Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Окб теры сами напросились..., разберу стража и бомбера по винтикам

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
страж vs бомбер
начну с базы
страж
по Викинг 25
по Гидралиск 50
по Ракетная установка 25
по Легкий лазер 25
по Тяжёлый лазер 10
по Ионное орудие 10
по Пушка Гаусса 4
по Крип 20
по Споровая колония 5
по Кишка колония 5
по Споровая локационная колония 5
(это ещё с тем учётом что не все юниты тера по которым есть скорострел умирают с 1го попадания)

бомбер
по Викинг 20
по Гидралиск 50
по Ракетная установка 20
по Легкий лазер 20
по Тяжёлый лазер 7
по Ионное орудие 7
по Пушка Гаусса 3
по Крип 20
по Споровая колония 10
по Кишка колония 5
по Споровая локационная колония 10
(бомбер же уничтожает все юниты ксерджа по которым есть скорострел с 1го попадания)

Вывод: и страж и пожиратель имеют большие скорострелы по юнитам противоположной рассы ...
у стража на 30-40% больше скорострел по теровской обороне а бомбер же в на 100% убивает больше споровых и локационных колоний ..

стоимость

страж 5к мета 45к мина 10к веспа в переводе на метал получается 135к

бомбер 50к мета 25к мина 15к веспа в переводе на метал
получается 160к
расчёт проводился по курсу 4;2;1

Вывод: стоимость бомбера выше примерно на 18%

Урон
страж 3536 и стрельба только по наземным(мои техи)

бомбер 2426 + 50% бьёт по воздушным целям =3644...(теха моего бомбера без учёта плазменой техи)

Вывод: страж и бомбер атакуют наземные цели не сбивая себе скорострел летунами и страж по урону превосходит,
однако бомбер имеет возможность атаковать воздушные цели атакой в 1.2к что может помочь в бою...
итог сумарная атака и эфективность по урону примерно ровны...

щит
бомбер 1163
страж (роль восполняемого щита выполняет реген)
+1200хп за раунд ...

Вывод: щиты ксерджа и бомбера примерно ровны однако примерно на 5% у стража щит слабей это компенсируется небольшой вероятностью встретить в бою ракету научного судна и получить так же отрицательных значений...
поэтому щит бомбера и реген ксерджа примерно ровны...

Жизни
бомбер 18195
страж 12100+900(щит который не восполняется)
итого получаем по сравнению со стражем бомбер имеет на 50% хп больше...
12*150%=18

Уровень развития
Страж
Инкубатор ( Уровень: Ваш **, нужен 12 )
Эволюция кислоты ( Уровень: Ваш **, нужен 8 )
Шпиль ( Уровень: Ваш **, нужен 10 )
Бомбер
Плазменая теха 5ур
Импульсный 6
Верфь 8

в начале кажется что ксерджу нужно больше затратить...
проверим стоимость
Верьфь 8 ур 102к метала 51к минерала и 25к веспа
Импульсный двигатель 6ур 126к мета 250к мина 38к веспа
Плазменая теха 5ый ур (по сайту Х вики инфы нет)
но если коофициент удорожания 2 то выходит меньше 1кк

страж
Инкубатор 12 лв стоимость 8к веспа стоимость в минерале незначительна
Эволюция кислоты 8ой ур ... 12к мета 24к мина 120к веспа
Шпиль 10 ур 28к мета 128к мина 71к веспа...

Вывод: чтобы построить первого стража понадобится меньше ресурсов и времени ...

Потребление газа веспен
Страж 550
Бомбер 1000

Вывод стоимость полёта у стража ниже почти в 2е ...

Промежуточный итог скорострелы примерно одинаковы, стоимость бомбера на 18% выше а так же на 90% больше потребление веспена, уровень урона примерно одинаков,
Жизни стража на 50% меньше жизней бомбера..

Можно рассмотреть ещё 1ну состовляющею скорострелы от...

Страж
от Звезда смерти 20
от Сверхновая звезда 50
от Космический Странник 25
от Джовиан 100
от Панкор 180
от Узурпатор 100
от Лекс 5
от Левиафан 15
от Матриархат 80
от Патриархат 200
от Планетарная защита 100
от Хайдарианская установка 10

Бомбер
от Звезда смерти 25
от Сверхновая звезда 70
от Космический Странник 12
от Джовиан 90
от Муталиск 3
от Дредлиск 4
от Панкор 180
от Узурпатор 50
от Лекс 10
от Левиафан 30
от Матриархат 266
от Патриархат 635
от Планетарная защита 90
от Хайдарианская установка 7

Скорострел от колобков а именно снз и зс лидирует страж по нему скорострел меньше примерно на 40%
Скорострелы от донатского флота Джованин, странник,хоу
разница примерно 30%
Тосы - тут в лидерах ксердж ... по нему скорострелы очень маленький... но тк с тосамы мы встречаемся редко а именно всего 1н раз... рассмотрение данных скорострелов считаю не обоснованными
Урон от узурпатора по стражам в 2 раза выше ...однако от лекса выше у бомберов...
Однако от муталисков и дредлисков скорострел только у Бомберов...

итого ... Страж выигрывает по потреблению веспа, немного по скорострелам,стоимости и скорости воспроизводства...
Однако страж проигрывает (при чём фатально) по количеству жизней

Моё предложение в том чтобы поднять уровни зданий в которых должен строится страж, уровень техи.
потребление веспа...
но при этом поднять уровень жизней до 7к базавой структуры щита до 800...
21 Февраля 2012 17:15:38
21 Февраля 2012 17:15:38
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
YkyIIIyc, молодец. Мне понравилась раскладка. Слава Васи, что у нас есть такие пытливые игроки! А, теперь ложка дегтя))) Ты пойми!!! Что, "у нас не зеркальный баланс" (V.M.). Ксерджи в одном сильны, терране в другом, и все это переплетается в непредсказуемом комбинационном танце. Было бы не интересно если бы одна расса тупо копировала другую.)))) :lol:
22 Февраля 2012 12:23:35
22 Февраля 2012 12:23:35
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: Freak
смотри, бобры против чистой обороны, лупят и основной и доп.атакой по обороне.А если бобры против обороны с флотом, то часть ДОП.атаки "ловит" флот, поэтому оборона чуть дольше живет.

чтото внимание у тебя падает ...
я рассматривал случаи и когда флот остаётся и когда остаётся оборона ...
когда обороны больше страж бьёт по ней немного лучше (в среднем по терам и ксерджам) а когда флота больше то стражи просто болтаются и служат блокиратором скорострела ....а бомбер при этом может резать мелкий флот и подраненый средний от 1500 урона в зависемости от тех и офика
поэтому в этом пункте они примерно ровны...

а добится я хочу небольшого повышения прочки стража на 2к и повышение щита (который может сбрится даже мелочью) хотябы до 800едениц базовой структуры
думаю на балансе это практически не отразится ибо
я НЕ повышаю скорострелы
я НЕ повышаю урон
я НЕ прошу удешевить стража или удорожить бомбер...
22 Февраля 2012 12:25:47
22 Февраля 2012 12:25:47
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
YkyIIIyc,
вообще последнее было не для тебя сказано :fellow:
22 Февраля 2012 12:27:44
22 Февраля 2012 12:27:44
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: GrafMir
YkyIIIyc, молодец. Мне понравилась раскладка. Слава Васи, что у нас есть такие пытливые игроки! А, теперь ложка дегтя))) Ты пойми!!! Что, "у нас не зеркальный баланс" (V.M.). Ксерджи в одном сильны, терране в другом, и все это переплетается в непредсказуемом комбинационном танце. Было бы не интересно если бы одна расса тупо копировала другую.))))


И тебе есть ответ ...
страж и бомбер являются чистильщиками обороны и это аксиома...
а я провожу не совсем сравнение ...
я оценил КПД(коофициент полезного действия)
того и другого юнита в зависемости от стоимости в ресурсе ...
так по кпд страж проигрывает бомберу около 23% и я предлогаю это исправить и добавить ему немного прочки...

( мотор машыны и электро турбины совсем не похожи друг на друга не по внешним данным ни по специализации однако они оба служат для того чтобы производить энергию)
22 Февраля 2012 12:40:39
22 Февраля 2012 12:40:39
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
YkyIIIyc
Ты сам ответил на свой вопрос
Ту не моторы машыны и электро турбины тут гама икскрафт
Тут работают другие законы
22 Февраля 2012 12:45:44
22 Февраля 2012 12:45:44
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: YkyIIIyc
135к мета старж при пересчёте на мет и
160к бомбер

У ксерджей курс 1:4:2, нытик....
итого.
В переводе на мет..
Цитата: shadowclon
страж 5к мета 45к мина 10к веспа в переводе на метал получается

22к...
22 Февраля 2012 12:52:28
22 Февраля 2012 12:52:28
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
а помоему тут люди общаются и играют а не членистоногие и чешуйчато крылые ...
так почему если в жизни сравнивают мотор и генератор(обычно люди сравнивают насекомышам и зверью пыщь пыщь машины все на одно лицо)
то я не могу сравнить 2 юнита ОДНОЙ специализации и потребовать баланса ...
22 Февраля 2012 12:53:42
22 Февраля 2012 12:53:42
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: YkyIIIyc
( мотор машыны и электро турбины совсем не похожи друг на друга не по внешним данным ни по специализации однако они оба служат для того чтобы производить энергию)

Ты опять не чего не понял. Попробую объяснить, на твоем примере: мотор машины и листья дерева совсем не похожи, бла бла бла, служат для того чтобы производить энергию.( ну это понятно, надеюсь) Но если мотор скинуть, на дерево то он его сломает. НО если мотор оставить на месте , то через какоето время дерево прорастет через мотор и сломает его.
Немного заумно, но объясняет, что такое не зеркальный баланс и почему юниты не должны быть похожи по характеристикам друг на друга.
22 Февраля 2012 12:54:04
22 Февраля 2012 12:54:04
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
nitvor,
Обычно курс основывается на веспе, а это 0.4/3.6/1
22 Февраля 2012 12:55:20
22 Февраля 2012 12:55:20
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Обычно курс основывается на веспе

Я старая кляча с тарым курсом...
Какой именно рес брать особой роли не играет..
22 Февраля 2012 12:59:35
22 Февраля 2012 12:59:35
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: GrafMir
Ты опять не чего не понял. Попробую объяснить, на твоем примере: мотор машины и листья дерева совсем не похожи, бла бла бла, служат для того чтобы производить энергию.( ну это понятно, надеюсь) Но если мотор скинуть, на дерево то он его сломает. НО если мотор оставить на месте , то через какоето время дерево прорастет через мотор и сломает его.
Немного заумно, но объясняет, что такое не зеркальный баланс и почему юниты не должны быть похожи по характеристикам друг на друга.


Мотор и дерево в твоём примере совсем рознятся ...
а страж и бомбер это - специализированые корабли по уничтожению обороны это раз, это космические корабли это два, и я оценивал не поверхностно каждый из кораблей а постарался наиболее точно подсчитать кпд ... я оценивал веть не по базовым характеристикам не по скорости и потреблению веспа а я оценивал 2 корабля 1ной специализации ... а именно их кпд ... каждую способность каждое свойство я постарался оценить .. глубже меня человек копнуть может только если будет писать курсовую по стражам и бомберам ...
и оценка 2х этих кораблей больше похожа на действие 2 флеш модемов разных операторов ...
оба эти модема по кпд(не одна и не 2 характеристики а их эфективность в общем) должны работать одинаково ...

и никто из теран не сказал (хоть я и ксердж) что я подтасовал результаты подсчёта в ресе или других вещах потому что я делаю обзор максимально честно ...

и чесно говоря я считаю что стража обделили и ещё раз повторюсь добавление + 2к базовой структуры исправит баланс
(здесь это не написано но уже нескольких теров я переубедил)
23 Февраля 2012 17:14:49
23 Февраля 2012 17:14:49
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: YkyIIIyc
никто из теран не сказал (хоть я и ксердж) что я подтасовал результаты подсчёта в ресе или других вещах потому что я делаю обзор максимально честно

оО
Сказали...и не раз....и даже не два....
23 Февраля 2012 17:19:03
23 Февраля 2012 17:19:03
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
теране когда будут факты ?
ато говорить фразы типо ксерджи имба, халявы не будет, неодекват все мастера а вот конкретный факт с развёрнутым ответом я услышал только один
23 Февраля 2012 17:21:51
23 Февраля 2012 17:21:51
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: YkyIIIyc
теране когда будут факты ?

Страж в 2 раза дешевле бомбера. Факт? Факт!
23 Февраля 2012 17:24:32
23 Февраля 2012 17:24:32
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: YkyIIIyc
а когда флота больше то стражи просто болтаются и служат блокиратором скорострела ...

научись правильно комбинировать флот...
23 Февраля 2012 17:32:53
23 Февраля 2012 17:32:53
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
да полный расклад хотя вот такие данные по всем юнитам должны быть на форуме по всем подсчетам.Но также учитывай что стража одного почти никто не использует посылают прикрытие а оно у тяжелых ксерджей хорошее по скорострелу.Итог нужно сравнивать полную армию с равными техами и смотреть кто кого выносит.По логике атакующий должен сносить флот не прикрытый обороной со стороны любой рассы, если это так то все в норме
23 Февраля 2012 17:39:31
23 Февраля 2012 17:39:31
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: vaskord
хотя вот такие данные по всем юнитам должны быть

есть XcraftWiki
23 Февраля 2012 17:42:42
23 Февраля 2012 17:42:42
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
нет я не про то, нужно что -то вроде сводной таблицы
23 Февраля 2012 17:54:06
23 Февраля 2012 17:54:06
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: vaskord
нет я не про то, нужно что -то вроде сводной таблицы

Для этого есть просимулятор, закинь 400 рублей и верти, сравнивай как хочешь
23 Февраля 2012 18:02:42
23 Февраля 2012 18:02:42
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
YkyIIIyc,
Ты почему считаешь то по курсу металла ?:) ТЫ считай по униресу :) 1 к одному :) Бомбер 90к стоит страж 60, разница в 30% :) Как раз твои цыфры :)
nitvor, а он твои посты просто не читает :) Поэтому максимально честно, прям как выборы у нас :)
23 Февраля 2012 19:54:35
23 Февраля 2012 19:54:35

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524