Цитата(Sandro_ @ 29.10.2009, 1:55)
Я всеми руками за идею со щитом. Но почему-бы и не сделать что-бы противник терял корабли проходя защиту? Но это не важно. Можно кстати было-бы еще сделать так чтобы щит не пропускал шпионов. Ну скажем если уровень шита больше чем уровень шпионажа у игрока.
а почему же и нет, пускай шпионы ломаются при доплёте, и часть флота в виде транспортников и лёгких кораблей военных и часть ракет межпланетных уничтожаются в зависимости от уровня, и пусть сила щита будет зависеть от колличества построенных передатчиков и освоенной технологии, и жрёт пускай весп во время битв и его функциональностей, и пусть можно было бы его построить, при энергетике 12, 10 уровня щитовой технологии, и при присутствии на планете фабрики нанитов ур.3 и нано лабораторий ур 3 и разитой технологией Межгалактическая исследовательской сети уроня так 3, и защита системного купола была бы около 500000 для начала, а потом с развитием технологий и увилечении уровня передатчиков энергии (жрущие весп) на планетах повышался бы уровень силы щита и его способности, пускай на защите свыще гдето там 1500000 будет опция у щита, не пускать недоразвитые шпионские зонды, а следующая опция гдето при уровне энергетики выше 14 и шитовой технологии выше 14 разрешить щиту портить нападаещему его флот в виде процентного уничтожения, транспортники , это другая история, можно типа организовать таможню, типа кто получатель должен разрешить подлёт транспортнику или данному отправителю и только для транспорта, придумайте наконец призедентов или управленца избираемого в системах потом в галактиках, реклама и пиар политика, короче вот к чему мы потихоньку придём, всё время модернизируя игрушку, и я за такое течение дел, правда время ещё не пришло, но постараться помочьв такой идее я согласен и ждать можно долго, но зато точно красивая будет игрушка