Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Самый безопасный сейв - собственная планета, флоты в полёте

Сообщение  Сообщение #80 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Выношу идею о возможности перехватывать флоты в полёте, не раз уже об этом писалось:

http://xcraft.ru/forum/topic_3991
http://xcraft.ru/forum/topic_1924

Параллельно поднять оборону чтобы самое безопасное место было всё-таки на своих планетах.

Летящие флоты будут видны в Галактике. Можно будет \"зависнуть\" на координатах, ловить чужие флоты, окружать планеты А2 и т.п.

Основа идеи - сейва больше не будет.
22 Ноября 2011 14:53:40
22 Ноября 2011 14:53:40
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
Эх azzazelo и alekcey напридумавали про васю.
А Василий то наш просто ...ромашка... но боюсь ваши посты прочитает и начнёт что то подобное творить...

Ну а сама по себе идея, в чистом виде, так сказать, кошмар и ужас конечно!
23 Ноября 2011 10:16:48
23 Ноября 2011 10:16:48
Сообщение  Сообщение #82 
Репутация 7
Группа humans 28 14 39 Сообщений 6
Если вводить такую фишку, как перехват флота, то обязательно оставить возможность сейва ( например-передислокация и обратка), а все остальное пусть перехватывается. Если введут еще и маршрут флота, то перехватить будет трудно. Ввести офицера по перехвату и перехватчик в составе флота, типа научки. Если эти условия будут учтены, но возможно ЗА.
24 Ноября 2011 12:54:30
24 Ноября 2011 12:54:30
Сообщение  Сообщение #83 
Группа guest
как идея, не знаю. но чтобы небыло споров про сейвы и топов можно сделать, чтобы например можно было перехватить флот который был отправлен с атакой. если передислокация или транспорт то флота невидно.
24 Ноября 2011 13:08:26
24 Ноября 2011 13:08:26
Сообщение  Сообщение #84 
Группа guest
Да уберите эту тему, я уже писал это? через неделю две трети играков, остануться без флота, я уже играл в подобныке перехваты скучно
1. ЛОМ не падает от перехвата флота (теряеться на просторах космоса), смысл перехватывать его, чисто из-за БО.
2. Передтсавь летят рабы линееками их догнать, как два пальца...
3.Ни какой сейв не поможет, если другой игрок видит передвижение флота
Есть много другого, я даже могу дать ак в той игре, там кстати СНЗ около пол ляма, пинеек лям счемто точно не помню,(дам ак для тестирования), чтоб поняли что перехват флота ЧУШЬ
24 Ноября 2011 13:14:16
24 Ноября 2011 13:14:16
Сообщение  Сообщение #85 
Группа guest
Тэк-с. Сейчас буду излагать свои мысли. Дочитал до 3 страницы, так что за баяны тапками не бить.

1 - Категорически завязать радиус возможности перехвата на комп.теху и теху обнаружения. Сделать ее небольшой. Например (ур.комп.тех+ур.тех.обн*2) систем от ближайшей колонии. Итого максимум 30-40 систем от ближайшего поплавка. Зато видеть всех пролетающих.
Ксерджам - (уровень шпиля на всех колониях). при 6 колониях 15 шпиль - 90 систем в обе стороны от каждой колонии. Мелочь, а приятно.

2 - перехват должен вестись ТОЛЬКО более быстрым флотом. Тоесть викинги крейсера перехватывать не могут. Просто медленные.

3 - Особоые "неулавимые" корабли должны быть. Например ЛК и Дредлиски. Ну нельзя и все тут. Заметка: неуловимые они только в одиночку. Тоесть 1000ЛК - неуловимы, а 1000ЛК + 1Уник - ловятся.

4 - Разные механизмы защиты от перехвата для каждой из рас. Ксерджи - "за счет разбития стаи в рейде на более мелкие стаи, есть шанс перехватить стаи численностью от 5% до 85% особей". Террану - "вылова" из гиперпространства для поимки кораблей, оснащенных гипердвигом. Например, для перехвата Уничтожителей+Джагернаутов необходимо взять с собой научные суда или оверлордов(упячек, узурпаторов????). Но для перехвата Уник+МТ - ничего не надо, т.к. МТ тормозит уней. Опять же, на расчет колличества "тральщиков" должна влиять масса перехватываемого флота.

5 - Оборону усилить, но не уберить. увеличить колличество щитов до 5-10, но завязать их на энергию (по 100(300) едениц на брата). Планетарке щит, способный сдержать одинокого Джовиана, но 1500 энергии потребления. Плазмам, гауссам - скорострел по всей мелочи 2-3 единицы. Аналогично кишкам. Червей завязать на уровень мозга (29+уровень мозга^3. Тоесть 30 на первом и 245 на 6. Учитывая их специфичный выстрел в 5 раунде - совершенно не много. Плазмы много опаснее, а не ограниченны.

ах да, забыл...

6 - ввиду чрезвычайной сложности расчетов, перехваты занимают 2 еденицы флота + 1 еденицу за каждые 15 систем начиная с 10.
24 Ноября 2011 19:40:22
24 Ноября 2011 19:40:22
Сообщение  Сообщение #86 
Группа guest
самый лучший сейв это РО,пока вася мается фигней!
25 Ноября 2011 01:41:23
25 Ноября 2011 01:41:23
Сообщение  Сообщение #87 
Группа guest
О да ещо ввести для простих игроков возможность захвата планет.
Емм флот зависший на определенних координатах должет бить оч бистрий иначе как он сможет перехватить чейто другой, кроме того имеетса возможность нарватса на пиратов например, или Кенни.
Плохая идея.
25 Ноября 2011 01:55:08
25 Ноября 2011 01:55:08
Сообщение  Сообщение #88 
Группа guest
Цитата: azzazelo
Вы непонимаете?
Реально? Или притворятесь? lol
Тут все не к удалению Топов идет а к Вайпу !)
Ну вот вам сами подумайте -
Что нужно Вите (Более знакомому как Вася)?
Ему нужна игра без багов. С точным балансом. С постоянным обеспеченным донатом. С хорошими игроками. Это будет хорошая игра. Готовая !
Но её сейчас нет...
Тогда игра еше не готовая...
Кто играет в не готовые игры?
Тестеры.
Мы бета тестеры народ. А что бывает после бета теста? Вайп! ))
Но Вайп просто так нельзя прийти и сделать после того как многие сюда забабахали кучу денег... А то "Билет+Бита" всетаки ктото в итоге сделает.
Что тогда надо сделать? Правильно! Заставить их уйти добровольно.


все браузерки (90%) из всех не вайпаются, уж поверь самая топовая игра рунета начиналась с хилово компа, хотя она счас уже не топовая а на 2-3 местах, и не разу и никто не ныл что вот новичкам повезло они слабее они прокачаются за счет своего малого левла эту фичу сильней когда догонят и тд и тп а нововведения там регулярно в водят, и как администрация говорит у них еще нововведений на 3 года вперед, и я им верю ,проекту уже 8 лет
Цитата: Den55Tiger
Планетарке щит, способный сдержать одинокого Джовиана, но 1500 энергии потребления.

какой то слишком жирный щит однако)
2 Декабря 2011 04:41:49
2 Декабря 2011 04:41:49
Сообщение  Сообщение #89 
Репутация 110
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Очков 14 302 986 Сообщений 425
Бред полный,
нафиг надо жить y компа...
2 Декабря 2011 06:07:02
2 Декабря 2011 06:07:02
Сообщение  Сообщение #90 
Группа guest
Цитата: faust-trader
Я за 2 недели переловлю всех негодяев и что мне потом делать?


если эту идею уже запустили ,то сейчас ваш флот летящий со скоростью в 1% могут сбить в полёте и на этом ваша миссия в игре будет выполнена :wink:

Ошибки юности легко сходили с рук.
Ах, молодость, - волшебный звук свирели
Мы часто под собой пилилили сук
Теперь и мы не те, и суки постарели. :lol:
2 Декабря 2011 06:10:48
2 Декабря 2011 06:10:48
Сообщение  Сообщение #91 
Группа guest
я за предлагаю еще снизить потребления веспа хотя на 100
а как флоты увидеть можно ?? в галактике без скана )) открыл и видишь кто летит ))
будет круто
2 Декабря 2011 08:47:28
2 Декабря 2011 08:47:28
Сообщение  Сообщение #92 
Группа guest
А по-моему вообще бред!!!!

Например у меня столица в первой гале, а колония в пятой. Я посылаю транспорт на столицу в количестве 500 БТ. Транспорт как сущность полетит через все пять галактик и обратно снова через пять, пройдёт в каждой системе и любой нубас сможет словить эти БТ на лом
2 Декабря 2011 08:53:19
2 Декабря 2011 08:53:19
Сообщение  Сообщение #93 
Группа guest
doom01,
Ага, я к тебе подселюсь и в первую же ночь спилю флот ^_^ Если мой по пути не спилят Т_Т
2 Декабря 2011 08:53:29
2 Декабря 2011 08:53:29
Сообщение  Сообщение #94 
Группа guest
селись гостем будешь )))
2 Декабря 2011 08:55:51
2 Декабря 2011 08:55:51

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524