Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Знаю что идея... своеобразная, но все же.
Заказ уникального юнита под нужные характеристики. Обьясняю по пунктам:
1) Мне нужен корабль, скажем, с н-ной скоростью, атакой, структурой и т.д. Так же я заказываю скорострел по отдельным юнитам.
2) Мне выдается перечень условий которые должен я выполнить чтобы заказать моего монстра. Это могут быть уровни верфей, оффицеры и технологии.
3) Все подготовленно, по специальной формуле расчитывается стоимость карабля.
4) Я посылаю заказ, за это в зависимости от количества заказаных юнитов и их качества, администрация получает скажем 100500 хайдариан.
5) Чтобы Обороняющийся/сканящий не пошел от страха за феном я пишу кораблю описание спорный вопрос), а так же он видит все ттх и скорострелы.
Pros and cons:
+ большое разнообразие возможных юнитов, общее развитие сюжета и тд.
+ Топы получат новые уберваффли, а нубы вменяемые юниты по завышенным ценам.
+ КА будет грести хайды.
- Общая сложность исполнения.
- Большое количество имбы и нытья.
- Сомнительная надобность.
- Идею не поддержат латентные гомосексуалисты.
Как минус скажу что боюсь за баланс...
В принципе из совершенно нерешаемых задач я вижу лишь нарушения стиль старкрафт.
З.Ы. Ради бога, не говорите ОБ
Заказ уникального юнита под нужные характеристики. Обьясняю по пунктам:
1) Мне нужен корабль, скажем, с н-ной скоростью, атакой, структурой и т.д. Так же я заказываю скорострел по отдельным юнитам.
2) Мне выдается перечень условий которые должен я выполнить чтобы заказать моего монстра. Это могут быть уровни верфей, оффицеры и технологии.
3) Все подготовленно, по специальной формуле расчитывается стоимость карабля.
4) Я посылаю заказ, за это в зависимости от количества заказаных юнитов и их качества, администрация получает скажем 100500 хайдариан.
5) Чтобы Обороняющийся/сканящий не пошел от страха за феном я пишу кораблю описание спорный вопрос), а так же он видит все ттх и скорострелы.
Pros and cons:
+ большое разнообразие возможных юнитов, общее развитие сюжета и тд.
+ Топы получат новые уберваффли, а нубы вменяемые юниты по завышенным ценам.
+ КА будет грести хайды.
- Общая сложность исполнения.
- Большое количество имбы и нытья.
- Сомнительная надобность.
- Идею не поддержат латентные гомосексуалисты.
Как минус скажу что боюсь за баланс...
В принципе из совершенно нерешаемых задач я вижу лишь нарушения стиль старкрафт.
З.Ы. Ради бога, не говорите ОБ
1 Февраля 2012 22:28:26
пичальное исполнение.
Против такого. Чтоб каждый себе делал убера потолще побольше? Нет.
Только за разнообразие. Но разнообразие среди готовых, взаимоисключающих и т д.
Против такого. Чтоб каждый себе делал убера потолще побольше? Нет.
Только за разнообразие. Но разнообразие среди готовых, взаимоисключающих и т д.
1 Февраля 2012 22:36:41
Den55Tiger,
Верно говорите, но иной раз подумаешь, а в чем разница если человек наберет 100 джовов или получит мощный корабль? Топ-ам самим разве не приятно будет иметь такую возможность?
Верно говорите, но иной раз подумаешь, а в чем разница если человек наберет 100 джовов или получит мощный корабль? Топ-ам самим разве не приятно будет иметь такую возможность?
1 Февраля 2012 22:38:29
warlordvenfor,
не нужно :) Уж лучше дать прокачивать очки существующим, либо построив один кораблик раскачивать его ибо он флагман :)
не нужно :) Уж лучше дать прокачивать очки существующим, либо построив один кораблик раскачивать его ибо он флагман :)
1 Февраля 2012 22:40:14
Я пойму каждого кто не поддержит это.
Я понимаю что это если и возможно, то только лишь черег год-полтора, но только представьте себе это! Это может стать еще одной уникальной чертой хкрафт
kfdchip,
Пожалуй соглашусь, но чует мое сердце что в раскачке без касяков и пределов в апргрэйдах не обойдется.
Я сам считаю что это полный бред, однако не вижу других способов получить много юнитов для каждой рассы.
Я понимаю что это если и возможно, то только лишь черег год-полтора, но только представьте себе это! Это может стать еще одной уникальной чертой хкрафт
kfdchip,
Пожалуй соглашусь, но чует мое сердце что в раскачке без касяков и пределов в апргрэйдах не обойдется.
Я сам считаю что это полный бред, однако не вижу других способов получить много юнитов для каждой рассы.
1 Февраля 2012 22:40:51
warlordvenfor,
да нет же,
Лучше на вырост флагмана, прибацать возможность воровства технологии в рейде, вот так и будет расти кораблик :)
да нет же,
Лучше на вырост флагмана, прибацать возможность воровства технологии в рейде, вот так и будет расти кораблик :)
1 Февраля 2012 22:44:17
kfdchip,
Боюсь что не понимаю вас, можете по конкретнее?
Если есть что сказать, говорите сейчас, тема будет закрыта через пять минут. Я понял что это затраты не окупятся, однако просто хотел чтобы вы подумали об этом.
Боюсь что не понимаю вас, можете по конкретнее?
Если есть что сказать, говорите сейчас, тема будет закрыта через пять минут. Я понял что это затраты не окупятся, однако просто хотел чтобы вы подумали об этом.
1 Февраля 2012 22:46:33
warlordvenfor,
обьясняю, каждому даётся маленький кораблик. Ты летаешь в рейды за ресами и прочим, если рейд удачен, то есть шанс умыкнуть технологию какую нибудь, к примеру атаку. Это будет влиять на мощность атаки данного корабля, далее броня и прочие технологии :) Общий смысл понятен? :) Ну скажем что бы он был не один, можно привязать к количеству планет, 1 корабль 1 планета :)
обьясняю, каждому даётся маленький кораблик. Ты летаешь в рейды за ресами и прочим, если рейд удачен, то есть шанс умыкнуть технологию какую нибудь, к примеру атаку. Это будет влиять на мощность атаки данного корабля, далее броня и прочие технологии :) Общий смысл понятен? :) Ну скажем что бы он был не один, можно привязать к количеству планет, 1 корабль 1 планета :)
1 Февраля 2012 22:53:38
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot