Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Ямато, концентрация

Группа guest
Как известно ямато имеет концентрацию, это было сделано с тем расчетом, что раньше залпы делались в 4 и в 8 раундах и урон небыл гарантирован.
Но сейчас ямато во 2 и 6 раундах, урон с него болие чем гарантирован и уберы по этой причине падают пачками сразу во 2-м раунде. Предлагаю убрать концентрацию с ямато полностью или оставить только на 6 раунд.
16 Декабря 2011 23:53:55
16 Декабря 2011 23:53:55
Группа guest
UncleanOne,
Ок, а поповоду ямато? и можно закрывать тему
17 Декабря 2011 22:55:15
17 Декабря 2011 22:55:15
Группа guest
Цитата: zergoo
уважаемый причем здесь узкая специализация? речь идет о двух спец атаках которые недолжны быть между собой связанны. есть ямато и есть концентрация.
Само понятие пушки ямато должно считаться концентрированной атакой. Можно даже почитать его описание, которое для КА и игроков давно не является мерилом баланса.

Цитата: UncleanOne
не трожьте единственного нормального юнита
Цитата: UncleanOne
настрой побольше 'нормальных' юнитов
Нет, юнит то до некоторых пор считается нормальным, пока не встречает специализированного против него юнита, который никаким образом не слить понастроенным, какое бы преимущество по ресам не было, и начинается балансосрач с создания треда на форуме, где данный понастроенный юнит показывается полным говном против юнита со специализацией по нему. А потом они мне тыкают моими шахтами и унылой кучей моих ракетниц...

Цитата: MetallAlximist
Мой флот почти полностью закрывает узеров и так же с радиацией, просто большинство говорит об однотипных юнитах, я им этим же и аппелирую
То есть ты все понимал и тред был создан исключительно для твоего увеселения и балансосрача? Или ты признаешь, что был не прав в корне выдвигая такую жалобу, но таки переоперировался после обоснований, сунутых тебе в рот после долгого пережевывания?

Тред считаю исчерпал себя. Дальше будут только мазы и перемазы.
Sage o/
17 Декабря 2011 22:57:33
17 Декабря 2011 22:57:33
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Вот если бы они разносили любую возможную конфигурацию флота схожей стоимости — это была бы проблема.

В этом то и проблема большую часть не однотипных юнитов они выносят на ура, исключение большое количество плетей, виков и дред ( мута не туда и не сюда, с 1 залпа 6 ямато падает)

Упячек с баклами можно, но не так выгодно, совсем не выгодно даже и падают сразу же, как и ли со стелсами
17 Декабря 2011 22:59:26
17 Декабря 2011 22:59:26
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: MetallAlximist
Ок, а поповоду ямато?

Можно сдвинуть на раунд позже, но тогда может стать даже хуже, поскольку к третьему раунду прикрытие от концентрированного огня посыплется с куда большей вероятностью. Можно сдвинуть на раунд раньше, лол. Но это всё косметика. Урон Ямато выделяется тем, что он не компенсируется прокачкой брони (в отличие от обычных оружейных технологий). Можно либо изменить характер развития Ямато, либо усложнить его концентрацию в зависимости от уровня развития. Либо сделать шанс прикрытия динамическим, чтобы была возможность компенсировать развитие Ямато (но это негативно отразится на обычных атаках).
(Просто взять и убрать с Ямато концентрацию — это слишком скучно.)
17 Декабря 2011 23:12:31
17 Декабря 2011 23:12:31
Группа guest
Цитата: UncleanOne
(Просто взять и убрать с Ямато концентрацию — это слишком скучно.)

но извращаться тоже ненадо.
17 Декабря 2011 23:14:42
17 Декабря 2011 23:14:42
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Можно либо изменить характер развития Ямато,

Вот это очень интересно, счас отыграю в доту по раскину мозгами
17 Декабря 2011 23:17:00
17 Декабря 2011 23:17:00
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: zergoo
но извращаться тоже ненадо.

Ага, всё в игре должно быть просто и понятно. Чтобы новичок, игравший пару дней, мог без симулятора сказать, чем законится тот или иной бой. Прямо как в SC.</сарказм>
17 Декабря 2011 23:19:43
17 Декабря 2011 23:19:43
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Можно либо изменить характер развития Ямато

Поменя коэффициент увеличения демага с 2 на 1,5
17 Декабря 2011 23:19:54
17 Декабря 2011 23:19:54
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Dark_Zerg
Поменя коэффициент увеличения демага с 2 на 1,5

Не сильно поможет. Если уж приводить к общему виду, то его урон должен расти линейно. Но при этом поднимется масса нытья о том, что зачем его вообще качать тогда. Хочется сделать какой-нибудь ход конём.

Шанс срабатывания поставить обратно пропорциональным уровню, что ли?
17 Декабря 2011 23:26:02
17 Декабря 2011 23:26:02
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Можно сдвинуть на раунд позже,


А с плетьми, которые столь же успешно валят уберов, оставаясь при этом по большей части в живых и с узерами, которые в отличие от терранских имеют возможность достигнуть планеты врага за 5 мин (с сущности) тоже можно что то сделать?
17 Декабря 2011 23:27:04
17 Декабря 2011 23:27:04
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: VolcheG
плетьми
Цитата: VolcheG
успешно валят уберов
Цитата: VolcheG
оставаясь при этом по большей части в живых

Щито?

Цитата: VolcheG
имеют возможность достигнуть планеты врага за 5 мин (с сущности)

Вот с этим действительно надо что-то делать. Я уже давно выдвигал КАппам требование запретить сущности останавливаться на чужих координатах, или сделать что-нибудь вроде этого.


Цитата: dikiu
чем же вам так сильно крысы то насалили

Цитата: UncleanOne
Урон Ямато выделяется тем, что он не компенсируется прокачкой брони
17 Декабря 2011 23:30:51
17 Декабря 2011 23:30:51
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Щито?


10 СНЗ против 160 000 плетей


Attacker #1 потерял: 10 Сверхновая звезда
Defender #1 потерял: 61 968 Плеть


Атакующий потерял 400 000 очков.
Обороняющийся потерял 161 116 очков.


СНЗ нет, 100 000 плетей в остатке.


Это без прикрытия. С прикрытием уберов и крейсера со "страшным" Ямато отлично уходят в ноль.
17 Декабря 2011 23:38:36
17 Декабря 2011 23:38:36
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Шанс срабатывания поставить обратно пропорциональным уровню, что ли?

Тоже интересная мысль. И новичкам помощь и топов остановит чуток. Например
С 1-ым уровнем ямато концентрация 100%
С 2-ым уровнем ямато концентрация 90%
С 3-ым уровнем ямато концентрация 75%
С 4-ым уровнем ямато концентрация 60%
С 5-ым уровнем ямато концентрация 40%
С 6-ым уровнем ямато концентрация 30%
С 7-ым уровнем ямато концентрация 20%
С 8-ым уровнем ямато концентрация 10%

Остальной % урона ямато пусть размазываются по всей толпе, а указанный % бьёт строго по уберам с концентрацией. Так просто мысли вслух
17 Декабря 2011 23:40:39
17 Декабря 2011 23:40:39
Группа guest
UncleanOne,
можно шанс выпадания выстрела уменьшить "При дальнейшем развитии орудий ямато их урон постоянно удваивается, но из-за большого количества энергия орудия стали чаще перегреваться до накопления выходной мощности"
А вот на сколько за лвл, анклин сам может подумать

IMMORTAL,
тоже не плохо по сути,
18 Декабря 2011 00:00:34
18 Декабря 2011 00:00:34
Группа guest
IMMORTAL,
не не, имеет смысл на 10% понижать,
Алхим, чего ты по поводу ямато тут устроил, что тебе конкретно не нравится то в этом? Какой демаг? при 6 уровне всего 8 тысяч, это соответствует урону уника, далее 7 уровень 16 тысяч, примерно соответствует урону жорика, что не так то?
18 Декабря 2011 00:09:26
18 Декабря 2011 00:09:26
Группа guest
Цитата: kfdchip
что не так то?

я писал что не так но потерли, проблема крейсера не в ямато и т.д. а в их количестве чем больше крыс в бою тем они имбовее
18 Декабря 2011 00:13:33
18 Декабря 2011 00:13:33
Группа guest
kfdchip,
прочти первые 3 страници, там только выдержки, без мусора или спросил бы в скайпе
18 Декабря 2011 00:14:23
18 Декабря 2011 00:14:23
Группа guest
Valentin999,
Прекрасно концетрируют если против них голые корабли будут, что бы например панкора завалить нужно в районе 5-6 уников, что бы просто наносить урон который не будет востановлен регеном, и то не завалишь, а у узера структура скока? без адмирала 500 тысяч, с адмиралом на 700 потянет и выше, скока нужно крейсеров что бы продавить урон такой что бы реген не востанавливал? ну штук 80-100 в зависимости от регена. Итого на 400 узеров нужно будет примерно 32 тысячи, ну я понимаю что в часть пойдёт больше в часть меньше, тут ямато струляет во 2 раунде, и что мы видим урон стал больше аж на 4 тысячи, а в 3 как жахнут узеры и крыски лягут большая часть :)
Всё шикарно я матов :)
Алхим не могу я св скайпе не могу :)
18 Декабря 2011 00:25:23
18 Декабря 2011 00:25:23
Группа guest
kfdchip,
1 узер соответствуу 100 крыс, вот тебе 40к крыс против 400 узу


Attacker #1 потерял: 10 107 Крейсер
Defender #1 потерял: 400 Узурпатор


Атакующий потерял 293 103 очков.
Обороняющийся потерял 798 750 очков.

Ямато совсем не решает, действительно, да 30к крыс там вполне хватит




UncleanOne

Как тебе предложение с уменьшением шанса выпадения ямато?
18 Декабря 2011 00:31:47
18 Декабря 2011 00:31:47
Группа guest
Цитата: nechto
лексами на ишках посидите и вы как всегда в +)

Это очень глупое заблуждение что лексы приносят большой профит ПП.

У лекса Вместимость 250 000, у топового ксерджа с сумкой 550 000. Лекс стоит 1кк/9кк/1кк. Т.е. чтобы лекс окупил свою стоимомть среднему ксерджу надо сделать миниум 30 атак (т.к. в основном металл приносит) при условии что лекс полным вернётся. Где профит я не особо вижу. Даже Баал - главный пожиратель структуры имеет 79 лексов. Чтобы они окупились, не говоря о профите ему надо даже без униреса 869кк привезти, а это 1738 полных лексов с атаки..
18 Декабря 2011 00:36:36
18 Декабря 2011 00:36:36

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524