Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Проект: “Глобальное вторжение”, Вторая редакция масштабного игрового сценария

Группа guest
Проект: “Глобальное вторжение”

Вторая редакция. Версия супер Лайт





Ссылка на первоначальный вариант и комментарии к нему.


Слово автора.

Этот вариант проекта полностью основывается на первоначальном варианте проекта, но является его альтернативой версией!
По многочисленным просьбам некоторых читателей, судьбы галактик в нём не решаются так радикально как в оригинальной версии и возможность их гибели сведена к нулю.

Но!

Есть довольно неплохой шанс заражения части территорий всего сектора - расой ксерджей.


Вступление.

Предлагаемый мною проект является глобальным решением, имеющим цель повышения получения удовольствия от процесса игры в мире xcraft’a. Думаю, что реализация предложенной в нём идеи повысит интерес к игре у нынешних игроков и привлечёт новых перспективных геймеров в проект.

Внимание! Ниже будет предложена общая игровая концепция с частично проработанными деталями, нюансы же связанные с игровым миром крафта, в случае если идея проекта будет интересна и пойдёт на реализацию, оставляются на дальнейшую доработку и привязку к сюжету знатокам темы и специально занимающимися этими вопросами в xcraft’e, людям.

Сейчас предложенный мною проект отталкивается от того, что в игре существует продуманная, используемая во всю, раса терран и уже на самом подходе раса ксерджей. Причём для реализации проекта полное продумывание расы ксерджей не требуется. Достаточно иметь для этого, некоторое количество типов единиц флота ксерджей (желательно приближённое по количественному показателю к разнообразию видов флота терран) и защитных планетарных установок.

В будущем, думаю, будет довольно не проблематично, добавить в данную схему и расу протосов, когда они будут разработаны.
Так же я не знаю, насколько такая игровая схема реализуема программно в рамках данного проекта и хватит ли на неё технических мощностей. Но, что она, реализуема в принципе, это, на мой взгляд, не подлежит сомнению.

Изложение всей картины идеи заняло довольно много места, поэтому приготовьтесь прочитать как и до этого, относительно большой объём информации.

Надеюсь, всё же, что я снова не зря потрачу своё и ваше время, и всем будет интересно.


Цели проекта.

1. Ввести в игру общую игровую цель для всех игроков, так сказать создать глобальную цель игры. Цель, при достижении которой спасается судьба галактик.
2. Придать игре большую динамику и обновление игровых обстоятельств. Ввести в процесс завершающиеся раунды по результатам, которых, чётко видно кто в них победитель.
3. Облегчить мучения “сюжетникам”, в их постоянных поисках новых сценариев. Сделать один глобальный сценарий, рамки которого придадут стимул развитию сюжета от самих игроков (Создания альянсов направленных на решение поставленной задачи и конкурентного противоборства между фракциями, ради выполнения финальной цели). Что никак не исключает возможности параллельного действия других сюжетных линий.


Введение.

Будем отталкиваться от числа девять, как наиболее распространённого в данной вселенной.
В предложенном проекте за расу терран, как и играли, продолжают рулить игроки, за ксерджей – сервер.

Это не должно давать ограничений всем желающим игрокам на свободную игру за ксерджей вне данного сценария (когда они будут окончательно разработаны и введены в игру как полноценная игровая раса). Просто в этом сюжете за ксерджей играет сервер, а ксерджи-люди могут беспрепятственно играть параллельно.

Первый раунд начинается в первой галактике, как в начальной и возникшей раньше всех. В назначенное руководством сервера время наступает час “Z”.


Сюжет.

История великого похода.

… Зеpги покинyли безжизненный гоpящий миp Зеpyса и опyстошали все планеты на своем пyти к pодине пpотоссов. Медленно пpодвигаясь впеpед по беспpосветной межзвездной тьме, зеpги пpодолжали поглощать лишь сильнейшие pасы, встpечавшиеся на их пyти. Рой yстойчиво pазвивался, yвеличиваясь в числе и силе. В поисках новых миpов для pазгpабления Свеpхpазyм высылал многочисленные зонды, пpоизводившие pазведкy космических глyбин впеpеди Роя.

Hесмотpя на бесчисленные победы, Свеpхpазyм был сильно обеспокоен. Емy было известно, что пpотоссы стали высокоpазвитой псионной pасой, способной искpивлять и фоpмиpовать любyю стpyктypy Вселенной по своемy yсмотpению. Он искал способ нанести сокpyшительный yдаp Пpотоссy, но обогащенная новыми генетическими ветвями память не давала емy нyжной инфоpмации.

Hаходясь на гpани отчаяния, Свеpхpазyм сделал yдивительное откpытие. Один из его зондов доложил о местонахождении и жизненных свойствах некоей pасы, занимавшей pяд неизвестных планет под сенью Пpотосса.

Лишь несколько поколений отделяли новyю pасy, называемyю человечеством, от освоения псионной энеpгии. Hо Свеpхpазyм также знал, что человечество все еще пpебывает в инфантильном состоянии и вpяд ли способно защитить себя от пpожоpливого Роя. Хотя люди жили мало и казались слабыми, Свеpхpазyм знал, что человечество может сыгpать pешающyю pоль в победе над Пpотоссом. Поглотив псионный потенциал человечества, Свеpхpазyм бyдет способен сpажаться с Пpотоссом его же методами.

Таким обpазом, полчища зеpгов медленно пpодвигались к pазвивающимся миpам человечества.

Перед основным, огромным, медленно летящим и растянувшимся на несколько звёздных парсеков роем ксерджей, Сверхразум выслал разведывательную стаю, возглавляемую мозговым центром, специально выведенным для задач разведки, не заметном внедрении в чужие миры и закреплении на местности.

Справка о мозговом центре:

… Хотя Свеpхpазyм pyководил действиями каждой тваpи своего Роя, он делал это чеpез посpедников. Для этого Свеpхpазyм создал новyю ветвь зеpгов, котоpые были непосpедственными пpоводниками его желаний. Эти мозговые центpы были массивными pазновидностями исходных насекомообpазных зеpгов, созданными для обpаботки и выполнения pазличных задач Свеpхpазyма. У каждого мозгового центpа была своя yникальная задача, напpимеp, зашита yлья, поиск пеpспективных мyтаций, yвеличение пpоизводства воинов или yничтожение всех фоpм жизни.

Возвращаясь к вторжению..

Послав pазведывательнyю стаю, Свеpхpазyм вскоpе обнаpyжил, что люди обитали более чем на сотнях pазличных планет в нескольких прилегающих друг к другу галактиках. Он поставил задачу, высланному вперёд мозговому центру посеять в атмосфеpе нескольких незаселённых терранами планет pyдиментаpные споpы yлья. Таким образом Свеpхpазyм начал воплощать свои далеко идущие планы по поpабощению человечества.

Сам основной рой был ещё очень-очень далеко от местожительства терран, но споpы yлья уже опускались на повеpхности девяти, выбранных, высланным вперёд мозговым центром, планет и покpывали их своими едкими иноpодными токсинами.

Люди не догадывались о вторжении коварных пришельцев, будучи занятыми своими обычными человеческими увлечениями: борьбой за власть, поиском удовольствий, обманом ближних и слабых и делёжкой соседских территорий, а отдельные диверсионные группы зеpгов yже начали обосновываться на поверхности избранных девяти планет и создавать там свои пpичyдливые стpyктypы, скопления yльев и плодоносящих маток.

Когда колонии yже кишели чyжеpодными оpганизмами, Свеpхpазyм послал сигнал своему супермозгу - запустить выведенных на этих планетах пpожоpливых детенышей в соседние терранские миpы. И посмотреть на реакцию землян, смогут ли они совладать с авангардом армии ксерджей.


Фаза 1. “Вторжение”

Ксерджи начинают атаковать небольшими мобильными группами планеты вокруг каждой из своих колонии. Пытаясь уничтожить на них всё сопротивляющееся живое. Люди населяющие земные миры в панике и смятении! Взывают о помощи к космическим военно-вооружённым силам близ лежайших альянсов.
Что бы устранить источник агрессии, могущественные алы, вынуждены достойно ответить на инорассовое вторжение.
Но так как силы высадившихся ксерджей обороняющих планеты, довольно сильны, терране вынуждены штурмовать их совместными атаками, объединённых флотилий.
Для уничтожения всей нечисти обороняющей заражённую планету, нужно истребить космический рой ксерджей кружащий на её орбите, а вместе с ним и кровожадных, неистовых, оборонительных наземных тварей. Первый попавший на планету, после полной зачистки, колонизатор терран, высаживает десантную зондер команду, которая окончательно очищает планету от расположившихся на ней паразитов. Хозяин колонизатора становиться владельцем планеты. (Для всей заключительной процедуры у него должен быть свободный слот для колонизации новой планеты). После захвата первой колонии ксерджей, заканчивается первая фаза раунда и начинается вторая.


Фаза 2. “Борьба за выживание”

Итак, одна из девяти колоний захвачена. Но с других колоний ксерджей, на жителей первой галактики, продолжают идти всё увеличивающиеся как качественно, так и количественно атаки. А захваченную колонию, начинают контратаковать быстро передвигающиеся звёздные отряды ксерджей, вызванные на помощь мозгом.

Мозг, посланный супер разумом, ментально руководит прилетевшими вместе с ним и выведенными в местных колониях ксерджами и запрашивает всё новые сверхскоростные космические отряды, хорошо вооружённых подкреплений, высылаемые вперёд от основного роя, в поддержку и перезахват отбитых землянами колоний ксерджей. Ведь колонии содержат спрятанные глубоко под землю, плодоносящие матки. Готовые без устали плодить новые отряды ксерджей. Потеря их, была бы большим уроном по времени в реализации плана супер разума по порабощению терран.

Ксерджи могут отвоевать обратно свою колонию, уничтожив все силы терран развёрнутые на ней. Что требует срочного укрепления защиты захваченной колонии союзными флотами, а так же закрепления и развития успеха и захвата остальных принадлежащих ксерджам колоний. Так как с них продолжают идти атаки на близлежащие миры.

Как же добиться победы над пришельцами?

Довольно быстро, ученые, отправленные на отобранные у ксерджей планеты, устанавливают, что сами по себе отдельные твари ксерджей довольно примитивны по уровню мышления. Начиная познавать биологическое строение существ, они понимают, что те принимают руководящие команды извне. Учёные начинаю масштабную программу изучений по расшифровке приходящих к рядовым ксерджам сигналов и поиск их источника. Строительство глобальной лаборатории на планете изобилующей останками ксерджей и открытием в ней, другом за другом, девяти уровней эволюционных исследований, воплощённых в препарируемых тварях, предоставляет людям ужасную истину.

Правду об управляющем мозге и его местонахождении.

К мозговому центру, спрятанному в скоплении дрейфующих космических осколков, невозможно подобраться на обычных терранских кораблях, так как мозг обладает сильным ментальным полем и сводит подлетающих к полю осколков терран с ума. Так же не приносят успеха и запускаемые в убежище врага обычные ракеты. Они врезаются в глыбы дрейфующих каменных глыб составляющих поле, и не могут поразить надёжно укрытый между ними супер мозг.


Фаза 3. “Уничтожение нечисти”

Для ликвидации мозга, терранами, на захваченных у пришельцев колониях, огромными темпами начинается разработка и строительство супер ракет, способных преодолеть метеоритное поле и сверхмощным взрывом ликвидировать злобного посланца сверх разума. Его ликвидация лишит ксерджей способности логично действовать и существовать, и оставшиеся в галактике особи лишённые контроля - яростно перебьют сами себя, освободив человечество от своего присутствия.

Для успеха предприятия, строящуюся ракету, требуется создать из девяти технологических функциональных компонентов. Каждый из которых, требует всё большего времени и ресурсов на свою постройку. Скорейшему строительству на планете очень помогут своевременно возводящиеся корпуса верфей, но на это тоже уходит определённое количество времени. А атаки ксерджей всё продолжаются. Более того, с каждой построенной ступенью ракеты – мощь прилетающих флотов ксерджей, осознавших опасность, исходящую из затеи терран, всё увеличивается!

Но не это является самым страшным для судеб миллионов людей, населяющих планеты галактики подвергшиеся вторжению. После того как был заложен первый блок строящейся супер ракеты, мозг, прознав об опасности своего уничтожения, даёт команду контролируемым им ксерджам на инфицирование населения атакуемых ими планет и заселения их спорами. Ради скорейшего подавления местных сил сопротивления. И люди познают ошеломляющую весть. После атак ксерджей, на планетах которые не смогли отбить атаки пришельцев, ксерджами уничтожается и заражается всё живое население. Что приводит функционирование планеты к полной остановке. А её прежний хозяин теряет над ней всякую власть.

Что бы вернуть такую планету к первоначальной жизни, её следует освободить от высадившихся на ней ксерджей, перебив орбитальных и наземных оборонительных тварей и выслать колонизатор всё с той же зондер командой и новым персоналом для остановившихся рудников и заводов. Причём это может осуществить как первоначальный владелец планеты, так и любой другой игрок. В случае успеха эта планета по праву начинает принадлежать ему. А все рудники и технические комплексы снова начинают полноценную работу.

Тем временем на девяти первоначальных, заражённых матками ксерджей колониях, начинают происходить всё более крупные военные столкновения.

Помимо всё усиливающихся штурмов ксерджей к ним примыкают атаки конкурентов, желающих первыми уничтожить управляющий мозг и снискать славу всей терранской вселенной. Ведь тот, из соревнующихся владельцев, захваченных у ксерджей колоний, кто первым закончит строительство галактической ракеты и поразит ею назначенную цель – тот станет победителем всего раунда! А так же получит отличный пожизненный бонус, действующий на протяжении всей последующей за этим игры.

При наиболее успешных атаках, когда оборона этих колоний остаётся до конца не уничтоженной, но значительно повреждается и слабнет, через неё удаётся проскочить нескольким маневровым бомбардировщикам, и они поражают один или несколько построенных блоков супер ракеты. Что приводит к задержке строительства и отставанию конкурентов. Другими словами, чем больше бомбардировщиков с эскортом участвует в штурме этих планет, тем выше шансы повредить производящуюся там стройку.

Что бы ввести соревновательный стимул, в проекте существует возможность захвата этих колоний терранами друг у друга. При перезахвате колонии, придётся заново проводить исследования и строить блоки ракеты, так как в процессе планетарного штурма они были разрушены и новый владелец не знает исследованных его предшественником технологий пришельцев (Вся оставшееся инфраструктура остаётся не тронутой как и в сегодняшней игре). Если же произойдёт обратный перезахват, предыдущим хозяином, все открытые им ранее исследования для него вернутся, даже если он захватит и другую колонию ксерджей. А вот ракету всё равно придётся строить с нуля.

В итоге часть, или все, колонии ксерджей захвачены и между группировками, контролирующими эти колонии, идёт активная борьба за первоначальное завершения строительства супер ракеты и запуска её по цели. Так как колонии можно отвоёвывать, хозяевами и их соратниками, туда отправляются всё новые и новые флоты обороны, а на колонии конкурентов, к атакам ксерджей и нападениям врагов первой галактики, прибавляются атаки противоборствующих кланов, в попытках помешать оппонентам, первыми поставить точку в межгалактическом споре.

Миллионы тонн дейтерия сжигаются флотами, держащими оборону на орбите колоний. Стремительно опустошаются склады альянса, возведённые на захваченных планетах. Но союзные альянсы и вассальные метрополии шлют всё новые партии горючего своим сюзеренам.

Информацию о ходе исследований и постройке ракет, на захваченных колониях, необходимо сделать общедоступной для всех игроков и автоматически обновляемой, что бы вся галактика с упоением наблюдала за ходом упорной противоборствующей борьбы ведущих альянсов, на просторах подвергшейся вторжению галактики. Тысячи жителей заселённых миров, могли видеть на своих мониторах, кто одерживает первенство в галактической гонке на пути к победе и освобождению.

Когда супер ракета построена и запущена – пройдёт какое-то время пока она долетит до цели (скажем сутки), если за этот период колония с которой, была отправлена эта ракета, будет пере захвачена – лавры победителя достанутся новому хозяину.

Итак, ракета долетела и поразила цель! Коварный мозг уничтожен. Оставшиеся в галактике ксерджи лишённые руководства, в слепой неуправляемой ярости, перебивают друг друга. Первое вторжение ксерджей остановлено. Раунд закончен.


Продолжение.

Через некоторое время после конца данного раунда начнётся новый. В следующей, второй галактике. Галактик на данный момент девять. В данном проекте предполагается, что раунды будут идти в них последовательно, с небольшими промежутками, порядка месяца, столько же приблизительно сколько и сами раунды вторжения. Так сказать интервал на передышку и зализывание ран.

Когда все девять галактик переживут нападения, в игру вступит, к тому времени разработанная раса Протосов.


Награды.

Золотая медаль: Владелец планеты запустившей ракету уничтожившую мозг ксерджей – оставляет за собой эту планету, которая даёт двойную силу его флоту, отправляемому в атаки с этой планеты.

Серебряные медали: Владельцы остальных захваченных у ксерджей колоний и успешно их обороняющие, на момент финиша раунда – оставляют за собой эти планеты и выработка всех рудников на этих планетах двойная.


Итоги.

При реализации и вводе этого сценария в игровой процесс игра получает:
Общую цель игры. Соревновательный и развивающий стимул. Смысл создания боевых альянсов с высокой степенью взаимодействия и сильной мотивацией к доминированию над другими объединениями. Естественный ввод в игру второй игровой расы.

И конечно дополнительные внушительные покупки хайда, особенно в финальных частях раундов.


Обращение к читателям.

Я очень надеюсь на реализацию этого проекта. Поэтому обращаюсь к:

Руководителю браузерной игры xcraft и администрации ресурса – я хочу верить, что данный проект вас заинтересует и найдёт своё воплощение в игре.

Игрокам, которым понравилась моя идея и желающим увидеть её реализацию в действии и поучаствовать в игре с таким сюжетом – пишите в эту и другие темы отзывы в поддержку этого проекта.


Удачной всем игры!
Проект “Глобальное вторжение”.
Автор: Igor-Rock-n-roll


6 Сентября 2009 19:11:35
6 Сентября 2009 19:11:35
Группа guest
цитата:

"Цели проекта.

1. Ввести в игру общую игровую цель для всех игроков, так сказать создать глобальную цель игры. Цель, при достижении которой спасается судьба галактик."

Если ты имеешь ввиду чтоб спасти галактику, надо завоёвывать планеты "чужих" (а без этого никак нельзя обойтись), то мою идею в старом форуме НЕ ОДОБРИЛИ dry.gif
14 Сентября 2009 16:43:54
14 Сентября 2009 16:43:54
Группа guest
Цитата(Sauron @ 14.9.2009, 1:53)
Igor-Rock-n-roll,
что кстате администрация решила насчет ядерного бомбардировщика?


Пока ничего. Ни слуху ни духу. Полагаю что админы просто "погрязли" в другого рода затеях. На днях написал Василию письмо с вопросом о судьбе ядерного бомбометания. А что, есть новые мысли по поводу бомберов?


Цитата(KINGSTON @ 14.9.2009, 13:43)
цитата:

"Цели проекта.

1. Ввести в игру общую игровую цель для всех игроков, так сказать создать глобальную цель игры. Цель, при достижении которой спасается судьба галактик."

Если ты имеешь ввиду чтоб спасти галактику, надо завоёвывать планеты "чужих" (а без этого никак нельзя обойтись), то мою идею в старом форуме НЕ ОДОБРИЛИ dry.gif


С твоей идеей к сожалению не знаком, а в сценарии "Глобального вторжения", что бы спасти галактику нужно не просто завоёвывать ключевые планеты ксерджей, нужно после этого на одной из них осуществить довольно масштабные исследования и строительство. Быть в этой стройке века первым, не дать другим отвоевать или разрушить твоё детище. И в итоге уничтожить злобный мозг посланный к нам главою ксерджей.


Кстате, к данной теме я прикрепил голосовалку. Вэлкам всем, отразить свою позицию одним нажатием кнопки...
Красная или другая, выбор уже за вами ;-)
14 Сентября 2009 23:37:31
14 Сентября 2009 23:37:31
Группа guest
Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 14.9.2009, 23:37)
А что, есть новые мысли по поводу бомберов?

пока нету
просто ОНИ же обещали ковенwink.gif созвать...
вот мне и инетересно что там надумали...
15 Сентября 2009 01:12:51
15 Сентября 2009 01:12:51
Группа guest
Обещали.. обещали. Но пока ничего не слышно. Может уже всей командой проектируют схемы самолётов и расчитывают мощь атомных начинок ацких бомб? ohmy.gif

Кстате есть мысль ещё по одному ограничению мощи этих летунов. Разрешить им пулять в атаки только с планет на которых они были созданы. С родных аэропортов приписки. Что бы свести на нет их возможность запуска с планет-поплавков. А то действительно можно устраивать термоядерный ад для неподготовленных колонизаторов.

Или ввести новую дорогую постройку - Ядерный космодром. Где смогут грузиться ядерные изделия в брюха бомбовозов. Иметь который можно будет только в единственном числе на каждого игрока. И перестраивать его на другой планете, уничтожая на существующей, было бы довольно накладно. Осмеливаться на такой перенос космодрома с основной планеты на поплавок могли бы дьявольские любители личной вендетты и отчаянные герои, патриоты, разрушительной войны...
15 Сентября 2009 01:46:07
15 Сентября 2009 01:46:07
Группа guest
"Или ввести новую дорогую постройку - Ядерный космодром. Где смогут грузиться ядерные изделия в брюха бомбовозов. Иметь который можно будет только в единственном числе на каждого игрока. И перестраивать его на другой планете, уничтожая на существующей, было бы довольно накладно. Осмеливаться на такой перенос космодрома с основной планеты на поплавок могли бы дьявольские любители личной вендетты и отчаянные герои, патриоты, разрушительной войны..."



Это уже лучше....
Только ты бы на этот форум свой проект по бомберу выложил...а то половина не понимает о чем речь-)
15 Сентября 2009 01:48:51
15 Сентября 2009 01:48:51
Группа guest
Sauron, последовал твоему совету.

Вот ссылка на это атомное чудо на новом форуме: Ядерный бомбардировщик!
15 Сентября 2009 02:59:21
15 Сентября 2009 02:59:21
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Здравствуйте. Идеи с медалями и предметами впечатлили и будут реализовываться наряду с другими ценными мыслями. А начало описания мотивации Сверхразума так и хочется стащить в официальный сюжет. Фактически данный проект уже реализуется, может и не в полном объёме, но он довольно тесно соприкасается с каноничным сюжетом самого СК.

Реализацией же возможностей движка игры, описаных в данном проекте программисты компании будут заниматься после решения текущих проблем и выполнения незавершённых задач:

1) Создание ракетной системы боя. Выполнено.
2) Создание Системы боя версии 3.
3) Начало альфа-тестирования расы ксерджей.

Параллельные баги высокой важности:
1) Появление отрицательных ресурсов.
2) Ошибки совместных логинов на форумы, игру и в чат.
15 Сентября 2009 12:16:35
15 Сентября 2009 12:16:35
Группа guest
Цитата(VasyaMalevich @ 15.9.2009, 8:16)
1) Создание ракетной системы боя. Выполнено.

а можно по подробней?
15 Сентября 2009 12:38:24
15 Сентября 2009 12:38:24
Группа guest
Цитата(Zet @ 15.9.2009, 12:38)
а можно по подробней?


http://xcraft.ru/f/index.php?showtopic=128 ))
15 Сентября 2009 13:14:36
15 Сентября 2009 13:14:36
Группа guest
Цитата(Migorik @ 15.9.2009, 10:14)

так они всегда были тут только доработка...
15 Сентября 2009 13:17:16
15 Сентября 2009 13:17:16
Группа guest
Цитата(Zet @ 15.9.2009, 13:17)
так они всегда были тут только доработка...


Хм... тогда хз) Мб позже выложат...
15 Сентября 2009 13:19:40
15 Сентября 2009 13:19:40
Группа guest
Цитата(VasyaMalevich @ 15.9.2009, 9:16)
2) Создание Системы боя версии 3.

я надеюсь система боя будет в реал тайм или хотябы на шестиугольниках бои rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif happy.gif happy.gif happy.gif
15 Сентября 2009 17:30:05
15 Сентября 2009 17:30:05
Группа guest
Цитата(VasyaMalevich @ 15.9.2009, 9:16)
Здравствуйте. Идеи с медалями и предметами впечатлили и будут реализовываться наряду с другими ценными мыслями. А начало описания мотивации Сверхразума так и хочется стащить в официальный сюжет. Фактически данный проект уже реализуется, может и не в полном объёме, но он довольно тесно соприкасается с каноничным сюжетом самого СК.

Реализацией же возможностей движка игры, описаных в данном проекте программисты компании будут заниматься после решения текущих проблем и выполнения незавершённых задач


Я верил в то, что не зря предложил эту идею именно нашему проекту! Потому как тут есть ЛЮДИ способные понять идею Глобального вторжения и готовые её реализовать, в той или иной степени.

Очень польщён. Были некие тернии на пути продвижения этого проекта, не все понимали суть предложенного. Но, вижу, дело стронулось с мёртвой точки. Буду и дальше пытаться вносить что-нибудь новое и ожидать реализации необычных, интересных идей. Своих и чужих.

Спасибо Василий!
16 Сентября 2009 02:14:25
16 Сентября 2009 02:14:25
Группа guest
идея не плохая , однако она жестко прописывает возможные варианты, что на мой взгляд просто суживает возможности сюжета. Например в оригинальном старкрафте варбруд была дополнительная миссия, зератул где обнаружил неизведанную опасность, где были гибриды людей и ксерджей, и если я правильно понял гибрид ксерджа и тосса и в конце Дюран сказал, что это не единственные образцы и что он служит не керигган , а кому то еще, а керриган просто им использована для ускорения исследования.а насколько я понял проект "глобальное вторжение" не учитывает возможности появление 4 расы или появления гибридов
21 Сентября 2009 01:45:12
21 Сентября 2009 01:45:12
Группа guest
roman197

Вам как знатоку тематики, и карты в руки.
Я лишь предложил общую концепцию.
Если концепция рулит - пора её наполнять деталями и реализовывать! wink.gif
23 Сентября 2009 00:23:54
23 Сентября 2009 00:23:54

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524