Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

плазма vs страж

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
В космических боях капсульная форма оружия оказалась малоэффективной против маневренных кораблей, однако по неподвижным целям - планетарной обороне - Стражи оказались способны наносить гигантский урон. Атакуют только наземные цели.

ну как многи догадались это стандартное описание стража ...
по Викинг 25
по Гидралиск 50
по Ракетная установка 25
по Легкий лазер 25
по Тяжёлый лазер 10
по Ионное орудие 10
по Пушка Гаусса 4
по Крип 20
по Споровая колония 5
по Кишка колония 5
по Споровая локационная колония 5

а так же его скорострелы ...
однако
по такому юниту как плазменое орудие скоросрела у стража нет .... более того
при
25к хп и выше
щитом более 700хп
ну и уроном от 7к у людей же с офиком это урон выше 10к
и в таких условиях (ну по крайней мере не для кого не секрет) стражи от плазм довольнотаки хорошо умирают (а после подправленого скорострела ещё и туча мелочи)

ну и стражи на данный момент умирают от 2х перекрёстных попаданий в 1ном из раундов или от 3х (с учётом регена) в разных
а страж при своих 3.5к урона или при 5к(с офиком режет плазму довольнотаки долго)

я не прошу повысить скорострел , я не прошу убавить хп плазмам ...

просто хотелось бы чтоб у стража было немного больше хп ... и умирал он не с 2х попаданий плазмы или уни
ибо лесть даже на небольшую оборону хотябы с 100 плазм приходится более увесистыми юнитами а именно панками ...


вобщем прошу запилить стражам базовую структуру 6к и щит 600...
и это с тем учётом что у него не будет скорострела по плазмам и с тем учётом что воздушные цели он не атакует...
21 Февраля 2012 10:26:59
21 Февраля 2012 10:26:59
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
и ещё !!!!

прошу выражать своё мнение не по своим умозрениям после прочитаных сказок ...
а основаные на боях желательно не на одном
(и ещё раз повторюсь на специалезированном флота а не тупой разнос за счёт массы и нубства обороняющегося)
21 Февраля 2012 14:05:14
21 Февраля 2012 14:05:14
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
YkyIIIyc,
Сражи, как и бомберы нужны в основном, когда атака идет на флот, а там оборона, просто ровнять оборону есть уберы
21 Февраля 2012 14:08:24
21 Февраля 2012 14:08:24
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: YkyIIIyc
нападение на более сильного по техам игрока

Цитата: YkyIIIyc
без потерь ...

Цитата: Борода
тебе прям сразу подавай пиздатый корабль


Цитата: YkyIIIyc
специалезированый флот

как правило состоит из разных видов юнитов, панки+стражи+жоры+остальные...
21 Февраля 2012 14:16:18
21 Февраля 2012 14:16:18
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
MetallAlximist Сражи, как и бомберы нужны в основном, когда атака идет на флот, а там оборона, просто ровнять оборону есть уберы,

а если на планете и флот и оборона в равнозначных пропорциях то всё ? ксерджи спасайся кто может !!!

я предлогаю просто немного поднять прочку стражам ...для того чтобы они не пилились за 2 попадания
(хотя мои стражи при встрече с офицером так же будут за 2 попадания спиливатся)

это никак не повлияет на тех кто давит массой ...
это никак не повлияет на тех кто от массы огребает ...
это не сильно повлияет на флот ... стражей так же будут убивать но теперь немного по медление
+ это не сильно но достаточно повлияет на стража для того чтоб он остался специалезированным юнитом
21 Февраля 2012 14:16:40
21 Февраля 2012 14:16:40
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
YkyIIIyc,
Тебе саб для чего тогда?
21 Февраля 2012 14:19:10
21 Февраля 2012 14:19:10
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: YkyIIIyc
просто хотелось бы чтоб у стража было немного больше хп

Ты понимаешь что
1) больше хп (структура)- значит больше цена на стража будет. Значит стражей меньше строить будут. Ибо зачем строить дорогого стража только против оборонки, лучше уж панкора заказать
2) При увеличении цены на него понадобится снова пересматривать скорострелы по и от него
3) Если увеличить его цену, то уже построенные стражи у топов принесут снова прыжки очков в статистике

Вывод - нафиг оно это надо. Как есть вполне нормально
21 Февраля 2012 14:23:05
21 Февраля 2012 14:23:05
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата: IMMORTAL
Вывод - нафиг оно это надо. Как есть вполне нормально


Правельно

Но узуров и крыс надо немного пофиксить

Узуров вообще как ПЧ 127 и хватит
21 Февраля 2012 14:26:23
21 Февраля 2012 14:26:23
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: IMMORTAL
Ты понимаешь что 1) больше хп (структура)- значит больше цена на стража будет. Значит стражей меньше строить будут. Ибо зачем строить дорогого стража только против оборонки, лучше уж панкора заказать2) При увеличении цены на него понадобится снова пересматривать скорострелы по и от него3) Если увеличить его цену, то уже построенные стражи у топов принесут снова прыжки очков в статистикеВывод - нафиг оно это надо. Как есть вполне нормально


такс техи моего бомбера 18к структуры 1.2к щит (который восстанавливается в каждом раунде
2.4 атака по наземным (с неплохим скорострелом) +1.2к по воздушным

теперь сравниваем моего стража с теме же техами
структура 12к щит 930 (который не востанавливается и может быть сбит любым небольшим юнитом)
атака 3.5к причём только по наземным ...
хотя есть и реген который добавляет + 1.2к каждый раунд
(можно сказать как щит бомбера)
если переводим стража до режима ксерджа получаем)

тер ксердж
структура 19к 13к
щит(у ксерджа реген) 1.2к 1.2к
урон 3.6к 3.4к


помоему 1н показатель ну ооочень сильно разнится ...
и без всякого подорожания нужно повышать !!!!!!!!!!
21 Февраля 2012 15:02:48
21 Февраля 2012 15:02:48
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: YkyIIIyc
и без всякого подорожания нужно повышать !!!!!!!!!!

Как ты повысишь структуру без удорожания? Структура = затраты мин+мет.

С тобой спорить так же как с Абсалютом
21 Февраля 2012 15:38:20
21 Февраля 2012 15:38:20
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
ты характеристики читал ?
у бомбера больше структуры на 50%
а стоит бомбер всего на 10% дороже а в остольном они примерно одинаковы ...
вопрос или удешевлять стража на 40% или поднимать ему структуру ...
21 Февраля 2012 15:42:18
21 Февраля 2012 15:42:18
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: YkyIIIyc
а в остольном они примерно одинаковы ...
Бомбер и страж так же одинаковы, как твоя пиписька и бальзамированный хер Распутина.
21 Февраля 2012 16:07:11
21 Февраля 2012 16:07:11
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Эт чё за бредовая тема?
Афтор тыб ещё мутов vs плазма сравнил :wink:
21 Февраля 2012 20:54:22
21 Февраля 2012 20:54:22
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: Pahar
Афтор тыб ещё мутов vs плазма сравнил

ну таки я давно уже говорю что по цене плазма должно иметь скорострелы как у панка + 22 муты
21 Февраля 2012 20:58:57
21 Февраля 2012 20:58:57
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: GooN
по цене плазма должно иметь скорострелы как у панка + 22 муты

И урон как у Истребителя, идёт?
22 Февраля 2012 08:27:14
22 Февраля 2012 08:27:14
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Офтоп

Привяжите количество узуров к уровню БО


И всех тяжей за одним
22 Февраля 2012 08:38:45
22 Февраля 2012 08:38:45

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524