Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Поговорим о Ж, или колхоз платит дважды

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Есть небольшое предложение по поводу плюшки для атакеров. Я уверен, многим известно, что в реальных условиях львиная доля топлива летательного космического аппарата (на примере ракеты-носителя) расходуется для достижения 1ой космической скорости. Я говорю это не к тому, чтобы устраивать реалосрач, а к тому, что у нас абсолютно не учитываются радиусы планет (и гравитация) при расчете потребления.

В связи с этим, я предлагаю крайне урощённый коэффициент, который можно добавить к основной формуле:

k = (ln (R1+R2))/10,5 - где R1 - радиус планеты/луны/сущности/астероида, с которых отправляется флот. R2 - радиус планеты/луны/сущности/астероида, на которые отправляется флот.

Для полета на несуществующую сучность можно оставить k = (ln 2R)/10,5

Например, при колонизации поплавка у нас выпадает планета радиусом 17к. Тогда наше потребление будет умножаться на коэффициент равный 0,994. Если нам выпадает планета с радиусом в 3,5к, то коэффициент будет равен 0,843. Мелочь, а приятно. Само собой с больших планет отправлять флот станет немного дороже.

Я считаю, что такое дополнение к формуле внесло бы некоторое разнообразие в игру. Я не настаиваю на введении данного предложения и не собираюсь ни с кем приператься по поводу баланса. Наоборот, буду рад увидеть отношение игроков и администрации, независимо от его напрвленности.
8 Апреля 2012 19:56:39
8 Апреля 2012 19:56:39
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: uncle

К примеру мы тут не со звезд летаем. Согласен, что плотность бывает разная у планет, поэтому и написал, что формула упрощена до радиуса.

Ню ню, и при полётах системе придётся смотреть на радиус вашей планеты А и пункта назначения Б, после считать потребление АБ и складывать с потреблением БА?
8 Апреля 2012 20:51:00
8 Апреля 2012 20:51:00
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: uncle
А плотность в свою очередь от радиуса

Это ты в какой книге вычитал?) Хочешь сказать у орешка радиусом 5 см будет плотность выше чем у железного шарика радиусом 2 см?
8 Апреля 2012 20:53:22
8 Апреля 2012 20:53:22
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: warlordvenfor
У всех ниже топ-1000 весп это третьестепенный ресурс, у топ-500 он копится миллионами - выроботка превышает потребоение.

У..я смотрю нубы уже и не надеются вырасти...)
8 Апреля 2012 20:54:27
8 Апреля 2012 20:54:27
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: nitvor
Ню ню, и при полётах системе придётся искать смотреть на радиус вашей планеты А и пункта назначения Б, после считать потребление АБ и складывать с потреблением БА?

Системе придется "искать смотреть" (с). в чем проблема то?)

Цитата: Admiral
Это ты в какой книге вычитал?) Хочешь сказать у орешка радиусом 5 см будет плотность выше чем у железного шарика радиусом 2 см?

первый класс вторая четверть. а объем роли не играет? Или как ты его считаешь у планеты? Или что по-твоему такое плотность?
8 Апреля 2012 20:54:56
8 Апреля 2012 20:54:56
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: uncle
Системе придется "искать смотреть" (с). в чем проблема то?)

геморно...ненужная нагрузка на сервер...

а учитывая, что маленькие колонии только у полных нубов новичков, то это ноухау - кошмар фармеров.
8 Апреля 2012 20:59:02
8 Апреля 2012 20:59:02
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
nitvor,
(мы просто держим это в секрете).

Идея хорошая, но много вопросов по нужности и правильности.
8 Апреля 2012 21:00:16
8 Апреля 2012 21:00:16
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: nitvor
геморно...ненужная нагрузка на сервер...а учитывая, что маленькие колонии только у полных нубов новичков, то это ноухау - кошмар фармеров.

Может быть. Это всего лишь предложение. Я говорю за себя, хочу больше динамики, больше вариантов развития событий, больше доли случая. Нагрузка на сервере меня как игрока мало волнует, если она стабильная)
Если есть луны/астероиды, то кошмара не будет.
8 Апреля 2012 21:03:33
8 Апреля 2012 21:03:33
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: uncle
первый класс вторая четверть

Скурил учебник?
Плотность отношение массы тела к его объёму. Чем больше масса и чем МЕНЬШЕ объём тем выше плотность.
В нашем случаи радиус планетки можно приравнять к объёму. Выходит что чем выше плотность тем большую массу имеет планета меньшего радиуса. А следовательно и имеет большую силу притяжения. Не знаю как уже проще объяснить. Если уже у твоих учителей не вышло то я тем более бессилен.
8 Апреля 2012 21:04:00
8 Апреля 2012 21:04:00
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
uncle,
Согласен, а главное баланса это вооообще не касается.
Admiral,
Вам не пох? А то у нас тут насекомообразне гадды по космосу летают....
8 Апреля 2012 21:07:20
8 Апреля 2012 21:07:20
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: uncle
Я говорю за себя, хочу больше динамики, больше вариантов развития событий, больше доли случая.

Покоряй неизведанное пространство.
Вот только как твоя идея влияет на динамику и развитие событий, хоть убей, не пойму.
8 Апреля 2012 21:09:16
8 Апреля 2012 21:09:16
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
nitvor,
На динамику вообще никак, только усложняет геймплэй, а хорошо
это тюили нет - другой вопрос...
8 Апреля 2012 21:12:18
8 Апреля 2012 21:12:18
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: Admiral
Скурил учебник? Плотность отношение массы тела к его объёму. Чем больше масса и чем МЕНЬШЕ объём тем выше плотность. В нашем случаи радиус планетки можно приравнять к объёму. Выходит что чем выше плотность тем большую массу имеет планета меньшего радиуса. А следовательно и имеет большую силу притяжения. Не знаю как уже проще объяснить. Если уже у твоих учителей не вышло то я тем более бессилен.

Товарищ адмирал, я не пойму чего вы от меня хотите? покажи мне в игре массы планет, и я покажу тебе кто ты. Учитывая то, что планеты у нас и луны в общем то состоят из одного и того же гумуса, можно предположить, что и плотность одинаковая. Ведь снос лун/планет ЗС, СНЗ только от радиуса зависит, не? (хотя помнится мне, что там есть что-то про гравитацию). Короче говоря, не надо меня физике учить. Мы используем те реалии, которые нам доступны.
8 Апреля 2012 21:15:09
8 Апреля 2012 21:15:09
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Товарищ uncle, я не спорю с вами я оспариваю ваши доводы. Вы пытаетесь доказать что я в физике дерево - я доказываю обратное. Только и всего.
8 Апреля 2012 21:23:27
8 Апреля 2012 21:23:27
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 834 990 Сообщений 11320
Цитата: warlordvenfor
выроботка превышает потребоение.
ORLY?
8 Апреля 2012 21:38:15
8 Апреля 2012 21:38:15
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: warlordvenfor
это тюили нет - другой вопрос...

Что?
8 Апреля 2012 21:53:36
8 Апреля 2012 21:53:36

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524