Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Я вот тут обратил внимание, что исследование двигателей первые 6-7 ур. еще терпимы по стоимости. Дальше начинаются сумашедшие цены.
При этом бонусные плюшки (% от базовой скорости) выглядят совсем блекло на фоне потраченных ресурсов. И больше 10ур развивать их уже не хочется.
Еще одно наблюдение показало, что развивать шахты до бесконечности тоже крайне не выгодно... Добываемые ресурсы становятся ничтожно малы в сравнении с стоимостью шахт.
Флот непреклонно растет, а следовательно и потребление веспа... который для одного полета может исчисляться миллионами.
Предлагаю сделать следующее:
Каждый уровень движка уменьшает потребление веспена на 3%. Таким образом вложения в развитие двигателей получаются оправданными экономическим преимуществом.
10ур. дают уменьшение расхода на 30%, до 20ур., думаю, никто не докачается.
Выношу на обсуждение.
При этом бонусные плюшки (% от базовой скорости) выглядят совсем блекло на фоне потраченных ресурсов. И больше 10ур развивать их уже не хочется.
Еще одно наблюдение показало, что развивать шахты до бесконечности тоже крайне не выгодно... Добываемые ресурсы становятся ничтожно малы в сравнении с стоимостью шахт.
Флот непреклонно растет, а следовательно и потребление веспа... который для одного полета может исчисляться миллионами.
Предлагаю сделать следующее:
Каждый уровень движка уменьшает потребление веспена на 3%. Таким образом вложения в развитие двигателей получаются оправданными экономическим преимуществом.
10ур. дают уменьшение расхода на 30%, до 20ур., думаю, никто не докачается.
Выношу на обсуждение.
11 Сентября 2009 06:30:53
[quote name='Aypee' date='6.10.2009, 14:17' post='7200']
А давайте чтобы меньше полет хавал ВЁСЛА поставим !
на крайняк весла выпучили и погребли !!! В космосе
нафик надо
А давайте чтобы меньше полет хавал ВЁСЛА поставим !
на крайняк весла выпучили и погребли !!! В космосе
нафик надо
6 Октября 2009 17:28:06
Глупая идея...
Введение таковой сильно ударит по низким игрокам и шахтёрам, которым как-то всё равно сколько у них флот ест, т.к. рейдеры смогут чаще за меньшие "деньги" отправлять флоты на них... Уже было сказано выше - "хочешь летать - строй шахты, а не флот до безумных размеров" и с этим полностью согласен... Данные цены на полёты есть естественная регуляция на количество налётов на слабых и добавляет смысла строительству обороны т.к. чем дороже налет, тем меньше прилетит кораблей, а следовательно больше смысла строить оборону на планете - уменьшите стоимость полёта - пропадёт смысл обороны как таковой...
Хотите снижать стоимость чего-то - думайте в начале о балансе, о котором никто по-моему тут реально и не думал по сути, что явно видно по его невнятности, а не о том что вам плохо и трудно играть тут... Так что если снижать цену на полёт - то нужно уменьшать цену на оборонительные сооружения как минимум, а далее и пересматривать весь баланс в игре, что само по себе не реально в данный момент - и так повесили себе на шею "ношу" в виде ксерджей которыми нужно заниматься в плотную и доводить до ума...
Так что темку в очень долгий ящик товарищи - будут решены уже имеющиеся проблемы - будете думать о новых на шею Васи и Ко...
Введение таковой сильно ударит по низким игрокам и шахтёрам, которым как-то всё равно сколько у них флот ест, т.к. рейдеры смогут чаще за меньшие "деньги" отправлять флоты на них... Уже было сказано выше - "хочешь летать - строй шахты, а не флот до безумных размеров" и с этим полностью согласен... Данные цены на полёты есть естественная регуляция на количество налётов на слабых и добавляет смысла строительству обороны т.к. чем дороже налет, тем меньше прилетит кораблей, а следовательно больше смысла строить оборону на планете - уменьшите стоимость полёта - пропадёт смысл обороны как таковой...
Хотите снижать стоимость чего-то - думайте в начале о балансе, о котором никто по-моему тут реально и не думал по сути, что явно видно по его невнятности, а не о том что вам плохо и трудно играть тут... Так что если снижать цену на полёт - то нужно уменьшать цену на оборонительные сооружения как минимум, а далее и пересматривать весь баланс в игре, что само по себе не реально в данный момент - и так повесили себе на шею "ношу" в виде ксерджей которыми нужно заниматься в плотную и доводить до ума...
Так что темку в очень долгий ящик товарищи - будут решены уже имеющиеся проблемы - будете думать о новых на шею Васи и Ко...
6 Октября 2009 17:38:12
Эта игра позиционирует себя как стратегия. Значит игрок должен планировать свои перемещения, размер флота, дальность и т.д. А не двигаться по пути простейшему, прокачал технологию и летай далеко и быстро. От халявы мозги сохнут.
6 Октября 2009 17:40:59
каин определись)
то ты против.....
то ты за-) ....:
"Идея хорошая...
Для атак большим флотом просто необходимая...
Гопники будут рады, а тех кого фармят получат лишний повод поплакаться что в игре всё против них...
Но технология необходима - в этом я согласен...
(кстати непонятно почему её ещё нету)"© Каин(http://xcraft.ru/f/index.php?showtopic=169)
а идея то почти такая же....
то ты против.....
то ты за-) ....:
"Идея хорошая...
Для атак большим флотом просто необходимая...
Гопники будут рады, а тех кого фармят получат лишний повод поплакаться что в игре всё против них...
Но технология необходима - в этом я согласен...
(кстати непонятно почему её ещё нету)"© Каин(http://xcraft.ru/f/index.php?showtopic=169)
а идея то почти такая же....
6 Октября 2009 17:48:13
Цитата(Risto @ 6.10.2009, 14:48)
каин определись)
(кстати непонятно почему её ещё нету)"© Каин(http://xcraft.ru/f/index.php?showtopic=169)
а идея то почти такая же....
(кстати непонятно почему её ещё нету)"© Каин(http://xcraft.ru/f/index.php?showtopic=169)
а идея то почти такая же....
Тогда не возникало столько вопросов по ксерджам, так что можно было думать о чём то новом, но в виду того что они появились и в большом количестве навязывание ещё новых не имеет смысла...
6 Октября 2009 17:53:32
Цитата
Я вот тут обратил внимание, что исследование двигателей первые 6-7 ур. еще терпимы по стоимости. Дальше начинаются сумашедшие цены.
При этом бонусные плюшки (% от базовой скорости) выглядят совсем блекло на фоне потраченных ресурсов. И больше 10ур развивать их уже не хочется.
Еще одно наблюдение показало, что развивать шахты до бесконечности тоже крайне не выгодно... Добываемые ресурсы становятся ничтожно малы в сравнении с стоимостью шахт.
Флот непреклонно растет, а следовательно и потребление веспа... который для одного полета может исчисляться миллионами.
Предлагаю сделать следующее:
Каждый уровень движка уменьшает потребление веспена на 3%. Таким образом вложения в развитие двигателей получаются оправданными экономическим преимуществом.
10ур. дают уменьшение расхода на 30%, до 20ур., думаю, никто не докачается.
При этом бонусные плюшки (% от базовой скорости) выглядят совсем блекло на фоне потраченных ресурсов. И больше 10ур развивать их уже не хочется.
Еще одно наблюдение показало, что развивать шахты до бесконечности тоже крайне не выгодно... Добываемые ресурсы становятся ничтожно малы в сравнении с стоимостью шахт.
Флот непреклонно растет, а следовательно и потребление веспа... который для одного полета может исчисляться миллионами.
Предлагаю сделать следующее:
Каждый уровень движка уменьшает потребление веспена на 3%. Таким образом вложения в развитие двигателей получаются оправданными экономическим преимуществом.
10ур. дают уменьшение расхода на 30%, до 20ур., думаю, никто не докачается.
Я не понимаю что мешает с иследований импульсного движка не переносить транспортники на этот тип движка
Двигло и в африке двигло, а то так чисто по руски получается, имеем свех новые технологии в военной промышленности, а в другие трасли(напримет с/х) не внедряем, хотя технологии универсальны и туда и туда!
например Теже компьютерніе рас четі для причеливания, мона приманять для допустим обработки хода там того же трактора с плугом, чтобы он как можно правильне вспахивал землю, скажем если участок холмитый, или просидание почвы в разных места по разному, и тд
так нет же все в тайне все в тайне,
а у американцев новые технологии во всем применяют
изобрели там где-то в пентагоне интернет, а потом внедрили в массы и получили бабки
у нас изобрели даже лучше, передачу информации, более стойкую к разным видам излучения, но увы под грифом скрвтно так и сгнило
6 Октября 2009 17:57:35
Цитата(UkrainianFrimen @ 6.10.2009, 13:57)
Я не понимаю что мешает с иследований импульсного движка не переносить транспортники на этот тип движка
Двигло и в африке двигло, а то так чисто по руски получается, имеем свех новые технологии в военной промышленности, а в другие трасли(напримет с/х) не внедряем, хотя технологии универсальны и туда и туда!
например Теже компьютерніе рас четі для причеливания, мона приманять для допустим обработки хода там того же трактора с плугом, чтобы он как можно правильне вспахивал землю, скажем если участок холмитый, или просидание почвы в разных места по разному, и тд
так нет же все в тайне все в тайне,
а у американцев новые технологии во всем применяют
изобрели там где-то в пентагоне интернет, а потом внедрили в массы и получили бабки
у нас изобрели даже лучше, передачу информации, более стойкую к разным видам излучения, но увы под грифом скрвтно так и сгнило
Двигло и в африке двигло, а то так чисто по руски получается, имеем свех новые технологии в военной промышленности, а в другие трасли(напримет с/х) не внедряем, хотя технологии универсальны и туда и туда!
например Теже компьютерніе рас четі для причеливания, мона приманять для допустим обработки хода там того же трактора с плугом, чтобы он как можно правильне вспахивал землю, скажем если участок холмитый, или просидание почвы в разных места по разному, и тд
так нет же все в тайне все в тайне,
а у американцев новые технологии во всем применяют
изобрели там где-то в пентагоне интернет, а потом внедрили в массы и получили бабки
у нас изобрели даже лучше, передачу информации, более стойкую к разным видам излучения, но увы под грифом скрвтно так и сгнило
Ты попроробуй танковый двигатель поставь на грузовик (1280 лс (Т-90С) против 670 лс (камаз) интересно далеко поедет
6 Октября 2009 18:12:03
Цитата(GATLING-6 @ 6.10.2009, 14:00)
Я ЗА!
И в правду... какая разница - будут на тебя по 100 или 200 кс нападать после 25к очков флота
и уничтожать не 1000 а 2000 линейных крыс (построеных на сэкономленый весп...)
Наоборот завышайте к чертям, тогда хоть что то похожее на баланс появится.
6 Октября 2009 18:17:14
Ристо, а я и не собирался перед кем бы то ни было отмазываться - я поставил тебя перед фактом коли спросил...
XoR - не совсем понял что ты хотел сказать, но повышать цены ушь точно не стоит, главное соблюдать баланс, а не тянуть одеяло на себя - гопники требуют чтобы им понизили цены чтобы они могли чаще грабить, а те, кого грабят вопят "выше цены" - игра без баланса, в которой идут на уступки только одой из сторон не жизнеспособна т.к. отбивает интерес на определённой стадии её прохождении... БАЛАНС МЛИН!!!!
XoR - не совсем понял что ты хотел сказать, но повышать цены ушь точно не стоит, главное соблюдать баланс, а не тянуть одеяло на себя - гопники требуют чтобы им понизили цены чтобы они могли чаще грабить, а те, кого грабят вопят "выше цены" - игра без баланса, в которой идут на уступки только одой из сторон не жизнеспособна т.к. отбивает интерес на определённой стадии её прохождении... БАЛАНС МЛИН!!!!
6 Октября 2009 18:46:28
Ухаха. А что донаторам ещё ядерные ракеты не дали? Зачем вам уменьшение веспа если вы уже на СНЗ и ЗС перешли и строите как на конвейере, или летать побыстрей надо а не получатся?
Предлагаю другую идею, чисто логически подумаем как такая махина как ЗС с её огромным вооружением, тонажем и прочим, с такой огневой мощью так мало потребление топлива?! Меня это вообще убивает.
Даёш ЗС расход веспена до 10 000!!!
Предлагаю другую идею, чисто логически подумаем как такая махина как ЗС с её огромным вооружением, тонажем и прочим, с такой огневой мощью так мало потребление топлива?! Меня это вообще убивает.
Даёш ЗС расход веспена до 10 000!!!
6 Октября 2009 19:47:19
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot