Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Скорость лазутчика у ксерджей мягко говоря маленькая.....Да все понимают что это задумка такая.Но Лазутчику можно бы и побольше скорость сделать....Например как у шпионского зонда, Ну или около того.....
На мой взгляд хорошая идея. Почему бы и нет)
На мой взгляд хорошая идея. Почему бы и нет)
15 Ноября 2011 01:14:19
Цитата: MetallAlximist
Sixshot,Ты немного не прав, это даст возможность всего на 1 галлу дальше летать, ато у терр скорость выше, что собственно ладно, так он у терр и больше галл пролететь может
А понту дальше лететь если будешь полчаса ждать пока скан будет, а противник тем временем засейвит что надо
15 Ноября 2011 09:23:25
Advokat,
Необязательно флот палить, наприм фаланги проверить. И скорость кстати немного больше станет за счет этого при полете в соседние галлы
Необязательно флот палить, наприм фаланги проверить. И скорость кстати немного больше станет за счет этого при полете в соседние галлы
15 Ноября 2011 09:28:12
да давно лазутчикам скорость поднять нужно уже.
Да и технологию шпионажа привязать к скорости шпионам, так же Шпионаж должен влиять на дальность полета Шпика. Прокачал 20-тый шпионаж и лети хоть до Алдариса. А то тупая система шпионажа в крафте.
Да и технологию шпионажа привязать к скорости шпионам, так же Шпионаж должен влиять на дальность полета Шпика. Прокачал 20-тый шпионаж и лети хоть до Алдариса. А то тупая система шпионажа в крафте.
15 Ноября 2011 09:29:49
Репутация 110
Группа humans
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
140
53
115
Очков 14 302 986
Сообщений 425
лазyтчик более живyчий, построить его почти сразy можно
вот если бы емy добавить способность например шанс обнорyжения 1% в зависимости от yровня техи,
что то в этом роде....
вот если бы емy добавить способность например шанс обнорyжения 1% в зависимости от yровня техи,
что то в этом роде....
15 Ноября 2011 09:54:24
Sixshot,
Моя твоя непонять, Или ты имеешь ввиду скан сделать чисто % от техи? Тогда у теров примерно 0.3% за лвл должно быть. Да и тут берется для обнаружения разница между техами, а не от лвла техи
Моя твоя непонять, Или ты имеешь ввиду скан сделать чисто % от техи? Тогда у теров примерно 0.3% за лвл должно быть. Да и тут берется для обнаружения разница между техами, а не от лвла техи
15 Ноября 2011 09:59:20
Репутация 110
Группа humans
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
140
53
115
Очков 14 302 986
Сообщений 425
нет я имею ввиду обнаружение вообще, что даже отчет не придет что тебя просветили,
или при обноружении лазутчик идет на таран и наносит yрон равным своей стрyктyре...
или при обноружении лазутчик идет на таран и наносит yрон равным своей стрyктyре...
15 Ноября 2011 10:03:19
Цитата: MetallAlximist
Тогда у теров примерно 0.3% за лвл должно быть. Да и тут берется для обнаружения разница между техами, а не от лвла техи
У нас шпионаж тупой. Качнул шпионаж 18-тый, а другой перец с шпионкой 10-того уровня добавил ну тупо 20-30 шпиков и прошпионил тебя где логика, для чего нужно качать шпионку. Какой резон? Тупо для статуса и всё.
15 Ноября 2011 10:07:25
Sixshot,
И с чего бы это, если он болие живучий, чем ШЗ, это скорее для него надо такое делать, что отчет вообще не приходит. И моя хотеть увеличение грузоподъемности на 2, это уже кашерно будет
И с чего бы это, если он болие живучий, чем ШЗ, это скорее для него надо такое делать, что отчет вообще не приходит. И моя хотеть увеличение грузоподъемности на 2, это уже кашерно будет
15 Ноября 2011 10:10:10
Репутация 110
Группа humans
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
140
53
115
Очков 14 302 986
Сообщений 425
в одном подобном проекте, разность в техах шпионажа давала шанс остаться незамеченным..., тесть отчет о шпионской активности приходил в случаи гибели шпика...
15 Ноября 2011 10:13:19
15 Ноября 2011 10:20:07
Репутация 110
Группа humans
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
140
53
115
Очков 14 302 986
Сообщений 425
MetallAlximist,
я предлагаю разделить их свойства всетки живое сyшество и дроид, шпик это беспилотный более быстрый юнит,
лаз медленный более хитрый и осторожный...
я предлагаю разделить их свойства всетки живое сyшество и дроид, шпик это беспилотный более быстрый юнит,
лаз медленный более хитрый и осторожный...
15 Ноября 2011 10:21:16
Sixshot,
Тут врядли такое делать будут, былоб конешно правильно если шпик умирает отчет вообще не приходит или приходит ваш шпион был убит. Терам поставить повышенный шанс потери за скорость, а ксерджам шанс то что вообще не будет отчета о шпионаже. Забавно было бы
Тут врядли такое делать будут, былоб конешно правильно если шпик умирает отчет вообще не приходит или приходит ваш шпион был убит. Терам поставить повышенный шанс потери за скорость, а ксерджам шанс то что вообще не будет отчета о шпионаже. Забавно было бы
15 Ноября 2011 10:25:30
Цитата: Sixshot
всетки живое сyшество и дроид, шпик это беспилотный более быстрый юнит,лаз медленный более хитрый и осторожный...
а сканеру какая разница что палить?и ПВО какая разница что долбить?
15 Ноября 2011 10:28:50
Репутация 110
Группа humans
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
140
53
115
Очков 14 302 986
Сообщений 425
MCZerg,
вспомните оригинальничаю старкy, как там различались методы разведки, можно просветить терром местность,
а можно с помощью королевы заразить юнит....
вот я о чем...
вспомните оригинальничаю старкy, как там различались методы разведки, можно просветить терром местность,
а можно с помощью королевы заразить юнит....
вот я о чем...
15 Ноября 2011 10:33:09
Sixshot
,это наверно единственно правильный ответ в этом проекте.
Цитата: MetallAlximist
Тут врядли такое делать будут
,это наверно единственно правильный ответ в этом проекте.
15 Ноября 2011 10:34:55
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot