Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Собственно прошу сначала дочитать. Может быть кого то данный пост натолкнёт на нормальные идеи и решения.
Собственно я подытожил несколько ранее предлагаемых идей выведя общую концепцию развития игры с субъективной точки зрения.
Итак
1. Чтобы активизировать военные действия, уменьшить инфляцию и батхерты от всего бесконечно, да и собственно реализовать ниже названные пункты, предлагается ввести лимит на флот и оборону
сделать это например можно так (идея игрока mde). Значительно уменьшить потребление флотам при вылете на миссию. Взамен ввести потребление флоту ресурсов в состоянии покоя, то есть определённое количество юнитов на планете для поддержания боеспособности будет поглощать ресурсы.
Может есть и проще идеи по ограничителям.
Таким образом более развитые по инфраструктуре игроки (шахты глубже) смогут иметь больше флота чем те кто недавно зарегался и ещё не раскачал шахты
Тут мы имеем сразу несколько плюсов - ресурсы не будут массово накапливаться и вся инфляция по ресам пойдёт на содержание больших флотов.
Громадных флотов на проекте не будет, за исключением может общеальянсового флота или базы альянса.
Те кто умело атакуют и отбирают чужые ресурсы, соответственно смогут содержать больше флота - чем сильней атакер тем больше кораблей под его командованием.
Потерял флот. Содержать ничего не надо, ресы пошли в плюс, отстраиваемся быстренько заного.
Итак, флота игроков больше не разнятся по мего-архи-ацки большим количествам. Игроки не тресутся за то что потеряют годами собираемые картинки.
Начались махычи, размены. Но рано или поздно наступит батхерт от постоянных мясорубок не понятно с какой целью. Собственно цель эту и сейчас не видно. Идём дальше:
2. Захват планет. Не получила продолжения идея изза резкой критики - самые толстые игроки с большими армадами сметут всех, захватят все планеты и настроят ещё больше флота.
Собственно с флотами мы разобрались, можно и захват планет ввести.
Ябы даже назвал их не планетами а авонпостами или как угодно.
Суть такова чтобы оставить существующую КТ в покое и не трогать её, хватает и лексов и ЯР для уменьшения функции фап-фап на вид своих глубоких шахт на планках.
Вводим доп теху - например "аванпост" с удорожанием 3х. Игроки качают теху, и могут дополнительно колонизировать например 3 планки и 2 захватить у врага, качать на них шахты и прочие здания.
Вот на эти планеты уже распространяется функция захвата. Да и основная роль таких планет - увеличить возможность быстрого восстановления потерянного игроком флота.
Захват аванпоста производить под вид миссии обороны, назовём его захват. Небольшая эдакая осада часика на 3 в течении которых планета меняет владельца и флот с захвата на неё же спокойно переходит.
Зачем собственно кому то захватывать чужие аванпосты если он своих несколько штук построит?
Тут можно отдать роль альянсам. Для простого игрока аванпост будет средством добычи реса и сносить его ему после захвата можно ток для фана.
А вот для альянсовых игроков аванпостам можно вкрутить интересные плюшки, чтобы захватить и разрушить или использовать вражеский аванпост против негоже было развесёлым занятием.
Можно сделать проще, вообще ограничив количество аванпостов по 1 на 5 систем и т.д.
Собственно это моё субъективное мнение как я вижу активный процесс игры в проекте, где на равных игроки могут биться за чтото более интересное чем фапанье на свою стату и копление годами флота который жалко разбить даже в маломальски профитном бою.
Обескровь врага, стащи его рес, не дай ему соьрать ресов для содержания флота. Или наоборот круши врагов, таскай лом и увеличивай количество своих кораблей надеясь что игроки не возьмут тебя измором. Вот както так
3. Критические замечания по сюжету.
Собственно я уже предлагал.
У нас есть 2 планеты которые являются фундаментом всего стар крафта. Это Тарсонис и Чар.
***
Тарсонис. Управляет Тарсонисом сюжетный персонаж "большая аватарка с названием Сенат Конфедерации". Именно этот персонаж открывает сюжетные посты и диктует сюжетную линию рассы терран. Как высший орган власти отдаёт приказы генералам и маршалам, руководит общей массой сюжетных персонажей.
Планета Тарсонис имеет ультимативные возможности. К баянистым обороне, неуничтожимости добавляется новая фича - ежедневный прирост флота на планете в количестве 1000 истребителей 200 стелсов 100 крейсеров 50 линкоров 30 линейных крейсеров 20 уничтожителей 10 научных суден
Подчиняются планете Тарсонис и сюжетнику "Сенат" персонажи генерал Дюк, лидеры подразделений Конфы (они перечисленны в оригенальном сюжете) Рейнор Джим, Мартын и прочие сюжетники. Маршал Крег к сожалению приговорён к пожизненному заключению за предательство родине.
Все сюжетники строго контролируют свои основные сюжетные инсты согласно реально существующих по сюжету стар крафта планетам + 1 планета столица, куда можно унести ноги если инсту сдали.
Каждаю сюжетная инста (не путать с особенными планетами которые щас в заданиях числятся, все понимают что Аракис и прочая ерундень это хрень) также производит флот в количестве в 10 раз меньше чем Тарсонис.
Сам Тарсонис и сюжетный персонаж "Сенат" на боевые вылеты не летает.
Вместо этого ежедневно "Сенат" высылает произведённый Тарсонисом флот с миссией безвозвратной передислокации на одну из сюжетных инстовых планет одному из ключевых сюжетников для усиления его флота и обороны инсты.
Чар. Управляет данная планета естественно "Сверхразумом".
По аналогии Чар производит в сутки определённое количество юнитов соответственно планете Тарсонис.
"Сверхразум" также как и "Сенат" начинает все сюжетные посты и руководит церебратами.
Церебратов у овера несколько, это стаи Дагота и прочих спящих лентяев.
Начинают игру ксерджи с Чара не имея своих инстовых планет.
Основная задача сверхразума накопить флот на Чаре и всей массой отобрать у "Сената" и сюжетников Конфедерации одну из сюжетных инст, пока силы Конфы размазаны по нескольким планетам. Так одна из стай ксерджей начинает инвазию, пытаясь затем поразить следующую инсту терран, находясь в начале с большим флотом но по мере захвата инст распыляя свои силы по заражённым планетам.
Основные персонажи "Сенат" и "Овермайнд" естественно настроенны уничтожить друг друга, но на самом деле ведут сюжет по канону иногда играясь в поддавки.
Вот как то так. Норму эпичности на эту неделю я выполнил, пойду займус чемнить полезным xDD
Собственно я подытожил несколько ранее предлагаемых идей выведя общую концепцию развития игры с субъективной точки зрения.
Итак
1. Чтобы активизировать военные действия, уменьшить инфляцию и батхерты от всего бесконечно, да и собственно реализовать ниже названные пункты, предлагается ввести лимит на флот и оборону
сделать это например можно так (идея игрока mde). Значительно уменьшить потребление флотам при вылете на миссию. Взамен ввести потребление флоту ресурсов в состоянии покоя, то есть определённое количество юнитов на планете для поддержания боеспособности будет поглощать ресурсы.
Может есть и проще идеи по ограничителям.
Таким образом более развитые по инфраструктуре игроки (шахты глубже) смогут иметь больше флота чем те кто недавно зарегался и ещё не раскачал шахты
Тут мы имеем сразу несколько плюсов - ресурсы не будут массово накапливаться и вся инфляция по ресам пойдёт на содержание больших флотов.
Громадных флотов на проекте не будет, за исключением может общеальянсового флота или базы альянса.
Те кто умело атакуют и отбирают чужые ресурсы, соответственно смогут содержать больше флота - чем сильней атакер тем больше кораблей под его командованием.
Потерял флот. Содержать ничего не надо, ресы пошли в плюс, отстраиваемся быстренько заного.
Итак, флота игроков больше не разнятся по мего-архи-ацки большим количествам. Игроки не тресутся за то что потеряют годами собираемые картинки.
Начались махычи, размены. Но рано или поздно наступит батхерт от постоянных мясорубок не понятно с какой целью. Собственно цель эту и сейчас не видно. Идём дальше:
2. Захват планет. Не получила продолжения идея изза резкой критики - самые толстые игроки с большими армадами сметут всех, захватят все планеты и настроят ещё больше флота.
Собственно с флотами мы разобрались, можно и захват планет ввести.
Ябы даже назвал их не планетами а авонпостами или как угодно.
Суть такова чтобы оставить существующую КТ в покое и не трогать её, хватает и лексов и ЯР для уменьшения функции фап-фап на вид своих глубоких шахт на планках.
Вводим доп теху - например "аванпост" с удорожанием 3х. Игроки качают теху, и могут дополнительно колонизировать например 3 планки и 2 захватить у врага, качать на них шахты и прочие здания.
Вот на эти планеты уже распространяется функция захвата. Да и основная роль таких планет - увеличить возможность быстрого восстановления потерянного игроком флота.
Захват аванпоста производить под вид миссии обороны, назовём его захват. Небольшая эдакая осада часика на 3 в течении которых планета меняет владельца и флот с захвата на неё же спокойно переходит.
Зачем собственно кому то захватывать чужие аванпосты если он своих несколько штук построит?
Тут можно отдать роль альянсам. Для простого игрока аванпост будет средством добычи реса и сносить его ему после захвата можно ток для фана.
А вот для альянсовых игроков аванпостам можно вкрутить интересные плюшки, чтобы захватить и разрушить или использовать вражеский аванпост против негоже было развесёлым занятием.
Можно сделать проще, вообще ограничив количество аванпостов по 1 на 5 систем и т.д.
Собственно это моё субъективное мнение как я вижу активный процесс игры в проекте, где на равных игроки могут биться за чтото более интересное чем фапанье на свою стату и копление годами флота который жалко разбить даже в маломальски профитном бою.
Обескровь врага, стащи его рес, не дай ему соьрать ресов для содержания флота. Или наоборот круши врагов, таскай лом и увеличивай количество своих кораблей надеясь что игроки не возьмут тебя измором. Вот както так
3. Критические замечания по сюжету.
Собственно я уже предлагал.
У нас есть 2 планеты которые являются фундаментом всего стар крафта. Это Тарсонис и Чар.
***
Тарсонис. Управляет Тарсонисом сюжетный персонаж "большая аватарка с названием Сенат Конфедерации". Именно этот персонаж открывает сюжетные посты и диктует сюжетную линию рассы терран. Как высший орган власти отдаёт приказы генералам и маршалам, руководит общей массой сюжетных персонажей.
Планета Тарсонис имеет ультимативные возможности. К баянистым обороне, неуничтожимости добавляется новая фича - ежедневный прирост флота на планете в количестве 1000 истребителей 200 стелсов 100 крейсеров 50 линкоров 30 линейных крейсеров 20 уничтожителей 10 научных суден
Подчиняются планете Тарсонис и сюжетнику "Сенат" персонажи генерал Дюк, лидеры подразделений Конфы (они перечисленны в оригенальном сюжете) Рейнор Джим, Мартын и прочие сюжетники. Маршал Крег к сожалению приговорён к пожизненному заключению за предательство родине.
Все сюжетники строго контролируют свои основные сюжетные инсты согласно реально существующих по сюжету стар крафта планетам + 1 планета столица, куда можно унести ноги если инсту сдали.
Каждаю сюжетная инста (не путать с особенными планетами которые щас в заданиях числятся, все понимают что Аракис и прочая ерундень это хрень) также производит флот в количестве в 10 раз меньше чем Тарсонис.
Сам Тарсонис и сюжетный персонаж "Сенат" на боевые вылеты не летает.
Вместо этого ежедневно "Сенат" высылает произведённый Тарсонисом флот с миссией безвозвратной передислокации на одну из сюжетных инстовых планет одному из ключевых сюжетников для усиления его флота и обороны инсты.
Чар. Управляет данная планета естественно "Сверхразумом".
По аналогии Чар производит в сутки определённое количество юнитов соответственно планете Тарсонис.
"Сверхразум" также как и "Сенат" начинает все сюжетные посты и руководит церебратами.
Церебратов у овера несколько, это стаи Дагота и прочих спящих лентяев.
Начинают игру ксерджи с Чара не имея своих инстовых планет.
Основная задача сверхразума накопить флот на Чаре и всей массой отобрать у "Сената" и сюжетников Конфедерации одну из сюжетных инст, пока силы Конфы размазаны по нескольким планетам. Так одна из стай ксерджей начинает инвазию, пытаясь затем поразить следующую инсту терран, находясь в начале с большим флотом но по мере захвата инст распыляя свои силы по заражённым планетам.
Основные персонажи "Сенат" и "Овермайнд" естественно настроенны уничтожить друг друга, но на самом деле ведут сюжет по канону иногда играясь в поддавки.
Вот как то так. Норму эпичности на эту неделю я выполнил, пойду займус чемнить полезным xDD
8 Февраля 2012 16:35:18
Цитата: cuba
А вот с твоей идеей мне до ТОПа как до китая рак... сори, на четвереньках!
Ох лол топ остановится в развитии практически и будет больше летать флотом чем собирать рес на мего-убер теху или здание
посчитай свой выхлоп реса и прикинь сколько тебе лет догонять топов. Они какбы тоже постоянно увеличивают свои активы и шахты у них прокачены побольше твоих и выхлопа дают больше и будут больше довать
8 Февраля 2012 18:42:44
Цитата: Advokat
посчитай свой выхлоп реса и прикинь сколько тебе лет догонять топов. Они какбы тоже постоянно увеличивают свои активы и шахты у них прокачены побольше твоих и выхлопа дают больше и будут больше довать
поэтому бить топов надо толпой ногой по печенке
8 Февраля 2012 19:07:30
Цитата: Advokat
лишний он так и так будетпросто я переживаю что до БО быстро все поднимутся и заступорятся и пойдёт переполнение реса, хотя хз
Мой БО, это сбитых 4.5кк флота, живого, пока было свободное время летал.
Счас количество флотов уменьшено из-за добываемого реса, восстановление идет дольше, 8 месяцев, считай каждую неделю сбивая флоты. И на мой взгляд те кто могут позволить себе больше времени потратить в любом случае должны иметь претмущество.
Для онлайн игр давно принцип, "люди тратят своё время или свои деньги, чтоб получить преимущество".
Согласись, тот кто заходит пару раз в неделю не должен иметь такого преимущества как активные игроки
8 Февраля 2012 19:17:11
Цитата: saerjaaa
поэтому бить топов надо толпой ногой по печенке
да-да, начните с игроков в топ10
8 Февраля 2012 19:17:13
Цитата: Advokat
посчитай свой выхлоп реса и прикинь сколько тебе лет догонять топов
Да хрена мне его считать! Ты это Администрации нашей дорогой обьясни! Что они Нубов вообще в жо...у загнали и хотят развития! Че фигню выдумываешь! ТОП есть ТОП он не месяц в игре, а гораздо поболее. До ТОПов были ТОПы и после будут! Просто сейчас реал Нубы в офе, причем в полной...
8 Февраля 2012 19:17:15
Цитата: Advokat
Взамен ввести потребление флоту ресурсов в состоянии покоя, то есть определённое количество юнитов на планете для поддержания боеспособности будет поглощать ресурсы.
Весь флот будет перманентно летать в полёте на 1% скорости. Идея не нравится. Нравится идея обслуживания флота где бы он не находился.Цитата: Advokat
2. Захват планет. Не получила продолжения идея изза резкой критики - самые толстые игроки с большими армадами сметут всех, захватят все планеты и настроят ещё больше флота.
Мы думали о разрешении колонизации планет выше КолТ, с условием, что они теряют защиту от захвата. Например, у вас 5 КолТ, но вы захватываете 7 планету и теряете статус защиты. Пока у вас не будет 6 планет любую вашу планету смогут захватить.В этой идее не нравятся предпосылки уматывания игроков в 100500 > галактику, создавая там конклавы из 1000 планет и мультоводство, торговля за реал в планетарных масштабах. А так в принципе механизм захвата реализован, введено может быть за 2 часа.
Цитата: Advokat
Подчиняются планете Тарсонис и сюжетнику \"Сенат\" персонажи генерал Дюк, лидеры подразделений Конфы (они перечисленны в оригенальном сюжете) Рейнор Джим, Мартын и прочие сюжетники. Маршал Крег к сожалению приговорён к пожизненному заключению за предательство родине.
В сюжете итак всё как вы описали, не вижу ничего страшного. Правительство имеет право отдавать приказы армии Конфедерации (вспомните 2010 год и атаку Аиура).10 Июля 2012 01:48:30
Цитата: VasyaMalevich
В этой идее не нравятся предпосылки уматывания игроков в 100500 > галактику, создавая там конклавы из 1000 планет и мультоводство, торговля за реал в планетарных масштабах. А так в принципе механизм захвата реализован, введено может быть за 2 часа.
Надо начать с плотности заселения . Сейчас самая большая плотность ( не кол-во планет 1-2-3 х игроков . А общее кол-во игроков ) в 1-9 галах . Начать с них . Далее при заселении расширять рамки всё дальше и дальше .
10 Июля 2012 01:52:29
Цитата: VasyaMalevich
В этой идее не нравятся предпосылки уматывания игроков в 100500 > галактику, создавая там конклавы из 1000 планет и мультоводство, торговля за реал в планетарных масштабах. А так в принципе механизм захвата реализован, введено может быть за 2 часа.
А давайте введём как тест захват планет дальше 10 галактики, ну или скажем +5 галактик от столицы :) И обязательно с высадкой гидралисков на планеты и маринеров :)
10 Июля 2012 02:08:59
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot