Ориентировочное время ввода: на прилёт Иосифа.
Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.
За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.
Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.
За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.
Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
3 Сентября 2024 13:51:18
А возможность жукам пилить себе астероиды появится? Только жук не может себе напилить астероиды... как то не очень получается... может дадите и жукам такую возможность? Как вообще возможно построить шпиль 30? Амортизация взлетит до небес
3 Сентября 2024 16:32:22
Цитата: SWAT
UncleanOne, Я не понял. Ты че дурку включаешь? Колт ни разу по цене не менялся за последние лет 12-14 на моей памяти, и че насчет компенсации за спутники? Сколько было грохнуто лп на луны-дуни-врата-станции, для защиты сети, кто счас это вернет в связи с вашим говновведением? Или че, опять вася в традициях 90х хочет всех через колено опрокинуть, и как обычно зергов больше всех?
Он не хочет он это уже делает будете все на 8 планках сидеть без дунь и с дикой зерговской амортой без возможности бустить структуру спутников как теры щитами и 8 астерами именно это вам счя и сделают)3 Сентября 2024 16:37:26
Репутация 43
Группа Head cluster
Альянс Combining the Zerg and Terran
214
76
149
Очков 75 720 695
Сообщений 5
Почему у ксерджей при отключении коллтехи только 50% вернут реса, а не 100%?
Странное нововведение....деколонизация развитых планок, как серпом по яйцам, и уже
не смешно...
Странное нововведение....деколонизация развитых планок, как серпом по яйцам, и уже
не смешно...
3 Сентября 2024 16:38:00
UncleanOne, вопрос времени выдачи 50% реса и времени отстраивания Шпиля как то прорабатывался?
Или не успел за неделю отстроить 20-30 уровней и сохранить тонны реса и это уже проблемы игроков?
Или не успел за неделю отстроить 20-30 уровней и сохранить тонны реса и это уже проблемы игроков?
3 Сентября 2024 16:40:16
Цитата: UncleanOne
Цитата: SEXS
Для Ксерга нужен 30 Шпиль, что бы сохранить 10 Планет?
Да.
1 планета даётся в начале игры - столица. Далее строим шпиль:
Цитата: UncleanOne
+1 планета за каждые 3 уровня.
3ур + 1 планета6ур + 2 планеты
9ур + 3 планеты
12ур + 4 планеты
15ур + 5 планет
18ур + 6планет
21ур + 7 планет
24ур + 8 планет
27ур + 9 планет
30ур + 10 планет
33ур + 11 планет
Итого на 30 уровне шпиля получим всего 10 планет + 1 столица, итого 11
ЗЫ: поправил, спасибо Koberman
3 Сентября 2024 16:41:36
Цитата: UncleanOne
Уже объяснялось выше.
Окей, насчет столицы- вы жмоты это понятно.А насчет ппс? Ничего, что она занимает слот колтехи, как планета?Перевести её в спутники, не? И к тому же каждая новая колонизация рушит уровень построек.
3 Сентября 2024 16:42:53
NightZS, а затем прилетют ЯДЕРНЫЕ ракеты - и ваша песня хороша...
3 Сентября 2024 16:43:25
NightZS, но ведь 10 то сохранится. не вижу противоречия
3 Сентября 2024 16:48:02
Шпиль только на стольне или на любой планке?
3 Сентября 2024 16:49:57
3 Сентября 2024 16:49:59
вы тогда с постройки шпиля газ уберите ! а то сейчас жук с вашими расчетами ! ради колонизаации 10 планок потратит на 45проц ресов больше тера и на 57 проц больше тоса
3 Сентября 2024 16:51:23
Вопрос по компенсации за брошенные планеты: компенсация с постройки каким образом будет расчитана? Стоимость первого + стоимость второго+ и т.д. или просто стоимость за последний уровень постройки?
3 Сентября 2024 16:52:05
Для уровней 9-11, 50% разницы между старой и новой стоимостью будут компенсированы.
ВОпрос ))) почему 50%
вы забираете техи ставите новую цену верните 100% ресурсов что я потратил на нее
с момента как я играю цена на колтеху не менялась ни разу
ВОпрос ))) почему 50%
вы забираете техи ставите новую цену верните 100% ресурсов что я потратил на нее
с момента как я играю цена на колтеху не менялась ни разу
3 Сентября 2024 17:00:13
категорически несогласен с выдачей ресов только на столицу. сделайте вирутальный банк ресурсов со сроком действия и выдачей на нужной планке.
3 Сентября 2024 17:00:54
Цитата: UncleanOne
И уничтожаемость в бою, как с Лепестком, тоже сделать?
да, давайте, это будет весело3 Сентября 2024 17:02:18
Цитата: UncleanOne
Уже объяснялось выше.
вопросы еще не раз будут повторять, крепитесь и запаситесь успокоительным3 Сентября 2024 17:03:51
UncleanOne, Можно сетку новой цены на кол теху кинуть с новым КУ, зарание спасибо
3 Сентября 2024 17:12:14
3 Сентября 2024 17:22:36
3 Сентября 2024 17:29:31
UncleanOne, С амортой что-то делать будут? Если количество планет уменьшится, то и уменьшится количество шахт, а отсюда увеличится распределение аморты на оставшихся планетах. Мы в ней утонем!..
Ps. Возможно вопрос уже поднимался, нет времени на 7 страниц.
Ps. Возможно вопрос уже поднимался, нет времени на 7 страниц.
3 Сентября 2024 17:32:01
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 1 Claude Bot, 💎galex001