
Реформа дипломатии, пакты, видимость
В самое ближайшее время будут упразднены Пакты о ненападении.
Также будет убрана возможность отключения видимости объекта для друзей.
Upd: 25-07-10 Введено.
Также будет убрана возможность отключения видимости объекта для друзей.
Upd: 25-07-10 Введено.
7 Июля 2025 09:57:16
Цитата: Lunnoki
ограничение кол-ва участников на ал
Это, пожалуйста, в Сенат.7 Июля 2025 14:06:18
RedBarmaley, а он работает? Последние темы глянуть - кворумы есть, а толку нету
7 Июля 2025 14:17:31
Цитата: JaMirnyj
кворумы есть, а толку нету
Это к НТ, пожалуйста.7 Июля 2025 14:24:04
В целом идея неплохая , я одобряю )))
7 Июля 2025 15:33:17


Репутация 524
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran




Привет. Вы можете объяснить эту информацию о 500-600 игроках ? О чем это вообще ?
7 Июля 2025 16:29:18
7 Июля 2025 17:36:20
Цитата: Lunnoki
ограничение кол-ва участников на ал
Это, пожалуйста, в Сенат.
А в чем прикол ограничения? что это даст? по сути Н И Ч Е Г О. Если игроков выносят игроки в альянсе, они и без альянса будут их выносить, если альянс это както упорядочная структура со своими правилами и устоями, то без альянса игроки будут как кочевники, будут также сбиваться в стаи, но только если в случае альянса можно както говорить о дипломатии, а в случае полной анархии - спросить точно будет не ского и неукого. Вообще о бреде ограничения писать можно много.
ограничение кол-ва участников на ал
Это, пожалуйста, в Сенат.
А в чем прикол ограничения? что это даст? по сути Н И Ч Е Г О. Если игроков выносят игроки в альянсе, они и без альянса будут их выносить, если альянс это както упорядочная структура со своими правилами и устоями, то без альянса игроки будут как кочевники, будут также сбиваться в стаи, но только если в случае альянса можно както говорить о дипломатии, а в случае полной анархии - спросить точно будет не ского и неукого. Вообще о бреде ограничения писать можно много.
Цитата: RedBarmaley
В самое ближайшее время будут упразднены Пакты о ненападении.
Также будет убрана возможность отключения видимости объекта для друзей.
А каже дипломатия между альянсами, объединение их в более крупные конфедерации? В этом тоже есть своя изюминка. На счет видимости для друзей - я правильно понял что друзья автоматом будут видеть все?Также будет убрана возможность отключения видимости объекта для друзей.
7 Июля 2025 17:39:09
T-800, Надо стимулировать данное направление!
Давать х/д за атаку других игроков! ( например по 1хд за каждые 1000 ед. флота учавствующего в атаке) в не зависимости от результата исхода боя....ботов-пиратов урезать ...
Давать х/д за атаку других игроков! ( например по 1хд за каждые 1000 ед. флота учавствующего в атаке) в не зависимости от результата исхода боя....ботов-пиратов урезать ...
7 Июля 2025 18:09:21


Репутация 1166
Группа humans
Альянс Cyberdyne Systems Models




Цитата: Alrir
Надо стимулировать данное направление!
Пока были адекватные топливозатраты флота, лом 30%, время полета и добыча шахт, дававшая адекватную возможность строить флот и, главное, его восстанавливать в случае потерь, то полеты и взаимодействие было без всякого стимула хайдами. Волки жрали друг друга без всяких дополнительных стимулов, нет никакого лучшего стимула чем лом с убитой жертвы и ее вопли в личку. Но потом в одиночную игру навязали командную, начали придумывать всякую ерунду типа войн за территории, согнали игроков в концлагерь под названием ал с суровыми надзирателями-топами. Потом еще и дальность порезали, не говоря уже про топливозатраты и много чего другого. Сейчас эту веселую ферму даже хайдами уже не разворошить без устранения первопричин всего этого кризиса. Пока не дадут одиночкам нормально летать, пока текущие алы не разгонят к чертям собачьим вместе со всей ихней коррупцией, смузями и правилами не бить сервис ничего кардинально не изменится. Я не говорю что алы нужно совсем убирать, они должны быть. Но смысл участия в але должен быть не доход от сети и крыша, а реальное взаимодействие и помощь. Алы должны быть небольшие, где находятся реально заинтересованные в общении и помощи друг другу игроки. А не набирать всех кого попало ради того, чтобы потом доить их налогом и заставлять качать руководство ресами и лунами. В итоге вы получили мегаалы, пожирающие все новые территории. Новым алам просто нереально выжить в таких условиях, их давят на взлете. Вы испортили даже возможность противостоять сносом сервиса в ответ перенеся алки на луны и уменьшив кол-во рабов на астерах (привет великому редактору баланса Улрезаю). Тут столько проблем натворили что без стакана водки и разгона всей этой фигни сложно обойтись.7 Июля 2025 19:08:05
Цитата: HOGER
вы хотите чтобы все ушли?
Ты уверен что уйдут? с 2009 слышно "коуно" и "мы усе уйдём" , но у чудо только рост онлайна.Цитата: HOGER
реклама не соответствует действительности
Едвенное с чем не поспорить в твоих доводах, остальное так себе доводы.7 Июля 2025 19:17:00
Над нами ставят эксперименты, как на мышах. Ура!!
7 Июля 2025 19:23:51
Цитата: T-800
Вы испортили даже возможность противостоять сносом сервиса
Цитата: T-800
Вы испортили даже возможность противостоять сносом сервиса в ответ перенеся алки на луны и уменьшив кол-во рабов на астерах (привет великому редактору баланса Улрезаю). Тут столько проблем натворили что без стакана водки и разгона всей этой фигни сложно обойтись.
Про алки на лунах и астеры вообще можно не думать, да и про все остальное, с вводом "царапок"... Настроил игл и на фиг ты ни кому не нужен стал)7 Июля 2025 20:30:22


Репутация 1166
Группа humans
Альянс Cyberdyne Systems Models




Цитата: Fegaut
Настроил игл и на фиг ты ни кому не нужен стал)
Ну вот вам и причина веселой фермы. Мало того что кол-во рабов уменьшили так еще и оборону усилили. И какое ПвП после этого может быть? Какая война за территории когда нет возможности даже свое защитить, если твой ал меньше и просто физически не имеет столько ресов для бодания станциями? Это игра в одни ворота, которая неизбежно приводит к монополизации львиной доли игрового пространства и умов, что в свою очередь ведет к уничтожению саиой идеи войны за эти самые территории, потому что начинаются сплошные договорняки и правила не бить сервис. В текущий реализации это просто отстой.7 Июля 2025 22:09:02
Цитата: T-800
игра в одни ворота, которая неизбежно приводит к монополизации
Поэтому любая игра должна быть конЕчна, А не безконечна. И должны быть условия, когда альянс или игрок выигрывают. И ВСЁ. Всё, Карл! ( про проигрывание в правилах, кстати написано. Что считается проигрышем в этой игре. Но что считается выигрышем - я не нашел. Поправьте меня, если я не прав)
То есть Фавн уходит на отдых, или перерождается снова в молодую поросль, если хочется пройти этот путь снова.
В этом случае и динамику резать нет надобности, резать постоянно, и судорожно думать - а что делать с "пережЫром".
Например Старкрафт от того, что был конЕчен по игровому сюжету - хуже от этого не стал.
Но похоже авторы имеют свои, садисткие взгляды на это всё.
Да в общем-то и всё равно. Тут есть явно более умные люди, чем я, которые точно знают, ( надеюсь) к чему все эти замечательные телодвижения в балансе.
7 Июля 2025 23:39:47


Репутация 1166
Группа humans
Альянс Cyberdyne Systems Models




Цитата: 3ABXO3
Поэтому любая игра должна быть конЕчна,
Не обязательно. Игра может быть бесконечной если приоритет в ней одиночки, а не загнать всех в стадо. Стадо ускоряет развитие и пережир в разы. Там и прокачки, и фериы, и все что угодно. А одиночки не растут так быстро, их не качает налог ала хотя бы. К тому же одиночки тоже порой сами уходят или их банят за нарушения. Топы меняются со временем. И если в игре есть активные полеты этот жир частично выводится через убитый флот. Проблема этой игры конкретно в том, что механизм самоочистки, отвода жира, уничтожена еще в далеком 13 году, в может даже еще раньше. Слишком много реса бездумно вбрасывалось в игру тогда, что и привело к застою топовой верхушки. Когда спохватились было уже слишком поздно. Ну а дальше еще и полеты начали резать (привет реформе галы 14 года и привязки всех к лунам) , что еще больше увеличило перекос. Еще меньше стало реса выводиться. Потом топливозатраты подняли, скорости мучали. Короче над флотом поизмывались вдоволь и многие флотоводцы просто ушли ибо их эта свистопляска достала. И что, стало без них лучше? Еще больше пошел жирок у тех кто остался, их же перестали трогать и обезжиривать. Снова пошли порезки выработки. Сейчас уже все порезали по самые помидоры, но механизма самоочистки до сих пор нет адекватного. Не так уж и много станциями вооют. И в будущем опять начнут все резать. Это неизбежно. И так будет повторяться до тех пор, пока не заработает нормально механизм самоочистки игры. Но он не заработает никогда. если резать по самые помидоры полеты и все взаимодействие волков. Если 90% народа летает в сейв и куда угодно, кроме как в атаку на живых, то сами понимаете, что то не так в датском королевстве. Для тугодумов хочу напомнить, что волки это санитары леса. Хотите убить игру - идите на поводу у нытиков, которым лень сейваться. Для них тут все понавводили. И САФ, и алы, и наставников. А их все ранво мочат и будут мочить. И будут они все равно с криком уходить. Но кроме них еще и теряются реально активные игроки, которым перекрыли кислород из за этих нытиков и не дают нормаьно летать. А без полетов нет вывода реса из игры. Саниторов изничтожили всей этой теплицей и даже не понимают какую глубокую породили проблему своими бездумными действиями.7 Июля 2025 23:55:38
T-800, что не пост то правда.
если раньше играли то теперь ждем что же еще придумают изощреное из серии порезать/пришить
если раньше играли то теперь ждем что же еще придумают изощреное из серии порезать/пришить
8 Июля 2025 00:54:41


Репутация 1166
Группа humans
Альянс Cyberdyne Systems Models




Цитата: Helwyr
если раньше играли то теперь ждем что же еще придумают изощреное из серии порезать/пришить
А как тут играть если даже механика немоментальных боев заточена под катки и дает преимущество заведомо сильному игроку? Под чужую сетку летают в основном катки, которые уверены что их флот соседи не одолеют. Попробуй среднему игроку сунуться под сеть сильного ала. 90% что это будет полет в одну сторону и что назад он уже не вернется. А вот топ легко припрется под сеть среднего ала и там будет такой каток что весь ал врядли соберет сил чтобы подловить его. Более того, даже лом украсть не получится мелким. Если при моментальном бое и сборе есть шанс быть первым и увести лом, то при немоментальном этот шанс практически 0. Каток не даст это сделать. О какой войне за территории вообще может идти речь с такой механикой и с такими разожравшимися алами? Какие саниитары полетят под такую топовую сеть? Могут мелкие к мелким прилететь, но это не тот уровень оттока ресов. Естественно, что все сидят в своих аулах и летают на пиратов. Уберут пиратов значит вообще никуда не полетят. А что делать, если такая бестолковщина в игре творится, не все же здесь совсем тупые.8 Июля 2025 02:27:40


Репутация 1166
Группа humans
Альянс Cyberdyne Systems Models




Цитата: RedBarmaley
Введено.
Аминь. Но этого мало.10 Июля 2025 15:14:30
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot