Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-11

Актуализация контрактов в охотниках за головами

1
Репутация 111
Группа xerj Альянс UKRAINE 86 72 255 Очков 9 004 523 Сообщений 125
В игре есть интересный ивент с большими перспективами - охотники за головами. Но награды, которые можно купить за токены, скудны, а цены тех, что есть, не отвечают действительности. Все это дело давно устарело. Так же пираты видают контракты на игроков, на которых можно не выдавать - всякие топы 30 лямов+. Эти контракты изначально "мертвы", ибо за указанную награду никто даже сканить их не будет.

Предлагаю:
1. Пересмотреть "плюшки" за контракты. Разнообразить магазин токенов артефактами и раритетными вещами. Снизить цены на медали обнуления истощения. Добавить какие-то интересные убер-плюшки. Например станций ОПС с рарной механикой ( по аналогии с оттортеном)
2. Поставить ограничение на выдачу контрактов, и пересмотреть награду за них. Например, за игрока статистикой 100к - 100 токенов, за игрока 10кк - 10кк токенов (цены взятые с потолка и указаны для понимания пропорции).
3. Актуализировать сроки выдачи контрактов, их разнообразие. В большинстве своем контракты висят в 1-2 секторах галактики. Лететь туда специально никто не будет. Контрактов должно быть много, с ограничением по несколько штук в каждом секторе радиусом в N систем. Также время должно быть ограниченным. Много - в разных местах, со сроком неделя (к примеру).
4. Добавить хайды в награды не только от игроков. Если пираты будут насыпать хайдов, проект навряд ли пострадает. Так как это будет стимулировать игроков лететь и воевать. В итоге газ спалят многие, победит 1. Механизм окупается - вложились 10 человек, приз забрали 1-2. Как вариант плана, ввести лицензию охотника, которая будет платной по аналогии с премом (или к нему подвязана) и давать дополнительные награды. Без лицензии - токены, по лицензии - хайды.
5. Добавить медаль ачивок за выполненые контракты, по аналогии с медалями за 1к, 1кк, 5кк статистики

Все, приведенное выше - материал для обсуждения, а не четкий и финальный план действий. Накидывайте свои варианты.
40
10
1
8 дней назад
8 дней назад
2
Репутация 5
Группа humans Альянс OCA 44 26 26 Очков 3 656 694 Сообщений 13
Скажи, о каких перспективах в этой игре ты говоришь? Поделись с нами, может мы чего не знаем?. Ты когда последний раз в игру заходил? в Гале пиратов нет и если ставить фильтр больше 200, то для начала нужно вернуть пиратов, а потом извиниться перед игроками и уже после, говорить о перспективах.
11
2
8 дней назад
8 дней назад
3
Репутация 2412
Группа humans Альянс Тень 113 118 212 Очков 19 281 052 Сообщений 11600
Win4ester89, ничего не поменяет пака есть хоть и рассыпавшаяся , но коалиция. Предложения в токинах поднять награду - так токены сделают ещё более бесполезными - халявы тут не бывает. А контракты за хайды больше нужны чтоб следить за тем кого наметил нежели чтоб кто то нажился. Всё простое на поверхности, но кто то так и не замечает.
2
8 дней назад
8 дней назад
4
Репутация 111
Группа xerj Альянс UKRAINE 86 72 255 Очков 9 004 523 Сообщений 125
Мне всегда нравились люди, которые занимают позицию "не буду ничего делать, пока мне они отдадут, то, что мне должны" (на самом деле нет). Но на всякий случай, напоминаю, что регистрируясь в игре, вы этим действием подписывали договор публичной оферты, где написано что никто вам ничего не должен, и владелец игры может менять ее по своему усмотрению, никого не спрашивая и не предупреждая. Другими словами - заходя в игру вы согласились, что с вами будут делать все что захотят а вы будете получать от этого удовольствие и радость, без каких-либо претензий. Посему претензии ваши направлены к самому себе за не умение читать то, под чем ставите корючку. А с этим вопросом не ко мне, а к психологу.

А я продолжу закидывать идеи о том, как можно изменить и разнообразить игру, в надежде на то, что хоть одна сработает, и мне станет веселее.
5
2
1
8 дней назад
8 дней назад
5
Репутация 3
Группа xerj Альянс Тень 49 28 16 Очков 2 579 212 Сообщений 332
Урино водолаз, ты в новой эпостасии?
5
1
8 дней назад
8 дней назад
6
Репутация 16
Группа xerj 90 53 157 Сообщений 638
Цитата: Win4ester89
Накидывайте свои варианты
3
2
7 дней назад
7 дней назад
7
Репутация 33
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 78 41 102 Очков 7 090 685 Сообщений 43
Ну типо кроме тебя видимо некому оно не нужно, можно закрывать тему, пока больше каках не поставили
2
2
7 дней назад
7 дней назад
8
Репутация 16
Группа humans Альянс Freedom and FaK 75 41 100 Очков 10 481 194 Сообщений 18
блин какие контракты в темной вселенной могут быть это априори абсурд!😁 Найди черную кошку в темной комнате!
5 дней назад
5 дней назад
9
Репутация 375
Группа humans Альянс OCA 62 22 35 Очков 4 314 393 Сообщений 147
Ммммм...
3 параграф
Ты понимаешь за что пираты назначают награду за голову игроков?
И почему контракты как ты пишешь висят в определенных секторах?
Далее из этого можно понять почему же они не бывают в других секторах.

Прежде чем вносить изменения по награде, надо внести изменения по понятиям самих контрактов.
Пока понятия контрактов не изменится, смысла менять награды нет
1
5 дней назад
5 дней назад
10
Репутация 85
Группа xerj Альянс Тень 162 51 188 Очков 28 402 496 Сообщений 656
Цитата: Win4ester89

А я продолжу закидывать идеи о том, как можно изменить и разнообразить игру, в надежде на то, что хоть одна сработает, и мне станет веселее.
Молодой ты и не опытный и не понимаешь это всё в пользу бедных, они берут идеи если изначально были у них в планах и переделывают на свой матив
5 дней назад
5 дней назад
11
Репутация 1
Группа xerj Альянс FURYANS 30 19 51 Очков 2 161 967 Сообщений 149
Цитата: x3m
они берут идеи если изначально были у них в планах и переделывают на свой матив
Ага. По сути любое предложение по "улучшению" старых механик для них как предлог сломать все и превратить в полное гмо.
Ну или перенести старый функционал в прем.
6
5 дней назад
5 дней назад
12
Репутация 1
Группа toss Альянс Lost Atlantis 81 36 92 Очков 7 484 940 Сообщений 19
Идеи, замечания, просьбы - 99% тебя не слышат или не замечают. Изменения в игре дошли до такого состояния что 99% новичков покидают проект так и не разобравшись как здесь все работает. 10-20% новичков донатят до первого слива, как правило до достижения статы 100к или чуть больше если не отсвечивает. Далее приходит озарение что в этой игре без доната на развитие уйдут годы и при этом нет удобных инструментов для сохранения флота. Остатки атакеров уходят после первого слива. В игре остаются ток шахтеры, кто вложился или вкладывается в офицеров, либо старички развившиеся в лучшие времена. В результате за год через альянс прошло человек 300-400, а развились до хоть какого то приемлемого уровня игроков 10-20, которые побросали акаунты после залета нескольких атакеров. В результате за год несмотря на все усилия практически ничего не изменилось, а в совокупности игру покинули даже опытные игроки. Манипуляции администрации с курсом ничего толком не меняют. Так как строить можно только с покупки реса у шахтеров или питаясь ошметками с недопиров и нищих ишек. Чуть выросла потребность в газе некоторых игроков что продолжают строиться, но и это решается сменой газа у скупщика или экономией на полетах. Газ тратить посути некуда вот и цены на него не растут. Дешевле убить лишний флот чем переживать и носиться с ним по гале. В других играх есть опции например закрыть город и укрыть армию на время отсутствия в игре. При этом например отключится добыча на этой планете. Закрытие города можно сделать растянутым во времени. Например 6 часов, с возможностью ускорить закрытие за хайды. Ну и например если игрок не откроет планету в течение недели ниразу, то начнут разрушаться шахты, уровни построек или например аморта начнет удваиваться каждые сутки. Ну это я предложил как один из вариантов сохранить прогресс новичку. Дайте возможность игрокам набрать жирок без лишних трудностей. Иначе скоро и атакерам нечего будет делать в этом проекте.
23
4
1
4 дня назад
4 дня назад
13
Репутация 1167
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 18 353 516 Сообщений 8012
Цитата: DABOG
В других играх есть опции например закрыть город и укрыть армию на время отсутствия в игре. При этом например отключится добыча на этой планете.
Когда то я предлагал подобное, еще в эпоху правления династии Ур-Зай. Щит мира на конкретном объекте на конкретное время при полной остановке выработки там и невозможности его атачить на этот срок. Типа мини РО для локального объекта. Не взлетело, аминь.
2
1
2 дня назад
2 дня назад
14
Репутация 51
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 67 38 63 Очков 2 470 718 Сообщений 124
T-800, Да тут много чего успешно реализованого в других играх, не взлетело. =(
2 дня назад
2 дня назад
15
Репутация -2453
Группа relict 16 3 74 Сообщений 666
Хорошие предложения
3
1
1
1 день назад
1 день назад
16
Репутация 379
Группа humans Альянс Unity Force 94 65 85 Очков 5 721 563 Сообщений 61
Прежде чем что то предлогать надо расписать всё по полочкам, а не так кинуть не до идею...Ща её примут и будет каках полный рот у того кто не разобравшись предложил топчик идею😀.....
1
1
1
13 часов назад
13 часов назад
17
Репутация 71
Группа humans Альянс Тень 71 87 380 Очков 4 485 844 Сообщений 1737
Цитата: Win4ester89
В игре есть интересный ивент с большими перспективами - охотники за головами.

после этого можно дальше не читать.
4
11 часов назад
11 часов назад
18
Репутация 1619
Группа Government Альянс Тень 231 131 103 Очков 56 529 343 Сообщений 173
Самый интересный ивент от КА нам приготовлен в самом ближайшем будущем....это Легендарный Новогодний ивент с шишками и слава Василию что мы (наверное) к нему готовы.
4 часа назад
4 часа назад
19
Репутация 0
Группа humans Альянс Orden Otshelnikov 13 3 3 Очков 190 225 Сообщений 14
Цитата: ZLOBNYI_ZMEY
Самый интересный ивент от КА нам приготовлен в самом ближайшем будущем....это
Необыкновенные нерфы, чудесные порезки и восхитительные увеличения стоимости/расхода/затрат
2
4 часа назад
4 часа назад
20
Репутация 8
Группа humans Альянс Корсары! 16 6 3 Очков 380 899 Сообщений 6
DABOG, Ты прав насчет того что сильные нападают на мелких. Я создал второй ак за ксеров и что в итоге, почти за неделю набил 178к и на меня напал чел из теней 90кк снес в 0 пока я был занят на работе, вдонил норм денег а после того как он снес мой флот думал бросить игру, но жаба задавила, как никак офицеров много купил, вот и приходится щас по мини покупать все гг. так что насчет того чтоб сильные не могли нападать это правильно, сделать разницу в 100к бо. Чтоб если новичок начал играть то на него не могли нападать игроки за 1кк а максимум с 10-20к бо могли нападать 100к не выше этого, на 100к могли нападать 200к и т.д до ляма, а с ляма уже по ляму и так до 10кк там уже по 10кк. и было бы правильно а не так что у тебя 500к и на тебя нападают за 10кк. Еще предлагаю раз в неделю на любую из твоих планет нападали пираты от 1к до 10к бо можно и чуть больше или так же как и написал выше сделать разницу с силой игрока, если он сильный то сильного пирата, если слабый то слабого. Ну и какие нибудь плюшки давать если игрок победил пирата, метал с пиратов можно мини поставить так как если будет стандартно падать то у всех буде куча лун. ну и сделать какой нибудь новый флот каждой расе. Или ивент на котором можно будет покупать тот или иной флот любой расы за ресурсы сколько стоит флот.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d69c3067b940050272ca53f7d96fb11d
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=cca3c8f89eb75483261406dd8f99ec5d
вот если что бои
2
1
2 часа назад
2 часа назад

Информация

Вы не авторизованы

5 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 3 🐬Denchik_Mol, Skutum, Claude Bot, 🗡️MECTb

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525