Насекамая Сущность

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Скорость движения Насекомой Сущности увеличена так, что теперь время перемещения будет меньше на 20%.

Стоимость строительства 1 уровня Сущности снижена на 200 000 минералов.

Базовое время перемещения через Врата увеличено с 1 часа до 1 суток.

Шанс планетарного столкновения уменьшен в 3 раза если Сущность пролетает мимо координат с луной.
4 Марта 2012 21:25:48
4 Марта 2012 21:25:48
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 92 243 Очков 19 238 753 Сообщений 4112
хорошие баланс- изменения прям льются, как из рога изобилия! +


готовимся к крупным урезаниям чего-нибудь! :lol:
4 Марта 2012 21:31:06
4 Марта 2012 21:31:06
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Lord_Krovosos
готовимся к крупным урезаниям чего-нибудь!
Как же я люблю икскрафтовцев :)
4 Марта 2012 21:32:38
4 Марта 2012 21:32:38
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 92 243 Очков 19 238 753 Сообщений 4112
Василий, просто наблюдения за 2 года показали, чтоит вам вести что-то полезное игрокам. тут же, через пару дней/ недель чео-нибудь урежите
4 Марта 2012 21:35:07
4 Марта 2012 21:35:07
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Lord_Krovosos
Василий, просто наблюдения за 2 года показали, чтоит вам вести что-то полезное игрокам. тут же, через пару дней/ недель чео-нибудь урежите
Вдруг на этот раз без подвоха?
4 Марта 2012 21:38:56
4 Марта 2012 21:38:56
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Скорость движения Насекомой Сущности увеличена так, что теперь время перемещения будет меньше на 20%.

Тоесть скорость прыжка 1-го лвла теперь 480 секунд? Или что поменялось? конкретней
4 Марта 2012 21:40:44
4 Марта 2012 21:40:44
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: MetallAlximist
Тоесть скорость прыжка 1-го лвла теперь 480 секунд?
Да. Хорошо иметь дело с ПРО.
4 Марта 2012 21:42:50
4 Марта 2012 21:42:50
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Вдруг на этот раз без подвоха?

ага как выборы сейчас или думские... :lol: мы вам верим также как и путину;)
4 Марта 2012 21:42:52
4 Марта 2012 21:42:52
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Kenpachi_Zaraki
мы вам верим также как и путину;)
Даа... Идите ко мне, детки... Я ваш Путин.
4 Марта 2012 21:44:28
4 Марта 2012 21:44:28
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 92 243 Очков 19 238 753 Сообщений 4112
Вдруг на этот раз без подвоха?

поживём, увидим. надеюсь, ничего урезать не будете.
4 Марта 2012 21:44:29
4 Марта 2012 21:44:29
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Да. Хорошо иметь дело с ПРО.

Неплохо. Попутно к срачу луна/сущность.
В оригинальном старике Овермайнд обладал технологией варп врат, почему-бы её не реализовать тут?
4 Марта 2012 21:48:17
4 Марта 2012 21:48:17
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Я ваш Путин.

скорее админ, с явной выраженным синдромом крега :wink:
4 Марта 2012 21:49:19
4 Марта 2012 21:49:19
Группа guest
Сомнительная математика. Раньше Сущности, чтобы проскакать 2 галы, надо было прыгнуть по 32м координатам. Расширения галактики - 40. [(40:32)-1]*100%=25% Сущности дали 20%. Почти без потерь от исходного варианта
Раньше луна видела 100 систем. После расширения и удаления планет друг от друга и этого нововведения только 150 систем, вместо 200. И чо терры радуются и плюсуют? Хотя....
4 Марта 2012 21:58:36
4 Марта 2012 21:58:36
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 243 38 102 Очков 50 452 329 Сообщений 630
Василий, перезагрузка террановских врат слишком большая. НАсекомая сущность стоит на координатах по 3-ое суток.А врата перезагружаются за час. Думаю, стоит увеличить кулдаун на трое суток. Чтоб по системе луне флот не перемещали по 10 раз в сутки
4 Марта 2012 22:02:39
4 Марта 2012 22:02:39
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Стоимость строительства 1 уровня Сущности снижена на 200 000 минералов.
4 Марта 2012 22:05:52
4 Марта 2012 22:05:52
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 92 243 Очков 19 238 753 Сообщений 4112
Василий, перезагрузка террановских врат слишком большая. НАсекомая сущность стоит на координатах по 3-ое суток.А врата перезагружаются за час. Думаю, стоит увеличить кулдаун на трое суток. Чтоб по системе луне флот не перемещали по 10 раз в сутки

врата- машина. Сущность- зверушка, которая тоже устаёт))) ей требуется отдых. :wink:
так что всё по честному. а учитывая, что зверушка- в 2-6 к км- то и время отдыха- вполне адекватное
4 Марта 2012 22:08:58
4 Марта 2012 22:08:58
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
В оригинальном старике Овермайнд обладал технологией варп врат, почему-бы её не реализовать тут?

она реализована и есть только у игрока Овермайнд,мой милый Насекамая Сущность
4 Марта 2012 22:11:11
4 Марта 2012 22:11:11
Группа guest
Цитата: alekcey
И чо терры радуются и плюсуют? Хотя....

Да тут все под ксерджей уже пляшут :lol:
Даже Гун это видит ))
Цитата: VasyaMalevich
Базовое время перемещения через Врата увеличено с 1 часа до 1 суток.

Браво Маэстро )
4 Марта 2012 22:13:54
4 Марта 2012 22:13:54
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Базовое время перемещения через Врата увеличено с 1 часа до 1 суток.
4 Марта 2012 22:17:25
4 Марта 2012 22:17:25
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 92 243 Очков 19 238 753 Сообщений 4112
Базовое время перемещения через Врата увеличено с 1 часа до 1 суток.

значит уменьшите стоимость врат в 2-3 раза.
4 Марта 2012 22:18:28
4 Марта 2012 22:18:28

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524