Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Планеты- бонусы

Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Ну, собственно данное предложение родилось во время срача обсуждения темы захвата планет.
Предложение заключается вот в чем:
Ввести платеы дающие бонус к добыче\производству чего-либо. Особенность таких планет заключается в том, что их можно будет перезахватывать (для каждой планеты условия свои). Соответственно такая планета будет занимать 1 слот колонии.

Например:

Газовый гигант


Описание:
Колонизаторы вместо обычной планеты наткнулись на Газовый гигант. Атмосфера таких планет примерно на 70% состоит из веспена, что делает их непригоднями к заселению, ведь любая искра вызовет воспламенение. Но колонизаторы проявили находчивость и вместо развертки планетарной базы, начали строить орбитальную базу, которая специальным трубопроводом соединена с верхними слоями атмосферы гиганта. Эта база дает ощутимый прирост к добыче веспена обладателя гиганта. Так же эта база дает возможность обладателю Гиганта держать флот на орбите планеты.

Дает:
+35% к добыче веспена

Орбитальная база :



Орбитальную базу возможно удет прокачать и уровне эдак на 5 (в зависимости от стоимости 1-го уровня) можно будет строить оборонительные сооружения, и её структурная целостность.

Чтобы перезахватить эту планету необходимо уничтожить весь обороняющий её флот, всю оборону базы(если таковая имеется) и непосредственно базу.



Или например:

Вавилонская верфь



Описание:
Колонизаторы наткнулись на странную планету, её температура достигает запредельных высот, фактически она сравнима со звездой, но размером с планету. Колонизаторы решили остаться на орбите планеты для изучения этой аномалии и вскоре они заметили странную орбитальную станцию на орбите этой планеты. Предположительно эта станция осталась еще от Вавилонской цивилизации, колонизаторы высадились на станцию, станция оказалась верфью, которая питается энергией тепла планеты.

Дает :
+300% к скорости постройки флота и оборонительных сооружений.

Чтобы перезахватить верфь необходимо уничтожить весь обороняющий её флот, затем вследствие штурма верфи верфь будет честично повреждена, для того чтобы верфь снова вступила в работу необходимо будет отремонтировать фервь, что будет стоить 600к металла 450к минералов 300к веспена.


Ну, и просьба: поменьше срача, и побольше обсуждений по теме
28 Октября 2009 22:44:02
28 Октября 2009 22:44:02
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Идея хороша,одобряю.Но думаю что стоит ещё поработать.К примеру:планета с бонусом для металла и кристалла.Идея очень хорошаю,но нужно доработать
30 Октября 2009 17:06:28
30 Октября 2009 17:06:28
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Цитата(9999999-2 @ 30.10.2009, 14:06)
Идея хороша,одобряю.Но думаю что стоит ещё поработать.К примеру:планета с бонусом для металла и кристалла.Идея очень хорошаю,но нужно доработать

Да идею бы неплохо подрассчитать чтобы не было дисбаланса. А планеты лучше делать только под весп, так как металл и минералы можно получить из обломков.
30 Октября 2009 17:15:59
30 Октября 2009 17:15:59
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Цитата(Fedor @ 30.10.2009, 14:15)
Да идею бы неплохо подрассчитать чтобы не было дисбаланса. А планеты лучше делать только под весп, так как металл и минералы можно получить из обломков.


металл и минералы не планирвались.... по такой же причине...
30 Октября 2009 17:22:55
30 Октября 2009 17:22:55
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Хочу предложить такую схему:

В КАЖДОЙ существующей системе возникает по ОДНОЙ бонусной планете.

Условия для жизни на такой планете настолько неудачны, что возвести там можно только планетарную оборону, оборонительные ракетные шахты и склад альянса. Поэтому полноценный планетарный слот такая бонус планета не заполняет.

Скорость постройки сооружений на ней, такая же как и на основной планете. Ресурсы на постройку тратятся так же с основной планеты (без специальной транспортировки).

К каждой своей обычной планете можно прикрепить по ОДНОЙ бонусной планете. Для этого нужно выслать с базовой планеты колонизатор и предварительно уничтожить на ней всю оборону и чужой флот, если она кому-то уже принадлежит. По прибытии колонизатор разбирается и из его материалов создаётся ресурсодобываемое производство. Постройки никаких уровней шахт на бонусной планете не требуется!

После этого планета работает на вас.

Принцип бонуса: планета даёт процент своей профильной выработки к рудникам расположенным на вашей основной планете.

Главное условие – бонусная планета должна располагаться не далее чем В ТРЁХ СИСТЕМАХ ОТ ВАШЕЙ ПЛАНЕТЫ ИЛИ В САМОЙ РОДНОЙ СИСТЕМЕ.
Это ограничит дистанцию, тем самым не даст сильным алам подмять под себя все лучшие бонусные планеты и позволит правдоподобно “объяснить” почему на перевозку добытых на ней ресурсов не задействуются отдельные слоты флотов и транспорты.

Виды бонусных планет:

1. +50% металла к выработке основной планеты
2. +50% минерала к выработке основной планеты
3. +50% веспа к выработке основной планеты
4. +25% металла и +25% минерала к выработке основной планеты
5. +25% металла и +25% веспа к выработке основной планеты
6. +25% минерала и +25%веспа к выработке основной планеты

Бонусные планеты распределяются единовременно рандомно по вселенной, по одной штуке в каждую систему. Если система на данный момент полностью уже занята, планета появляется при освобождении слота.

Узнать какой именно бонус даёт конкретная планета, можно будет послав на неё классическую разведку.
31 Октября 2009 18:01:06
31 Октября 2009 18:01:06
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 31.10.2009, 16:01)
Хочу предложить такую схему:

В КАЖДОЙ существующей системе возникает по ОДНОЙ бонусной планете.

Условия для жизни на такой планете настолько неудачны, что возвести там можно только планетарную оборону, оборонительные ракетные шахты и склад альянса. Поэтому полноценный планетарный слот такая бонус планета не заполняет.

К каждой своей обычной планете можно прикрепить по ОДНОЙ бонусной планете. Для этого нужно выслать с базовой планеты колонизатор и предварительно уничтожить на ней всю оборону и чужой флот, если она кому-то уже принадлежит. По прибытии колонизатор разбирается и из его материалов создаётся ресурсодобываемое производство. Постройка никаких уровней шахт на бонусной планете не требуется!

После этого планета работает на вас.

Принцип бонуса: планета даёт процент своей профильной выработки к рудникам расположенным на вашей основной планете.

Главное условие – бонусная планета должна располагаться не далее чем В ТРЁХ СИСТЕМАХ ОТ ВАШЕЙ ПЛАНЕТЫ ИЛИ В САМОЙ РОДНОЙ СИСТЕМЕ.
Это ограничит дистанцию, тем самым не даст сильным алам подмять под себя все лучшие бонусные планеты и позволит правдоподобно “объяснить” почему на перевозку добытых на ней ресурсов не задействуются отдельные слоты флотов и транспорты.

Виды бонусных планет:

1. +50% металла к выработке основной планеты
2. +50% минерала к выработке основной планеты
3. +50% веспа к выработке основной планеты
4. +25% металла и +25% минерала к выработке основной планеты
5. +25% металла и +25% веспа к выработке основной планеты
6. +25% минерала и +25%веспа к выработке основной планеты

Бонусные планеты распределяются единовременно рандомно по вселенной, по одной штуке в каждую систему. Если система на данный момент полностью уже занята, планета появляется при освобождении слота.


все шикарно но ты верфь забыл
31 Октября 2009 18:06:01
31 Октября 2009 18:06:01
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Верфь там не нужна. Даже склады строить не надо. Прибыток бонусных ресов будет появлятся только на основной планете.

А в складе альянса, на бонусной планете, весп пополнятся должен если его специально привезли извне транспортами или пришедшими на оборону флотами.

БОНУСНУЮ ПЛАНЕТУ НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ФАРМИТЬ!
ТОЛЬКО ПЕРЕЗАХВАТЫВАТЬ.
31 Октября 2009 18:15:41
31 Октября 2009 18:15:41
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
чето Вася к нам не заходит чтоб сказать своое ФЭ
31 Октября 2009 18:54:36
31 Октября 2009 18:54:36
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
А почему сразу «ФЭ»? PvE - дело хорошее.
31 Октября 2009 18:56:46
31 Октября 2009 18:56:46
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
а есть ваще вероятность тго что это предложение будет принято?
31 Октября 2009 19:05:15
31 Октября 2009 19:05:15
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
вероятность это такое дело... но тут не сказан принцип обнаружение таких планет
31 Октября 2009 19:06:06
31 Октября 2009 19:06:06
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
Отражаться они будут сразу после их засева, распологаться в слоте обычной планеты. По внешнему виду будут отличаться от классических планет к примеру цветом.

Узнать какой именно бонус даёт конкретная бонусная планета, можно будет послав на неё классическую разведку.
31 Октября 2009 19:09:50
31 Октября 2009 19:09:50
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
Извиняюсь, если повторю чью то мысль, но можно сделать бонусные планеты с ресами, а координаты этих планет получать из экспедиций (идея украдена из другой игры), а там кто как хочет: нападает сам (естественно планета с обороной и появляется после экспедиции), или приглашает друзей.
31 Октября 2009 19:30:44
31 Октября 2009 19:30:44
Сообщение  Сообщение #73 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
xobotyi, просьба не флудить и не отдалятся о темы
31 Октября 2009 19:33:17
31 Октября 2009 19:33:17
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
Цитата(Scorpo @ 31.10.2009, 17:30)
Извиняюсь, если повторю чью то мысль, но можно сделать бонусные планеты с ресами, а координаты этих планет получать из экспедиций (идея украдена из другой игры), а там кто как хочет: нападает сам (естественно планета с обороной и появляется после экспедиции), или приглашает друзей.


А чем такие планеты будут отличаться от обычных планет других игроков? Зачем их искать в экспедициях? Галактики и так ими наполнены. Лети и грабь. ))
31 Октября 2009 19:37:38
31 Октября 2009 19:37:38

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524