а не так как у нас топы с тосов опыта понабивали без потерь и теперь ходят пальцы гнут ...
ну как то так
чуть не забыл ...
коофициенты (при подсчёте очков обороняющегося и нападающего)
каждое очко обороны умножается на 2
каждое очко флагманов если они с мобилкой умножается на 0.5 мобилка не имеет коофициентов
оборона сейчас имеет немного большую мощь чем стандартный флот поэтому при подсчёте в 2 раза больше очков она добавляет...(для обороняющегося)
флагманы тормозят мобилку и другой флот поээтому при пересчёте БО должы стоить меньше ...(для атакера)
Во многих играх (а именно практически во всех) есть своего рода БО...
в крафте он реализован добавление процента к щитам,атаке и структуре..
но сама формула на мой взгляд реализована не правильно ...
у нас как?
--сколько снёс- столько получил ...
однако в других играх по другому ...
а именно там учитывается тип соперника ...
тоесть если ты намного его сильней ты ничерта не получишь, а ежели сильней он- тогда получаешь большую прибавку ...
теперь касаемо самого предложения...
предлагаю формулу
бо(количество сбитого флота)*количество очков технологий/количество очков обороняющегося(в данный момент в данном бое)*количество флота атакующего*0.5(только использованые в бою)/(количество флота+обороны обороняющегося)
количество очков технологий (берутся базовые техи)
уровень атакующей + уровень щита+ уровень структуры/на сумарный уровень опонента ...
тоесть ели ты нападаешь на более вкаченого противника то получишь больше бо ели на нуба то гроши боёвки ...
количество очков флота тоесть если ты гонишь на противника заведома не сбиваемый убер флот то бо получишь мало, если гонишь сбивать не болие чем в 2 раза больше чем у него есть то получишь даже с процентами(можно 3кратное превосходство впринципе оставить)
повторюсь во многих играх эта система работает и игроки в этих играх заинтересованы в битве с равным соперником или более раскаченным ...
а не так как у нас топы с тосов опыта понабивали без потерь и теперь ходят пальцы гнут ...
ну как то так
чуть не забыл ...
коофициенты (при подсчёте очков обороняющегося и нападающего)
каждое очко обороны умножается на 2
каждое очко флагманов если они с мобилкой умножается на 0.5 мобилка не имеет коофициентов
оборона сейчас имеет немного большую мощь чем стандартный флот поэтому при подсчёте в 2 раза больше очков она добавляет...(для обороняющегося)
флагманы тормозят мобилку и другой флот поээтому при пересчёте БО должы стоить меньше ...(для атакера)
20 Мая 2012 13:38:58
Цитата: chicot
Ты хочешь получить БО больше разнеся переработчиков на астеройде ленивого ТОПа , чем скажем уничтожив боевой флот равного тебе по очкам игрока . Это по твоему очень справедливо ?
А что хорошая мысль
А вообще если прально реализовать что б с голых рабов допустим БО выпадало как обычно=)
Вообще идея норм, просто требует хорошей реализации, но я сомневаюсь что тут можно дождаться такого
Цитата: BlackMind
Ну они как бы предвзято относяцо к топам...Топа это же топа...у него труднее поймать коров и пеработчиков...
Сбив топу рабов можно и ядеркой получит
20 Мая 2012 17:36:43
Цитата: Valentin999
Сбив топу рабов можно и ядеркой получит
Не думаю...Для топа x1000 сбивание рабов или коров на планках это мелкие финанцовые трудности...А вот для тех кто их сбил это имба БО....
20 Мая 2012 17:46:32
Цитата: BlackMind
Не думаю...Для топа x1000 сбивание рабов или коров на планках это мелкие финанцовые трудности...А вот для тех кто их сбил это имба БО....
Ахаха, далеко ходить не надо, вон Невзор по твоему за что ядерку запустил. А причина всему сбитые рабы на астерах
20 Мая 2012 17:51:35
Цитата: Valentin999
Ахаха, далеко ходить не надо, вон Невзор по твоему за что ядерку запустил. А причина всему сбитые рабы на астерах
Тогда в прямом смысле будет охота на Корованы
20 Мая 2012 17:54:52
Цитата: Valentin999
А причина всему сбитые рабы на астерах
никто не обращает внимания что я писал про реальные (задействованые в данном бою силы) а не вобще циферка очков флота в стате ...
и даже если мега нуб собьёт жориками 1000 владык с астера он получит не 4к бо, а намного меньше...
ибо допустим 100 жоров стоят 12кк, а 1к влад 4к (разница во влоте в 3 раза а коофиц) тоесть 4к*2/3 примерно 2.6
разница будет оцениватся и между игроками (за счёт тех) и между действующими флотами(а не теми которые записаны в стате) но от действуюзщих Флотов будет зависеть больше чем от исследований...
ещё раз повторюсь если ты сбиваешь рабов (топа допустим) всё зависит от толщины флота топа (только того флота который на астерах) и толщины твоего флота (тот который прилетет бить астер) не больше не меньше ...
ну а донатов я не трогаю (ибо Вася врятли заинтересуется)
Цитата: Raynor_Jim
ты хотел сказать по очередному урезанию терров? Смотришь на всё только с позиции ксерджа.
я сравнительно недавно осознал что никого в данной игре не стоит резать или пилить а нужно править .. ибо получится как в той сказке про кусок сыра, лису и двух медвежат которые этот сыр поделить не могли ...
Админы постоянно ломают наш сыр(ни разу не разделив его пополам, а за счёт разницы получают плюшки) ну а игроки постоянно не довольны и то одна то другая сторона требует отломить кусок да побольше....
20 Мая 2012 21:50:22
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot