Изменено лунное уничтожение.
Теперь отражающая волна возможна и при уничтожении луны.
Новая формула отражающей волны:
корень(диаметр луны в км) / корень(кол-во ЗС)
для Звёзд Смерти
корень(диаметр луны в км) / корень(кол-во Узурпаторов/10)
для Узурпаторов
Введены минимальные шансы уничтожения флота. Подробности в описаниях юнитов.
Теперь отражающая волна возможна и при уничтожении луны.
Новая формула отражающей волны:
корень(диаметр луны в км) / корень(кол-во ЗС)
для Звёзд Смерти
корень(диаметр луны в км) / корень(кол-во Узурпаторов/10)
для Узурпаторов
Введены минимальные шансы уничтожения флота. Подробности в описаниях юнитов.
7 Октября 2011 14:50:29
с новыми формулами любой нуб может строить луну и не волноваться за нее. скоро у любого теро нуба будут луны с вратами. сбивать с такими формулами нет ни единого смысла
Если мне памяь не изменяет, то я уже говорил, что нужно уменьшить шанс появления луны...
Потому что реально, отстрою ЛИ и начну делать луны в несколько волн, как свою...
В том то и речь...
Зато через 20 лет
С такими идеями наши внуки играть будут и материться, какой толк в этом?
Они уже не будут столько вкидывать реала, как старички, а а смысл?!
Василий, а как же коммерция?
Спрос рождает предложение?
Зачем вкидывать?
Все было норм... Искали бы лучше новых игроков, чем тратить часы драгоценного времени в этом сраче... Я вас не понимаю, чего вы добиваетесь? Я согласен, мы уйдем, прийдут другие, но они не будут столько вкидывать потому что курс ценн на внутриигровые ресурсы изменился с 2009 года в несколько крат... Им проще купить тех же пиратов у старичков а вам выгоды уже намного меньше...
Увлекся... Много хотел еще сказать, но сил эмоциональных уже не хватает!
Хотите загубить проект? Губите, это у вас неплохо получается... я все сказал...
7 Октября 2011 18:54:28
гы... 3 темы на форуме, сотни постов, кучи игроков с жуткой попаболью... а это Вася просто решил с Аришкой пококетничать
7 Октября 2011 18:56:24
Цитата: Baal
2. узу слили в хлам, юнит стал просто гавном
Ну гигов то не фиксанули - твой бизнес по-прежнему процветает.
7 Октября 2011 19:01:11
Baal, предложите несложное увеличение Сущностей. Снижение расхода или увеличение скорости...
7 Октября 2011 19:01:12
Цитата: MetallAlximist
VasyaMalevich,обратите внимание на такую функцию в програмировании как "ЕСЛИ", Поставте если узурпаторов <10, то ЛУ не происходит и можно вернуть прошлую формулу,она начнет нормально работать и все счасливы, только не надо говорить что это нереализуемо Т_Т
Обратите внимание, это легко реализуемо и шансы приравняет в пропорции как вы изначально хотели
7 Октября 2011 19:02:07
Тсссс... Про коммерцию ни слова! а То Василий Сделает платные луны для всех расс... Луны будут выходить в нубовой, средней и ТОПовой комплектации)))
7 Октября 2011 19:04:33
Цитата: VasyaMalevich
VasyaMalevich,обратите внимание на такую функцию в програмировании как "ЕСЛИ", Поставте если узурпаторов <10, то ЛУ не происходит и можно вернуть прошлую формулу,она начнет нормально работать и все счасливы, только не надо говорить что это нереализуемо Т_Т
Обратите внимание, это легко реализуемо и шансы приравняет в пропорции, как вы изначально хотели
Обратите внимание, это легко реализуемо и шансы приравняет в пропорции, как вы изначально хотели
Пускай я повторюсь, но это неплохой вариант решения проблемы
7 Октября 2011 19:14:40
MetallAlximist,
засунься куда нибудь, 4й пост одно и то же. тебя прочитали и проигнорили, твое предложение гавно
расхода у сущности нету(есть копейки), скорость увеличивать - на сколько? в идеале - увеличивать каждой сущности скорость в N раз, где N=1 для 1 сущности, 2 для 2 сущности у игрока, 3 - для3х, 6 для 4х, 10 для 5х, 15 для 6 и так далее(сумма чисел от 1 до "числа лун-1").
вот это нормальный МУЛЬТИПЛИКАТИВНЫЙ бонус
почему так? потому что тер с 2мя лунами имеет 1 путь, с 3мя лунами - 3 маршрута, с 4мя - 6 и так далее по формуле выше
я не знаю как вы это объясните с точки зрения реализма. но лунам ксерджа нужен МУЛЬТИ бонус
засунься куда нибудь, 4й пост одно и то же. тебя прочитали и проигнорили, твое предложение гавно
Цитата: VasyaMalevich
предложите несложное увеличение Сущностей. Снижение расхода или увеличение скорости...
расхода у сущности нету(есть копейки), скорость увеличивать - на сколько? в идеале - увеличивать каждой сущности скорость в N раз, где N=1 для 1 сущности, 2 для 2 сущности у игрока, 3 - для3х, 6 для 4х, 10 для 5х, 15 для 6 и так далее(сумма чисел от 1 до "числа лун-1").
вот это нормальный МУЛЬТИПЛИКАТИВНЫЙ бонус
почему так? потому что тер с 2мя лунами имеет 1 путь, с 3мя лунами - 3 маршрута, с 4мя - 6 и так далее по формуле выше
я не знаю как вы это объясните с точки зрения реализма. но лунам ксерджа нужен МУЛЬТИ бонус
7 Октября 2011 19:18:24
Цитата: Zanoza
Искали бы лучше новых игроков, чем тратить часы драгоценного времени в этом сраче...
Не появляешься на форуме неделями - не нравится. общаешься с игроками - тоже не нравится. Моя растеряна.7 Октября 2011 19:22:14
Цитата: Baal
в идеале - увеличивать каждой сущности скорость в N раз, где N=1 для 1 и 2 сущности у игрока, 3 - для3х, 6 для 4х, 10 для 5х, 15 для 6 и так далее(сумма чисел от 1 до "числа лун-1").
Ага, ввести ксерджам эволюцию "Межгалактическая Сущностная Сеть", причём скорость сущности будет рассчитываться по сущности с минимальным уровнем.
7 Октября 2011 19:24:29
Цитата: Baal
я не знаю как вы это объясните с точки зрения реализма. но лунам ксерджа нужен МУЛЬТИ бонус
ОБ тогда точно приедет в Че и порежет админисрацию на мультичасти.7 Октября 2011 19:24:29
VasyaMalevich, хорошо, учтем различие между оригиналом и крафтом. Сделаем пару грубых расчетов:
25% шанс луны = 25кк/0,3(процент обломков) = 83,3кк убитого флота.
100% = 83,3кк/0,25 = 333,3кк убитого флота.
Следовательно для не профитного варианта ни для одной из сторон требуется:
p - вероятность потерять флот стоимости С.
С - стоимость флота, который уничтожает луну.
h - вероятность уничтожить луну флотом стоимости С.
(С/h)*p=333,3кк
Для наших формул ЛУ строим графики.
Получаем, что ЛУ все еще на стороне того, кто разрушает)) Даже для луны в 8000 км.
Напрягаем мозги, ищем ошибки.
25% шанс луны = 25кк/0,3(процент обломков) = 83,3кк убитого флота.
100% = 83,3кк/0,25 = 333,3кк убитого флота.
Следовательно для не профитного варианта ни для одной из сторон требуется:
p - вероятность потерять флот стоимости С.
С - стоимость флота, который уничтожает луну.
h - вероятность уничтожить луну флотом стоимости С.
(С/h)*p=333,3кк
Для наших формул ЛУ строим графики.
Получаем, что ЛУ все еще на стороне того, кто разрушает)) Даже для луны в 8000 км.
Напрягаем мозги, ищем ошибки.
7 Октября 2011 19:24:31
7 Октября 2011 19:25:40
Цитата: RAZZAGAL
100% = 83,3кк/0,25 = 333,3кк убитого флота.
фееричный долбо...п
для первой луны я делал 7 лунопопыток (на 25%)
для второй луны я делал 9 лунопопыток (на 25%)
4 лунопопытки никак не дают шанс 100%, учи теорию вероятности
7 Октября 2011 19:28:32
Цитата: RAZZAGAL
25% шанс луны = 25кк/0,3(процент обломков) = 83,3кк убитого флота.
А время отстройки зданий на луне и их цену ты учёл? Что-то не видно.
Так же не учтено время на отстройку флота для создания луны, время подгона этого флота на нужные коры, затраты веспа на перемещение флота.
7 Октября 2011 19:29:58
Цитата: Baal
4 лунопопытки никак не дают шанс 100%, учи теорию вероятности
в среднем дают7 Октября 2011 19:30:06
Цитата: Baal
вот это нормальный МУЛЬТИПЛИКАТИВНЫЙ бонус
Баал а не проще ввести прыжки сучности ? С кулдауном в сутки . Прыжки на 100 систем , с изменением уровня сучности кол-во систем увеличивается и т.д . Если расстояние которое нужно пролететь меньше 100 систем , то летишь по старому , прыжок готовится скажем 1,5 часа , все игроки чьи планеты расположены в системе куда прыгает сучность получают сообщение о готовности прыжка ..........
7 Октября 2011 19:30:07
Цитата: VasyaMalevich
Не появляешься на форуме неделями - не нравится. общаешься с игроками - тоже не нравится. Моя растеряна.
...а попробуйте общаться без, миль пардон, идиотских нововведений. Трогать формулы уничтожения лун(да ещё добавляя юнитов, которые могут их(луны) уничтожить, надо не с бухты-барахты, а, как бэ, подумать, посчитать, посоветоваться, прикинуть и т. д и т. п.)
Успехов и удачи!!!
7 Октября 2011 19:30:54
Цитата: Baal
4 лунопопытки никак не дают шанс 100%, учи теорию вероятности lol
Дают, сам учи.
Вышку за все семестры, что у нас ее преподавали из 4х групп сдал на 5 только я)
Цитата: Baal
фееричный долбо...п lol
Без оскорблений пожалуйста.
Цитата: Absolute
А время отстройки зданий на луне и их цену ты учёл? Что-то не видно.
Временной фактор не учтен, так же не учтено время строительства ЗС, не учтено то, что игрок, когда делает луну сам собирает лом с неудачных попыток.
Цитата: Absolute
А какого рожна не учтён?
Смотри выше.
Цитата: RAZZAGAL
Сделаем пару грубых расчетов:
7 Октября 2011 19:32:38
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot