Правила

Вы обязаны выполнить поиск по форуму прежде чем задать свой вопрос. Возможно, ваша тема уже поднималась.

нужна эта тема? — нужна эта тема?

Да - 147 (29%)

нет, отстой полный)) - 21 (4%)

Всего голосов: 514.
 

Часто задоваемые новичками ксерджами вопросы и ответы на них, Ответы на мелкие вопросы!!!

Сообщение  Сообщение #100 
Группа guest
Здесь прошу размещать вопросы неопытных ксерджей! Старожилы помогут)))
19 Ноября 2011 21:56:19
19 Ноября 2011 21:56:19
Сообщение  Сообщение #101 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
Знающие люди, можете подсказать время перескока сущности в зависимости от уровня?

10/уровень сущности... то бишь 1 уровень - 10 минут/скачок, 2 уровень - 5, и так далее...
Цитата: RAZZAGAL
А так же правила РО, связанные с сущностью.

Нельзя уйти в РО пока твоя сущность над чужой планетой висит. В полете не знаю, не пробовал...
15 Февраля 2012 11:03:50
15 Февраля 2012 11:03:50
Сообщение  Сообщение #102 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Suiseyseki, спасибо, ну а насчет кд на движение после выхода из РО? Я слышал, что 2 суток?? Так же как и после обычного перемещения?

Вообще профитно ли возить флот на сушке? И насколько это опасно в плане столкновения с другими лунами?
15 Февраля 2012 11:44:59
15 Февраля 2012 11:44:59
Сообщение  Сообщение #103 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
спасибо, ну а насчет кд на движение после выхода из РО? Я слышал, что 2 суток?? Так же как и после обычного перемещения?

В последний раз было 3 дня... Двигал недели 2 назад... Не думаю что уменьшили... И да, всегда было 3 дня же...
15 Февраля 2012 11:46:20
15 Февраля 2012 11:46:20
Сообщение  Сообщение #104 
Группа guest
что нужно строить ксерджам, чтобы можно было вставать к ним в деф? террам склад альянса, а ксерджам? что-то нигде такой инфы не нашел...
15 Февраля 2012 14:42:26
15 Февраля 2012 14:42:26
Сообщение  Сообщение #105 
Группа guest
TitaniumRace,
у ксерджей шпиль
15 Февраля 2012 14:44:13
15 Февраля 2012 14:44:13
Сообщение  Сообщение #106 
Группа guest
TitaniumRace, для таких вещей существует скайп-конференция ассасинов. Побольше активности бы там проявлять
15 Февраля 2012 14:47:50
15 Февраля 2012 14:47:50
Сообщение  Сообщение #107 
Группа guest
TitaniumRace,

вот выдержка из описания шпиля:
" Шпиль является центром связи союзников, находящихся на орбите. Каждый его уровень позволяет привлечь к обороне по одному дополнительному игроку."

надеюсь полный и исчерпывающий ответ
15 Февраля 2012 14:48:59
15 Февраля 2012 14:48:59
Сообщение  Сообщение #108 
Группа guest
просто не догадался описание еще и шпиля посмотреть... точно же... просто по привычке думал это пузырь какого-нибудь уровня или отдельное строение... ну склад же должен быть...хех, ладно спасибо, все понятно

так...еще нубский вопрос появился:
в описании юнита 2 колонки - базовое и фактическое...сила атаки скорость все понятно - в фактическом базовое + бонусы от тех, но почему структура фактическая меньше базовой? так и должно быть? теха структуры тоже есть ...как тогда оно фактическое считается-то?

alekcey, а форум чем плох? вопросы же не особо серьезные, чтобы их только в алле рассматривать, и тема специальная, а вдруг кому еще пригодится ответ
15 Февраля 2012 15:20:47
15 Февраля 2012 15:20:47
Сообщение  Сообщение #109 
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
Цитата: TitaniumRace
но почему структура фактическая меньше базовой? так и должно быть? теха структуры тоже есть ...как тогда оно фактическое считается-то?

фактическая структура = (базовая/10)+(бонусы от технологий)

базовая, если что, равна сумме затраченных на юниты металла и минерала

была там какая-то заморочка с терминологией, мол броня и структура - разные вещи и пр., но я , честно говоря, так и не разобрался
15 Февраля 2012 18:26:15
15 Февраля 2012 18:26:15
Сообщение  Сообщение #110 
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
Цитата: uf-darxy
rvp_by_darxy.rar (8 | 13,82 Kb)

Грац :)

Лови плюс ;D
15 Февраля 2012 18:28:09
15 Февраля 2012 18:28:09
Сообщение  Сообщение #111 
Группа guest
uf-darxy, аа...ага так понятно, и все сходится) спасибо

и правда...писали бы не структуру, а количество хп, как количество урона, которое может юнит выдержать прежде чем откинуть щупальца, а то тут получается в базовой - структура - это затраченные ресурсы, оно видимо влияет но то, сколько ресурсов может быть в обломках тоже...но как данные о боевой единице оно же нам ни к чему,
а в фактической - хп...пусть они друг от друга и зависят, но чего они делают в одной строчке - непонятно...
15 Февраля 2012 19:14:44
15 Февраля 2012 19:14:44
Сообщение  Сообщение #112 
Группа guest
1) 4-й и 5-й квесты выполнять до прилёта тоссов, после или без разницы?

2) Можно ли покинуть проаттаченную планку?
22 Февраля 2012 16:19:41
22 Февраля 2012 16:19:41
Сообщение  Сообщение #113 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: uf-darxy
была там какая-то заморочка с терминологией, мол броня и структура - разные вещи и пр., но я , честно говоря, так и не разобрался

Структура — это масса затраченных на постройку твердотельных ресурсов.
Броня — количество повреждений, которое юнит может выдержать в бою.
Я не верю, что это так сложно.
22 Февраля 2012 19:57:16
22 Февраля 2012 19:57:16
Сообщение  Сообщение #114 
Группа guest
Исправлен ли баг, когда тоссы могут вынести все планки игрока? Или это фича? )
23 Февраля 2012 15:35:20
23 Февраля 2012 15:35:20
Сообщение  Сообщение #115 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Структура — это масса затраченных на постройку твердотельных ресурсов.
Броня — количество повреждений, которое юнит может выдержать в бою.
Я не верю, что это так сложно.

не сложно. сбивает с толку то, что они в одной строчке в описании юнита(которая кстати называется"структура"), хотя очевидно, что это разные вещи. логичнее было бы примерно так:

Владыка
Базовое Фактическое
Структура 4500 4500
Броня 450 900
...
24 Февраля 2012 05:49:09
24 Февраля 2012 05:49:09
Сообщение  Сообщение #116 
Группа guest
Цитата: Zerg_Ashlander
1) 4-й и 5-й квесты выполнять до прилёта тоссов, после или без разницы?

без разницы
Цитата: Zerg_Ashlander
2) Можно ли покинуть проаттаченную планку?

можно
Цитата: Zerg_Ashlander
Исправлен ли баг, когда тоссы могут вынести все планки игрока? Или это фича? )

фича
24 Февраля 2012 13:05:03
24 Февраля 2012 13:05:03
Сообщение  Сообщение #117 
Группа guest
darxy, большое спасибо!

Ещё вопросы:

1) Какая формула совместного влияния тех и адмирала на броню, щиты и атаку?
Например: имеем адмирала 50 левела, экспа оружия 10, экспа щита 10, экспа структуры 10. Какие будут параметры у жора?
Если влияние аддитивно, то:
атака: 4к * (1 + 0.5 + 1) = 10к,
броня: 9к * (1 + 1 + 1) = 27к,
щит: 900 * (1 + 1 + 1) = 2700.

Но так ли это?

2) Могут ли столкнуться две сущности? Если да, то каковы последствия?
24 Февраля 2012 14:36:43
24 Февраля 2012 14:36:43
Сообщение  Сообщение #118 
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
Цитата: Zerg_Ashlander
1)

да, все так, как в твоем примере

Цитата: Zerg_Ashlander
2) Могут ли столкнуться две сущности? Если да, то каковы последствия?

понятия не имею, честно говоря) если могут, то последствия скорее всего - разрушение обоих, но на практике я не проверял и формул не видел.
25 Февраля 2012 03:36:23
25 Февраля 2012 03:36:23
Сообщение  Сообщение #119 
Группа guest
Цитата: uf-darxy
понятия не имею, честно говоря) если могут, то последствия скорее всего - разрушение обоих, но на практике я не проверял и формул не видел.

мои сущности на .нет серве благополучно столкнулись когда я был в РО, обе разрушились...
а вероятность такая же как и вероятность столкновения с луной, проверка раз в 10 минут, ну во всяком случае ятакщитаю))
25 Февраля 2012 03:57:31
25 Февраля 2012 03:57:31
Сообщение  Сообщение #120 
Группа guest
1.как атакуют плети? в раунде каком-то? или как? непонятно...пока непонятно сам не использовал, но смотрел логи боев где плетей убивают в первых раундах а они ничего не делают
2.как пользоваться споровыми локационными колониями?
2 Марта 2012 22:01:26
2 Марта 2012 22:01:26

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524