Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Щиты VS Реген, Надо менять.

Группа guest
Дизбаланс в самом корне моментально восстановления щитов.

При этом заметьте Щит мы пробиваем (или не пробиваем) в тот момент выстрела который мы совершаем. И тут же в следующий бой он восстанавливается. У ксерджей, всё немного иначе. Мы как бы получаем щит уже после чистого выстрела и уже понеся повреждения. Тут мы видим некоторый дизбаланс.Если илюзорный корабль имеет реальную структуру 1000 а щит 200, а сторонний корабль имеет 1000 жизней, но реген 10%. У обоих атака 300. Мы встречаемся с проблемой, что эта изнурительная битва закончится либо ничьей либо победой первого корабля. Второй юнит будет наносить постоянно 1/3 от своей атаки, а другой будет наносить в момент полную аттаку.
Вы спросите зачем я вам сказал такую очевидную вещь? А терь лучше спросите сябя, что будет если первый кораблю поднимет свою технологию щита? Он вовысит свой процент жизней на 0.5% и на столько же % восстановления этой псевдоструктуры. Неговоря о полном восстановлении этих 10% (с 10 щитовой) после каждого боя.
Сама механика вполне нормальна и ЯЩИТАЮ даже идеальна, но только не против юнитов без щита или бьющих под щит. Подымая дамаг другой стороне, при потере щита делает этот юнит "дохлым" по отношению к количественным юнитам (дреды, муты). И наоборот - можный выстрел попадая поПоэтому стоит менять механику щитов.


Убрать все щиты с ксерджей.
Заменить технологию щитов новой технологией у ксерджей.

Хитиновый экзоскелет.

Дополнительный внутренний экзоскелет позволяет выдержать более мощные удары со стороны противника.

Увеличивает структуру на 1% для следующих юнитов: плеть, упячка, баклуша, Владыка муталиск, дредлиск, королева. На 0.8% для добытчиков, люкеров, лазутчиков, стражей, пожирателей, панкоров и Узурпаторов в связи с тем, что уже имеют наружный хитиновый покров.

Это решит проблему лопавшихся от малейшего выстрела владык, убивающихся с одного выстрела панкоров.

Так же следовало бы изменить силу регенерации для больших унитов, таких как Панкоры ибо в большом количестве почти непробиваемы для обычного флота в связи с большой регенерацией и следовало бы сократить для них регенерацию с 1% за уровень, до 0.9%.


У Терран.

Поднять все щиты терран до 8% от структуры и сделать восстановление ступенями. В первом раунде пусть восстанавливается 75% от общих щитов, во втором 70%, в третьем 65%, в четвёртом 60% и так далее уменьшаясь на 5%.

Щитовую технологию оставить как есть, а энергитическую технологию изменить таким образом:

Энергетическая технология занимается дальнейшим развитием систем передачи и хранения энергии, которые необходимы для многих новых технологий. Также увеличивает вырабоку энергии на 10% с каждым уровнем. После 9 уровня даёт возможность устанавливать на флот компактные конденсаторы готовые сохранить больше энергии позволяющей увеличивать на 1% восстановление щитов в после каждого раунда.

Эту же идею выношу на ПРО форум для Главного кластера и Администрации с Терранами.
10 Января 2011 17:59:15
10 Января 2011 17:59:15
Группа guest
wink.gif

Ещё вариант:

1.Выпилить юнитов,бьющих под щит,может разве что за исключением каких-нибудь спецатак,если таковые будут нужны.(чтобы не было дисбаланса между терранами,тосами и ксерджами,если их "защита" будет основана на разных принципых.

2.1.Заменить Щиты на Реген,сдевать его не зависящим от структуры,а базовым для каждого вида юнитов,как старый щит с рассчётом чтобы реген был равен восстанавливающимся щитам.
или
2.2 Пусть Карапакс ксерджей ("Carapace") снижает получаемый урон в % или на какоето количество едениц,вместе с регеном составляя конкуренцию Щитам тосса.

PS:Правда ешё нужно учитывать будущий фикс терранов,у них должна быть толстая туша,но не щитов не регена...."Доп структура,броня кораблей".
10 Января 2011 22:28:26
10 Января 2011 22:28:26
Группа guest
Цитата(DarkGhost @ 10.1.2011, 20:28)
PS:Правда ешё нужно учитывать будущий фикс терранов,у них должна быть толстая туша,но не щитов не регена...."Доп структура,броня кораблей".


А может лучше увеличить террановский щит в разы но отнять восстановление?
11 Января 2011 01:27:26
11 Января 2011 01:27:26

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524