Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Сокращать или нет? — Нужно сокращать?

Да - 0 (0%)

нет - 0 (0%)

Всего голосов: 107.
 

уменьшения колличества галактик, скажем свое слово!

Сообщение  Сообщение #220 
Группа guest
Сейчас в ВМС идет голосование на тему сужения колличества галактик до 20.

Мотив понятен - ТОПам надоело летать друг на друга.
Подобная мера, я пологаю, преследует цели игровой верхушки.

Предлагаю всем тем кто не находится в ТОП-100 выразить свое мнение здесь.
23 Апреля 2012 11:46:29
23 Апреля 2012 11:46:29
Сообщение  Сообщение #221 
Группа guest
Увы так...
Однако мне до сих пор тошно от того что кто-то принимает такие решения просто потому что ему "скучно", "надоело", "неудобно".

Реальных причин для этого нет, имхо.
23 Апреля 2012 17:52:04
23 Апреля 2012 17:52:04
Сообщение  Сообщение #222 
Группа guest
Цитата: warlordvenfor
Реальных причин для этого нет, имхо.


а че фермерские ранчо в 20+ галах не причина?
23 Апреля 2012 17:53:01
23 Апреля 2012 17:53:01
Сообщение  Сообщение #223 
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
Цитата: SVYATOY
а че фермерские ранчо в 20+ галах не причина?

Кажется кому-то рвет попу от того шахтеры в 20+ галах копают много реса, а он не может их пофармить.
23 Апреля 2012 17:55:35
23 Апреля 2012 17:55:35
Сообщение  Сообщение #224 
Группа guest
Цитата: Cloyd
Кажется кому-то рвет попу от того шахтеры в 20+ галах копают много реса, а он не может их пофармить.


а че вы туда вообще полезли? а2 позвал? сказал что там все ок будет? А тут оп и выработку предлагают порезать..аяяяяй!

Цитата: Cloyd
Альянс: Братствo
23 Апреля 2012 17:58:18
23 Апреля 2012 17:58:18
Сообщение  Сообщение #225 
Группа guest
SVYATOY,
Разве ферма это проблема?

В игре должны быть свои лазейки, стратегические ходы.
Не должно быть все как по рельсам. Ну не должно.
Война говорит? Почитайте хоть пару-тройку описаний военных маневров, хотя бы отдаленно напомнило?
В этом суть игры.
Боя как такового у нас нет, есть только маневры, а их стараются резать. Почему? Да потому что те кто режут знают что они сильнее, но бегать не хотят. Они знают что напрямик сказать "нам вас не догнать, да и незачем" они не могут, вот и выдают фермерство за проблему.

Как там "перенеситесь за пятьсот лет от... бла-бла-бла... танйы, интриги".
Где будет это? Не должны все воевать со всеми.
Нет такой веской причины вырывать из игры такой простор только потому что у кого-то там ишки под боком кнчились.

Разумеется это мое мнение. Возможно я не прав.
Времяпокажет.
23 Апреля 2012 17:58:25
23 Апреля 2012 17:58:25
Сообщение  Сообщение #226 
Группа guest
Цитата: warlordvenfor
Разве ферма это проблема?


проблема в том что они свалили в 20+ галы и активность в 1-9 галах упала
23 Апреля 2012 18:00:55
23 Апреля 2012 18:00:55
Сообщение  Сообщение #227 
Группа guest
Им настолько неприятна мысль что кто-то, от них(!!!), может уйти, что они пишут что шахтерство это проблема.
23 Апреля 2012 18:02:31
23 Апреля 2012 18:02:31
Сообщение  Сообщение #228 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
проблема в том что они свалили в 20+ галы и активность в 1-9 галах упала

Это их дело, куда они свалили, ведь сваливая туда, они прекрасно понимают, что возврат назад либо сложен, либо невозможен.

Повторюсь, Вселенная бесконечна и не может иметь рамок и ограничений, пусть люди селятся там, где хотят, на то он и космос, что ты можешь улететь куда угодно.
23 Апреля 2012 18:05:22
23 Апреля 2012 18:05:22
Сообщение  Сообщение #229 
Группа guest
SVYATOY,
Упала активность? А кто в этом виноват? Шахтеры, которые свалили?
Думаете живи они в пределах 20-ти гал они станут активнее? Нет, не станут.
Откройте любую страницу 20+, много туда свалило? Для контраста загляните в 5, 3, 4 галы.


Поступаете как знаете, если всем на самих себя плевать. не мне за вас бороться. Я всегда найду как устроиться, так как и рейдить и шахтерить не брезгую.
23 Апреля 2012 18:05:47
23 Апреля 2012 18:05:47
Сообщение  Сообщение #230 
Репутация 31
Группа humans 104 14 19 Сообщений 57
Цитата: SVYATOY
проблема в том что они свалили в 20+ галы и активность в 1-9 галах упала

А если бы не было 20+ галактик и они свалили бы из игры,было бы лучше?Не у всех есть возможность постоянно контролировать ресурсы и сейвить флот.Или атакерам завидно что у "дальних" фермеров есть такая фишка как спокойный сон и выходные без игры?
23 Апреля 2012 18:06:01
23 Апреля 2012 18:06:01
Сообщение  Сообщение #231 
Группа guest
Цитата: Apollo
Это их дело, куда они свалили, ведь сваливая туда, они прекрасно понимают, что возврат назад либо сложен, либо невозможен.


согласен

халявы не будет, пусть за свой счет переселяются
23 Апреля 2012 18:06:30
23 Апреля 2012 18:06:30
Сообщение  Сообщение #232 
Группа guest
Цитата: warlordvenfor
Разве ферма это проблема?

Проблема - это потребление. Дорого и долго лететь в 20е галы.
Имхо, так захочешь куда-нибудь слетать, уже вобьешь координаты в космопорте, потом смотришь на потребление и: "Да ну на!" И летишь на ишки неподалеку.
Поэтому считаю - переселять, причем насильно! :am:
23 Апреля 2012 18:06:34
23 Апреля 2012 18:06:34
Сообщение  Сообщение #233 
Группа guest
Это решение, а его вероятнее всего примут, будет ошибкой.
Может не колоссальной, но того что вы хотите оно вам не даст.
23 Апреля 2012 18:09:31
23 Апреля 2012 18:09:31
Сообщение  Сообщение #234 
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
Цитата: SVYATOY
проблема в том что они свалили в 20+ галы

КА сама подарила нам столько простора, так почему не начать его использовать?
Цитата: SVYATOY
А тут оп и выработку предлагают порезать..аяяяяй!

Мммм, это как предложить потребление веспа увеличить 1.5 раза. Тоже вой начнется.
А ответы на "За что? Почему?" будут тоже в примерно таком духе: "Они живут дальше 10 галы, давайте порежем им на 50% выработку".
23 Апреля 2012 18:11:52
23 Апреля 2012 18:11:52
Сообщение  Сообщение #235 
Группа guest
Cloyd,
Рано или поздно они столкнуттся с тем, что запирли в маленькую коробку не только шахтеров, но и себя, ничего не изменится, а дется будет некуда.
23 Апреля 2012 18:15:06
23 Апреля 2012 18:15:06
Сообщение  Сообщение #236 
Группа guest
Цитата: Cloyd
Мммм, это как предложить потребление веспа увеличить 1.5 раза.


а предложение переносить на халяву ваши планки чем лучше?

Цитата: Apollo
Это их дело, куда они свалили, ведь сваливая туда, они прекрасно понимают, что возврат назад либо сложен, либо невозможен.


там плохо стало - отстраивайтесь здесь...ну не на халяву же...и не под прикрытием сокращения гал/увеличения активности
23 Апреля 2012 18:16:34
23 Апреля 2012 18:16:34
Сообщение  Сообщение #237 
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
Цитата: SVYATOY
там плохо стало

Эмм, где ты это видел?
Из всей темы я видел лишь то, что многие писали что им там хорошо. А в основном бились за то, чтоб им там стало плохо, рьяные атакеры.
23 Апреля 2012 18:22:36
23 Апреля 2012 18:22:36
Сообщение  Сообщение #238 
Группа guest
После этого скажите что КА принимает непраильные решения.

Кстати, где ВАСЯ?!!!?
23 Апреля 2012 18:23:49
23 Апреля 2012 18:23:49
Сообщение  Сообщение #239 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
ну не на халяву же...

На некоторых проектах практикуют такую фишка, как перенос или телепортация своих планет в любую точку галактики. В нашем случае можно сделать временную аналогию этой функции. Перенос каждой колонии в с 1-9 галактики за n-ую сумму хайдариан. (Если конечно большинству, действительно стало плохо жить за бугром)

По крайней мере это не приведёт к глобальной перестройке галактик.
23 Апреля 2012 18:25:46
23 Апреля 2012 18:25:46
Сообщение  Сообщение #240 
Группа guest
Цитата: Cloyd
Эмм, где ты это видел?


а2 и ты говоришь о переселении вас оттуда сюда - явно чтото у вас там не так

вы же сами просили сделать сделать 999 - сделали, сами перебрались туда...

а обратно самостоятельно уже никак?

переселитесь оттуда самостоятельно в 1-9 галы и поднимите активность в чем проблема?
23 Апреля 2012 18:26:01
23 Апреля 2012 18:26:01

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524