Вселенная Xcraft, перестройка системы координат, гласность полётов флотов

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Хочется достичь большей наглядности нашего космического мира, не испортив информативности оживить геймплей. Что мы хотим увидеть на выходе? Галактики с различными объектами: планетами, лунами, астероидами, кометами, сущностями, летящими флотами. Мы сделаем карту галактик, где по альянсовым станциям будут проходить границы альянсов, свободные полёты флотов с изменениями приказов, остановке на координатах, осадой планет, погоней за чужими флотами, дозаправками, когда транспорту надо пробиться к вашим флотам, чтобы привезти топливо и дать им возможность уйти. Погони, когда вам надо добраться до границ своего альянса, чтобы получить бонус к скорости и уйти от преследователей через космический тоннель.

Уже решено:
1) "Расширить" солнечные системы, т.е. вместо одной будет две по 9 планет. Чисто для удобства координат. Планеты с 10-15 координату будут перенесены в следующую системы, всего систем станет по 999. Нынешняя 499 станет 999.
2) Дать возможность "перехватывать" чужие флоты в полёте. Миссия "атака" не на планету, а на координату с указанием игрока для атаки.
3) Смена приказов в полёте, "зависание" флотов на любых координатах.

По вопросом остаётся:
4) Видимость флотов в полёте в галактике. Вероятно, стоит сделать видимость стоящих флотов или только тех у которых закончилось топливо. При любой видимости флотов на координатах галактики их можно будет шпионить, атаковать, оборонять и т.п.
5) Сколько будет потреблять флот топлива при удержании любой позиции.
6) Как переделать фалангу, ключи.
7) Насколько усиливать оборону планет.
14 Марта 2011 15:32:58
14 Марта 2011 15:32:58
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: UncleanOne
На данный момент, игра сводится к какому-то вампирскому файтингу: «поймай противника, убей его, сожри останки и стань в полтора раза сильнее»

Но это интересно, чего не скажешь про захват и контроль каких то непонятных точек. Атакеру интересно выловить жертву, высчитать ее и получить полное моральное удовлетворение убедившись что все расчеты совпали  с действительностью и не попал в засаду. Вот он адреналин и то, что заставляет строить флот и летать. Нажива и адреналин. А что мы будем иметь с контролем каких то пусть даже ресурсных точек? Будет побеждать не тот, у кого флот больше или он считает лучше, а тот, у которого онлайн лучше. Толку от флота, если у игрока нет времени висеть и контролить а не летит ли кто отбирать точку. А спать надо, не? Я вообще не представляю себе реализацию этого в текущих реалиях игры. Даже если это и введут это будет тоскливо и уныло и совсем не будет приносить удовольствия. Тут ведь не только стрелялка и графика нужна.. Нужно думать. А лишив игру момента мысления и расчета мы придем к очередной тупой не то стрелялки, не то шутера, не то хз чего. Осталось еще в профилях котиков добавить для полного погружения  в соцсеть, но никак не в игру где взрывают планеты и игроки немеют видя это..
29 Апреля 2018 22:10:25
29 Апреля 2018 22:10:25
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: T-800
никак не в игру где взрывают планеты и игроки немеют видя это..

Welp. Если это — возможность внезапно потерять в игре что угодно, неважно, сколько лет оно созидалось — является краеугольным камнем в фундаменте игры, то да, любые мои предложения будут неуместной казуальщиной. Вот только я не знаю других игр, которые работали бы на таком принципе, кроме, может быть, EVE (но толком я с ней не знаком). Чего хочет КА™: «Еву в антураже СК» или «СК в браузере»?

Цитата: T-800
Атакеру интересно выловить жертву, высчитать ее и получить полное моральное удовлетворение убедившись что все расчеты совпали  с действительностью и не попал в засаду.

И если при этом каждая из сторон будет рисковать менее, чем 100500-дневной выработкой, ощущения будут совсем не те, да?

Цитата: T-800
А что мы будем иметь с контролем каких то пусть даже ресурсных точек? Будет побеждать не тот, у кого флот больше или он считает лучше, а тот, у которого онлайн лучше. Толку от флота, если у игрока нет времени висеть и контролить а не летит ли кто отбирать точку. А спать надо, не? Я вообще не представляю себе реализацию этого в текущих реалиях игры.

В игре всю дорогу было суперважное понятие fleetsave: идёшь спать — убери флот с планеты в космос. Если оно изменится на «идёшь спать — убери флот с космоса на планету», то вся динамика в игре так уж необратимо испортится?
Это даже не говоря о схемах альянсового контроля (альянс держит точку = любой участник контролирущего флота может его увести из-под атаки) и прочих безумных идеях, которые можно сгенерировать из ответа на вопрос «а как в армии люди спят?».

Цитата: T-800
Тут ведь не только стрелялка и графика нужна.. Нужно статус учитывать. А лишив игроков неравенства мы придем к чему-то, что мне не по вкусу: не то игре, не то игре, но никак не к филиалу реальности.

Перевёл на зерговский. Заранее извиняюсь, если я неправ, но у меня просто нет дргуих гипотез, откуда столько возражений на идею «давайте сделаем игру более игрой».
У меня нет формального определения в авторитетном источнике™, в которое я мог бы ткнуть и сказать: «вот отсюда следует, что в данной игре не должно быть рисков более, чем на X времени/денег, кто хочет больше адреналина — пусть идёт в казино или на биржу». Просто я вижу огромный рынок «безрисковых» игр vs. едва заметный сегмент игр в стиле «нажива и адреналин»©. Моё личное мнение: дело в недостатке спроса, а не предложения.
1 Мая 2018 13:24:11
1 Мая 2018 13:24:11
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 6 728 176 Сообщений 2554
Цитата: UncleanOne
любые мои предложения будут неуместной казуальщиной.
 
норм  твои предложения, ещёб   Вася поменьше слушал  идеотов, когда   начинают изменять    твои  логичьные   новшества,которые ввели, например СБ-4. 
 

все что ты  ниже  отписал, это все   всеравно не поймут   те, кто  всю игру  знает как   полеты  на пиратов и   где атака в 30 минут  у  них  имбово  быстрая(посрать  слоупокам   не  дает  это, про сейв ваще молчу), 
потому  они просто не поймут. 

как итог всего этого компота- глобальная переделка всей игры Васей , что мы и  наблюдаем 
и что  характерно- те,кто раньше вайнил своим пердаком  за  то или иное  неудобство по их рукажопому  мнению, 
 даже  не понели, что  причиной изменений, которые Вася  щяс  делает - являются имено  они. 

п.с. научи  банить  Ульрезая  по нормальному.
1 Мая 2018 13:49:06
1 Мая 2018 13:49:06
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: UncleanOne
Чего хочет КА™: «Еву в антураже СК» или «СК в браузере»?

У меня такое подозрение что они сами не знают чего хотят. Вот денег точно хотят, любая игра создается для заработка в первую очередь.
Насчет ультимативных возможностей - я не утверждаю, что они не наносят вред игре. С одной стороны они усиливают движуху и донат на флагманы (а теперь на космостанции), а  с другой - связывают руки основной массе игроков. Люди просто боятся активно летать и грабить, знают что к ним может прилететь папик и "взорвать планету к чертям собачьим". Да что там планету, люди и луну не хотят терять. Вот вам в итоге куча правил благородства - не бить сервис, не отжимать лом на территории чужого ала и прочая хурма. Люди не хотят войны потому что война это мало того что нервотрепка и затраты на полеты, это еще и потеря лун, фермы, астеров и иногда даже планет. На одого хотящего воевать приходится десяток которые люто против потому что им есть что терять. КА в свое время наплодила ферм навводя комбайны и введя аловый налог, вот теперь расхлебывает последствия этого. Фактически движуху делает десяток золотых мальчиков, а страдает в итоге большинство. А если не страдает, то зашугано одним словом ПУ. Вот попробуйте простого нуба убедить что ПУ не настолько страшно и на твоем уровне тебе бояться нечего.. А сжирание лексами? Аналогичная картина. Тут вообще еще очень большой вопрос стоит, вред ультимативные возможности или польза. Но игра пока что в рекламе позиционируется именно с ультимативными возможностями, потому я про это и вспомнил.

Цитата: UncleanOne
А лишив игроков неравенства

Абсолютно неправильно мою мысль понял. Я писал не о статусе, а о мозгах и банальном расчете. Атакеру именно расчет приносит удовлетворение, что он смог высчитать и выловить флот. Тут все в равных по сути условиях. Если овощ не хочет считать и думать почему он должен быть в одних условиях с думающим? Формулы доступны всем, нужно просто желание. Уравниловка же овоща и аналитика приведет к тому что  в игре останутся одни овощи. Аналитику будет просто скучно если нечего будет считать и не нужно будет думать. Если цель КА набрать в игру еще больше овощей и школьников - контроль точек самое то, флаг вам  в руки. Стадная игра давно здесь возведена в ранг обожествления. Пастух создает ал, доит его налогом, а теперь еще стадо будет и точки отжимать какие то невнятные и конечно же плюшки в основном снова получит пастух. Более умного и интересного вы все равно не придумаете и это будет блекло по сравнению с моральным удовлетворением выловить флот. Я особенно отмечу, что это может делать внеаловый одиночка. Вы за это время одиночек итак унизили по самый плинтус, завязав игру на стадную и привязав всех к гейсемьям с прыжками по вратам и прочими бонусами от членства в але.

Цитата: UncleanOne
И если при этом каждая из сторон будет рисковать менее, чем 100500-дневной выработкой, ощущения будут совсем не те, да?


Чтобы такого не было нужно отходить от практики сейва. Это действительно пережиток прошлого, он реально напрягает особенно по мере развития игрока когда объектов становится много. На сейв здесь по сути основа игры завязана потому отойти от него безболезненно не выйдет. Но зачем убивать сам принцип охоты на флот? Мне вот это непонятно. Вы же хотите вообще лом  с флота катастрофично уменьшить. Нельзя этого делать. Охота на флот, пусть даже не из сейва а летящего с атаки или по другим миссиям должна быть в игре.

Цитата: UncleanOne
Это даже не говоря о схемах альянсового контроля (альянс держит точку = любой участник контролирущего флота может его увести из-под атаки) и прочих безумных идеях, которые можно сгенерировать из ответа на вопрос «а как в армии люди спят?».


Это не будет работать для малых алов например.. Просто некому будет дежурить 24 часа  в игре. А если игрок уснул и потерял весь аловый флот его расстрелять? Я лично против такого коллективного контроля. Мне как главе придется еще и дневального назначать? График дежурства составлять? Люди сюда пришли отдыхать, а вы им какие то дежурства навязывать начинаете. Очередной отрыв и конфликт с реальной жизнью, это не прибавит в игре оставаемости игроков. Сейчас часть уходит просто потому что не может жить по будильнику из за графика сейва, а потом начнут уходить потому что железяка наряды вне очереди раздает, потому что кто то не может подежурить и надо срочно дырку заткнуть.
1 Мая 2018 18:39:58
1 Мая 2018 18:39:58
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 2462
Группа humans Альянс Корсары! 141 133 206 Очков 15 328 963 Сообщений 698
п.2 Интересно!
_________________________________
Лучший способ мстить противнику - это не походить на него.
• Марк Аврелий
3 Сентября 2018 13:38:19
3 Сентября 2018 13:38:19
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Вася хочет что бы всех убили поскорее и все опять донатили, и так все время.
мое мнение сделать так что бы максимально удобно было играть игрокам со статой до  200к
а выше - ваши проблемы.
А предлагается жесткий хардкор - кто сильнее, по механике игры всегда сожрет слабшего,  даже более умного и опытного игрока.
3 Сентября 2018 13:47:18
3 Сентября 2018 13:47:18
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: T-800
Чтобы такого не было нужно отходить от практики сейва. Это действительно пережиток прошлого, он реально напрягает особенно по мере развития игрока когда объектов становится много. На сейв здесь по сути основа игры завязана потому отойти от него безболезненно не выйдет. Но зачем убивать сам принцип охоты на флот? Мне вот это непонятно. Вы же хотите вообще лом  с флота катастрофично уменьшить. Нельзя этого делать. Охота на флот, пусть даже не из сейва а летящего с атаки или по другим миссиям должна быть в игре.
В кои то веки согласен с Железякой.

Сейчас элемент ловли флота есть к примеру на пиратах, а уходя спать если на планете есть нормальная оборона можно не сейвить флот.
3 Сентября 2018 17:07:38
3 Сентября 2018 17:07:38
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Элемент ловли на пирата был когда они появлялись раз в час и была фала или хотя бы тех обнаружения, да и пиры не были растянуты на 100500 системм
Пока не введут аморту на оборону то и летать по мелочи толку не будет, т.к профита нет анальный деф крошить
3 Сентября 2018 17:24:37
3 Сентября 2018 17:24:37
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 47
Группа BANNED Альянс Тень 194 76 119 Очков 25 234 722 Сообщений 187
VasyaMalevich, а офицер телепат дает видеть флоты на координатах.

При полёте на координаты даёт возможность видеть чужие флоты, находящиеся на этих координатах. 
Мы не гарантируем своевременную доставку оповещений и работу почтовых сервисов.
А так их что не видно? вон висит куча лома нечем снести...

Кстати вот описание гравипушки....
Гравитационное орудие способно разрушать планеты, астероиды, кометы, луны, космостанции и другие спутники. Настройте направление выстрела гравипушки и она начнёт стрелять в сторону объекта, уничтожая его структуру. 
 В одной из игры видел как летит комета.. ее сносит либо станция, либо она плюхается прямо в планету. при уничтожении кометы образуются минералы. Причем эти кометы летают по разным дугообразным траекториям.......
ГДЕ КОМЕТЫ В ИГРЕ???? когда писали или копировали не думали чели))
3 Сентября 2018 18:15:48
3 Сентября 2018 18:15:48
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Разговор был об изменении ключей, А нельзя сделать так, чтобы сканирование с помощью ключа сопровождалось не только потерей украденного ключа, но и отчётом в списке отчётов о шпионаже. Данные по сканированию нигде не сохраняются, приходится плодить скриншоты- неудобненько.
26 Июня 2023 12:08:27
26 Июня 2023 12:08:27
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 2
Группа BANNED Альянс Тень 46 18 27 Очков 3 510 758 Сообщений 100
Фигли тут тереть из пустого в порожнее. Вводите сразу всё. А там разберемся.

PS. Попкорном я запасся.

UPD: изучите динамичность игры до 100к игроков. И масштабируйте до остального.

Не увидел решения вопроса дальних перелётов и стратегии по обороне границ "государства" альянсов.

А пока что игра с некоторых пор проигрывает другим более интересным проектам.
26 Июня 2023 12:44:00
26 Июня 2023 12:44:00
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 0
Группа xerj Альянс DEBOSH 35 11 29 Очков 1 464 046 Сообщений 10
Два вопроса из зала... Будет ли оповещения о том, когда это чудное - (ударение можно поставить в любом месте) решение вступит в силу? И не повлекут ли эти нововедения финансовой нагрузки на игроков?
26 Июня 2023 16:20:46
26 Июня 2023 16:20:46
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Lycosa
Два вопроса из зала

Вопрос в зал: вы даты сообщений смотреть умеете?
26 Июня 2023 17:22:24
26 Июня 2023 17:22:24
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Marauder7, некропостера на кол
26 Июня 2023 17:45:01
26 Июня 2023 17:45:01
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 0
Группа xerj Альянс DEBOSH 35 11 29 Очков 1 464 046 Сообщений 10
UncleanOne , Ответ на первый вопрос в виде вопроса... шах и мат! Зал оплодирует стоя! А , что с ответом на второй вопрос?
28 Июня 2023 16:56:08
28 Июня 2023 16:56:08
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Lycosa
оплодирует

Возможно, вы имели в виду «оплодотворяет»?

Практически всё, описанное в этой теме, уже внедрено настолько давно, что ваши вопросы — это полная нелепица. Вы бы ещё раскопали декреты большевиков от 1918-го и пошли в КПРФ задавать вопросы вида «а какой будет экономический эффект от данных предложений?»
28 Июня 2023 17:36:46
28 Июня 2023 17:36:46
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 0
Группа xerj Альянс DEBOSH 35 11 29 Очков 1 464 046 Сообщений 10
UncleanOne, Понял... вопросы связанные с деньгами всегда нелепы. А насчёт большевиков , не к ночи упомянутых...,так эти парни , больше чем уверен, выкладки по баблу делали всегда и ответы на такие вопросы знали.Это я от скуки сюда зашёл, не судите строго.
28 Июня 2023 18:13:51
28 Июня 2023 18:13:51
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Lycosa, хорошо. Объясню на пальцах раз намеки Анклина не понимаешь. Тема была создана в 2011 году. Последнее разумное сообщение было в 2018 году. Все последствия какие бы то ни были, уже вступили в силу. А некропостеров на кол
28 Июня 2023 18:18:27
28 Июня 2023 18:18:27
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация 245
Группа humans Альянс Империя 107 42 129 Очков 17 147 607 Сообщений 112
Я бы советовал посмотреть гиганское количество идей у одного российского сингалча про космос. Особенно интересное динамическое нападение искусвенного интелекта, а не тупой прилёт наг и сцераний пойди слей кучу веспа и флота.
28 Июня 2023 18:50:55
28 Июня 2023 18:50:55
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
яже говарил ведите астероид каторый мачил бы всё и вся одна пыль чтоб оставалась виделома 10% от того что там было каторую кстати можно уничтожить но папрасив дядю с большими усами (тоесть флотом вместо усов ) спасти его тварение ну там по дагаварёности можно и на рынке как помощь чтоб можно было офармлять легально в пользу крафта как с перекупщиком.Нужно делать бальшой бабах и чтоб панимание было если непредпринять что то , то будет *****ц иначи удачи невидать
И как говарит пенивайз незабывайте страдать
28 Июня 2023 20:33:34
28 Июня 2023 20:33:34

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524