Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-1

Навыки, или типо того

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
В некоторых играх есть такая фича, как выбор предпочтений игрока. т.е. скажем основные классы шахтер\оборонщик, рейдер\демагер, технократ\исследователь. А именно при создании планеты и т.д. вылезало бы окошко, что-то типо:

Терраны динамично развивающаяся расса... бла-бла-бла. Достигнув высот в технологическом развитии... бла-бла-бла. и т.д.
А дальше на выбор давались бы 3-4 возможных развития. (см. классы)

В последствии игрок бы шел по пути который выбрал, т.е. с развитием планет и т.д. давались бы скажем очки, звания, ну или квесты даже. При достижении определенного уровня можно было-бы вложится в бонусы. Ну а бонусы как обычно % ставки на разные отросли. т.к. тут токо это и играет роль)

п.с. Если идея бред сумасшедшего, можно зверски кинуть в меня тапком, а потом не менее зверски удалить тему)
2 Сентября 2009 14:54:44
2 Сентября 2009 14:54:44
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Давай для начала определимся: у нас RPG или RTS?
2 Сентября 2009 15:05:23
2 Сентября 2009 15:05:23
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Та не, я не предлогаю ввести ветки иллюзиониста, некроманта и т.д. Возьмем скажем Космических рейнджеров или Lost Empire. Там были торговец + 10% к торговле соответственно, воин + к атаке, пират + трюм и еще чето, дипломат + непомню (тут не прокатит). Что-то в этом роде.

Сам посуди, ну не могут все планеты развиваться по одной схеме. Это получается не индивидуализм, а стадо одинаковых клонов. И не надо говорить что кто-то сильнее, кто-то слабее. В конечном счете все разовьются до одного тупика. И останется только флот клепать и оборонку. Это не есть различие.
Даже возьмем за пример страны на нашем компе грязи) Россия промышленность и вооружение. Япония это электроника. США Голливуд и фаст-фуд. (все это примеры, если кто захочет отстоять позицию той или инной страны))

А тут уже на начальных позициях, можно будет специализироваться на своем развитии. т.е. пираты смогут быстрее начать грабеж. Оборонщики выстроить более сильную оборону и т.д.

Вот как-то так.

2 Сентября 2009 15:27:04
2 Сентября 2009 15:27:04
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
Цитата(Migorik @ 2.9.2009, 15:27)
Та не, я не предлогаю ввести ветки иллюзиониста, некроманта и т.д. Возьмем скажем Космических рейнджеров или Lost Empire. Там были торговец + 10% к торговле соответственно, воин + к атаке, пират + трюм и еще чето, дипломат + непомню (тут не прокатит). Что-то в этом роде.

Сам посуди, ну не могут все планеты развиваться по одной схеме. Это получается не индивидуализм, а стадо одинаковых клонов. И не надо говорить что кто-то сильнее, кто-то слабее. В конечном счете все разовьются до одного тупика. И останется только флот клепать и оборонку. Это не есть различие.



вроде бы игроку дозволено выбирать что строить..............
2 Сентября 2009 15:33:43
2 Сентября 2009 15:33:43
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Угу, из того что дозволено и всем остальным) Не в том ты суть ловишь. Я говорю не про различие в постройках или флоте, а в различие стиля игры.
То что у 2-х игроков будет 10 линков и по 5 технологий структуры, щита и оружия. И тут токо тупо рандом на скорострел играет. А допустим если за одно время развития у пирата будет дополнительные 10-20% оружия, а у технократа уже не 10 линков, а 12. Уже интересней.
2 Сентября 2009 15:39:24
2 Сентября 2009 15:39:24
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Migorik, если пользоваться твоей логикой, получается, что разнообразной музыки не может быть - нот ведь всего семь. Тебе не кажется, что такая логика несколько ущербна?
2 Сентября 2009 16:09:49
2 Сентября 2009 16:09:49
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Terrance[UF], А я и не претендую на нобелевскую по логике) Я хочу донести прежде всего суть. А что примеры так себе, это я и так прекрасно знаю)
+ Не забывай что нот то семь, но еще есть музыкальные направления и разные стили. Так что скажем что это просто одно из возможных направлений)
2 Сентября 2009 16:24:03
2 Сентября 2009 16:24:03
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
М-да? И как стили связаны с нотами?
2 Сентября 2009 16:49:46
2 Сентября 2009 16:49:46
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
ммм... ноты -> музыка -> стили))) (нет?) если это была не аналогия... то смысл заводить разговор про ноты?)

п.с. это уже больше на флейм смахивает) так что давай писать хоть что-то по теме)
2 Сентября 2009 17:01:39
2 Сентября 2009 17:01:39
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата(Migorik @ 2.9.2009, 17:01)
ммм... ноты -> музыка -> стили))) (нет?) если это была не аналогия... то смысл заводить разговор про ноты?)

Ну, и зачем ты мешаешь в кучу ноты и стили? Твои предложения ввести новые базовые понятия (специализации, артефакты) выглядят в музыкальной аналогии примерно так: «мне не хватает нот, чтобы делать композиции в новом стиле». При том, что, как тебе справедливо указывают выше, нот — вполне хватает, каждый из них делает композиции себе по вкусу.
А базовые возможности в игру добавляются, не волнуйся. Новые расы, новые способности (свежий пример — ЯО у Терранов) и т.д. Выйдешь из-под защиты новичков - поймёшь.
2 Сентября 2009 19:50:37
2 Сентября 2009 19:50:37
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Эх... мне по жизни чего-то не хватает. Мб и вправду тороплю события...

2 Сентября 2009 20:07:58
2 Сентября 2009 20:07:58
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Кстати да. :smile: Во множестве похожих игр, при регистрации ты выбираешь уклон на шахтерсво, либо атакерство)))
11 Декабря 2014 14:47:12
11 Декабря 2014 14:47:12
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: BAZA
Кстати да. Во множестве похожих игр, при регистрации ты выбираешь уклон на шахтерсво, либо атакерство)))

еще один некропостер - в ад в ад!!! :am:
11 Декабря 2014 14:48:31
11 Декабря 2014 14:48:31

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524