Правила
		Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
	
Транспорт / передислокация, потребление веспена, скорость
При транспорте и передислокации, если я правильно я понял, расходуется одинаковое количество веспена? 
Это кажется нелогичным, ибо при передислокации должно расходоваться в два раза меньше.
Также для большей реалистичности можно ввести зависимость скорости транспортов от загруженности трюмов.
Примеры:
Полный транспорт будет лететь медленнее пустого.
Два полупустых транспорта довезут одинаковое количество ресурсов быстрее чем один полный транспорт.
									Это кажется нелогичным, ибо при передислокации должно расходоваться в два раза меньше.
Также для большей реалистичности можно ввести зависимость скорости транспортов от загруженности трюмов.
Примеры:
Полный транспорт будет лететь медленнее пустого.
Два полупустых транспорта довезут одинаковое количество ресурсов быстрее чем один полный транспорт.
21 Января 2010 22:10:21
		
	Цитата(Kovenant @ 21.1.2010, 19:10) 
При транспорте и передислокации, если я правильно я понял, расходуется одинаковое количество веспена? 
Это кажется нелогичным, ибо при передислокации должно расходоваться в два раза меньше.
Также для большей реалистичности можно ввести зависимость скорости транспортов от загруженности трюмов.
Примеры:
Полный транспорт будет лететь медленнее пустого.
Два полупустых транспорта довезут одинаковое количество ресурсов быстрее чем один полный транспорт.
Это кажется нелогичным, ибо при передислокации должно расходоваться в два раза меньше.
Также для большей реалистичности можно ввести зависимость скорости транспортов от загруженности трюмов.
Примеры:
Полный транспорт будет лететь медленнее пустого.
Два полупустых транспорта довезут одинаковое количество ресурсов быстрее чем один полный транспорт.
Согласен флот должен меньше кушать, а вот насчёт загруженности эт ты неподумал....в космосе кирпич и пёрышко будут лететь с одинаковой скоростью независимо от веса.
21 Января 2010 22:16:55
		
	Цитата
насчёт загруженности эт ты неподумал....в космосе кирпич и пёрышко будут лететь с одинаковой скоростью независимо от веса.
Да, это не учел
21 Января 2010 22:22:14
		
	Цитата(Uter_Demorog @ 21.1.2010, 23:16) 
Согласен флот должен меньше кушать, а вот насчёт загруженности эт ты неподумал....в космосе кирпич и пёрышко будут лететь с одинаковой скоростью независимо от веса.
тебя кто физике учил?
лететь с одной скоростью они будут если их послать с одной и той же скоростью
а так при одинаковом расходе топлива перышко можно зашвырнуть куда бычтрее
21 Января 2010 22:31:56
		
	Цитата(Kovenant @ 21.1.2010, 22:10) 
При транспорте и передислокации, если я правильно я понял, расходуется одинаковое количество веспена? 
Это кажется нелогичным, ибо при передислокации должно расходоваться в два раза меньше.
Это кажется нелогичным, ибо при передислокации должно расходоваться в два раза меньше.
Следующая ситуация: флот почти долетел до планеты назначения, но ее к примеру взорвали (удалили). Вопрос: что будут делать транспорты? лапу сосать и ждать спастранспорт с топливом?
Мне это тоже не нравиться. Проще предложить чтобы половина топлива выгружалась на конечной планете, в случии удачной передислокации.
Цитата(Kovenant @ 21.1.2010, 22:10) 
Также для большей реалистичности можно ввести зависимость скорости транспортов от загруженности трюмов. 
Примеры:
Полный транспорт будет лететь медленнее пустого.
Два полупустых транспорта довезут одинаковое количество ресурсов быстрее чем один полный транспорт.
Примеры:
Полный транспорт будет лететь медленнее пустого.
Два полупустых транспорта довезут одинаковое количество ресурсов быстрее чем один полный транспорт.
Но больше сожрут топливо!!! и так приходиться кидать их на 30-50% от скорости.
Да и не будут это делать. Представь загрузку серваку: сейчас он время возврата вычисляет сразу на стадии отправки флота, а так после налета (фарма) ему придеться перечитывать скорость и соответственно время прибытия. И как следствие, опять, по старой традиции, начнутся глюки, только теперь связанные с возвратом.
22 Января 2010 00:54:41
		
	Цитата(Nikolos @ 22.1.2010, 0:54) 
Представь загрузку серваку: сейчас он время возврата вычисляет сразу на стадии отправки флота, а так после налета (фарма) ему придеться перечитывать скорость и соответственно время прибытия.
По-моему, он и так это делает. Если ты отправишь медленный флот в атаку и самых медленных юнитов перебьют начисто, то общая скорость флота увеличится и возвращаться он будет быстрее. Но это непроверенные данные, это нужно как-нибудь протестировать.
22 Января 2010 08:38:50
		
	
			
				« 
				· Новые идеи ·
				 »
			
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	

				


				
				

