Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Приветствую любителей крафта и админисрацию!
XCraft страдает от отсутствия интересных ивентов, миссий – всего того, что добавляет интереса к игре для всех категорий игроков, хотя уже реализованные механики позволяют «прикрутить» такие фичи без особых затрат, надо лишь слегка напрячь воображение и кодеров. Текущая экспа кастрирована донельзя и никакого интереса кроме сейва почти не представляет, к тому же она не интерактивная, за исключением редких нападений пиратов по выходу из экспы. Интерес к скудному кол-ву миссий, не меняющихся уже десятилетие, тоже быстро пропадает. Еще остаются пираты, в последнее время лишь набравшиеся смелости для атак, что никого не впечатляет.
Предлагаю расширить функционал игры особой миссией (модификацией приказа Экспедиция) – экспедицией с темпоральным двигателем. Чертеж данного двигателя можно найти в обычной экспе, только не стоит шанс такой находки делать близким к нулю, а затраты на его постройку чертовски дорогими и требующими алмазов и выжимки из рога единорога. Отправка новой экспы осуществляется, например на 1000 координаты (в отличие от 10 координаты обычной экспедиции). При использовании двигатель может поломаться. Используя данную технологию флот отправляется в особую темпоральную экспедицию, когда системой владели пираты, по выходу из которой он окажется в системе, населенной пиратами. Пираты как могут атаковать экспедиционный флот, так и сам игрок может атаковать пиратские планеты/флоты. Вознаграждением могут быть ресурсы, арты/медальки/чертежи, которые можно украсть с пиратских планет или лома с пиратских флотов. Таким образом данная экспедиция интерактивная, требует от игрока внимания и обдуманного управления экспедиционным флотом, расчетов требующегося запаса газа и флота для успешной миссии. Более ценные награды стерегут более жесткие пираты и соответственно защищены. Стоит только хорошенько подумать над балансом и не жадничать до такой степени, что данная миссия станет невыгодной для игроков, с учетом того, что возможна полная или частичная потеря дорогого экспедиционного флота. Сама экспедиция занимает один экспедиционный слот, но экспедиционный флот можно разделять в пиратской системе на несколько флотов, занимающих слоты полетов. Завершение экспедиции осуществляется отзывом экспедиционного слота, все разделенные флоты возвращаются. Такая PvE механика позволит как минимум компенсировать снижение PvP активности и будет куда интереснее тупой долбежки пиратов на координатах.
XCraft страдает от отсутствия интересных ивентов, миссий – всего того, что добавляет интереса к игре для всех категорий игроков, хотя уже реализованные механики позволяют «прикрутить» такие фичи без особых затрат, надо лишь слегка напрячь воображение и кодеров. Текущая экспа кастрирована донельзя и никакого интереса кроме сейва почти не представляет, к тому же она не интерактивная, за исключением редких нападений пиратов по выходу из экспы. Интерес к скудному кол-ву миссий, не меняющихся уже десятилетие, тоже быстро пропадает. Еще остаются пираты, в последнее время лишь набравшиеся смелости для атак, что никого не впечатляет.
Предлагаю расширить функционал игры особой миссией (модификацией приказа Экспедиция) – экспедицией с темпоральным двигателем. Чертеж данного двигателя можно найти в обычной экспе, только не стоит шанс такой находки делать близким к нулю, а затраты на его постройку чертовски дорогими и требующими алмазов и выжимки из рога единорога. Отправка новой экспы осуществляется, например на 1000 координаты (в отличие от 10 координаты обычной экспедиции). При использовании двигатель может поломаться. Используя данную технологию флот отправляется в особую темпоральную экспедицию, когда системой владели пираты, по выходу из которой он окажется в системе, населенной пиратами. Пираты как могут атаковать экспедиционный флот, так и сам игрок может атаковать пиратские планеты/флоты. Вознаграждением могут быть ресурсы, арты/медальки/чертежи, которые можно украсть с пиратских планет или лома с пиратских флотов. Таким образом данная экспедиция интерактивная, требует от игрока внимания и обдуманного управления экспедиционным флотом, расчетов требующегося запаса газа и флота для успешной миссии. Более ценные награды стерегут более жесткие пираты и соответственно защищены. Стоит только хорошенько подумать над балансом и не жадничать до такой степени, что данная миссия станет невыгодной для игроков, с учетом того, что возможна полная или частичная потеря дорогого экспедиционного флота. Сама экспедиция занимает один экспедиционный слот, но экспедиционный флот можно разделять в пиратской системе на несколько флотов, занимающих слоты полетов. Завершение экспедиции осуществляется отзывом экспедиционного слота, все разделенные флоты возвращаются. Такая PvE механика позволит как минимум компенсировать снижение PvP активности и будет куда интереснее тупой долбежки пиратов на координатах.
1 день назад
Цитата: Pr0DIGY
Приветствую любителей крафта и админисрацию!
XCraft страдает от отсутствия интересных ивентов
Вообще-то профессианальные пиратроллеры, XCraft страдает от отсутствия интересных ивентов
а КА вообще счастлива ☝🏻🧐
Тему не читал, но в любом случае поддерживаю.
Кстате, что такое темпоральный движок? - это как то связанно со страпоном? 🤨
Цитата: Pr0DIGY
будет куда интереснее тупой долбежки пиратов
1 день назад
Уважаемый, если вы страдаете от отсутствия интересных ивентов и скучаете глядя в монитор, хочу вам напомнить, что в этой игре есть замечательный ивент, который называется атакой соседей. Вы за 5 лет в игре набрали 5кк статы и всего 20 очков БО набитых исключительно на пиратах, поэтому вам и скучно. Напрягите воображение. Попробуйте сперва часа 2 - 3 пошпионить, что бы найти подходящего к вашему флоту противника, потом подобраться к нему для быстрой атаки, проатачить, своровать рес, собрать лом и исчезнуть в неизвестном направлении что бы вас не поймали и не слили флот. Повторяйте эти манипуляции каждый день и вы наживёте себе кучу врагов, которые станут искать ваши флоты и вы гарантированно не заскучаете убегая и прячась ими, время от времени появляясь в космосе для атаки очередной жертвы и снова исчезая в тумане. Тогда я вам совершенно определённо гарантирую, что миссия экспедиция, в том виде, в каком она пока есть, под конец вашего игрового времени будет для вас именно тем ивентом, о котором вы так мечтаете без всяких темпоральных двигателей и прочей чуши. Если у вас нет желания активно играть, то лучше просто удалитесь, но не нужно предлагать поменять под вас игровой процесс, который годами приносит игрокам удовольствие от его активного использования.
1 день назад
Уважаемый, Whisper. Мой тер - фермер, чего я не скрываю. На других расах у меня сравнивый с вами БО за то же время, хотя я не считаю, что таким БО стоит гордиться. Уверен, что свой БО вы набили исключительно на нубах и продолжаете это делать (200к статы за 1,5 года говорит само за себя). Полагаю, что после внедрения порога отключения нубки в 30 БО и ограничения видимости ваш прогресс набития БО весьма и весьма замедлился на данном аккаунте. Даже до последних нововведений на сеанс игры атакером уходило гораздо больше 2-3 часов, у меня набег по окрестностям занимал почти сутки начиная с множества сканов и построения маршрута набегов и заканчивая ими. Сейчас найти жертву стало гораздо сложнее (если вообще получится ее найти) и требует гораздо больше времени с учетом понерфленных скоростей и разгонов, сравнимых с разгоном реальной ракеты в наше время, а мое время не казенное. Уверен, что я не один такой и со мной многие согласятся. Для меня PvP почти загублено последними изменениями, в любом случае на одном PvP такие игры не держатся, а если вам нравится текущий расклад с PvP, то играйте исключительно в PvP, вам никто не мешает это делать. Пользоваться PvE механиками вас никто не заставляет, зато многим другим игрокам эта сторона игрового процесса будет интересна, а если вам это не нравится, то просто удалитесь.
1 день назад
ТС предлагает не уразнообразить игравой процес, а добавить халяву в виде какой то дрочильни пейратов в паралельной реальности, какие ценные награды вы хотите не озвучили. Тобиш вам мало дрочя пейратов вам подавай отдельный сервер для пейрато дрочя. Лом, компачи и так падают с пейратов, ресс и так есть на пейратских станциях, сами опс для захвата награда, не? Какие ценные награды вам нужны и почему вы их хотите прикрутить к пейратам? В игре кроме пейратов ничего нет что ли? Против. Видно в игре слишком много пейратов пора КА этим занятся.
1 день назад
SATANIK, именно разнообразить. Сейчас пиродроч - предсказуемый и простой процесс, ничего интересного. Ситуация, когда флот попадает во враждебную систему с неизвестными угрозами вносит разнообразие, разве нет? Какая халява? Вижу, что мою идею вы не поняли. Экспедиционный флот могут просто снести по прилету и, чем дольше ты тележишься на одном месте - тем выше вероятность обнаружения и нападения. Решил сам напасть на пиратскую планку? А тут с соседней подмога летит! Как вам такая халява? Награды предлагаю те же, что и в обычной экспе, и тот же лом, что образуется от обычного сноса пира, ничего нового выдумывать тут не надо.
А если серверы перегружены от пиратов на корах и пиродроча, значит игра хреново оптимизирована или вообще технология не та выбрана для MMO-игры, т.к. текщий онлайн в 2000 игроков -это вообще ни о чем. Может пора задуматься, например, о переходе на микросервисную архитектуру вместо того, чтобы иконки в игре рисовать?
Кстати, хренова туча мелких пиров болтается невостребованными и тупо жрет ресурсы. А игрок в экспе создает пиров только по запросу, когда они действительно нужны для игрового процесса.
А если серверы перегружены от пиратов на корах и пиродроча, значит игра хреново оптимизирована или вообще технология не та выбрана для MMO-игры, т.к. текщий онлайн в 2000 игроков -это вообще ни о чем. Может пора задуматься, например, о переходе на микросервисную архитектуру вместо того, чтобы иконки в игре рисовать?
Кстати, хренова туча мелких пиров болтается невостребованными и тупо жрет ресурсы. А игрок в экспе создает пиров только по запросу, когда они действительно нужны для игрового процесса.
1 день назад
Цитата: Pr0DIGY
Сейчас пиродроч - предсказуемый и простой процесс, ничего интересного.
Может тогда лучше удалиться из игры и делать что-то другое 🤔1 день назад
Цитата: Kursis
Цитата: Pr0DIGY
Сейчас пиродроч - предсказуемый и простой процесс, ничего интересного.
Может тогда лучше удалиться из игры и делать что-то другое 🤔1 день назад
Pr0DIGY ты что не следишь за новостями??? скоро введут новые миссии и повысят интерес к игре
https://xczu.com/forum/topic_21/7#post-959199
https://xczu.com/forum/topic_21/7#post-959199
1 день назад
Цитата: kasi
Хмм...Частенько натыкаюсь на рекламу проэкта и реклама шикарна, а в игру входишь и на тебе унылое говно , за все существование проэкта небыло ничего нового (ни одного нового юнита, ни разнобразия видов ОПС и станций, ни постройки), только одни порезы баланса и всего остального, и нет развития проэкта, только распиаренная реклама, а админы с иператором отбитые на голову только и умеют портить со своей больной фантазией, проще и в правде удалиться из этого проэкта
Смешно ибо все как раз наоборот, очень много наделали обнов для отсталых, понавводили ППС, ОПС, Пиу-Пиу пукалок, Станций с мгновенными телепортами, Трамплинов. Все это угробило экономику игры, станции без задержек телепорта прыгающие на 500к укм, россыпи ОПС по 5 штук в одной системе, ППС с сотнями лямов реса угробили экономику, 99% быдла на своем днищенском уровне розвития даже не представляла какой оборот реса варился, я держа тосса на 900к статы с фарма опс за зафарм двух систем застраных ОПСами делал 900кк веспа даже яйко не чухнув, тупо бартя мет и минку через скупа который тогда 1 хд стоил и менял по курсу 4-2-1, просто потому что 900кк трюмов было и не было ни какого смысла ото парится выгоднее менять через дендру, так что не нужно рассказывать про отсутствие обнов, их было много непродуманых, имбалансных, обузерских. Просто КА фиксила их очень запоздало, спохватившись когда уже на биржах обваливатся курс хайда начинался, просто сразу обрезая все вподряд. Виноваты в этом бездари РБ, что Шакур что Женя которые вместо того что бы заниматся балансом таких перекосов балду пинали, кораблики там резали, астерами торговали, окружение сетей вводили и т.д. В принципе можете им спасибо сказать, обижатся на КА за попытки выйти с профицита в дифицит ресов, что бы зарабатывать на донате тупо. В принцыпе последние обновы такие же тупые, в результате запустят о5 порезки всего вподряд, успеют воспользоватся халявой 1% как всегда, так что пока лом до 10% не вернули у вас есть шанс что-то с этого получить, дешевле лп, выше окупаемость полетов, больше лома от спилов и т.д. но окно возможностей уже начало схлопыватся -5% вы уже провтыкали .1 день назад
Цитата: Erebas
Pr0DIGY ты что не следишь за новостями??? скоро введут новые миссии и повысят интерес к игре
https://xczu.com/forum/topic_21/7#post-959199
В самое ближайшее время в Экспедицию можно будет послать только один любой юнит на любую высокую орбиту. Текущие экспедиции завершатся по-старому.https://xczu.com/forum/topic_21/7#post-959199
Подробнотси позже. --- и это ты называешь новой миссии 😂
1 день назад
Отправьте любой 1 юнит на любую высокую орбиту. События экспедиции будут происходить в среднем 2 раза в сутки при условии свободного полёта юнита в локальных координатах. Флоты, отправленные с этим приказом, имеют свои особенности полёта.
Ну теперь наслаждайтесь. За что боролись на то и напоролись )))
Ну теперь наслаждайтесь. За что боролись на то и напоролись )))
16 часов назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot