Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Неожиданность.. — Стоит ли разрешить вести многосторонние бои????

Да.Это предаст остроту - 0 (0%)

Нет.уже думали фигня выходит.. - 0 (0%)

Ну, может стоит попробовать.А если что вернуть назад - 0 (0%)

Иди на фиг, ты уже достал со своими идеями.. - 0 (0%)

Путин???? - 0 (0%)

Зюганов??? - 0 (0%)

Жириновский???? - 0 (0%)

А Прохоров тыт откуда??? - 0 (0%)

Что сие 4 последних высказывания означають??? - 0 (0%)

Картинка супер!!!!(дредноут чужих) - 0 (0%)

Всего голосов: 70.
 

Бои флотов, новое представление о бое

Группа guest
Здравствуйте друзяь.Хочу предложить ввевсти возможность 3-4-5...стороннего боя одновременно.Суть следущая: атакер при выйгранном сражениии 10 минут висит на планете в это время флот который будет подходить к планете будет атаковать, и первый атакер будет уже обороняющимся.Это первый вариант.Второй вариант это когда сразу все флоты бьются одновременно-но как это исполнить пока не надумал...Что ,КТО И КАК? я не могу правилино предположить, точнее логически правильно..
Может до меня подобное высказывалось.

Бои флотов
13 Марта 2012 16:49:42
13 Марта 2012 16:49:42
Группа guest
Я предлагаю сделать:юнит а под ним колличесьво как щас-направляешь в кого стрелять в того он подлетает и бьет, затем если юнитов много то можно окружать и бить всем флотом одного.А если игроков много то количество может выйти им боком.
13 Марта 2012 19:15:50
13 Марта 2012 19:15:50
Группа guest
Zeratul,
Толсто, это у каждого юнита будет концентрация. И не будет толку строить толстых юнитов , так как у их оем атаки не будет, да и проще запинать мелким флотом, ты с головой смотрю вообще не дружишь или не думаешь.
13 Марта 2012 19:22:35
13 Марта 2012 19:22:35
Группа guest
итак багов хватает а тут еще это ввести и ппц)))) :wink:
13 Марта 2012 19:28:42
13 Марта 2012 19:28:42
Группа guest
Перефразируя слова Г.Уэллса о Ленине скажу: В какое бы волшебное зеркало я ни глядел, я не могу увидеть воплощение этой идеи в будущем, но невысокий человек в Кремле (а у нас фантазер Zeratul) обладает таким даром.
13 Марта 2012 19:39:37
13 Марта 2012 19:39:37
Группа guest
ГРУПОВУХА детектед! Идея нубская, опрос отстой.
13 Марта 2012 20:27:07
13 Марта 2012 20:27:07
Группа guest
Цитата: Zeratul
Я предлагаю сделать:юнит а под ним колличесьво как щас-направляешь в кого стрелять в того он подлетает и бьет, затем если юнитов много то можно окружать и бить всем флотом одного.А если игроков много то количество может выйти им боком.

и че за пошаговый бой получится? а если мой флот атакует а я сплю. жоры будут висеть и ждать приказ в кого им стрелять? и как я узнаю в кого стрелять - вдруг там деф будет из моря юнитов которых я не ждал.

в этой идее есть слишком много острых вопросов, которые идут вразрез с действующей сисемой боя. если решать эти вопросы то надо переделывать систему боёв. что, на мой взгляд, окончательно всех запутает. (я и так до сих пор не могу понять куда смотреть теперь вместо скорострелов?!)
13 Марта 2012 20:37:59
13 Марта 2012 20:37:59
Группа guest
Цитата: saerjaaa
(я и так до сих пор не могу понять куда смотреть теперь вместо скорострелов

В светлое будущее. Но оно уже никак не пересечётся с этой игрой(((
13 Марта 2012 21:08:14
13 Марта 2012 21:08:14

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524