Ориентировочное время ввода: на прилёт Иосифа.
Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.
За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.
Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.
За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.
Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
3 Сентября 2024 13:51:18
Мой вопрос остался без ответа.
Задаю еще раз, может на этот раз получу ответ?
Что будет с изучением нового уровня КТ в момент введения обновления?
Обновление скинется или завершится и даст +1 уровень, но уже к примеру не 8, а 7?
Задаю еще раз, может на этот раз получу ответ?
Что будет с изучением нового уровня КТ в момент введения обновления?
Обновление скинется или завершится и даст +1 уровень, но уже к примеру не 8, а 7?
19 Сентября 2024 08:44:34
UncleanOne, Со следующей недели начнётся «отсчёт», 1 октября — перерасчёт КолТ.
UncleanOne
18 Сен 2024 14:10:38
Изменена стоимость Шпиля ( с 800/100/250/x1.7 на 150/50/120/x1.8 ).
Подскажите, почему Ваши слова расходятся с действиями?
-zZz- - не надо считать этого недоигрока во множественном числе как представителя ВСЕХ людей.
UncleanOne
18 Сен 2024 14:10:38
Изменена стоимость Шпиля ( с 800/100/250/x1.7 на 150/50/120/x1.8 ).
Подскажите, почему Ваши слова расходятся с действиями?
-zZz- - не надо считать этого недоигрока во множественном числе как представителя ВСЕХ людей.
19 Сентября 2024 09:18:38
Тут еще не учтено то, что у кого то один аккаунт, и добыча идёт на, к примеру, 9 планетах.
А у кого то 3 аккаунта разных расс, и добыча уже с 27 планет, которой можно пользоваться по своему усмотрению.
Тут и элемент присутствия в разных местах галы тоже гораздо больше, в разных 27-местах можно держать свои флоты и быстро пользоваться ими.
Дак вот к чему я, может у кого 1 аккаунт игровой, может тех и не стоит нагибать, заставляя их избавляться от шахт?
Ну если этот факт не будет учтён, то игрокам советую делать ещё аккаунты других расс, чтоб хоть как то восстановить свою шахтовую добычу в целом.
Ещё можно продумать, может сделать среднее кол-во 9 планет на все 3 аккаунта: если жук и теран: у жука 4, у терана 5; у жука 7, у терана 2 планеты.
Колтеху поднимать суммарно усилиями всех аккаунтов игрока. Какая то стратегия может из всего этого получиться. Заодно топчиков подрежем, вроде в этом же задумка КА.
А у кого то 3 аккаунта разных расс, и добыча уже с 27 планет, которой можно пользоваться по своему усмотрению.
Тут и элемент присутствия в разных местах галы тоже гораздо больше, в разных 27-местах можно держать свои флоты и быстро пользоваться ими.
Дак вот к чему я, может у кого 1 аккаунт игровой, может тех и не стоит нагибать, заставляя их избавляться от шахт?
Ну если этот факт не будет учтён, то игрокам советую делать ещё аккаунты других расс, чтоб хоть как то восстановить свою шахтовую добычу в целом.
Ещё можно продумать, может сделать среднее кол-во 9 планет на все 3 аккаунта: если жук и теран: у жука 4, у терана 5; у жука 7, у терана 2 планеты.
Колтеху поднимать суммарно усилиями всех аккаунтов игрока. Какая то стратегия может из всего этого получиться. Заодно топчиков подрежем, вроде в этом же задумка КА.
21 Сентября 2024 09:14:39
тут помимо уменьшения планет , еще и истощение будет большое, то есть будешь только и собирать рес чтобы закрывать истощения, помимо этого и подсветка нужна при полетах. а ты еще хочешь чтобы еще порезали в разы. Странный ты человек
21 Сентября 2024 09:55:04
Victoria, В игре нет и не было объектов принадлежащих альянсам. У такого объекта есть конкретный владелец. Игрок Turbo44 имел ввиду не технический или юридический аспект принадлежности объектов одному игроку, а т.к. это игра позволяет играть командой (альянсом) и разработчиками игры была реализована возможность объединения игроков в альянс, но не реализована возможность в таких группах создание общих привязанных к альянсу, а не игрокам объектов, без возможности их передачи другим альянсам, то игроки фигурально считают объекты в альянсах, на которые были потрачены общие силы - чисто альянсовыми объектами, к сожалению с вынужденным размещением их на определенных участников альянса. Технически Вы считаете такие объекты владельцем конкретного игрока, а игроки владельцы таких объектов считают это общим альянсовым имуществом. Раз существуют альянсы, так сделайте общие альянсовые объекты без возможности их передачи куда либо, но работающие с использованием технологий у действующих в них глав альянса.
Но все это рилика, давайте не тянуть кота за хвост и быстрее уже внедряйте свои обновы, ждать уже устал ))). Надеется чтото изменить с нашей стороны все равно как понимаю бестолку
Но все это рилика, давайте не тянуть кота за хвост и быстрее уже внедряйте свои обновы, ждать уже устал ))). Надеется чтото изменить с нашей стороны все равно как понимаю бестолку
21 Сентября 2024 11:11:35
Добрый день. Вопрос если я деколонизирую планету, а на её орбите ал.станци. Алюстанция тоже праподёт или нет???
22 Сентября 2024 17:45:34
id268918622, нет, алстанция это лунный объект - он учитывается отдельно
22 Сентября 2024 18:26:17
_alegator74_, Вообще звучит не плохо развить тему альянсов.
Общий пул построек с выдачей квитанкий игрокам под поднятие уровня.
Постройки общего назначения с бюджета альянса.
Или абстрагировать перенос в альянс добровольно алки и строить их с общего бюджета, дать возможность вклада игрокам в банк под постройки.
Определить роли кто будет включать стройки задаватьй оборону с страницы альянса этих построек.
Вообщем можно породить такую машину контента из этого если взятся.
Общий пул построек с выдачей квитанкий игрокам под поднятие уровня.
Постройки общего назначения с бюджета альянса.
Или абстрагировать перенос в альянс добровольно алки и строить их с общего бюджета, дать возможность вклада игрокам в банк под постройки.
Определить роли кто будет включать стройки задаватьй оборону с страницы альянса этих построек.
Вообщем можно породить такую машину контента из этого если взятся.
22 Сентября 2024 21:44:53
Добрый день уважаемые игроки и администрация проекта. Вопрос простой, голосованием сената было решено что эта тема с колонизации не актуальна для игроков. Получается что сенат тоже уже ничего не решает ? Зачем тогда правила в игре пишутся ? Зачем сенат ? 64 голоса было против нововведения, кворум состоялся. Голосование удалили с форума. Самоуправство это называется. Может реально прислушаться к сенату и не запускать это нововведение ?
23 Сентября 2024 10:08:11
Цитата: panika
Голосование удалили с форума.
Что значит «удалили»? Вот оно.
Вы врите, да не завирайтесь.
Цитата: panika
голосованием сената было решено
Решения Сената принимаются в работу после одобрения РБ и НТ. Об этом подробно рассказано в описании политической системы.
По той теме они ещё не реагировали.
23 Сентября 2024 10:16:04
23 Сентября 2024 10:17:10
Цитата: _alegator74_
Раз существуют альянсы, так сделайте общие альянсовые объекты без возможности их передачи куда либо, но работающие с использованием технологий у действующих в них глав альянса.
В других играх встречаются альяносовые технологии. Там игроки систематически скидываются ресурсами на какой-то тех из технологически доступных на данный момент (там некая сложная структура веток развития обычно). А глава или офицеры альянса указывают желательный тех для заполнения и запускают изучение, когда ресурсы накоплены. Игроки получают какие-то плюшки за вклад ресурсов.Там и техи альянсовые таким образом делают, и структуры какие-то полезные (склады, тайники, места ускорения исследований-строительства-произвовдства юнитов, какие-то пути для улучшения торговли и для военной помощи союзникам).
В целом-то оно весело так играть и довольно интересно, испытать сложные комплексные социальные процессы в игровом опыте. Но я бы сильно удивился, если бы некое пожелание, столь сложное в реализации, взяли бы да и бегом побежали делать. Да и простое что-то тоже не побегут делать, наверное. :)
23 Сентября 2024 13:23:49
Цитата: UncleanOne
Решения Сената принимаются в работу после одобрения РБ и НТ. Об этом подробно рассказано в описании политической системы.
По той теме они ещё не реагировали
Так в чем проблема ? Проголосовал сенат против. Почему вводится нововведения ? Для меня это большой вопрос .По той теме они ещё не реагировали
Цитата: UncleanOne
Что значит «удалили»? Вот оно.
Вы врите, да не завирайтесь
Нивкоем случае не хотел никого обидеть, тем более наговорить. Сенат проголосовал против. Значит надо отменить эту идею. Думаю если Вы поставите точку на этой идее будет правильно и выгодно для всех игроков.Вы врите, да не завирайтесь
23 Сентября 2024 18:55:46
UncleanOne, так на 8 нужно было 1, а теперь две?! не ребят, все фигня, давай по новой!
23 Сентября 2024 19:12:27
на спил лун дадут время?
23 Сентября 2024 21:37:11
Репутация 1805
Группа toss
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
152
38
133
Очков 14 994 690
Сообщений 427
осталось меньше недели (6 дней, 19 часов и 55 минут) до прилета Иосифа, а кнопки "Деколонизация" все нет ;)
24 Сентября 2024 18:00:40
Цитата: Pedro
кнопки "Деколонизация" все нет
А зачем она ее так то делать нужно в коде игры копатся, изначально было 100% компенсации, через недельку стало 50%, а теперь можно в пятницу обьявить что компенсации не будет, так что бросайте планки просто так, и КА делать ничего не нужно, рабочий план в стиле Крафта, красота .24 Сентября 2024 18:21:35
Цитата: Pedro
осталось меньше недели (6 дней, 19 часов и 55 минут) до прилета Иосифа, а кнопки "Деколонизация" все нет
24 Сентября 2024 19:18:20
Репутация 1805
Группа toss
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
152
38
133
Очков 14 994 690
Сообщений 427
UncleanOne, не респектабельно вышло
24 Сентября 2024 19:41:48
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 1 Claude Bot, Hunter-X