Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Миссия защиты ищек, деф ищек

Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 022 Сообщений 630
Считаю, что не хватает миссии защиты ищек.

Предлагаю ввести на все ишки, то есть неактивные планеты, права как на друга.

Суть и смысл:
это позволит ставить защиту ишкам и не давать её фармить при желании через рутинную отправку быстрофлота по спискам.
Плюсы:
1. Дополнительные способы подлова врага, методы выигрывать и побеждать тактически и экономически.
2. Игровое разнообразие.
3.Уменьшение рутинности и однообразия игрового процесса.
4. Возможность защиты источников ресурсов, но в то же время воможность и потерять защиту.

Минусы:
1. Любителям упрощения не понравится, ибо извилин хватает только на отправку по спискам.
2. Развиться новичкам может быть немного сложнее за счет
возможности частично лишиться халявы.

Так же:
-Терранская луна будет эффективнее и позволи в какой-то степени контролировать ишки хозяину сектора. (хотя можно оставить под нубкой функцию палить с фаланги)
10 Января 2012 06:07:56
10 Января 2012 06:07:56
Группа guest
Цитата: Shadoff
Новички прекрасно будут фармить никем не защищенные колонии. А вот воровать к примеру у более сильного жирные Главки или ишек из топа - как и СПРАВЕДЛИВО было бы, могут не смочь.

А где написано что эта ишка принадлежит тебе?Кто успел тот и сьел.


Цитата: Shadoff
Да и плюс 15% к мотивации приобретать ГЕОЛОГА и ускорять.

Почему именно 15,а не 5,10,20 или может быть даже 25?

Ускорять полеты на ишки?Ты с дуба рухнул?


Цитата: Shadoff
Вы как дети малые, ей богу, банальщину вам разжовывать и в рот класть, сами не догадываетесь? Или поспорить лишь бы)


Мы действительно не можем понять что ты курил,когда тебе пришла эта идея)
10 Января 2012 07:03:18
10 Января 2012 07:03:18
Группа guest
Shadoff,
Тема безнадежна...
Ты свою прихоть хочешь воплотить на иву.
А что будет когда удалят твои жирные ишки? Создашь тему что бы не удаляли жирные ишки?
Не.., правда чёт не очень.
10 Января 2012 07:04:06
10 Января 2012 07:04:06
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 022 Сообщений 630
Снейк, я не фармлю) тема для усовершенстования пректа а не для меня лично)
А вот выставить защиту я бы выставил
10 Января 2012 07:06:41
10 Января 2012 07:06:41
Группа guest
Цитата: Shadoff
тема для усовершенстования пректа


Проект от этого лучше не станет

Вот порезать мобилу ксерджа и уберов террана,сбалансировать так сказать - да.

Изменить стоимости технологий и зданий,на основе выработок рас - опять да.

Придумать развернутую квестовую систему с ответвлениями и сюжетную линию и уломать Васю претворить ее в жизнь - тоже да.

А то что ты предлагаешь говно не интересно.


Цитата: Shadoff
не для меня лично

Цитата: Shadoff
защиту я бы выставил


Не гони.Противоречишь сам себе,лол.
10 Января 2012 07:13:45
10 Января 2012 07:13:45
Группа guest
Лучше новичкам постоянно мини-задания подкидывать, типа

"2 линкора пиратов терроризируют планету ДальняяЖопа по координатам (1, 1, 1) - ишка.

Вышлите карательный отряд не менее чем из 10 линкоров для антипиратской акции.


"на планете КривыеРуки (1, 1, 6)- ишка происходит небывалый бум торговли - на местной ярмарке меняют 5к веспа на 50к металла и 50к минерала.
Привезите 5к веспа на планету для совершения сделки.
*У вас должно быть достаточно свободного места в трюме!

ну и тому подобное - мини-бои, чтоб понятно было механику боя против тера/ксерджа, против саба пират1 и пират2, торговые миссии.

размер боя/торговли должен зависеть от количества очков, но чтоб была отсечка, скажем на 1кк очков - чтоб топы сильно не жирели =)
10 Января 2012 07:15:06
10 Января 2012 07:15:06
Группа guest
Shadoff, вот слушай батьку Швизарда, он дело говорит.
10 Января 2012 07:16:40
10 Января 2012 07:16:40
Группа guest
плюсуйте мне в репку неистово =)))))

я с лицеистами своими делал мини-игрушки, так что слегка в теме...
10 Января 2012 07:30:56
10 Января 2012 07:30:56
Группа guest
Цитата: DarkGhost
Вот порезать мобилу ксерджа и уберов террана,сбалансировать так сказать - да.

Это какая интересно у ксерджа имбомобила, не дреды случано, которые даже линкоров вынести не в состоянии? Или имбоуберы которые сливают панкам/плетям на ту же цену?
10 Января 2012 07:34:12
10 Января 2012 07:34:12
Группа guest
Цитата: Shadows
которые даже линкоров вынести не в состоянии

ты против крыс симульни прям сейчас.
10 Января 2012 07:35:59
10 Января 2012 07:35:59
Группа guest
э! вы что?? разговор про поддержку новичков, а вы свои топские проблемы решать рванули...
10 Января 2012 07:39:24
10 Января 2012 07:39:24
Группа guest
Цитата: ^_^Snake^_^
ты против крыс симульни прям сейчас.

Согласен, но это уже слишком узкая специализация не сравнима с линейкой!) А если еще разбавить крыс каким нибудь блокиратором то и тут дереды в жопе будут.
10 Января 2012 07:40:18
10 Января 2012 07:40:18
Группа guest
Цитата: Shadows
Это какая интересно у ксерджа имбомобила, не дреды случано, которые даже линкоров вынести не в состоянии? Или имбоуберы которые сливают панкам/плетям на ту же цену?


Ты прав,но вот все что выше....

Стражи работают получше Бобров.

Пожиратели имеют все что ниже их,причем Уники с трудом с ними конкурируют.

Панкоры (их упорно не хотят записать в уберы или отдельный "средний класс") вообще валят всю мобилу обоих рас и напрягают уберов. (НС еще чтото могут делать против них,но если прикрытие есть).


Узуры не мобила,но тоже отдельная тема)



Но вот с другой стороны - терран может снести противника без потерь уберами,что ксерджа,что террана.Ксердж же не может снести террана с уберами или достаточно толстого ксерджа без потерь,ибо разница в массе кораблей слишком большая.


Потому я и написал что балансировать надо обе стороны.
10 Января 2012 07:45:09
10 Января 2012 07:45:09
Группа guest
Вася топов пытается искоренить, а ты предлагаешь развлечение для топов и беду для новичков :belay:
10 Января 2012 08:21:31
10 Января 2012 08:21:31
Группа guest
Shadoff,
Я смотрю топы решают, что нубам хорошо, а что смерть:-)

Выскажусь как представитель нубов (начал играть в 12 году). Я категорически против этого нововведения.

Ясен пень, что топы не будут занимать все ишки подряд - выберут себе только самые жирные. Но на серве полно и других - обычных людей, которые не будут гнушаться оставшимися ишками. А войска у таких игроков просто гигантские, по сравнению с нубами.

Причем нубы и друг-другу будут кровь портить. Займет какой-нить с 5-10к очками пару важных ишек, и что делать нубу с 1 тысячью очков или даже меньше? Звать помощь с ала?Ну придет она один раз, ну два.. Постоянно точно летать не будут. Объединяться с такими же новичками?) Ну наберем мы на троих 1 крейсер, викингов штук 50 и истребителей под 20) И что?)
10 Января 2012 09:57:17
10 Января 2012 09:57:17
Группа guest
Автором движет обычная человеческая жадность. Вспоминается тема, где нуб жалуется, что Shadoff угражает ему за то, что он фармит якобы его ишки. Сразу напрашиваются вопросы:
- с чего это ишки стали чьими-то? (ну ладно, если были потрачены немалые усилия по снулению обороны, и то сомнительно, ведь там изначально лежали кучи ресов компенсации)
- если автор разочаровался в проекте и удаляет аккаунт, то зачем ему все эти идеи?
- для чего обрезать доп доход новичкам, когда выработка и так убогая и им для начального развития месяц надо не вылазить из игры?
- зачем давать ещё одно преимущество ТОПам с лунами, когда они и так его имеют перед остальными игроками?
10 Января 2012 10:15:56
10 Января 2012 10:15:56
Группа guest
alekcey,
+1
Не успел написать, если удаляется акк, накой ему это? Непонятно ...
10 Января 2012 10:23:39
10 Января 2012 10:23:39
Группа guest
2. Развиться новичкам может быть немного сложнее за счет
возможности частично лишиться халявы.


ну не "немного сложнее", а вообще невозможно.
сам знаещь, что ксердж вынужден фармить, что б достать металл. А если большинство ишек будут держать ТОПы(а оно так и будет, взгляни на астеры), че делать? мм?

10 Января 2012 10:36:50
10 Января 2012 10:36:50
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 022 Сообщений 630
Цитата: Elfer0n
А если большинство ишек будут держать ТОПы

???
О чем вы все вообще говорите? Неужели у вас не хватает ума просто взглянуть в галактику и увидеть, что там настолько огромное количество ишек с огромным количеством колоний, а все аккаунты за сутки занимаются перебросом ресурсов со своих колоний, атаками и фармом, а также сейвом и экспедициями, а так же перезаражением шахт, а держать в защите флот накладно по веспену, за ним надо следить да и потерять нефик делать, что защита будет очень редка и только очень малое количество ишек будет в защите и то с постоянным мониторингом за этой планетой (например, если вдруг обновилась активность, значит либо атака была либо просканировали, а если был скан, то отменить защиту надо, ибо снесут). Поэтому новичкам будет вообще почти срать. Если так не нравится, сделать ишки равными по части сканирования фалангой - поясам. Тут поле для маневра огромное. Но оставлять как есть очень неверно, ибо скушно, нет разнообразия и игра превращается в тупой фарм даже без сканов ищек, а просто отправление по спискам.

Все те, кто проти делится на несколько категорий:
1)Нубы, которые ничего не понимают еще в игре, но уже думают, что им будет больно, хотя они очень мало что потеряют, ибо то, куда они летают всегда сопровождается сканами ибо они трясутся за свои жалкие 3 баклуши
2)Фармеры, которые понимают, что им введут головную боль. КОнечно, проще проснуться и на 50 ишек за сутки отправить джагернаутов без любого риска их потерять.
3)Ленивые топы, которым на все уже по большому счету по*рать, разве что ждут протосов, обновления полетов.

ах да, есть еще 4) Тролли и хомячки, им всегда надо посраться.

Цитата: alekcey
- если автор разочаровался в проекте и удаляет аккаунт, то зачем ему все эти идеи?

Отвечу на вопрос.
Во-первых, когда введут тоссов, думал попробовать ими сыграть.
Во-вторых, люблю я что-то разнообразить и усовершенствовать.
В-третьих, иногда захожу на форум проектов, которые оставил и там общаюсь либо пишу о проблемах и путях выхода, редко, но бывает. Почему? Видимо это вспышки альтруизма :D

Цитата: shwizard
Лучше новичкам постоянно мини-задания подкидывать, типа

А что мешает сделать и то и то? Или одно исключает другое?
10 Января 2012 13:26:43
10 Января 2012 13:26:43
Группа guest
Shadoff,
Не вижу альтруизма, вижу, что задушила жаба, что кто то еще фармит вкусные ишки, вот и все Т_Т
10 Января 2012 14:35:18
10 Января 2012 14:35:18
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 022 Сообщений 630
Цитата: MetallAlximist
Не вижу альтруизма, вижу, что задушила жаба, что кто то еще фармит вкусные ишки, вот и все Т_Т

да ну, может ошибаешься? =)) Видит он. Тебя не Вангой ли кличут? Или может Нострадамусом? Или Мессингом?
10 Января 2012 14:37:18
10 Января 2012 14:37:18

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524