Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-8

Уничтожение флота из-за долга по амортизации

Репутация 16
Группа xerj Альянс Shaolin 97 51 40 Очков 8 316 971 Сообщений 156
Уважаемая администрация, правильно ли я понимаю что данное новвоведение "часть флота будет уничтожаться из-за долга по амортизации при старте с объекта." было внесено по причине того, что некоторые игроки игнорируют баланс между своей выработкой и при ее недостаточности просто атакуют флот других игроков, восполняя износ (амортизацию) своего большого флота ресурсами собранными за счет погибшего флота противника. Таким образом администраторы добиваются контроля за количеством флота. Тоесть если хочешь иметь большой флот сначало имей большое производство, а собранные вне шахт ресурсы направлены в основном прежде всего в более интенсивное развитие инфраструктуры и технологии.

Если правильно понял, то как просьба, можно ли на будущее както писать не только сам анонс новвоведения, но и описание зачем это вводится и какой эффект от этого ожидается? Это снизит большой процент недопонимания у игроков. В данный момент зачастую, опытным игрокам приходится самим додумывать причины критичных обновлений и разьяснять их "молодым" игрокам, которые думают, что администрация с нами делиться этой информацией за колуарами, особенно если ты находишься в сенате.

На счет введенного новвоведения, просьба пересмотреть механизм переполнения шахт. если до их наполнения ресурсами амортизации не было, то почему она должна появиться как только пошло переполнения шахт? Сделайте чтобы шахты как только будут заполнены в "склинь", то выработка просто останавливалась на них и в режиме ожидания ожидалось их опустошение или достройка нового уровня шахты.


Вот такого вообще не должно быть, если шахты встали от переполнения, показатели выработки должны быть = 0, но никак не минус! Графа "выветривание" (с данной шахты" и графа "общая амортизация" (расчитанная из процента общей выработки к общему количеству очей всего имеющегося флота, учавствующем в расчете амортизации, с учетом уже имеющейся амортизации) должна быть выведена отдельной строкой и никак не показывать общуюю добычу. Добыча это ПРИХОД! а амортизация, истощение это РАСХОД и это отдельные строки баланса.

Сейчас, чтобы автоматически не нагружать сервер, расчет амортизации делается 1 раз в сутки самой системой игры. Рассмотрите возможность разрешить после очистики переполненых шахт это делать в ручную самим игроком, хотябы за символическую сумму 100ХД, чтобы лишний раз просто так никто не жал данную кнопку. И прикрутить кнопку в панеле "Сырье" рядом с кнопкой "Перераспределить", это даст возможность игроку обновлять статистику по накопленной амортизации быстрее, без суточного ожидания, не нагружая сильно сервер, т.к. с затратой ХД за такую услугу, мало кто будет постоянно жать данную кнопку.
29 Июля 2024 11:00:11
29 Июля 2024 11:00:11
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: _alegator74_
Вот такого вообще не должно быть, если шахты встали от переполнения, показатели выработки должны быть = 0, но никак не минус! Графа "выветривание" (с данной шахты" и графа "общая амортизация" (расчитанная из процента общей выработки к общему количеству очей всего имеющегося флота, учавствующем в расчете амортизации, с учетом уже имеющейся амортизации) должна быть выведена отдельной строкой и никак не показывать общуюю добычу. Добыча это ПРИХОД! а амортизация, истощение это РАСХОД и это отдельные строки баланса.

Вам дана выше таблица, где все приходы и расходы подробно расписаны по отдельности. То, что у вас на снимке, в бухгалтерском сленге называется «сальдо» и показывает итоговую скорость изменения ресурсов на планете. Если вам не нравится слово «добыча», предложите синоним, который бы раскрывал смысл этих значений (и не был бы специализированным термином).


Цитата: _alegator74_
Сейчас, чтобы автоматически не нагружать сервер, расчет амортизации делается 1 раз в сутки самой системой игры. Рассмотрите возможность разрешить после очистики переполненых шахт это делать в ручную самим игроком

Раз в сутки рассчитывается количество вашего флота, за которое с вас будет списываться амортизация. Распределение этих отчислений по планетам выполняется автоматически. Например, вот снимок из моей «Империи»:


А вот снимок после отключения шахт на первой планете:

Значения на всех остальных выросли сразу, никакого ожидания до следующего утра не потребовалось.
29 Июля 2024 13:25:28
29 Июля 2024 13:25:28
Репутация 7
Группа xerj Альянс Academy BLACK DRAGON 31 17 14 Очков 1 090 518 Сообщений 51
UncleanOne

Вам дана выше таблица, где все приходы и расходы подробно расписаны по отдельности. То, что у вас на снимке, в бухгалтерском сленге называется «сальдо» и показывает итоговую скорость изменения ресурсов на планете. Если вам не нравится слово «добыча», предложите синоним, который бы раскрывал смысл этих значений (и не был бы специализированным термином).

Уважаемый UncleanOne а писем от МИНФИНА нам не приходит. Наверно надо исправить эту оплошность? )
Игра все больше усложняется!! Люди просто играть пришли, многие знаниями бухгалтерского учета не обладают.

Люди пришли играть в военную стротегию.

И получается по сути следующее: что играть то ты пришел в военную стротегию а флот твой погибает не в боях а потому что ты дебет с кредитом не свел.
И он не то что даже погиб а просто исчез не окупился. Какая интересная игра для бухгалтеров.
29 Июля 2024 14:49:28
29 Июля 2024 14:49:28
Репутация -4
Группа toss Альянс Freedom Defence Federation 35 23 70 Очков 1 990 645 Сообщений 20
Sakura, ты играешь с проектом в шахматы а проект играет с тобой в шашки😀
А если будешь возмущаться то проект сыграет с тобой в наперстки😁
29 Июля 2024 18:46:43
29 Июля 2024 18:46:43
Репутация 1
Группа toss Альянс Корсары! 6 8 9 Очков 99 974 Сообщений 12
_alegator74_, надо выработку в шахтах увеличивать, ведь с выработки идут амортизационные отчисления на обслуживание флота, если амортизации превышает выработку, Растёт и накапливается долг за амортой. Её и придумали чтобы сократить в первую очередь популяцию ксержей (так как весь обсолютно флот ксержа числится за амортизацией, помимо того что и на объектах каждый юнит запитан от энки) , плюс выработку урезали. И чем крупнее флот, тем больше аморты уходит на тех обслуживание.
30 Июля 2024 04:43:35
30 Июля 2024 04:43:35
Репутация 86
Группа toss 53 57 119 Сообщений 212
Цитата: _alegator74_
Уважаемая администрация, правильно ли я понимаю что данное новвоведение "часть флота будет уничтожаться из-за долга по амортизации при старте с объекта." было внесено по причине того, что некоторые игроки игнорируют баланс между своей выработкой и при ее недостаточности просто атакуют флот других игроков, восполняя износ (амортизацию) своего большого флота ресурсами собранными за счет погибшего флота противника.

Разумеется нет. Это все следствие так называемого баланса через урезания выработки. Философия балансеров поста - хочешь улучшить Панк - ухудши все остальное. )))

На теране у меня аморта никогда не превосходила выработку, а вся накопленная амортизация - вина криворуких балансеров и программистов этого любительского проекта.
30 Июля 2024 23:26:01
30 Июля 2024 23:26:01
Репутация 3
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 72 13 7 Очков 2 480 233 Сообщений 17
Ну вот, теперь даже крупных боев не увидим в ближайшее время.
Атакеры, Месть , Жор, Безымян и другие - походу не решатся нынче свой флот запускать, ибо потеряют нехило, пока не сбалансируют аморту
31 Июля 2024 10:23:03
31 Июля 2024 10:23:03
Репутация 9
Группа BANNED Альянс akaCombining the Zerg and Terran 30 21 36 Очков 1 719 363 Сообщений 145
Цитата: GRUCH
Месть , Жор, Безымян и другие - походу не решатся нынче свой флот запускать, ибо потеряют нехило, пока не сбалансируют аморту
не думаю, у них-то как раз инфра норм
31 Июля 2024 11:02:31
31 Июля 2024 11:02:31

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524