Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Газовая математика
Немного о наболевшем.
В стремлении повысить цену на ресурсы, админы последовательно режут пиратов, с прицелом на полный вывод их из игры. Невзирая на просьбы, кворумы, темы в советах, и без каких-либо объяснений.
Без пиратов большая часть проекта, которая состоит из шахтеров и фермеров, перестают летать и сваливают весь газ на биржу. В итоге по раскладу цен ничего не меняется.
Дальше увеличивается истощение, чтобы вкладывать ресурсы в шахты не было смысла. Зачем наращивать шахту сечас, если весь ее бонус нивелируется через неделю. Лучше подождать пока будет 20 процентов истощения, и поднять уровень потом. Или вообще забить.
Дальше режется радиус биржи, чтобы те, кому нужны ресы, не могли их купить, и в итоге ресурс лежал на бирже и копился, создавая диспропорцию в стоимости. Кому он нужен, те не могут его купить.
В итоге имеем удар по всем направлениям. В желании повысить цену ресурсов, с 1 стороны мы рубим их торговлю, чтобы они просто валялись на складах, со 2 делаем их вложение в шахты оттянутым по сроку или бессмысленным, а с 3й рубаем пиратов как самый большой источник сжигания газа в масштабах игры. И это не говоря уже о том, что постоянные порезки вообще отбивают желание тратить ресурсы в любом направлении, потому что завтра его всё равно порежут.
Выход из тупика вижу в увеличении полетов и боевой активности и актуализации боев. Какие-то ивенты по примеру новогоднего с таблицей лидеров отлично решают проблему лишнего газа, новые ачифки, полезные медальки. весь тот дроп, который приносит експа должны приносить бои.
Ещё вариант - сделать то, о чем игроки просят всю игру - открыть биржу артефактов и чертежей. Привяжите не цену к газу и всех делов.
Ну и последнее, самое очевидное - сделать цену строительства кораблей в газе. Чтобы основным ресурсом был газ.
В стремлении повысить цену на ресурсы, админы последовательно режут пиратов, с прицелом на полный вывод их из игры. Невзирая на просьбы, кворумы, темы в советах, и без каких-либо объяснений.
Без пиратов большая часть проекта, которая состоит из шахтеров и фермеров, перестают летать и сваливают весь газ на биржу. В итоге по раскладу цен ничего не меняется.
Дальше увеличивается истощение, чтобы вкладывать ресурсы в шахты не было смысла. Зачем наращивать шахту сечас, если весь ее бонус нивелируется через неделю. Лучше подождать пока будет 20 процентов истощения, и поднять уровень потом. Или вообще забить.
Дальше режется радиус биржи, чтобы те, кому нужны ресы, не могли их купить, и в итоге ресурс лежал на бирже и копился, создавая диспропорцию в стоимости. Кому он нужен, те не могут его купить.
В итоге имеем удар по всем направлениям. В желании повысить цену ресурсов, с 1 стороны мы рубим их торговлю, чтобы они просто валялись на складах, со 2 делаем их вложение в шахты оттянутым по сроку или бессмысленным, а с 3й рубаем пиратов как самый большой источник сжигания газа в масштабах игры. И это не говоря уже о том, что постоянные порезки вообще отбивают желание тратить ресурсы в любом направлении, потому что завтра его всё равно порежут.
Выход из тупика вижу в увеличении полетов и боевой активности и актуализации боев. Какие-то ивенты по примеру новогоднего с таблицей лидеров отлично решают проблему лишнего газа, новые ачифки, полезные медальки. весь тот дроп, который приносит експа должны приносить бои.
Ещё вариант - сделать то, о чем игроки просят всю игру - открыть биржу артефактов и чертежей. Привяжите не цену к газу и всех делов.
Ну и последнее, самое очевидное - сделать цену строительства кораблей в газе. Чтобы основным ресурсом был газ.
4 дня назад
Цитата: VVPPVV
Почти освоил теху фортификации(нужна для лунной базы), и надалек тот момент когда построю космостанцию
Не поверишь, как он еще далек для тебя!!!)))8 часов назад
Butus_T, не суть важно! Главное что будет в итоге!
Планок много, значит реса а соответственно и газа будет много! А значит этот способ подойдет для всех! Дальше этот газ можно будет вкидывать на рынок и газа хватит всем! Думаю такой способ подходит 75% игрокам крафта!
Да и вообще! В самом начале игры нам даже сами разработчики намекают на эту идею! Станция возможна к постройке еще в начальных главах игры, а торговля есть и будет всегда!
Планок много, значит реса а соответственно и газа будет много! А значит этот способ подойдет для всех! Дальше этот газ можно будет вкидывать на рынок и газа хватит всем! Думаю такой способ подходит 75% игрокам крафта!
Да и вообще! В самом начале игры нам даже сами разработчики намекают на эту идею! Станция возможна к постройке еще в начальных главах игры, а торговля есть и будет всегда!
8 часов назад
В вашем бизнесплане одна маленькая неточность! С распила планет нет ресов! Совсем!!!)))
8 часов назад
Хмм... Ок. А если превращать их в астероиды, луны, кометы? Во что они там потом разваливаются?
В таком случае можно начать настоящую войну на уничтожение... Пилим все опски, луны, астероиды и кометы подряд вот вам и ресы!
В таком случае можно начать настоящую войну на уничтожение... Пилим все опски, луны, астероиды и кометы подряд вот вам и ресы!
7 часов назад
VVPPVV,
премию Малевича вам за оригинальность)
все что пилится и так все пилят)
премию Малевича вам за оригинальность)
все что пилится и так все пилят)
7 часов назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
7 чел. читают эту тему (гостей: 6)
Пользователей: 1 Claude Bot, zerg29081973









