Лунное уничтожение, формула

Сообщение  Сообщение #120 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Изменено лунное уничтожение.

Теперь отражающая волна возможна и при уничтожении луны.

Новая формула отражающей волны:

корень(диаметр луны в км) / корень(кол-во ЗС)
для Звёзд Смерти

корень(диаметр луны в км) / корень(кол-во Узурпаторов/10)
для Узурпаторов

Введены минимальные шансы уничтожения флота. Подробности в описаниях юнитов.
7 Октября 2011 14:50:29
7 Октября 2011 14:50:29
Сообщение  Сообщение #121 
Группа guest
с новыми формулами любой нуб может строить луну и не волноваться за нее. скоро у любого теро нуба будут луны с вратами. сбивать с такими формулами нет ни единого смысла

Если мне памяь не изменяет, то я уже говорил, что нужно уменьшить шанс появления луны...
Потому что реально, отстрою ЛИ и начну делать луны в несколько волн, как свою...
В том то и речь...
Зато через 20 лет

С такими идеями наши внуки играть будут и материться, какой толк в этом?
Они уже не будут столько вкидывать реала, как старички, а а смысл?!
Василий, а как же коммерция?
Спрос рождает предложение?
Зачем вкидывать?
Все было норм... Искали бы лучше новых игроков, чем тратить часы драгоценного времени в этом сраче... Я вас не понимаю, чего вы добиваетесь? Я согласен, мы уйдем, прийдут другие, но они не будут столько вкидывать потому что курс ценн на внутриигровые ресурсы изменился с 2009 года в несколько крат... Им проще купить тех же пиратов у старичков а вам выгоды уже намного меньше...
Увлекся... Много хотел еще сказать, но сил эмоциональных уже не хватает!
Хотите загубить проект? Губите, это у вас неплохо получается... я все сказал...
7 Октября 2011 18:54:28
7 Октября 2011 18:54:28
Сообщение  Сообщение #122 
Группа guest
гы... 3 темы на форуме, сотни постов, кучи игроков с жуткой попаболью... а это Вася просто решил с Аришкой пококетничать lol
7 Октября 2011 18:56:24
7 Октября 2011 18:56:24
Сообщение  Сообщение #123 
Группа guest
Цитата: Baal
2. узу слили в хлам, юнит стал просто гавном


Ну гигов то не фиксанули - твой бизнес по-прежнему процветает.
7 Октября 2011 19:01:11
7 Октября 2011 19:01:11
Сообщение  Сообщение #124 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Baal, предложите несложное увеличение Сущностей. Снижение расхода или увеличение скорости...
7 Октября 2011 19:01:12
7 Октября 2011 19:01:12
Сообщение  Сообщение #125 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
VasyaMalevich,обратите внимание на такую функцию в програмировании как "ЕСЛИ", Поставте если узурпаторов <10, то ЛУ не происходит и можно вернуть прошлую формулу,она начнет нормально работать и все счасливы, только не надо говорить что это нереализуемо Т_Т


Обратите внимание, это легко реализуемо и шансы приравняет в пропорции как вы изначально хотели
7 Октября 2011 19:02:07
7 Октября 2011 19:02:07
Сообщение  Сообщение #126 
Группа guest
Тсссс... Про коммерцию ни слова! а То Василий Сделает платные луны для всех расс... Луны будут выходить в нубовой, средней и ТОПовой комплектации)))
7 Октября 2011 19:04:33
7 Октября 2011 19:04:33
Сообщение  Сообщение #127 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
VasyaMalevich,обратите внимание на такую функцию в програмировании как "ЕСЛИ", Поставте если узурпаторов <10, то ЛУ не происходит и можно вернуть прошлую формулу,она начнет нормально работать и все счасливы, только не надо говорить что это нереализуемо Т_Т
Обратите внимание, это легко реализуемо и шансы приравняет в пропорции, как вы изначально хотели


Пускай я повторюсь, но это неплохой вариант решения проблемы
7 Октября 2011 19:14:40
7 Октября 2011 19:14:40
Сообщение  Сообщение #128 
Группа guest
MetallAlximist,

засунься куда нибудь, 4й пост одно и то же. тебя прочитали и проигнорили, твое предложение гавно

Цитата: VasyaMalevich
предложите несложное увеличение Сущностей. Снижение расхода или увеличение скорости...


расхода у сущности нету(есть копейки), скорость увеличивать - на сколько? в идеале - увеличивать каждой сущности скорость в N раз, где N=1 для 1 сущности, 2 для 2 сущности у игрока, 3 - для3х, 6 для 4х, 10 для 5х, 15 для 6 и так далее(сумма чисел от 1 до "числа лун-1").
вот это нормальный МУЛЬТИПЛИКАТИВНЫЙ бонус

почему так? потому что тер с 2мя лунами имеет 1 путь, с 3мя лунами - 3 маршрута, с 4мя - 6 и так далее по формуле выше

я не знаю как вы это объясните с точки зрения реализма. но лунам ксерджа нужен МУЛЬТИ бонус
7 Октября 2011 19:18:24
7 Октября 2011 19:18:24
Сообщение  Сообщение #129 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Zanoza
Искали бы лучше новых игроков, чем тратить часы драгоценного времени в этом сраче...
Не появляешься на форуме неделями - не нравится. общаешься с игроками - тоже не нравится. Моя растеряна.
7 Октября 2011 19:22:14
7 Октября 2011 19:22:14
Сообщение  Сообщение #130 
Группа guest
Цитата: Baal
в идеале - увеличивать каждой сущности скорость в N раз, где N=1 для 1 и 2 сущности у игрока, 3 - для3х, 6 для 4х, 10 для 5х, 15 для 6 и так далее(сумма чисел от 1 до "числа лун-1").


Ага, ввести ксерджам эволюцию "Межгалактическая Сущностная Сеть", причём скорость сущности будет рассчитываться по сущности с минимальным уровнем.
7 Октября 2011 19:24:29
7 Октября 2011 19:24:29
Сообщение  Сообщение #131 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Baal
я не знаю как вы это объясните с точки зрения реализма. но лунам ксерджа нужен МУЛЬТИ бонус
ОБ тогда точно приедет в Че и порежет админисрацию на мультичасти.
7 Октября 2011 19:24:29
7 Октября 2011 19:24:29
Сообщение  Сообщение #132 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 67 691 574 Сообщений 2227
VasyaMalevich, хорошо, учтем различие между оригиналом и крафтом. Сделаем пару грубых расчетов:

25% шанс луны = 25кк/0,3(процент обломков) = 83,3кк убитого флота.

100% = 83,3кк/0,25 = 333,3кк убитого флота.

Следовательно для не профитного варианта ни для одной из сторон требуется:

p - вероятность потерять флот стоимости С.
С - стоимость флота, который уничтожает луну.
h - вероятность уничтожить луну флотом стоимости С.

(С/h)*p=333,3кк

Для наших формул ЛУ строим графики.

Получаем, что ЛУ все еще на стороне того, кто разрушает)) Даже для луны в 8000 км.

Напрягаем мозги, ищем ошибки.



7 Октября 2011 19:24:31
7 Октября 2011 19:24:31
Сообщение  Сообщение #133 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
RAZZAGAL, впечатлили... Изучаю...
7 Октября 2011 19:25:40
7 Октября 2011 19:25:40
Сообщение  Сообщение #134 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
100% = 83,3кк/0,25 = 333,3кк убитого флота.


фееричный долбо...п lol

для первой луны я делал 7 лунопопыток (на 25%)
для второй луны я делал 9 лунопопыток (на 25%)

4 лунопопытки никак не дают шанс 100%, учи теорию вероятности lol
7 Октября 2011 19:28:32
7 Октября 2011 19:28:32
Сообщение  Сообщение #135 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
25% шанс луны = 25кк/0,3(процент обломков) = 83,3кк убитого флота.


А время отстройки зданий на луне и их цену ты учёл? Что-то не видно.

Так же не учтено время на отстройку флота для создания луны, время подгона этого флота на нужные коры, затраты веспа на перемещение флота.
7 Октября 2011 19:29:58
7 Октября 2011 19:29:58
Сообщение  Сообщение #136 
Репутация -2504
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Baal
4 лунопопытки никак не дают шанс 100%, учи теорию вероятности
в среднем дают
7 Октября 2011 19:30:06
7 Октября 2011 19:30:06
Сообщение  Сообщение #137 
Группа guest
Цитата: Baal
вот это нормальный МУЛЬТИПЛИКАТИВНЫЙ бонус

Баал а не проще ввести прыжки сучности ? С кулдауном в сутки . Прыжки на 100 систем , с изменением уровня сучности кол-во систем увеличивается и т.д . Если расстояние которое нужно пролететь меньше 100 систем , то летишь по старому , прыжок готовится скажем 1,5 часа , все игроки чьи планеты расположены в системе куда прыгает сучность получают сообщение о готовности прыжка ..........
7 Октября 2011 19:30:07
7 Октября 2011 19:30:07
Сообщение  Сообщение #138 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Не появляешься на форуме неделями - не нравится. общаешься с игроками - тоже не нравится. Моя растеряна.
...а попробуйте общаться без, миль пардон, идиотских нововведений.

Трогать формулы уничтожения лун(да ещё добавляя юнитов, которые могут их(луны) уничтожить, надо не с бухты-барахты, а, как бэ, подумать, посчитать, посоветоваться, прикинуть и т. д и т. п.)

Успехов и удачи!!! no
7 Октября 2011 19:30:54
7 Октября 2011 19:30:54
Сообщение  Сообщение #139 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 67 691 574 Сообщений 2227
Цитата: Baal
4 лунопопытки никак не дают шанс 100%, учи теорию вероятности lol

Дают, сам учи.
Вышку за все семестры, что у нас ее преподавали из 4х групп сдал на 5 только я)
Цитата: Baal
фееричный долбо...п lol

Без оскорблений пожалуйста.
Цитата: Absolute
А время отстройки зданий на луне и их цену ты учёл? Что-то не видно.

Временной фактор не учтен, так же не учтено время строительства ЗС, не учтено то, что игрок, когда делает луну сам собирает лом с неудачных попыток.

Цитата: Absolute
А какого рожна не учтён?

Смотри выше.
Цитата: RAZZAGAL
Сделаем пару грубых расчетов:
7 Октября 2011 19:32:38
7 Октября 2011 19:32:38
Сообщение  Сообщение #140 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
Временной фактор не учтен


А какого рожна не учтён? Ты попробуй отстроить терролуну без хайдов и потом расскажи, сколько НЕДЕЛЬ тебе для этого понадобилось.
7 Октября 2011 19:35:34
7 Октября 2011 19:35:34

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524