Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Ряд вопросов-предложений к администрации
1. Для начала хочу напомнить о некачественной нуб защите.
Вот действует защита новичков от топов. Помнится хотели её чуть попозже пересмотреть в связи с увеличивающимся отрывом топов от новых игроков пытающихся залезть в топ. Ну то и понятно, огромная разница в технологиях, скорости и уроне флота, сырьевой базе и защищённости планет и прочего.
Чтобы не говорили но топ всегда имеет определённый запас прочности и возможность для быстрого восстановления, нежели тот кто только перешагнул порог защиты от игроков которые в разы сильнее.
Да у него прямые руки, да он умеет сейвится. Но выработка ресурса у меня больше, флота у меня толще и за счёт технологий летаю я в полтора раза быстрее. Это как в автогонках на жигулях с ферари соревноваться.
Да игрок будет пытаться лезть наверх но и у топов рес в убыток не добывается. Благо многие забивают на игру пока нет потенциально вкусных противников, которым к слову дают разрижеть специально, а не гасят после спадения нубки. Но всё это приобретает всё более и более несуразные размеры и ситуацию большой кучи-малы, в которой даже умудрённые опытом игроки вспоминают первые полгода работы сервера, с его лагами и проблемами, как самое счастливое время активных движений на сервере и завораживающей игры.
Это один момент. Есть и вторая проблема некачественной нуб защиты.
На днях вот вступил в альянс новичёк. Пишет значит, помоги мол, на меня игрок с атакой летит а я даже флот его не вижу.
Как мы знаем нубы - такие нубы. Чтобы видеть дефф или атаку на ранних этапах, то нужно прокачивать шпионаж.
Ну было мне скучно, выставил я ксерджушонку этому сотню линеек. Атакующего постигла печаль. Мой дефф он тупо не смог увидеть, хоть за оттягивайся.
Так почему топовый игрок с несколькими лямами очков имеет ультимативную возможность выставлять дефф в таких ситуациях не оставляя шанса многим, замечу, только зарегавшимся игрокам, и получившим такой облом в самом начале игры.
2. Помнится администрация признала недоработку системы игры сразу двумя рассами, как не отвечающую требованиям баланса в большинстве случаев изза использования мультов в качестве дополнительных 8 планет на добычу ресурса. Мы не говорим конечно за всех игроков, но большинство просто загадило мультами сервер и в наглую сливает рес как через проксю, так через дендр и собственно через посредников.
С одной стороны администрация открестилась от наблюдения за мультами и по сути дела закрытыми глазами легализовала слив реса с мультов на основные аккаунты. Как в прочем и само мультоводство в его масштабах, причём большинство игроков понимая что у остальных есть мульты, тоже начинает мультоводить, создавая целые альянсы из мультов и прочего.
Администрация грозилась додумать систему игры двумя аккаунтами если вообще не пересмотреть возможность получения и игры за второй акк другой рассы (донатные и не донатные варианты). Предлогались и категорические варианты вроде игры только 1 акком для лишения возможности для большинства игроков прокачиваться, и вариант с уводом второга акка в РО при игре за первый. Хочешь играть терром - отправь ксерджа в РО. Легальная игра двумя аккаунтами - первопричина массового мультиаккаунства и невозможности бороться с мультами.
Но так как всегда поговорили и всё. Видно есть большой для администрации плюс - покупка на мультов геологов для выхлопа реса. Чтож, может быть, я не маркетолог.
3. Собственно противоречивая идея по флотам, в купе с чудесной системой нуб защиты, которая как бы есть и как бы её и нет.
Но вот многие говорят про потребления топливо флотами, о том что приходится строить огромные флотилии чтобы воевать, а летать огромные флота без огромной кучи реса не могут.
Друзья, зачем нам это, сводить игру к постоянной гонке вооружений. Не проще ли разнообразить игровой процесс многократным увеличением наград, игровых событий и игровых инстансов, вернуться к игре не за толстоту флотов а за активность и массовые баталии, а не сводить к унылому УГ - кто больше настроит и кто быстрей ПУ прокачает.
Та и реалосра4 - не может быть на орбите планеты с 50 полями и малым диаметром, флот из 100 ЗС или плазмы на 5к.
Есть достаточно простой вариант. Ввести ограничение по количеству флота (обороны) и уровнять игроков по количеству флотов и соотношению очков развития + донатные расширения.
Сделать пропорциональную привязку к очкам развития и количеству флота или проще для определённых уровней развития ввести ограничения на количество кораблей.
Увеличивать количества лимита при получении БО игроком, при покупки специального офицера, который способен командовать большим числом кораблей, или ввести здания вида каноновских складов и пилонов разрушаемых с любого уровня и в ограниченном количестве.
Основной плюс - это кардинальное уменьшение дисбаланса,
Например игрок с 1кк очков развития имеет в ограниченном количестве флот, из которого он формирует себе определённый состав. увеличивает предельно допустимый лимит флота на 20% при покупке офицера + ещё 10% за его 50 уровень БО и летает.
По мимо этого выработка его ресурсов попрежнему идёт, на них он может качать технологии, или лучшим вариантом - покупать временные плюшки для усиления своего лимитированного флота.
Тем временем администрация расширить статистику игроков, введёт дополнительный набор медалий, в плоть до временных, и игроки будут состязать на разных этапах развития от 1 миллиона до 50 миллионов очков в развитии, летая на флотах не так значительно отличающихся по количеству, пользуясь преемуществами лишь в усиленной прокачке шахт и более быстрого восстановления потеряных флотов по лимиту, используя временные усилители.
При грамотном лимитировании флотов, ограничении их общего числа, в том числе с градацией по разным классам кораблей, позволит в том числе смягчить разрыв по нуб защите.
При бесконтрольной системе увеличения общего разрыва игроков в развитии, мы будем получать всё более скушную игру.
Смысла в бесконечном строительстве юнитов на сервере не предполагающем рестартов, не так уж много.
4. Когда уже будет переделана система статистики. Хотелось бы более интересных данных, отличительных градаций по рангам игроков: топовая статистика лучших атакеров, топовая статистика лучших деферов, фармеров, экспозадротов и прочего. Унылые сухие цифры общей статистики за 2 года жутко поднадоели.
5. Обещали заняться переделкой страниц альянсов и добавить дополнительные информационные панели вместо существующих двух. Всё так же уныло и не читаемо, необходимая инфа не влазит. Не знаете как сделать, залогинтесь в Травиане и тупо утащите от туда и переделайте.
6. Перестанте заниматься гемороем в сюжете, пусть сюжетники хоть воюют, лом всёравно не сыпется, а не несут вместо этого бред на форуме, больше похожий на помесь Санто-Барбары и Индийского кино с беременной главной героиней и тремя ксерджами-глухонемыми, всё время теряющими и находящими друг друга уже который месяц.
7. Жители сервера xcraft.net просят создать для них рисованного бота с восстанавливаемым флотом. Лом всёравно не сыпется, БО не раздаётся. Дайте людям хоть чтото за то что они платили деньги, если даже резко падающая репка на вашей диаграмме вам ни о чём не говорит. Люди просят, будт едобры хотябы раз за пол года появится и пообщаться там с людьми.
1. Для начала хочу напомнить о некачественной нуб защите.
Вот действует защита новичков от топов. Помнится хотели её чуть попозже пересмотреть в связи с увеличивающимся отрывом топов от новых игроков пытающихся залезть в топ. Ну то и понятно, огромная разница в технологиях, скорости и уроне флота, сырьевой базе и защищённости планет и прочего.
Чтобы не говорили но топ всегда имеет определённый запас прочности и возможность для быстрого восстановления, нежели тот кто только перешагнул порог защиты от игроков которые в разы сильнее.
Да у него прямые руки, да он умеет сейвится. Но выработка ресурса у меня больше, флота у меня толще и за счёт технологий летаю я в полтора раза быстрее. Это как в автогонках на жигулях с ферари соревноваться.
Да игрок будет пытаться лезть наверх но и у топов рес в убыток не добывается. Благо многие забивают на игру пока нет потенциально вкусных противников, которым к слову дают разрижеть специально, а не гасят после спадения нубки. Но всё это приобретает всё более и более несуразные размеры и ситуацию большой кучи-малы, в которой даже умудрённые опытом игроки вспоминают первые полгода работы сервера, с его лагами и проблемами, как самое счастливое время активных движений на сервере и завораживающей игры.
Это один момент. Есть и вторая проблема некачественной нуб защиты.
На днях вот вступил в альянс новичёк. Пишет значит, помоги мол, на меня игрок с атакой летит а я даже флот его не вижу.
Как мы знаем нубы - такие нубы. Чтобы видеть дефф или атаку на ранних этапах, то нужно прокачивать шпионаж.
Ну было мне скучно, выставил я ксерджушонку этому сотню линеек. Атакующего постигла печаль. Мой дефф он тупо не смог увидеть, хоть за оттягивайся.
Так почему топовый игрок с несколькими лямами очков имеет ультимативную возможность выставлять дефф в таких ситуациях не оставляя шанса многим, замечу, только зарегавшимся игрокам, и получившим такой облом в самом начале игры.
2. Помнится администрация признала недоработку системы игры сразу двумя рассами, как не отвечающую требованиям баланса в большинстве случаев изза использования мультов в качестве дополнительных 8 планет на добычу ресурса. Мы не говорим конечно за всех игроков, но большинство просто загадило мультами сервер и в наглую сливает рес как через проксю, так через дендр и собственно через посредников.
С одной стороны администрация открестилась от наблюдения за мультами и по сути дела закрытыми глазами легализовала слив реса с мультов на основные аккаунты. Как в прочем и само мультоводство в его масштабах, причём большинство игроков понимая что у остальных есть мульты, тоже начинает мультоводить, создавая целые альянсы из мультов и прочего.
Администрация грозилась додумать систему игры двумя аккаунтами если вообще не пересмотреть возможность получения и игры за второй акк другой рассы (донатные и не донатные варианты). Предлогались и категорические варианты вроде игры только 1 акком для лишения возможности для большинства игроков прокачиваться, и вариант с уводом второга акка в РО при игре за первый. Хочешь играть терром - отправь ксерджа в РО. Легальная игра двумя аккаунтами - первопричина массового мультиаккаунства и невозможности бороться с мультами.
Но так как всегда поговорили и всё. Видно есть большой для администрации плюс - покупка на мультов геологов для выхлопа реса. Чтож, может быть, я не маркетолог.
3. Собственно противоречивая идея по флотам, в купе с чудесной системой нуб защиты, которая как бы есть и как бы её и нет.
Но вот многие говорят про потребления топливо флотами, о том что приходится строить огромные флотилии чтобы воевать, а летать огромные флота без огромной кучи реса не могут.
Друзья, зачем нам это, сводить игру к постоянной гонке вооружений. Не проще ли разнообразить игровой процесс многократным увеличением наград, игровых событий и игровых инстансов, вернуться к игре не за толстоту флотов а за активность и массовые баталии, а не сводить к унылому УГ - кто больше настроит и кто быстрей ПУ прокачает.
Та и реалосра4 - не может быть на орбите планеты с 50 полями и малым диаметром, флот из 100 ЗС или плазмы на 5к.
Есть достаточно простой вариант. Ввести ограничение по количеству флота (обороны) и уровнять игроков по количеству флотов и соотношению очков развития + донатные расширения.
Сделать пропорциональную привязку к очкам развития и количеству флота или проще для определённых уровней развития ввести ограничения на количество кораблей.
Увеличивать количества лимита при получении БО игроком, при покупки специального офицера, который способен командовать большим числом кораблей, или ввести здания вида каноновских складов и пилонов разрушаемых с любого уровня и в ограниченном количестве.
Основной плюс - это кардинальное уменьшение дисбаланса,
Например игрок с 1кк очков развития имеет в ограниченном количестве флот, из которого он формирует себе определённый состав. увеличивает предельно допустимый лимит флота на 20% при покупке офицера + ещё 10% за его 50 уровень БО и летает.
По мимо этого выработка его ресурсов попрежнему идёт, на них он может качать технологии, или лучшим вариантом - покупать временные плюшки для усиления своего лимитированного флота.
Тем временем администрация расширить статистику игроков, введёт дополнительный набор медалий, в плоть до временных, и игроки будут состязать на разных этапах развития от 1 миллиона до 50 миллионов очков в развитии, летая на флотах не так значительно отличающихся по количеству, пользуясь преемуществами лишь в усиленной прокачке шахт и более быстрого восстановления потеряных флотов по лимиту, используя временные усилители.
При грамотном лимитировании флотов, ограничении их общего числа, в том числе с градацией по разным классам кораблей, позволит в том числе смягчить разрыв по нуб защите.
При бесконтрольной системе увеличения общего разрыва игроков в развитии, мы будем получать всё более скушную игру.
Смысла в бесконечном строительстве юнитов на сервере не предполагающем рестартов, не так уж много.
4. Когда уже будет переделана система статистики. Хотелось бы более интересных данных, отличительных градаций по рангам игроков: топовая статистика лучших атакеров, топовая статистика лучших деферов, фармеров, экспозадротов и прочего. Унылые сухие цифры общей статистики за 2 года жутко поднадоели.
5. Обещали заняться переделкой страниц альянсов и добавить дополнительные информационные панели вместо существующих двух. Всё так же уныло и не читаемо, необходимая инфа не влазит. Не знаете как сделать, залогинтесь в Травиане и тупо утащите от туда и переделайте.
6. Перестанте заниматься гемороем в сюжете, пусть сюжетники хоть воюют, лом всёравно не сыпется, а не несут вместо этого бред на форуме, больше похожий на помесь Санто-Барбары и Индийского кино с беременной главной героиней и тремя ксерджами-глухонемыми, всё время теряющими и находящими друг друга уже который месяц.
7. Жители сервера xcraft.net просят создать для них рисованного бота с восстанавливаемым флотом. Лом всёравно не сыпется, БО не раздаётся. Дайте людям хоть чтото за то что они платили деньги, если даже резко падающая репка на вашей диаграмме вам ни о чём не говорит. Люди просят, будт едобры хотябы раз за пол года появится и пообщаться там с людьми.
11 Октября 2011 15:53:01
11 Октября 2011 16:19:42
11 Октября 2011 22:25:21
11 Октября 2011 22:39:18
1) Вы предлагаете распространить принципы х5-х10 на оборону?
2) Вы предлагаете запретить играть за 2 расы?
3) Вы предлагаете ввести ограничители по количеству флота? Можете конкретизировать? От энергии? БО? С цифрами. Если моё мнение, то идея достойна обсуждения, но всё зависит от конкретики и реализации.
4-5) В разработке.
6) Не нравится сюжет - не читайте. Он не отвлекает силы разработчиков.
7) Xcraft.net - самостоятельный сервер. Я же не клоун чтобы там появляться и всех развлекать. Основная работа ведётся на xcraft.ru ибо это русский проект, поэтому я здесь. По нет-серверу планируется раскрутка, но вкидывать в рекламу никто не хочет. Все ожидают окончания разработки и хотя бы Xcraft версии 1.0.
2) Вы предлагаете запретить играть за 2 расы?
3) Вы предлагаете ввести ограничители по количеству флота? Можете конкретизировать? От энергии? БО? С цифрами. Если моё мнение, то идея достойна обсуждения, но всё зависит от конкретики и реализации.
4-5) В разработке.
6) Не нравится сюжет - не читайте. Он не отвлекает силы разработчиков.
7) Xcraft.net - самостоятельный сервер. Я же не клоун чтобы там появляться и всех развлекать. Основная работа ведётся на xcraft.ru ибо это русский проект, поэтому я здесь. По нет-серверу планируется раскрутка, но вкидывать в рекламу никто не хочет. Все ожидают окончания разработки и хотя бы Xcraft версии 1.0.
11 Октября 2011 22:58:35
Цитата: Advokat
На днях вот вступил в альянс новичёк. Пишет значит, помоги мол, на меня игрок с атакой летит а я даже флот его не вижу.
Как мы знаем нубы - такие нубы. Чтобы видеть дефф или атаку на ранних этапах, то нужно прокачивать шпионаж.
Ну было мне скучно, выставил я ксерджушонку этому сотню линеек. Атакующего постигла печаль. Мой дефф он тупо не смог увидеть, хоть за оттягивайся.
Как мы знаем нубы - такие нубы. Чтобы видеть дефф или атаку на ранних этапах, то нужно прокачивать шпионаж.
Ну было мне скучно, выставил я ксерджушонку этому сотню линеек. Атакующего постигла печаль. Мой дефф он тупо не смог увидеть, хоть за оттягивайся.
не знаю что поменялось с тех времен , када я только начинал играть. помню делал атаку . сделал оттяг . посм скан и увидел состав флота дефера и с сообщение в скане примерного содержания: на планете присутствует обороняющий флот, но уровня вашего шпионажа нехватило его просканить( чето вроде этого) так что не надо говорить про оттяжки и невозможности получения информации. тут людей обучать надо как оттягивать и опыт приходит как раз с таких боев.
11 Октября 2011 23:15:26
Цитата: VasyaMalevich
6) Не нравится сюжет - не читайте. Он не отвлекает силы разработчиков.
Никто и не говорит что наличие сюжета отрицательно сказывается на разработке дизайнов, расс и прочего, работы админов в целом.
Но сюжет в таком виде каков он сейчас просто смешон. Вызывает отвращение к общему процессу игры у людей которые зарегались в крафте исходя из названия проекта.
Лучше вообще прикрыть сюжетные зоны до поры до времени, чтобы игроки лишний раз не задовались вопросом в каком балагане они зарегались. От сюжетных постов пары человек, играющих в театр друг друга, страдает общая атмосфера всей игры.
Цитата: VasyaMalevich
3) Вы предлагаете ввести ограничители по количеству флота? Можете конкретизировать? От энергии? БО? С цифрами. Если моё мнение, то идея достойна обсуждения, но всё зависит от конкретики и реализации.
Я не мастер оперирования цифрами и один уж точно не предложу нормальной концепции.
Но по моему мнению, исходя из той же системы нуб-защиты, очевидно что считать принципы x-5 x-10 считая общее количество очков развития игроков не совсем правельно. Ктото сразу купил себе флот или когото на него прокачали и он будет атаковать тех кто в равных условиях развития самостоятельного, таким игроком бы не атаковался, и силы уж очень не равны.
Я предлогаю кардинальное решение.
Убрать из общей статстики аккаунта очки развития за оборону и за флот, считая только очки развития за постройки и исследования.
Исходя из вышесказанного, лимитируем количество флота, исходя из показателей развития структуры и исследований.
Приведу грубый пример. Считать лимитом флота приблезительно 1/3 суммы очков развития построек и исследований.
Так игрок набравший 100к очков развития сможет построить флота на 30к очков. Игрок с 200к очков = 60к флота. Причём это количество флота будет регулироваться системой и не отображаться в сумме с общим количеством очков игрока в статистике. Тоесть выделить эти показатели отдельно, для дальнейших финтов статистики и учёта потерь, убийства чужих кораблей и прочего.
Главная суть такой концепции в том, что лимитируя количество флота процентом от развития структуры и исследований, при достижении топа, игрок уперается в стену невозможности прокачки зданий и исследований изза их общей дороговизны, а потому будет ограничен в дальнейшем приросте количества флота и увеличения лимита.
+ по существующей возможности уничтожать здания и планеты, игроки смогут понижать лимит флота отдельного игрока уничтожая его структуру.
+ расширив возможность большей застройки астероидов, игроки смогут увеличивать лимит своих очков построек и соответственно флота, с диким риском лишиться астероида, но и заинтересованы будут в их захвате и массированной застройке.
При этом в виду возможности замены общих флотов на пиратские и спекуляции на этом фоне более универсальными флотами, к уровню развития и лимиту строго привязать количество возможных к постройке кораблей тяжёлого класса и пиратов, ограничив их к примеру 30% суммы от общего количества залимитированных очков флота при определённом уровне развития игрока.
Это какбы одна из идей, на скорую руку, цифры могут быть любыми, но плюсы очевидно:
1. Достижение топового уровня по постройкам и исследованиям не позволит перейти к неограниченному увеличению числа кораблей.
2. Принципы нуб защиты не придётся пересматривать координально. Теперь нуб защита будет реально исходить из принципа развитости игроков по технологиям и постройкам, а значит возможности восстанавливаться и участвовать в боях без дикого дисбаланса.
3. Оживление боевых действий. Возможность накопления ресурса и быстрого восстановления в случае поражения, без боязни того что противник неминуемо в разы увеличит силы.
4. Прекратятся дикие скачки в развитии игроков, их недосягаемости.
5. Отпадёт необходимость создавать сюжетных персонажей, увеличивая им фллота после каждого поражения в десятки раз. Посадить сюжетников на лимит флота, дать им немного больше возможности численного превосходства и пускай летают - убиваются - отстраиваются вновь до уровня "возможности войны со всеми" а не до уровня игроков первой топ-30
6. Оставление донаторам возможности увеличить свой лимит покупая офицеров, индексируя небольшим приростом опыт БО и медалей.
Цитата: Baal
что прикажешь делать с мега БО, наработанным на тосах?
предлагаю обнулить весь БО заработанный до отмены выпадения лома и набивания БО на сюжетниках. Десяток человек не сильно расстроится, учитывая что играют сотни.
Цитата: VasyaMalevich
2) Вы предлагаете запретить играть за 2 расы?
Не совсем так. Я предлагаю разорвать порочный круг и необходимость регать себе второй аккаунт чтобы не отстовать в развитии от противников: иметь либо в 2 раза больше выработки ресурса, или иметь 2 флота за 2 рассы и атаковать с двух рук, в том числе и через проксю. Да и с вводом астероидов, только глупый крафтер не заведёт себе второй аккаунт чтобы подгрести лишние астероиды и перекидывать их выработку на основу.
Да и введя ультимативные возможности для обоих расс, слишком жирно будет использовать на одном противники возможности одной рассы а потом вторым аккаунтом использовать возможности второй рассы.
Да и не дай бог введут третью рассу - и начнётся ацкий каламбур с мультиаккаунством.
Я предлогаю. Если ты играешь за террана и тебе наскучило и захотелось поиграть за ксерджа, то заходишь в меню, отправляешь аккаунт в РО и играешь ксерджом. Затем отправляешь в РО ксерджа и играй на здоровье снова терраном.
С точки зрения ссистемы сделать это проще. Пусть каждый игрок регающий вторую рассу, при регистрации укажит свой второй аккаунт другой рассы. Система свяжет оба аккаунта за одним человеком, и при заходе игрока на второй аккаунт, автоматически переводить первый акк в РО.
В данном случае никто из игроков не потеряет ни в хайдах, ни в аккаунтах. Но мы избавимся от кучи гемороя с мультами и нечестной, не красивой игры, от возможности донаторов напрегать игроков только реалом вложенным в один акк а не сразу двумя вдоначенными аккаунтами.
Пора уже избавляться от противоречий и всё нарастающего дисбаланса. Следует в первую очередь устранитьт саму причину прокачек и халявы, и переходить к устранению последствий того, что следовало сделать ещё очень очень давно.
12 Октября 2011 12:51:43
Цитата: Advokat
Приведу грубый пример. Считать лимитом флота приблезительно 1/3 суммы очков развития построек и исследований.
Ты немного умолчал о своей личной выгоде и себе подобных .
Цитата: Advokat
+ по существующей возможности уничтожать здания и планеты, игроки смогут понижать лимит флота отдельного игрока уничтожая его структуру.
Ога в 33-77-169 Ты в открытою предлагаешь убить проект и заставить большинство игроков свалить так далеко как только можно .
Цитата: Advokat
предлагаю обнулить весь БО заработанный до отмены выпадения лома и набивания БО на сюжетниках. Десяток человек не сильно расстроится, учитывая что играют сотни.
А так же стереть все планеты отстроенные за пределами 10 галактики . Стереть полностью и без возмещения убытков .
12 Октября 2011 17:09:39
Цитата: chicotnoy
Ты немного умолчал о своей личной выгоде и себе подобных .
Если у меня кривые руки, меня ничто не спасёт от более активных игроков.
Боитщся потерять часть картинок и быть нагнутым игроком меньше по уровню - это проблемы заточенности только твоих рук. Не истери пожалуйста, я думал ты игрок "за честность" а не халяву.
Цитата: chicotnoy
Ога в 33-77-169 Ты в открытою предлагаешь убить проект и заставить большинство игроков свалить так далеко как только можно .
ПУ, ЛУ и ПП были введены уже как год назад, все кто хочет сваливают. Ты о чём, вроде играешь каждый день. У тебя у самого мульт выведен в дальние галы для выработки ресов, нээ?
Цитата: chicotnoy
А так же стереть все планеты отстроенные за пределами 10 галактики . Стереть полностью и без возмещения убытков .
Кто о чём а вшивый про баню "с"
Если ты инвалид и не хочешь потратить время на игру а получить всё на блюде, то выбери другой проект. А нет, так бери пример с Сани, он работает и получает профит, а не ноет постоянно и в каждой теме.
12 Октября 2011 20:03:53
Цитата: Advokat
Боитщся потерять часть картинок и быть нагнутым игроком меньше по уровню - это проблемы заточенности только твоих рук. Не истери пожалуйста, я думал ты игрок "за честность" а не халяву.
Не понял к чему это и как касалось моего поста , но ладно . Тебе ведь важнее всего перейти на личности )
Цитата: Advokat
У тебя у самого мульт выведен в дальние галы для выработки ресов, нээ?
Мой мульт прикрывает пустующие планеты возле моей столицы и даёт во времена банов доступ на форум . Более он мне не для чего не нужен и кормит новичков ))))))
Я как бэ не раз писал что не перекидывал и не перекидываю ресы между акками , и вообще не встречаю караваны на своей орбите . Так что не надо меня с собой сравнивать ОК ?
Цитата: Advokat
Кто о чём а вшивый про баню "с"
Цитата: Advokat
предлагаю обнулить весь БО заработанный до отмены выпадения лома и набивания БО на сюжетниках. Десяток человек не сильно расстроится, учитывая что играют сотни.
????????????? Господи Адва пытается ещё меня обвинить в СВОЁМ ЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИИ , ну это право уже слишком . Сначала создаёт тему с предложением что-то кому-то срезать т.к по его личному мнению это досталось кому-то незаконно , а потом ещё обвиняет в нытье меня . А2 перечитай ещё раз свой пост , это твои слова а не мои Ты наверное уже попутал смотришь на свой пост и думаешь что это писал я
Цитата: Advokat
Если ты инвалид и не хочешь потратить время на игру а получить всё на блюде, то выбери другой проект.
Сильно , очень сильно Ты наверное мне на блюде что-то подносил ? С налогов с которых ты жирел ?
Цитата: Advokat
то выбери другой проект
Не так давно ты тут усирался с пеной у рта что сваливаешь в другие степи , что тебя беднягу обидели , равноправия не дают .
Или сообщение по собственному аллу о том что ты конченный нуб и игра не для тебя не ты рассылал а бот ?
12 Октября 2011 20:42:52
Advokat,
адва в рот те ноги. Мож в твоей идеи и есть какой то смысл. но это надо переделывать полностью игру . так же пересматривать все формулы при ПУ ЛУ . так же убирать совсем оборону или делать ограничение в 10% от уровня развития. короче переделывать надо будет все . пересматривать так же потребление всего флота , возможно скорости и выработку шахт. Ведь тыж подразумеваешь быструю динамичную игру с большой выработкой и на больших скоростях? или я тебя неправильно понял .
да и кстате вы не админ и то что вы понаписали вообще неозначает , что это када нибудь введут. и не надо придумывать свои правила и потом орать типо
отвечу твоими же словами, если тебя че то не устраивает , могу подсказать где грандиозная распродажа фенов.
адва в рот те ноги. Мож в твоей идеи и есть какой то смысл. но это надо переделывать полностью игру . так же пересматривать все формулы при ПУ ЛУ . так же убирать совсем оборону или делать ограничение в 10% от уровня развития. короче переделывать надо будет все . пересматривать так же потребление всего флота , возможно скорости и выработку шахт. Ведь тыж подразумеваешь быструю динамичную игру с большой выработкой и на больших скоростях? или я тебя неправильно понял .
да и кстате вы не админ и то что вы понаписали вообще неозначает , что это када нибудь введут. и не надо придумывать свои правила и потом орать типо
Цитата: Advokat
Если ты инвалид и не хочешь потратить время на игру а получить всё на блюде, то выбери другой проект.
отвечу твоими же словами, если тебя че то не устраивает , могу подсказать где грандиозная распродажа фенов.
12 Октября 2011 21:12:33
Цитата: chicotnoy
А2 перечитай ещё раз свой пост , это твои слова а не мои Ты наверное уже попутал смотришь на свой пост и думаешь что это писал я
Цитата: chicotnoy
предлагаю обнулить весь БО заработанный до отмены выпадения лома и набивания БО на сюжетниках.
Цитата: chicotnoy
Ога в 33-77-169
Объясни связь между БО и тем что его обнуление спровоцирет бегство в дальние галы. Я почемуто не увидел логики в твоём сравнении моего и твоего поста.
Цитата: chicotnoy
Сильно , очень сильно Ты наверное мне на блюде что-то подносил ?
Ну так не ной что тебе ктото чтото должен. Я щас даже не про тему с дешёвыми полётами.
Цитата: chicotnoy
Не так давно ты тут усирался с пеной у рта что сваливаешь в другие степи
то что я торгую сейчас своим ресом и флотом за реал, не говорит о том что я ацки играю или летаю на когото.
Но для тебя разницы нету видимо, у тебя явно мания развилась.
Цитата: Sasha8586
да и кстате вы не админ и то что вы понаписали вообще неозначает , что это када нибудь введут. и не надо придумывать свои правила и потом орать типо
Я напомнил ему про тему снижения потребления флоту, когда ему в лом подождать пару дней на подготовку, а летать прямо тогда когда захотелось, а ты о чём?
Цитата: Sasha8586
Ведь тыж подразумеваешь быструю динамичную игру с большой выработкой и на больших скоростях? или я тебя неправильно понял .
Ты меня не правельно понял.
Я предлогаю ограничивая количество флота у игроков, сократить разницу между топами и средними игроками, в конечном итоге ориентировав топов не на бесконечное увеличение своего флота а на игру тем флотом который они настроили и при невозможности строить флот дальше изза лимита, высвободившийся рес тратить на плюшки для своего лимитированного флота, либо восстанавливать флот до лимита в случае потери.
Исходя из этого ::::
Цитата: Sasha8586
пересматривать все формулы при ПУ ЛУ
незачем. достаточно расширить список зданий, высокий уровень которых может пойти под снос. как то - высокий уровень нанитки и верфи.
Цитата: Sasha8586
убирать совсем оборону или делать ограничение в 10% от уровня развития.
на счёт десяти не уверен. атакеры даже при лимите могут САБом пробить оборону. Поэтому для шахтёров лимит строительства обороны должен быть не 10% Но об обороне мы не говорили вообще.
Ябы тут вообще рассмотрел вариант выбора. Эдакий буфер в 10% которые ты дополнительно потратишь на строительство флота или усиление обороны.
Цитата: Sasha8586
адва в рот мне ноги.
прогрессивно мыслишь
Цитата: Sasha8586
твечу твоими же словами, если тебя че то не устраивает , могу подсказать где грандиозная распродажа фенов.
Яб сказал что мне насрать, да ты не поверишь.
Вот смотришь на критинизм и охото высказаться. Яж никого не принуждаю. Хотите спорьте, хотите нет. Мне и то и другое весело почитать
12 Октября 2011 21:33:39
Цитата: Advokat
Яб сказал что мне насрать, да ты не поверишь.
нет конечно. я вижу как ты истиришь в каждой теме. адва тебя как опускали так и будут опускать и неважно по каким правилам и неважно какие люди.
12 Октября 2011 21:40:34
Цитата: Sasha8586
нет конечно. я вижу как ты истиришь в каждой теме.
Каждый видит то что хочет видеть. И многим от таких видений нужна помощь специалистов.
Саня мне жаль что реал для тебя сейчас стал менее важен чем эта игра, но поверь, всё не так как тебе кажется.
Цитата: Sasha8586
адва тебя как опускали так и будут опускать и неважно по каким правилам и неважно какие люди.
Для меня картинки не важны, я не фапаю на них как ты и не сижу за корабликами по 20 часов в сутки.
Для меня реал важнее, друзья, семья, работа, а не то куда и как быстро полетели пиксели в мониторе.
Мне реально жаль тебя, если тебя клинит на выплеск таких постов, олицетворяя виртуал в реал.
Выглини в окно, там тоже есть мир.
12 Октября 2011 21:50:22
Цитата: Advokat
Я напомнил ему про тему снижения потребления флоту, когда ему в лом подождать пару дней на подготовку, а летать прямо тогда когда захотелось, а ты о чём?
я о том , что не твое дело вообще играть кому то здесь или нет . не тебе это решать , а тем более говорить.
12 Октября 2011 21:51:38
Цитата: Advokat
Объясни связь между БО и тем что его обнуление спровоцирет бегство в дальние галы. Я почемуто не увидел логики в твоём сравнении моего и твоего поста.
Я посты не сравнивал , и БО не защищал . Или ты не заметил ?
Я просто далее проработал твоё-же предложение . Что бы оно уровняло всех во всём .
И так смотрим : Привязать кол-во флота к развитию инфраструктуры и т.д , чтобы уровнять или подровнять игроков . Ты же за честность и равноправие правильно ? Теперь смотри всякие полукрысы которые вывели свои колонии в далёкий-очень далёкий космос имеют значительное преимущество перед честными игроками которые держут свои колонии и изведанном пространстве . Им приходится терпеть нападки всех и со всех сторон , в то время как некоторые ( притом сами разжившись на рис.ломе ) отгрохали себе инфр. в далёких местечках и в ус не дуют . Мутят там тёмные делишки.
Чтобы их достичь игрокам придётся также крысить свои колонии чёрт знает где ( ну тебе не привыкать , ты всех с собой сравнять желаешь ) . Это конечно добавит динамики и интереса к игре Целые системы одних поплавков , и атаки на колонии которые надо искать месяцами , потом месяцами готовить атаки и т.д .
Да ты супермозг . Тебе наш знатный огородник эту идейку подкинул а ?
Цитата: Advokat
Ну так не ной что тебе ктото чтото должен.
Я разве об этом где-то упамянул
Цитата: Advokat
Я щас даже не про тему с дешёвыми полётами.
Ты там присмотрись , это тоже тема ко мне отношения не имеет Или я тебе уже везде мерещусь ?
Цитата: Advokat
Но для тебя разницы нету видимо
Да теперь между тобой и остальными дешёвыми барыгами нету . Раньше я считал тебя хоть и психопатом , но идейным . Ты когда-то заслуживал уважения . А сейчас просто торгашь , продажный . А жаль
Цитата: Advokat
то что я торгую сейчас своим ресом и флотом за реал
12 Октября 2011 21:52:19
Цитата: Advokat
Каждый видит то что хочет видеть. И многим от таких видений нужна помощь специалистов.
ну полечись , мож и остальные здоровыми покажуться))
Цитата: Advokat
Саня мне жаль что реал для тебя сейчас стал менее важен чем эта игра, но поверь, всё не так как тебе кажется.
себя пожалей. с собой а как нибудь без тебя разберусь. ок?
Цитата: Advokat
Для меня картинки не важны, я не фапаю на них как ты и не сижу за корабликами по 20 часов в сутки.
молодец, хвалю . и что? адва тебе некажеться что какая то слабенькая отмазка)
Цитата: Advokat
Мне реально жаль тебя, если тебя клинит на выплеск таких постов, олицетворяя виртуал в реал.
жалко? купи билет на мальдивы . отдохну и вспомню о тебе добрым словом.
Цитата: Advokat
Выглини в окно, там тоже есть мир.
да ну нафиг? правда? черт реально есть окно и оно несворачивается , странно
12 Октября 2011 21:57:32
Цитата: Advokat
Для меня реал важнее
Адва ты ли это ?
Цитата: Advokat
друзья
У тебя же не было их . А ну да Некр
Цитата: Advokat
семья
Так тебя же бросили ?
Цитата: Advokat
работа
И с работы говорил попёрли
А2 или ты гонишь , или до этого гнал без конца . Вот как можно поддерживать отношения с человеком который может гнать в течении даже одного дня противоречащие вещи , потом всех и вся обвинять и поливать грязью .
Ты это сходи к психологу . Видимо у тебя голова отказывает . И самое страшное что болезнь очень сильно прогрессирует .
Надеюсь это не из-за слитого твоего флота ? А то ведь человек будет мучаться себя виновным считать . Успакой нас .
12 Октября 2011 21:58:09
Цитата: Sasha8586
я о том , что не твое дело вообще играть кому то здесь или нет . не тебе это решать , а тем более говорить.
Хм. Я думал что всеголиш предложил поиграть в другой проект, коих сотни если не тысячи. Никого я не заставлял, ты это сам уже до думал, о чём я тебя и предупреждал.
Цитата: chicotnoy
которые держут свои колонии и изведанном пространстве . Им приходится терпеть нападки всех и со всех сторон , в то время как некоторые ( притом сами разжившись на рис.ломе ) отгрохали себе инфр. в далёких местечках и в ус не дуют . Мутят там тёмные делишки.
Ресурсы от туда перекинуть крайне дорого и крайне сложно.
Тебе как атакеру интересней охотится за флотом или за выработкой его шахт? Если захотел улететь - пусть сидит там, не кому не мешает, или он там для тебя угрозу создаёт.
Цитата: chicotnoy
Целые системы одних поплавков , и атаки на колонии которые надо искать месяцами , потом месяцами готовить атаки и т.д .
Чё их искать если они далеко и нафиг никому не опасны. Если человек не хочет играть а торгует ресом, нафиг он будет подставлятьсвои планки под фарм, если и флота то не строит.
Лови тех пробуй, кто флот строит. Понятно что тежелее, но гдеже вкус азарта и состязания.
12 Октября 2011 22:00:31
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot