Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Я вот тут лазил на других игровых сайтах, резался в свою рпгешку и задумался ...
Во многих играх (а именно практически во всех) есть своего рода БО...
в крафте он реализован добавление процента к щитам,атаке и структуре..
но сама формула на мой взгляд реализована не правильно ...
у нас как?
--сколько снёс- столько получил ...
однако в других играх по другому ...
а именно там учитывается тип соперника ...
тоесть если ты намного его сильней ты ничерта не получишь, а ежели сильней он- тогда получаешь большую прибавку ...
теперь касаемо самого предложения...
предлагаю формулу
бо(количество сбитого флота)*количество очков технологий/количество очков обороняющегося(в данный момент в данном бое)*количество флота атакующего*0.5(только использованые в бою)/(количество флота+обороны обороняющегося)
количество очков технологий (берутся базовые техи)
уровень атакующей + уровень щита+ уровень структуры/на сумарный уровень опонента ...
тоесть ели ты нападаешь на более вкаченого противника то получишь больше бо ели на нуба то гроши боёвки ...
количество очков флота тоесть если ты гонишь на противника заведома не сбиваемый убер флот то бо получишь мало, если гонишь сбивать не болие чем в 2 раза больше чем у него есть то получишь даже с процентами(можно 3кратное превосходство впринципе оставить)
повторюсь во многих играх эта система работает и игроки в этих играх заинтересованы в битве с равным соперником или более раскаченным ...
а не так как у нас топы с тосов опыта понабивали без потерь и теперь ходят пальцы гнут ...
ну как то так
чуть не забыл ...
коофициенты (при подсчёте очков обороняющегося и нападающего)
каждое очко обороны умножается на 2
каждое очко флагманов если они с мобилкой умножается на 0.5 мобилка не имеет коофициентов
оборона сейчас имеет немного большую мощь чем стандартный флот поэтому при подсчёте в 2 раза больше очков она добавляет...(для обороняющегося)
флагманы тормозят мобилку и другой флот поээтому при пересчёте БО должы стоить меньше ...(для атакера)
Во многих играх (а именно практически во всех) есть своего рода БО...
в крафте он реализован добавление процента к щитам,атаке и структуре..
но сама формула на мой взгляд реализована не правильно ...
у нас как?
--сколько снёс- столько получил ...
однако в других играх по другому ...
а именно там учитывается тип соперника ...
тоесть если ты намного его сильней ты ничерта не получишь, а ежели сильней он- тогда получаешь большую прибавку ...
теперь касаемо самого предложения...
предлагаю формулу
бо(количество сбитого флота)*количество очков технологий/количество очков обороняющегося(в данный момент в данном бое)*количество флота атакующего*0.5(только использованые в бою)/(количество флота+обороны обороняющегося)
количество очков технологий (берутся базовые техи)
уровень атакующей + уровень щита+ уровень структуры/на сумарный уровень опонента ...
тоесть ели ты нападаешь на более вкаченого противника то получишь больше бо ели на нуба то гроши боёвки ...
количество очков флота тоесть если ты гонишь на противника заведома не сбиваемый убер флот то бо получишь мало, если гонишь сбивать не болие чем в 2 раза больше чем у него есть то получишь даже с процентами(можно 3кратное превосходство впринципе оставить)
повторюсь во многих играх эта система работает и игроки в этих играх заинтересованы в битве с равным соперником или более раскаченным ...
а не так как у нас топы с тосов опыта понабивали без потерь и теперь ходят пальцы гнут ...
ну как то так
чуть не забыл ...
коофициенты (при подсчёте очков обороняющегося и нападающего)
каждое очко обороны умножается на 2
каждое очко флагманов если они с мобилкой умножается на 0.5 мобилка не имеет коофициентов
оборона сейчас имеет немного большую мощь чем стандартный флот поэтому при подсчёте в 2 раза больше очков она добавляет...(для обороняющегося)
флагманы тормозят мобилку и другой флот поээтому при пересчёте БО должы стоить меньше ...(для атакера)
20 Мая 2012 13:38:58
Цитата: SVYATOY
потому что жориками сносить без потерь мобилку терран легко и вполне можно получить дополнительный БО, а летая за терран нужно мобилы отправлять против жориков много больше по ресам...
я промолчу какой юнит может жориков вынести (при равной стоимости при переводе в унирес)
ладно ... специально для теран стоимость флота можно умножить на 0.9 дабы было немного больше...
а ну и касаемо самих меж рассовых отношений ... то как вы летаете - дело ваших прямых рук...
и почему мы должны поддерживать бои в сухую ?
кому нравится бой 2х боксёров когда один валит другого в сухую ?
футбольный матч когда клепают в сухую ?
исторические бюитвы ... нам нравится не когда в сухую, а когда бои эпические и меньшее количество человек побеждает, большее...
И не полководцы ли говорили: "Чем сильнее наш враг тем торжественее будет победа"
Цитата: chicot
Нет тут присутствует жажда халявного бо с рабов и добытчиков на астерах .
формула очков флота (не игрока) а то которое задействовано в бою ...
20 Мая 2012 16:22:55
Цитата: YkyIIIyc
кому нравится бой 2х боксёров когда один валит другого в сухую ?футбольный матч когда клепают в сухую ?исторические бюитвы ... нам нравится не когда в сухую, а когда бои эпические и меньшее количество человек побеждает, большее...И не полководцы ли говорили: "Чем сильнее наш враг тем торжественее будет победа"
Тут разговор не о том кому нравиться а о мастерстве атакующего....Боксёр убивает в сухую потому что он долшье и больше тренировался своего оппонента а историчесские сражения прошедшие в сухую были стратегичесски продуманы и спланированны....Ваша формула БО хорошо бы подашла рассе Хаоса в вархаммере за дары богу крови!
20 Мая 2012 16:27:03
Цитата: YkyIIIyc
исторические бюитвы ... нам нравится не когда в сухую, а когда бои эпические и меньшее количество человек побеждает, большее...И не полководцы ли говорили: "Чем сильнее наш враг тем торжественее будет победа"
Я бы хотел чтобы эти " полководцы " сказали это в лицо матерям павших . Так мол и так , мы имели возможность обойтись или без потерь , или с минимальными , но для более " торжественной победы " мы угрохали 80% нашей армии
Некоторые по настоящему умные полководцы не стали штурмовать города , а просто отправили пару " толстых " бомб чем и завершили войну .
20 Мая 2012 16:27:50
Цитата: BlackMind
Наверное он расчитан на тех кто не знает строение формул крафта или просто не умеет читат
Цитата: BlackMind
Дыа...1 жор 8к, а 2 жора 16к
о чём я и говорю ... в основном урон зависит от толщины
20 Мая 2012 16:28:20
Цитата: YkyIIIyc
о чём я и говорю ... в основном урон зависит от толщины
Тогда я не пойму чем Ваша система отличаеться от существующей? Оо
всё что вы только что сказали было уже раелизованно...вам логи дать?
20 Мая 2012 16:30:02
20 Мая 2012 16:32:51
Цитата: chicot
Некоторые по настоящему умные полководцы не стали штурмовать города , а просто отправили пару " толстых " бомб чем и завершили войну .
та ну ?
а помоему про битву на куликовом поле никто до тебя ничего плохого не говорил ...
остались в той битве в живых еденицы...
более того мост был разрушен дабы не отступали солдаты ...
ок не посылай флот вообще ... легче ядерками пулятся
Цитата: BlackMind
вам логи дать?
давай лог я те растолкую
20 Мая 2012 16:33:02
Цитата: YkyIIIyc
ок не посылай флот вообще
Живи в 100 гале, и не забудь две кирки взять в обе руки
20 Мая 2012 16:37:05
Цитата: triton55
Живи в 100 гале, и не забудь две кирки взять в обе руки
а это тут вобще при чём ?
20 Мая 2012 16:38:07
YkyIIIyc,
Классические стратегии Тотал Вар (притом не онлайновый), реализовано получение опыта как тут и людей вполне устраивает и продано всей серии на пару сотен миллионов копий. Я вот не пойму, про какие стратегии ты хочешь растолковать
Классические стратегии Тотал Вар (притом не онлайновый), реализовано получение опыта как тут и людей вполне устраивает и продано всей серии на пару сотен миллионов копий. Я вот не пойму, про какие стратегии ты хочешь растолковать
20 Мая 2012 16:40:17
Цитата: YkyIIIyc
а помоему про битву на куликовом поле никто до тебя ничего плохого не говорил ...
А имелась возможность закончить с более малыми потерями
Цитата: YkyIIIyc
остались в той битве в живых еденицы...
а осталось у нас дружины 50 (40) тысяч».
20 Мая 2012 16:43:48
Цитата: MetallAlximist
Классические стратегии Тотал Вар (притом не онлайновый),
битва против бота совершенно не может идти в счёт... если ты говоришь про римскую войну то там я мог беспантовым отрядом держать оборону против войска превосходяжего меня не только качественно но и количественно ...
мой рекорд 300 копейщиков удержал войско в 1800 человек ...а в быстром бою 1к пехоты выдержало натиск армии в 27к....(с дальнейшим проигрышем армии бота)
притом 40 боевых слонов среди них было ...
всё за счёт тактики ...
20 Мая 2012 16:45:06
YkyIIIyc,
Йа таки не пойму чем наша система отличаецо от вашей?...Вы хотите ещё техи привязать и потрети?
Йа таки не пойму чем наша система отличаецо от вашей?...Вы хотите ещё техи привязать и потрети?
20 Мая 2012 16:49:55
Цитата: BlackMind
Вы хотите ещё техи привязать и потрети?
Он хочет что б допустим-
я игрок 84 Лвл, ну если привязать даже БО, снес игрока 10 лвл, я получу БО меньше чем если нападу на игрока с 100 лвл..
К БО канешь привязывать не над)) Но это просто пример))
Как даж в доте, вы убьете игрока у которого 10 лвл получите опыта меньше чем убив 25 лвл=)))
20 Мая 2012 16:52:53
Цитата: Valentin999
Он хочет что б допустим-я игрок 84 Лвл, ну если привязать даже БО, снес игрока 10 лвл, я получу БО меньше чем если нападу на игрока с 100 лвл..К БО канешь привязывать не над)) Но это просто пример))Как даж в доте, вы убьете игрока у которого 10 лвл получите опыта меньше чем у игрока у которого 25 лвл=)))
А разве у нас не так?? Оо...
20 Мая 2012 16:54:25
Цитата: YkyIIIyc
битва против бота совершенно не может идти в счёт... если ты говоришь про римскую войну то там я мог беспантовым отрядом держать оборону против войска превосходяжего меня не только качественно но и количественно ...
Ох лол, там не только есть режим с ботами, но и с игроками. Я имел ввиду не браузерную (вроде такая была когда-то), сказав не онлайн.
Сам иногда играю и нареканий к системе нет
20 Мая 2012 16:54:37
Цитата: MetallAlximist
Ох лол, там не только есть режим с ботами, но и с игроками. Я имел ввиду не браузерную (вроде такая была когда-то), сказав не онлайн.
Сам иногда играю и нареканий к системе нет
Сам иногда играю и нареканий к системе нет
Тотал вар отличная игра=) Щас у меня онаа не тянет=( А так я замки удерживал силами раз в 5-6 меньшими чем у нападающего=)))
Цитата: BlackMind
А разве у нас не так??
А у НАС НЕ ТАК, прикинь
20 Мая 2012 16:56:18
Цитата: Valentin999
Тотал вар отличная игра=) Щас у меня онаа не тянет=( А так я замки удерживал силами раз в 5-6 меньшими чем у нападающего=))
Так и тут при достаточной обороне можно, по комбинировав флот в дополнение к ней, пусть может не 5, но 3-х кратное превосходство спокойно потянуть можно)
20 Мая 2012 17:00:02
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot