Меня тут начали потихоньку спрашивать, что да как, поэтому сейчас будет небольшой экскурс для любопытных.
Если кратко, то новая боевая система внешне не будет отличаться от старой. Отличие в поведении будет чисто алгоритмическим: теперь на время битвы все войска будут из безликого кортежа цифр превращаться в набор самостоятельных единиц. Каждый выстрел также, разумеется, будет обсчитываться отдельно. Сейчас будет немного рекламы на тему того, что это даёт:
- возможность уйти с нулём потерь при битве с равным по силе противником (то, что у всех кораблей по 1-2 HP - не в счёт);
- вообще зверски усиливает крупные корабли, поскольку при беспорядочной стрельбе они начинают сыпаться позже, а, значит, флот дольше сохраняет боеспособность;
- возможность встроить в боевую систему спец. способности, действующие на отдельные единицы (EMP-удар, снимающий способность к восстановлению щита, плевок пожирателя, разъедающий броню, и т.д.);
- грозящую в будущем возможность ввода ограничений на размер участвующего в бою флота, ибо каждый корабль занимает место в памяти сервера, а она не бесконечна.
Алгоритм расчёта боя прост, как и раньше:
- атакующие и обороняющиеся стреляют друг в друга; выбор цели при этом случаен;
- удаляются «сдохшие» единицы, восстанавливаются щиты и регенерирует структура;
- пп. 1 и 2 повторяются заданное число раундов;
- ?????
- PROFIT!!!!!
Ну, или не профит, в зависимости от исхода боя.
Визуально интерфейс отчётов пока не изменится. Флоты будут по-прежнему отображаться стеками, числа под картинками боевых единиц будут отображать суммарные характеристики стека (только полоска будет теперь отображать не состояние верхней единицы стека, а среднее значение HP по всем единицам такого типа). Изменения можно будет понаблюдать, развернув комментарии к бою: в них весь бой будет очень подробно расписан - кто, кого, куда и т.д. При условии, конечно, что этих комментариев не слишком много, а то сервер захлебнётся, рассказывая вам, как 1000 ЗС мочили один СС. Кстати, если вдруг вражеский СС собьёт вам ЗС, то вы будете знать, что это невозможно, поскольку у СС нет флага DirectAttack.
Кратко про возможные особенности единиц:
- невидимость (а детекторов нет, лол);
- игнорирование силовых щитов (у Ксерджей уже есть такой, кто это умеет);
- изменяемый период атаки (то есть, как стрельба, так и применение способностей могут происходить не в каждом раунде);
- задержка атаки (как пример: плети начинают атаковать только во втором раунде, ибо им нужно ещё долететь до противника);
- регенерация;
- что-нибудь ещё по ходу дела придумается.
До кучи, ждите глобальных изменений в балансе. Ожидается снижение эффективности адмирала и тройки боевых технологий (возможно снизится их стоимость).