Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Автоскорострелы

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Давайте здесь поделимся мыслями - кто как пользуется нынешними автоскорострелами. Что означают проценты и почему они разного цвета? Что означает величина процентов? Как быстро сориентироваться какой флот более подходящий для тех или иных целей, не перебирая описания всех кораблей? Вообщем делимся знаниями о них. В соответствующей теме автора идеи не спрашиваю - там на каждый ответ появляется ещё больше вопросов. Так же оставляйте просто свои мнения о нововведении.
20 Марта 2012 14:16:00
20 Марта 2012 14:16:00
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
а мне симулятор другое говорит


я тут мозгами пораскинул ... получается что скорострелы по юнитам похожи бывшие и те которые на данный момент имеются ...

не так ли ?
20 Марта 2012 17:15:04
20 Марта 2012 17:15:04
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: alekcey
кто как пользуется нынешними автоскорострелами.

спроси у суи. он тебя научит как летать нуно)))

Цитата: UncleanOne
новая система не сильно сложнее старой, просто кое-кому тяжело менять привычки.

угу)))
раньше: глянул на циферки - увидел по кому возможны повторные выстрелы и против них используешь.

сейчас: стоят какие-то проценты (вообще не пойми для чего), что б найти будет ли дред скорострелить по уникам, надо смотреть какая броня и "еще какая-то хрень" в описании, и далее запустив симуль понять что нифига не правильно :recourse:

из это делаем вывод: нет симуля (не донатишь) - тебе тут не место.

UncleanOne,
ты бан снял?
До удаления вашего аккаунта осталось:
несколько часов. - вот этот процесс можешь ускорить? а то уже несколько дней "несколько часов"...
20 Марта 2012 17:17:38
20 Марта 2012 17:17:38
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
UncleanOne,
Да, эт прост графы перепутаны в симуле Т_Т

Можно формулу, описанного мной случая, для общего развития, буду признателен.
Ато где- то в той теме пропустил и перерывать ее всю не вариант
20 Марта 2012 17:25:25
20 Марта 2012 17:25:25
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: YkyIIIyc
я тут мозгами пораскинул ... получается что скорострелы по юнитам похожи бывшие и те которые на данный момент имеются ...

да, но не все
20 Марта 2012 17:27:02
20 Марта 2012 17:27:02
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
по скорострелам полний ноль розбиратся тежело + чтоб норм атаку зделать над по 100 раз симулить и приймущество иметь ужасное чтоб без потерь виходило...
20 Марта 2012 17:36:35
20 Марта 2012 17:36:35
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Анклин, не бросай автоскорстрелы на пол дороги, доведи до логического завершения.
Расчитай автоскорострелы от и по в екселе и дай простым обывателям для пользования.
Для тебя это сделать наверняка - раз плюнуть. :fellow:
20 Марта 2012 17:37:45
20 Марта 2012 17:37:45
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
Анклин, не бросай автоскорстрелы на пол дороги, доведи до логического завершения. Расчитай автоскорострелы от и по в екселе и дай простым обывателям для пользования. Для тебя это сделать наверняка - раз плюнуть.

во во ато мне например тежело искать и тд все и рощитовать перещитывать по 100 раз
20 Марта 2012 17:39:37
20 Марта 2012 17:39:37
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Dragos3680, SVYATOY, давно такая таблица выложена.
20 Марта 2012 17:53:31
20 Марта 2012 17:53:31
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Dragos3680, SVYATOY, давно такая таблица выложена.

Угу выложена, только почему-то в формате html + там нифига не понятно...
20 Марта 2012 17:56:09
20 Марта 2012 17:56:09
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Цитата: feldorius
Угу выложена, только почему-то в формате html + там нифига не понятно...


во во
20 Марта 2012 17:57:45
20 Марта 2012 17:57:45
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
анклин ну че ты молчишь?

сделай новые автоскорострелы как было раньше - для наглядности

крейсер
скорострел от
лк - 5
зс -150

жорик
скорострел по
-упячка 12
-линкор 7

кстати ты когда

Цитата: feldorius
Цитата: UncleanOne
Dragos3680, SVYATOY, давно такая таблица выложена.
Угу выложена, только почему-то в формате html + там нифига не понятно...


вот эту "умную" таблицу выкладывал сразу не допер игрокам трудно будет из нее вытаскивать скорострелы?

Василий посмотри сюда.
Очень хотеть наглядные автоскорострелы
В такой же табличке как раньше, только расчеты тех скорострелов которые сейчас ввели.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
20 Марта 2012 18:01:25
20 Марта 2012 18:01:25
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: SaDist
объясните мне , допустим на примере панкораот какой цифры считать 10% базового урона?если от его стоимости (мет+мин) - 10% получится 10кесли от его структуры (365000) - 36,5кили я чего то не верно понял...
Присоединяюсь к вопросу.

Планируется дополнить авто обработку новых скорострелов и написать на старый манер скорострелы \"от\" и \"по\".
20 Марта 2012 19:22:43
20 Марта 2012 19:22:43
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Планируется дополнить авто обработку новых скорострелов и написать на старый манер скорострелы "от" и "по".



+1
20 Марта 2012 19:26:53
20 Марта 2012 19:26:53
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
вот это здорово! плюсую

кто согласен что это здорово - присоединятесь!
20 Марта 2012 19:27:25
20 Марта 2012 19:27:25
Сообщение  Сообщение #55 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 022 Сообщений 630
заметьте, ранее открываешь юнит и всё о нем знаешь, достаточно знать примерную атаку всех юнитов. Потому что в описании давалась информация о всех скорострелах.

Что мы имеем сейчас: чтоб понять эффективность юнита против других, надо знать не только атаку, но и все классы юнитов. Их классы и классы их атаки. То есть теперь, чтоб понять какой примерно будет бой, надо выучить всю информацию обо всех юнитах. Начиная от стоимости, атаки, заканчивая типом атаки и характеристиками.

Что сказать: спасибо за упрощение системы.
Я уже молчу, что многих юнитов порезали, не дав ничего в замен.

И вообще, я ксердж, откуда мне знать характеристики терровского флота? или я обязан заводить мульта?

Вывод: первое впечатление от новой системы очень негативное, как и к её автору.

Подробное описание ситемы вообще предусматривается ближайшее время?
Только не та гаунотема анклина, а что-то более серьезное с конечым вариантом и без всяких экселей и документов.
20 Марта 2012 21:22:35
20 Марта 2012 21:22:35
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
alekcey, новая система не сильно сложнее старой, просто кое-кому тяжело менять привычки. Но это ещё цветочки, я вот подумываю вообще отказаться от механики скорострелов.

Порадуй старика - скажи, что хочешь ввести более понятную систему калибров
20 Марта 2012 22:50:30
20 Марта 2012 22:50:30
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Может и не совсем в тему, но у меня вопрос - был ли подогнан симулятор с тренером под новые скорострелы , и должен ли учитывать симуль поднятие уровня офицера при расчете , если да, то симуль не работает корректно - потому что в логе выпадают данные оффика который проплачен, а не того который забит в симуле.
20 Марта 2012 23:04:02
20 Марта 2012 23:04:02
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Цитата: caia
новые скорострелы

да они еще хуже чемстарые )))
теровские уберы ваще смешные до безабразия
20 Марта 2012 23:06:45
20 Марта 2012 23:06:45
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
caia,
+1
Кроме как симулятором нынче вообще не обойтись, думаю не плохо бы сделать возможность симуляции расчетов при атаке ксерджей бесплатной, но мы с вами знаем что этого не будет.

Еще один момент...
Некоторые игроки наверняка будут использовать Хкравтвики для изучения проэкта. В рряд ли кто-то позаботился о том, чтобы все введенные недавно (пол года) изменения були учтены.
20 Марта 2012 23:08:48
20 Марта 2012 23:08:48
Сообщение  Сообщение #60 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: alekcey
Порадуй старика - скажи, что хочешь ввести более понятную систему калибров

Как ты догадался?

Цитата: warlordvenfor
Некоторые игроки наверняка будут использовать Хкравтвики для изучения проэкта. В рряд ли кто-то позаботился о том, чтобы все введенные недавно (пол года) изменения були учтены.

Суть вики в том, что она может правиться всеми желающими, а не только Кровавой Администрацией™.
20 Марта 2012 23:21:30
20 Марта 2012 23:21:30

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524