Группа guest
Правила
Вы обязаны выполнить поиск по форуму прежде чем задать свой вопрос. Возможно, ваша тема уже поднималась.
Здесь прошу размещать вопросы неопытных ксерджей! Старожилы помогут)))
19 Ноября 2011 21:56:19
Цитата: RAZZAGAL
Знающие люди, можете подсказать время перескока сущности в зависимости от уровня?
10/уровень сущности... то бишь 1 уровень - 10 минут/скачок, 2 уровень - 5, и так далее...
Цитата: RAZZAGAL
А так же правила РО, связанные с сущностью.
Нельзя уйти в РО пока твоя сущность над чужой планетой висит. В полете не знаю, не пробовал...
15 Февраля 2012 11:03:50
Suiseyseki, спасибо, ну а насчет кд на движение после выхода из РО? Я слышал, что 2 суток?? Так же как и после обычного перемещения?
Вообще профитно ли возить флот на сушке? И насколько это опасно в плане столкновения с другими лунами?
Вообще профитно ли возить флот на сушке? И насколько это опасно в плане столкновения с другими лунами?
15 Февраля 2012 11:44:59
Цитата: RAZZAGAL
спасибо, ну а насчет кд на движение после выхода из РО? Я слышал, что 2 суток?? Так же как и после обычного перемещения?
В последний раз было 3 дня... Двигал недели 2 назад... Не думаю что уменьшили... И да, всегда было 3 дня же...
15 Февраля 2012 11:46:20
что нужно строить ксерджам, чтобы можно было вставать к ним в деф? террам склад альянса, а ксерджам? что-то нигде такой инфы не нашел...
15 Февраля 2012 14:42:26
TitaniumRace, для таких вещей существует скайп-конференция ассасинов. Побольше активности бы там проявлять
15 Февраля 2012 14:47:50
TitaniumRace,
вот выдержка из описания шпиля:
" Шпиль является центром связи союзников, находящихся на орбите. Каждый его уровень позволяет привлечь к обороне по одному дополнительному игроку."
надеюсь полный и исчерпывающий ответ
вот выдержка из описания шпиля:
" Шпиль является центром связи союзников, находящихся на орбите. Каждый его уровень позволяет привлечь к обороне по одному дополнительному игроку."
надеюсь полный и исчерпывающий ответ
15 Февраля 2012 14:48:59
просто не догадался описание еще и шпиля посмотреть... точно же... просто по привычке думал это пузырь какого-нибудь уровня или отдельное строение... ну склад же должен быть...хех, ладно спасибо, все понятно
так...еще нубский вопрос появился:
в описании юнита 2 колонки - базовое и фактическое...сила атаки скорость все понятно - в фактическом базовое + бонусы от тех, но почему структура фактическая меньше базовой? так и должно быть? теха структуры тоже есть ...как тогда оно фактическое считается-то?
alekcey, а форум чем плох? вопросы же не особо серьезные, чтобы их только в алле рассматривать, и тема специальная, а вдруг кому еще пригодится ответ
так...еще нубский вопрос появился:
в описании юнита 2 колонки - базовое и фактическое...сила атаки скорость все понятно - в фактическом базовое + бонусы от тех, но почему структура фактическая меньше базовой? так и должно быть? теха структуры тоже есть ...как тогда оно фактическое считается-то?
alekcey, а форум чем плох? вопросы же не особо серьезные, чтобы их только в алле рассматривать, и тема специальная, а вдруг кому еще пригодится ответ
15 Февраля 2012 15:20:47
Цитата: TitaniumRace
но почему структура фактическая меньше базовой? так и должно быть? теха структуры тоже есть ...как тогда оно фактическое считается-то?
фактическая структура = (базовая/10)+(бонусы от технологий)
базовая, если что, равна сумме затраченных на юниты металла и минерала
была там какая-то заморочка с терминологией, мол броня и структура - разные вещи и пр., но я , честно говоря, так и не разобрался
15 Февраля 2012 18:26:15
Цитата: uf-darxy
rvp_by_darxy.rar (8 | 13,82 Kb)
Грац :)
Лови плюс ;D
15 Февраля 2012 18:28:09
uf-darxy, аа...ага так понятно, и все сходится) спасибо
и правда...писали бы не структуру, а количество хп, как количество урона, которое может юнит выдержать прежде чем откинуть щупальца, а то тут получается в базовой - структура - это затраченные ресурсы, оно видимо влияет но то, сколько ресурсов может быть в обломках тоже...но как данные о боевой единице оно же нам ни к чему,
а в фактической - хп...пусть они друг от друга и зависят, но чего они делают в одной строчке - непонятно...
и правда...писали бы не структуру, а количество хп, как количество урона, которое может юнит выдержать прежде чем откинуть щупальца, а то тут получается в базовой - структура - это затраченные ресурсы, оно видимо влияет но то, сколько ресурсов может быть в обломках тоже...но как данные о боевой единице оно же нам ни к чему,
а в фактической - хп...пусть они друг от друга и зависят, но чего они делают в одной строчке - непонятно...
15 Февраля 2012 19:14:44
1) 4-й и 5-й квесты выполнять до прилёта тоссов, после или без разницы?
2) Можно ли покинуть проаттаченную планку?
2) Можно ли покинуть проаттаченную планку?
22 Февраля 2012 16:19:41
Цитата: uf-darxy
была там какая-то заморочка с терминологией, мол броня и структура - разные вещи и пр., но я , честно говоря, так и не разобрался
Структура — это масса затраченных на постройку твердотельных ресурсов.
Броня — количество повреждений, которое юнит может выдержать в бою.
Я не верю, что это так сложно.
22 Февраля 2012 19:57:16
23 Февраля 2012 15:35:20
Цитата: UncleanOne
Структура — это масса затраченных на постройку твердотельных ресурсов.
Броня — количество повреждений, которое юнит может выдержать в бою.
Я не верю, что это так сложно.
Броня — количество повреждений, которое юнит может выдержать в бою.
Я не верю, что это так сложно.
не сложно. сбивает с толку то, что они в одной строчке в описании юнита(которая кстати называется"структура"), хотя очевидно, что это разные вещи. логичнее было бы примерно так:
Владыка
Базовое Фактическое
Структура 4500 4500
Броня 450 900
...
24 Февраля 2012 05:49:09
Цитата: Zerg_Ashlander
1) 4-й и 5-й квесты выполнять до прилёта тоссов, после или без разницы?
без разницы
Цитата: Zerg_Ashlander
2) Можно ли покинуть проаттаченную планку?
можно
Цитата: Zerg_Ashlander
Исправлен ли баг, когда тоссы могут вынести все планки игрока? Или это фича? )
фича
24 Февраля 2012 13:05:03
darxy, большое спасибо!
Ещё вопросы:
1) Какая формула совместного влияния тех и адмирала на броню, щиты и атаку?
Например: имеем адмирала 50 левела, экспа оружия 10, экспа щита 10, экспа структуры 10. Какие будут параметры у жора?
Если влияние аддитивно, то:
атака: 4к * (1 + 0.5 + 1) = 10к,
броня: 9к * (1 + 1 + 1) = 27к,
щит: 900 * (1 + 1 + 1) = 2700.
Но так ли это?
2) Могут ли столкнуться две сущности? Если да, то каковы последствия?
Ещё вопросы:
1) Какая формула совместного влияния тех и адмирала на броню, щиты и атаку?
Например: имеем адмирала 50 левела, экспа оружия 10, экспа щита 10, экспа структуры 10. Какие будут параметры у жора?
Если влияние аддитивно, то:
атака: 4к * (1 + 0.5 + 1) = 10к,
броня: 9к * (1 + 1 + 1) = 27к,
щит: 900 * (1 + 1 + 1) = 2700.
Но так ли это?
2) Могут ли столкнуться две сущности? Если да, то каковы последствия?
24 Февраля 2012 14:36:43
Цитата: Zerg_Ashlander
1)
да, все так, как в твоем примере
Цитата: Zerg_Ashlander
2) Могут ли столкнуться две сущности? Если да, то каковы последствия?
понятия не имею, честно говоря) если могут, то последствия скорее всего - разрушение обоих, но на практике я не проверял и формул не видел.
25 Февраля 2012 03:36:23
Цитата: uf-darxy
понятия не имею, честно говоря) если могут, то последствия скорее всего - разрушение обоих, но на практике я не проверял и формул не видел.
мои сущности на .нет серве благополучно столкнулись когда я был в РО, обе разрушились...
а вероятность такая же как и вероятность столкновения с луной, проверка раз в 10 минут, ну во всяком случае ятакщитаю))
25 Февраля 2012 03:57:31
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot