Цитата: VasyaMalevich
6) Не нравится сюжет - не читайте. Он не отвлекает силы разработчиков.
Никто и не говорит что наличие сюжета отрицательно сказывается на разработке дизайнов, расс и прочего, работы админов в целом.
Но сюжет в таком виде каков он сейчас просто смешон. Вызывает отвращение к общему процессу игры у людей которые зарегались в крафте исходя из названия проекта.
Лучше вообще прикрыть сюжетные зоны до поры до времени, чтобы игроки лишний раз не задовались вопросом в каком балагане они зарегались. От сюжетных постов пары человек, играющих в театр друг друга, страдает общая атмосфера всей игры.
Цитата: VasyaMalevich
3) Вы предлагаете ввести ограничители по количеству флота? Можете конкретизировать? От энергии? БО? С цифрами. Если моё мнение, то идея достойна обсуждения, но всё зависит от конкретики и реализации.
Я не мастер оперирования цифрами и один уж точно не предложу нормальной концепции.
Но по моему мнению, исходя из той же системы нуб-защиты, очевидно что считать принципы x-5 x-10 считая общее количество очков развития игроков не совсем правельно. Ктото сразу купил себе флот или когото на него прокачали и он будет атаковать тех кто в равных условиях развития самостоятельного, таким игроком бы не атаковался, и силы уж очень не равны.
Я предлогаю кардинальное решение.
Убрать из общей статстики аккаунта очки развития за оборону и за флот, считая только очки развития за постройки и исследования.
Исходя из вышесказанного, лимитируем количество флота, исходя из показателей развития структуры и исследований.
Приведу грубый пример. Считать лимитом флота приблезительно 1/3 суммы очков развития построек и исследований.
Так игрок набравший 100к очков развития сможет построить флота на 30к очков. Игрок с 200к очков = 60к флота. Причём это количество флота будет регулироваться системой и не отображаться в сумме с общим количеством очков игрока в статистике. Тоесть выделить эти показатели отдельно, для дальнейших финтов статистики и учёта потерь, убийства чужих кораблей и прочего.
Главная суть такой концепции в том, что лимитируя количество флота процентом от развития структуры и исследований, при достижении топа, игрок уперается в стену невозможности прокачки зданий и исследований изза их общей дороговизны, а потому будет ограничен в дальнейшем приросте количества флота и увеличения лимита.
+ по существующей возможности уничтожать здания и планеты, игроки смогут понижать лимит флота отдельного игрока уничтожая его структуру.
+ расширив возможность большей застройки астероидов, игроки смогут увеличивать лимит своих очков построек и соответственно флота, с диким риском лишиться астероида, но и заинтересованы будут в их захвате и массированной застройке.
При этом в виду возможности замены общих флотов на пиратские и спекуляции на этом фоне более универсальными флотами, к уровню развития и лимиту строго привязать количество возможных к постройке кораблей тяжёлого класса и пиратов, ограничив их к примеру 30% суммы от общего количества залимитированных очков флота при определённом уровне развития игрока.
Это какбы одна из идей, на скорую руку, цифры могут быть любыми, но плюсы очевидно:
1. Достижение топового уровня по постройкам и исследованиям не позволит перейти к неограниченному увеличению числа кораблей.
2. Принципы нуб защиты не придётся пересматривать координально. Теперь нуб защита будет реально исходить из принципа развитости игроков по технологиям и постройкам, а значит возможности восстанавливаться и участвовать в боях без дикого дисбаланса.
3. Оживление боевых действий. Возможность накопления ресурса и быстрого восстановления в случае поражения, без боязни того что противник неминуемо в разы увеличит силы.
4. Прекратятся дикие скачки в развитии игроков, их недосягаемости.
5. Отпадёт необходимость создавать сюжетных персонажей, увеличивая им фллота после каждого поражения в десятки раз. Посадить сюжетников на лимит флота, дать им немного больше возможности численного превосходства и пускай летают - убиваются - отстраиваются вновь до уровня "возможности войны со всеми" а не до уровня игроков первой топ-30
6. Оставление донаторам возможности увеличить свой лимит покупая офицеров, индексируя небольшим приростом опыт БО и медалей.
Цитата: Baal
что прикажешь делать с мега БО, наработанным на тосах?
предлагаю обнулить весь БО заработанный до отмены выпадения лома и набивания БО на сюжетниках. Десяток человек не сильно расстроится, учитывая что играют сотни.
Цитата: VasyaMalevich
2) Вы предлагаете запретить играть за 2 расы?
Не совсем так. Я предлагаю разорвать порочный круг и необходимость регать себе второй аккаунт чтобы не отстовать в развитии от противников: иметь либо в 2 раза больше выработки ресурса, или иметь 2 флота за 2 рассы и атаковать с двух рук, в том числе и через проксю. Да и с вводом астероидов, только глупый крафтер не заведёт себе второй аккаунт чтобы подгрести лишние астероиды и перекидывать их выработку на основу.
Да и введя ультимативные возможности для обоих расс, слишком жирно будет использовать на одном противники возможности одной рассы а потом вторым аккаунтом использовать возможности второй рассы.
Да и не дай бог введут третью рассу - и начнётся ацкий каламбур с мультиаккаунством.
Я предлогаю. Если ты играешь за террана и тебе наскучило и захотелось поиграть за ксерджа, то заходишь в меню, отправляешь аккаунт в РО и играешь ксерджом. Затем отправляешь в РО ксерджа и играй на здоровье снова терраном.
С точки зрения ссистемы сделать это проще. Пусть каждый игрок регающий вторую рассу, при регистрации укажит свой второй аккаунт другой рассы. Система свяжет оба аккаунта за одним человеком, и при заходе игрока на второй аккаунт, автоматически переводить первый акк в РО.
В данном случае никто из игроков не потеряет ни в хайдах, ни в аккаунтах. Но мы избавимся от кучи гемороя с мультами и нечестной, не красивой игры, от возможности донаторов напрегать игроков только реалом вложенным в один акк а не сразу двумя вдоначенными аккаунтами.
Пора уже избавляться от противоречий и всё нарастающего дисбаланса. Следует в первую очередь устранитьт саму причину прокачек и халявы, и переходить к устранению последствий того, что следовало сделать ещё очень очень давно.