хотел назвать гавноидеи... но решил всётаки назвать просто
Новые идеи
(ну а отношение ни к 1ной моей идее не было позитивным ну и название так сказать пришло из народа)
Викинг
моё предложение - 2 положения викинга на отрбите планеты...
первое - стандартное оборонительное

описание 70% восстановление после боя, урон в 2 раза больше...
уязвимость против стражей и бобров...
(викинг будет расположен в колонке рядом с оборонительными сооружениями)
потом заходим в космопорт выбираем планету (та на которой они находятся) выбираем лишь викингов и высвечивается миссия выйти на орбиту и отправляем
(несколько копеек веспа снимается)
и викинг переходит в боевое положение

Описание используется в бою как флот, не восстанавливается после боя, выпадает 30% лома (ну как у обычных кораблей), неуязвимость для атаки стражей и бобров, возможность перелёта викинга и тп
ну и допустим
(викинг будет расположен в колонке вместе с флотом)
зачем нужно ?
первое небольшой виток тактики
в зависимости от состава флота викингов можно переводить в боевое или оборонительное положение
второе реалестичность...
тк (на данный момент) он принадлежит к флоту, но при этом в бою при защите планеты он идёт как оборона...
однако (если взять на пример землю)
викинг как то мгновенно перемещается на 100км за долю секунды...
Вторая идея
переделка щита ксерджа
на данный момент при атаке любого юнита ксерджа расходуется щит на все 100%, а потом уходят хп ксерджа...
на мой взгляд система боя не совсем правильная ...
моё предложение - ввести %ную потерю щита ксерджа(для тролей пишу восстановление щита не ввожу)
просто при атаке щит на себя будет брать лишь часть урона
как например бронежилет или броне пластина

(только при атаке на ксерджей)
от игловых атак и пушек гауссов 5% от урона забирает щит
игловые деревья, панкоры, пушки гаууса (по сути гаууски используют почти теже самые иглы)
от обычных, смешаных и лазерных атак 15%
(атаки дредов,линкоров,крыс обоих видов, атака упячки,гидры, бобры и тп)
от плазменых и кислотных 30%
(от пожирателей,стражей, плазменных орудий, уничтожителей, споровых колоний)
надеюсь не для кого не секрет что при выстреле по бронежилету снижается его качество в данной области (если он пробивается то прочность падает до 5-10%)
но сам бронежилет не самоуничтожается
атака крейсеров
не для кого не секрет что у крейсеров есть пасивка -
ямато
но используют они его для нанесения большого урона...
но вот если взять в расчёт SC в момент когда генерирует выстрел, не атакует обычной атакой это раз...
и второе если на начальных моментах генерирования (в первые 0.5-1 секунды)быстро увести цель этого выстрела в зону невидемости то крейсера... то в момент предпологаемого выстрела - он не срабатывает...
(ну это если цель быстро уйдёт из зоны обстрела)
короче моё предложение
у крейсера вероятность попадания ямато в
быстрые(малые) юниты 50% в средние 50% в флагманы и оборону 100%
линейные крейсеры
25% попадание по мелочи 75% по среднему флагманы и по флагманам и обороне 100%
на вой взгляд - данные нововедения добавят реалестичности игре и немного тактики в бои...
зачем нужно?
ямато делает из крейсера своеобразного универсального солдата....
на данный момент он неплохо действует против всех...(против мелочи ямато идёт как дополнительный скорострел +1, по средним - просто дополнительный урон крейсеру (20-80%)
по мелким юнитам хороший скорострел, по флагманам концентрация и ямато, по средним ямато + урон...
на мой взгляд данное нововедение более выдилит специализацию крейсера и отсечёт излишнее действее ямато...
Оборонительные орудия флагманов

предлогаю на флагманы добавить оборонительные орудия
тоесть по мимо обычной атаки на несколько кк урона на каждой звезде будут распологатся несколько орудий
ну возмём к примеру плазмы...
описание...
(для зс)
есть основная атака + 10 плазменых орудий
основная атака на 40% падают скорострелы по всем юнитам кроме обороны, и на 10% падает урон..
плазменые орудия 10 штук и каждое стреляет с вероятностью 50% (для рандома), работает концентрация 50% по всем юнитам ...
тоесть если первое орудие стреляет в мута или крысу - оно его убивает, концентрация не работает но если орудие попадает в пожирателя или уника то каждое последующее орудие с вероятностью 50% стреляет в него ещё раз пока не убьёт...(в этот перечень входят все юниты кроме флагманов)
оборона флагманов не работает по обороне,не концентрируется по флагманам,имеет такие же скорострелы как у обычной плазмы, сменить состав или застроить зс нельзя...
зачем оно нужно ?
как я уже писал в предидущих постах добавится реалестичньсть и тактика, так же возможно среднему флоту флагманы будут причинять больше ущерба чем раньше...
+ на мой взгляд небольшой бонус полученный ксерджами в виде щита сбалансируется флагманами...