Изменена база выработки для большинства добывающих объектов.
Люди:
Шахта металла: «15 * L * 1.1^L» -> «18 * L * 1.088^L»
Рудник минералов: «10 * L * 1.1^L» -> «12 * L * 1.088^L»
Скважина газа Веспен: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Колодец металла: «6 * L^1.8» -> «8 * L^1.7»
Кристальное озеро: «4 * L^1.8» -> «5 * L^1.7»
Гейзер: «2 * L^1.8» -> «2.5 * L^1.7»
Ксерджи:
Инкубатор: «5 * L * 1.09^L»/«10 * L * 1.09^L» -> «6 * L * 1.078^L»/«12 * L * 1.078^L»
Очистительный канал: «11 * L * 1.09^L»/«2 * L * 1.09^L» -> «15 * L * 1.075^L»/«2.5 * L * 1.075^L»
Экстрактор: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Нора металла: «28 * L * 1.025^L» -> «35 * L * 1.02^L»
Нора минерала: «14 * L * 1.025^L» -> «18 * L * 1.02^L»
Нора газа: «7 * L * 1.025^L» -> «8 * L * 1.02^L»
Тоссы:
Красный нексус: «12 * L^1.9» -> «12 * L^1.8»
Синий нексус: «7 * L^1.9» -> «7 * L^1.8»
Зелёный нексус: «3 * L^1.9» -> «3 * L^1.8»
Красный дроид: «25 * N^0.34» -> «28 * N^0.33»
Станция потрошения: «2000 * L»/«1000 * L»/«500 * L» -> «1600 * L»/«800 * L»/«400 * L»
Кроме этого, процент выпадения обломков при уничтожении и возврата ресурсов при разрушении увеличен с 10 до 25.
Добавлено 31.12.2024:
Удвоено базовое количество металла при уничтожении лун и базовое количество минералов при уничтожении комет.
Изменены настройки пиратов (число флотов: 500 -> 360, число очков: 500 -> 360, время жизни: 12 -> 24 часа).
Люди:
Шахта металла: «15 * L * 1.1^L» -> «18 * L * 1.088^L»
Рудник минералов: «10 * L * 1.1^L» -> «12 * L * 1.088^L»
Скважина газа Веспен: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Колодец металла: «6 * L^1.8» -> «8 * L^1.7»
Кристальное озеро: «4 * L^1.8» -> «5 * L^1.7»
Гейзер: «2 * L^1.8» -> «2.5 * L^1.7»
Ксерджи:
Инкубатор: «5 * L * 1.09^L»/«10 * L * 1.09^L» -> «6 * L * 1.078^L»/«12 * L * 1.078^L»
Очистительный канал: «11 * L * 1.09^L»/«2 * L * 1.09^L» -> «15 * L * 1.075^L»/«2.5 * L * 1.075^L»
Экстрактор: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Нора металла: «28 * L * 1.025^L» -> «35 * L * 1.02^L»
Нора минерала: «14 * L * 1.025^L» -> «18 * L * 1.02^L»
Нора газа: «7 * L * 1.025^L» -> «8 * L * 1.02^L»
Тоссы:
Красный нексус: «12 * L^1.9» -> «12 * L^1.8»
Синий нексус: «7 * L^1.9» -> «7 * L^1.8»
Зелёный нексус: «3 * L^1.9» -> «3 * L^1.8»
Красный дроид: «25 * N^0.34» -> «28 * N^0.33»
Станция потрошения: «2000 * L»/«1000 * L»/«500 * L» -> «1600 * L»/«800 * L»/«400 * L»
Кроме этого, процент выпадения обломков при уничтожении и возврата ресурсов при разрушении увеличен с 10 до 25.
Добавлено 31.12.2024:
Удвоено базовое количество металла при уничтожении лун и базовое количество минералов при уничтожении комет.
Изменены настройки пиратов (число флотов: 500 -> 360, число очков: 500 -> 360, время жизни: 12 -> 24 часа).
8 дней назад
Почему никого, в очередной раз, не интересует обоснование действий Малевичем.
Рисовал быресы квадраты черные дальше. Обдирать "днищебродов" то зачем?
Дифференцированный подход.Не. Не слышал?
Настроение подпортил Новогоднее. Низзя так.
Рисовал бы
Дифференцированный подход.Не. Не слышал?
Настроение подпортил Новогоднее. Низзя так.
2 дня назад
Цитата: 4epHyJIR
Дифференцированный подход.Не. Не слышал?
Слышали 😂 всем оставить как сейчас а премиум подять раза два выработку и ещё добавить видимости тумане 😲2 дня назад
Я так понимаю щас лома уже не 25% падает? Просто такое чувство что уже процентов 20
1 день назад
Так как публикацию о основного ака в єтой теме затерли)) напишу вежливо и дотошно почему єто обновление не считаю улучшением. Добичу от шахт уменьшили в среднем примерно на 22%. По пиратам увеличили обломки в 2,5 раза но при єтом урезали пиратов в 1,93 раза (кол-во с 500 уменшили на 360 єто уменьшение в 1,39 раза, очки пирата уменшили также в 1,39 раза итого общее уменьшение 1,39х1,39=1,93 раза). Тоесть прирост ресов от пирата увеличили на 57% и урезали добичу шахт на 22%. Но добича шахт постоянная по времени а пират єто разовий бонус/налет + нужен онлайн + увеличится соревнование игроков за пиратом + уменьшение пиратов уменьшает шанси его найти, поєтому бонус 57% надо еще разделить на ваш онлайн+шанс появления пирата+шанс что вас необгонят+увеличение времени полетов/затрат газа(так как кол-во пиратов меньше и растояние к большему пирату возрастет). Еще для пирата нужен газ которий урезали на 22% и окупаемость шахт виросла на 22%.
1 день назад
Цитата: Zair
окупаемость шахт виросла на 22%
Окупаемость шахт изза их выработки по сути давно ушла в историю так что на нее проще сразу забить. Эоны и эпохи для нее нужные не переживет даже такой проект долгожитель )1 день назад
Информация
Вы не авторизованы