Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Масштабное обновление видимости. Предложения, Список предложений к обновлению "Масштабное обновление видимости&
1. Разделить понятия видимости и обнаружения.
Очевидно, что обнаружение флотов в космосе - это задача более сложная, чем обычный просмотр видимых объектов (звезды, планеты, спутники), поэтому имеет смысл разделить функционал видимости и обнаружения.
1.1. Оставляем текущие здания и технологии получения видимости (споровые локационные (СЛК) - у жуков, технология обнаружения - у людей, маяк флотилии - у тоссов) без изменений в плане их основного назначения - получение видимости (простите за некоторую тавтологию).
1.2. Также сичтаю важным сохранить жукам возможность отключать СЛК как юнит обороны (естественно, с сохранением возможности наблюдать космос), т.к. на начальных этапах (да и не только на начальных) игры игроку-жуку очень важно иметь возможность не терять видимость при атаках соседей.
1.3. Переименовать у людей станцию вещания в станцию вещания и детектирования. Явно прописать функцию детектирования (позволяет засекать флоты в полете). Станция принимает участие в обычном бою (здесь без изменений относительно масштабного обновления). Функции стоит описать явно: детектирование летящих флотов, вещание информации об обнаруженных флотах друзьям и соалам (таким образом новый функционал мы явно отделяем от обычной видимости). Постройка не должна быть дешёвой.
1.4. Для жуков и тоссов ввести новую постройку, которая будет осуществлять функции, аналогичные станции вещания и детектирования (п.1.3.). Принимает участи в обычном бою. Постройка не должна быть дешёвой.
1.5. У тоссов исключить функцию раздачи видимости из возможностей концентратора пси-полей.
1.6. Для все трёх расс ввести новую технологию, позволяющую детектировать летящие флоты. Привязать к этой технологии возможность строительства станций вещания и детектирования.
1.7. В свойства объекта явно отделить предоставление видимости (без затраты газа) от предоставления услуги вещания и детектирования (с затратами зага). Таким образом сохранится альянсовая видимость.
1.8. Явно разделить радиус обычной видимости и радиус детектирования флотов, привязав этот радиус, например, к уровню станции вещания и детектирования, а также к уровню технологии детектирования (п. 1.6).
2. Ввести элемент случайности в детектирование флотов.
Совершенных технологий не бывает, поэтому детектирование не имеет гарантии в 100%.
2.1. Детектирование возможно либо в промежутке между окончанием разгона + N минут (например, 5 минут), либо за M минут (например, 5 минут) до окончания полёта.
2.2. Ограничить вероятность детектирования, например, 50-70% процентами, привязав, например, эту вероятность к уровню здания вещания и детектирования, а также к уровню технологии детектирования (п.1.6) и уровню шпионажа (как бонус, опционально), т.е. чем выше уровень станции вещания и детектирования и уровень соответствующих технологий, тем выше вероятность детектирования (но не более 50-70%).
2.3. Подкорректировать функционал мозга 7ур (и выше) и арбитров, добавив снижение вероятности детектирования флота.
2.3.1. Если флот летит с объекта или на объект с мозгом 7 ур (и выше), то вероятность детектирования снижается.
2.3.2. Если флот в своём составе содержит арбитра, то вероятность детектирования снижается.
2.4. Привязать возможность детектирования к типу объекта. Вероятность детектирования снижается, если флот стартовал с малого объекта (опс, космостанция, комета и т.д.) или летит на малый объект.
2.4. С некоторой вероятностью трек сдетектированного флота может быть потерян.
3. Частичное отображение полётных треков.
3.1. Если флот стартовал с объекта, который находится в зоне действия детектирующего здания, но конечная точка полёта неизвестна, т.е. на точке окончания полёта нет детектирующих зданий, то на карте отображается полётный трек только от точки старта до точки пересечения с радиусом детектирования.
3.2. Если флот летит на объект, который находится в зоне действия детектирующего здания, но начальная точка полёта неизвестна, т.е. на точке начала полёта нет детектирующих зданий, то на карте отображается полётный трек только от точки пересечения с радиусом детектирования до конечной точки.
3.3. Если и на точке старта, и на конечной точке полёта имеются детектирующие здания и на точке старта флот был детектирован, то отображается полный трек полёта детектированного флота.
4. Возможность активного противодействия детектированию флотов.
Для всех трех рас ввести здания с функцией подавления детектирования флотов, которые были бы способны снижать вероятность детектирования флота за некоторое кол-во газа в единицу времени и активацией/деактивацией через меню "Сырье" (например).
5. Расселение новичков.
Думаю, целесообразно новичков расселять в радиусе действия бирж. Это подстегнёт экономическую активность.
UPD.
6. За фалангой в текущих реалиях можно оставить ту же функцию + вероятность обнаружить уже летящие флоты.
7. Игрок X-Sin предложил убрать время полёта из обнаруженных флотов (для текущей реализации и без учета пунктов 1-5).
Очевидно, что обнаружение флотов в космосе - это задача более сложная, чем обычный просмотр видимых объектов (звезды, планеты, спутники), поэтому имеет смысл разделить функционал видимости и обнаружения.
1.1. Оставляем текущие здания и технологии получения видимости (споровые локационные (СЛК) - у жуков, технология обнаружения - у людей, маяк флотилии - у тоссов) без изменений в плане их основного назначения - получение видимости (простите за некоторую тавтологию).
1.2. Также сичтаю важным сохранить жукам возможность отключать СЛК как юнит обороны (естественно, с сохранением возможности наблюдать космос), т.к. на начальных этапах (да и не только на начальных) игры игроку-жуку очень важно иметь возможность не терять видимость при атаках соседей.
1.3. Переименовать у людей станцию вещания в станцию вещания и детектирования. Явно прописать функцию детектирования (позволяет засекать флоты в полете). Станция принимает участие в обычном бою (здесь без изменений относительно масштабного обновления). Функции стоит описать явно: детектирование летящих флотов, вещание информации об обнаруженных флотах друзьям и соалам (таким образом новый функционал мы явно отделяем от обычной видимости). Постройка не должна быть дешёвой.
1.4. Для жуков и тоссов ввести новую постройку, которая будет осуществлять функции, аналогичные станции вещания и детектирования (п.1.3.). Принимает участи в обычном бою. Постройка не должна быть дешёвой.
1.5. У тоссов исключить функцию раздачи видимости из возможностей концентратора пси-полей.
1.6. Для все трёх расс ввести новую технологию, позволяющую детектировать летящие флоты. Привязать к этой технологии возможность строительства станций вещания и детектирования.
1.7. В свойства объекта явно отделить предоставление видимости (без затраты газа) от предоставления услуги вещания и детектирования (с затратами зага). Таким образом сохранится альянсовая видимость.
1.8. Явно разделить радиус обычной видимости и радиус детектирования флотов, привязав этот радиус, например, к уровню станции вещания и детектирования, а также к уровню технологии детектирования (п. 1.6).
2. Ввести элемент случайности в детектирование флотов.
Совершенных технологий не бывает, поэтому детектирование не имеет гарантии в 100%.
2.1. Детектирование возможно либо в промежутке между окончанием разгона + N минут (например, 5 минут), либо за M минут (например, 5 минут) до окончания полёта.
2.2. Ограничить вероятность детектирования, например, 50-70% процентами, привязав, например, эту вероятность к уровню здания вещания и детектирования, а также к уровню технологии детектирования (п.1.6) и уровню шпионажа (как бонус, опционально), т.е. чем выше уровень станции вещания и детектирования и уровень соответствующих технологий, тем выше вероятность детектирования (но не более 50-70%).
2.3. Подкорректировать функционал мозга 7ур (и выше) и арбитров, добавив снижение вероятности детектирования флота.
2.3.1. Если флот летит с объекта или на объект с мозгом 7 ур (и выше), то вероятность детектирования снижается.
2.3.2. Если флот в своём составе содержит арбитра, то вероятность детектирования снижается.
2.4. Привязать возможность детектирования к типу объекта. Вероятность детектирования снижается, если флот стартовал с малого объекта (опс, космостанция, комета и т.д.) или летит на малый объект.
2.4. С некоторой вероятностью трек сдетектированного флота может быть потерян.
3. Частичное отображение полётных треков.
3.1. Если флот стартовал с объекта, который находится в зоне действия детектирующего здания, но конечная точка полёта неизвестна, т.е. на точке окончания полёта нет детектирующих зданий, то на карте отображается полётный трек только от точки старта до точки пересечения с радиусом детектирования.
3.2. Если флот летит на объект, который находится в зоне действия детектирующего здания, но начальная точка полёта неизвестна, т.е. на точке начала полёта нет детектирующих зданий, то на карте отображается полётный трек только от точки пересечения с радиусом детектирования до конечной точки.
3.3. Если и на точке старта, и на конечной точке полёта имеются детектирующие здания и на точке старта флот был детектирован, то отображается полный трек полёта детектированного флота.
4. Возможность активного противодействия детектированию флотов.
Для всех трех рас ввести здания с функцией подавления детектирования флотов, которые были бы способны снижать вероятность детектирования флота за некоторое кол-во газа в единицу времени и активацией/деактивацией через меню "Сырье" (например).
5. Расселение новичков.
Думаю, целесообразно новичков расселять в радиусе действия бирж. Это подстегнёт экономическую активность.
UPD.
6. За фалангой в текущих реалиях можно оставить ту же функцию + вероятность обнаружить уже летящие флоты.
7. Игрок X-Sin предложил убрать время полёта из обнаруженных флотов (для текущей реализации и без учета пунктов 1-5).
1 час назад
Цитата: Linuxoid
5. Расселение новичков.
Думаю, целесообразно новичков расселять в радиусе действия бирж. Это подстегнёт экономическую активность.
Думаю, целесообразно новичков расселять в радиусе действия бирж. Это подстегнёт экономическую активность.
Полностью за!!!
По поводу видимости. Не известно что нам устроили с видимостью.
Автор предлагает, а давай всё усложним в прогрессии. Даже обсуждать нечего. Разобраться бы с этим что есть.
Может прекратить эксперимент с видимостью?
1 час назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы






