Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Баланс прокачка ОПС, Люди не ограничены в прокачке структуры ОПС, ксержи имеют ограничение.

20
Репутация 13
Группа xerj Альянс UKRAINE 63 48 158 Очков 4 120 637 Сообщений 18
Баланс, люди не ограничены в прокачке структуры ОПС за счет куполов, в то время как Ксержи за счет аналога куполу гидралисков ограничены амортизацией флота. Вот тут баланс отсуцтвует. Предлагаю или убрать аморту у гидралисков или ограничить купола людей, чтоб каждий следующий купол давал меньше структуры. Там уже придумайте какая степинь 0,8 как у построек или оборони, может другой вариант. Сейчас получаеться что расса людей имеет неограниченую прокачку, а ксержи ограничены. Как вариант давайте добавим амортизацию на щиты людей.
4 дня назад
4 дня назад
21
Репутация 1
Группа xerj Альянс FURYANS 30 18 51 Очков 1 810 450 Сообщений 107
Ну каков бы там нибыл аффтар, но тем не менее проблемку шитов действительно неплохо было бы решить. Дело даже не в прямом соотношении цен на структуру от щитов и структуру дунь, например, а в том, что опскам со структурой с нехилую планетку доступны такие вольности которые дуням ни ни. Вот захочешь снести своими дуньками воротики "горячо" любимых, каких-нибудь друзей и подгонишь пяток дунек, а друг твоих "друзей" прилетит и все их посбивает своей опской, пока они остывают. И даже изза цены не расстроится, хотя кто в итоге поиздержался это еще вопрос. А ты жучком что, а ты жучком ничего.
Я если чего не выдумываю, было у меня как-то так, хотя возможно сейчас сроки остывания и поменялись.
8 часов назад
8 часов назад

Информация

Вы не авторизованы

3 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 2 Claude Bot, IVI_1, Pocomaxa

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525