Влияние технологий на гравипушку

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Урон гравитационной пушки теперь увеличивается при развитии Гравитационной технологии (для людей) или Специального вооружения (для тоссов) в [корень четвёртой степени уровня технологии] раз.
Скорость стрельбы уменьшена и теперь равна корню четвёртой степени уровня технологии. Таким образом, средний урон в минуту остаётся прежним.
Штраф ко времени подготовки телепортации или прыжка Сущности при попадании из гравипушки теперь увеличивается на 2 секунды с каждым уровнем технологии.
19 Апреля 2024 13:59:59
19 Апреля 2024 13:59:59
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 9
Группа xerj 18 16 27 Сообщений 78
UncleanOne, а что мешает создать теху жукам и привязатье к чему-нибудь как у тосс или прописать формулы,как вы любите????
19 Апреля 2024 15:00:19
19 Апреля 2024 15:00:19
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: xexexe
Я бы мог принять отговорки про различия рас , если бы не сушка, которая у всех трёх рас работает одинаково.

Предлагаете засрать Сущность для всех остальных? Это-то несложно: ухудшить базовые характеристики раза в 3 и прикрутить соответствующий бонус к Эволюции массы, например. Тут не надо выдумывать, откуда у зергов технологии для гравитационных орудий.
19 Апреля 2024 15:01:01
19 Апреля 2024 15:01:01
Сообщение  Сообщение #23 
1
Репутация 1019
Группа Government Альянс Freedom Defence Federation 700 150 376 Очков 412 488 189 Сообщений 15
Данная обнова ни как не повлияла на среднее количество разрушения структуры объекта в час. Даже дала не большой бонус по затратам газа, так как количество выстрелов стало меньше.
19 Апреля 2024 15:03:07
19 Апреля 2024 15:03:07
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 106
Группа humans Альянс Корсары! 149 48 47 Очков 9 951 666 Сообщений 283
Цитата: xexexe
Я бы мог принять отговорки про различия рас , если бы не сушка, которая у всех трёх рас работает одинаково.
Ой, сейчас вони будет

На счёт обновы, пока средне, вроде тут прибавили, тут отняли.
Через время будет точно видно.
19 Апреля 2024 15:03:51
19 Апреля 2024 15:03:51
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 50
Группа humans Альянс Orden Otshelnikov 108 41 85 Очков 9 643 352 Сообщений 50
Расклад для Астеромейкеров на моем примере.
Мощность стрельбы (у меня) выросла в 1.68 раза; скорость стрельбы упала в 1.714 раза.
В сухом остатке при пересчёте на урон в сутки - прикину позже. Похоже суточный урон незначительно уменьшился, но точные цифры с телефона в автобусе - выдать не готов. По моей гравитехе 8 лв. По другим - не прикидывал.
Да, из под луча смыться будет легче(?). Пилить Астеры - чуть сложнее, потому как когда туева хуча пушек мощных - заканчивать удобно самой дохлой, а они вдруг стали мощными. Посчитаю картинку за альянс - станет понятно. Покамест - на ходу - воздержусь от оценок.
19 Апреля 2024 15:07:56
19 Апреля 2024 15:07:56
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 107
Группа xerj Альянс Тень 173 82 195 Очков 29 288 126 Сообщений 319
UncleanOne, да, именно так. Каждый жук имеет на опс пушку которая стреляет как УГ. Если хумансы и тосы получат стоковую сушку , которая будет медленнее чем у жука, это и будет баланс. Разве нет?
19 Апреля 2024 15:27:52
19 Апреля 2024 15:27:52
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 1
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 42 12 18 Очков 3 167 339 Сообщений 1
Хоть вы и говорите, что урон не поменялся, на самом деле он поменялся, естественно уменьшился. В пересчете на секунды у меня урон упал до 1167 в минуту, против 1287,5 в минуту. То есть уменьшился на 120,5 в минуту, примерно на 10% Не знаю как считает администрация, но это при 5 пушке и 5 гравитехе. Корень 4 степени - это круто конечно, но несложными математическими расчетами урон стал ниже на 10%. Очередное "удачное" и несомненно ценное обновление
19 Апреля 2024 15:33:17
19 Апреля 2024 15:33:17
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 0
Группа xerj Альянс OCA 21 8 7 Очков 485 532 Сообщений 7

вот так получается при разных технологий гравитехи и разному уровню гравипушки.
там где минус - менче урон в сутки.
19 Апреля 2024 15:58:48
19 Апреля 2024 15:58:48
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 12
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 70 44 60 Очков 5 223 802 Сообщений 109
Небольшой минус конечно получился.
Может администрация расмотрит изменение стоимости постройки солнечных спутников для терран. Уменьшить количество минерала, а добавить металл в соотношении - металл 2000, минерал- 1000, веспен - 500.
Ну а если добавится возможность перевозить эти спутники каким нибудь транспортом было бы вообще шикарно ( этот вопрос уже много раз поднимали)
19 Апреля 2024 16:08:58
19 Апреля 2024 16:08:58
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: Alienstar
В пересчете на секунды у меня урон упал до 1167 в минуту, против 1287,5 в минуту. То есть уменьшился на 120,5 в минуту, примерно на 10%

Без пруфов несчитово.
В 1-2 процента потерь из-за округления (мы не работаем с нецелыми секундами) я могу поверить, в 10 — нет. Тем более, как тут показывают, для 5-ой технологии округление вообще в вашу пользу должно быть.
19 Апреля 2024 16:19:18
19 Апреля 2024 16:19:18
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 107
Группа xerj Альянс Тень 173 82 195 Очков 29 288 126 Сообщений 319
Цитата: Argus75
а если добавится возможность перевозить эти спутники каким нибудь транспортом было бы вообще шикарно ( этот вопрос уже много раз поднимали)
При этом добавить теранам энергию контроля для кораблей находящихся на планете. Для этого доже можно придумать логичное объяснение :" для кораблей находящихся на планете , требуется энергия для поддержания работоспособности внутренних систем ".
19 Апреля 2024 16:19:56
19 Апреля 2024 16:19:56
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 12
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 70 44 60 Очков 5 223 802 Сообщений 109
xexexe, Для обладателей премиума это ничего не изменится.
19 Апреля 2024 16:25:36
19 Апреля 2024 16:25:36
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 9
Группа xerj 18 16 27 Сообщений 78
Цитата: xexexe
При этом добавить теранам энергию контроля для кораблей находящихся на планете. Для этого доже можно придумать логичное объяснение :" для кораблей находящихся на планете , требуется энергия для поддержания работоспособности внутренних систем ".
Да да.... согласен.... нечего одним жукам страдать с энергозатратностью флота...пусть и другие страдают👍👍👍
19 Апреля 2024 16:54:32
19 Апреля 2024 16:54:32
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 31
Группа xerj Альянс OCA 70 64 138 Очков 2 729 931 Сообщений 301
Цитата: UncleanOne
Тут не надо выдумывать, откуда у зергов технологии для гравитационных орудий
От куда у людей сущность выдумывать не стали, а как пушку апнуть, так придумать нуна... Режьте сушку, пусть баланс торжествует).. Либо опс дает плюшки всех рас, либо пусть так же, каждая только свги юзает...
19 Апреля 2024 17:51:46
19 Апреля 2024 17:51:46
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 0
Группа xerj Альянс OCA 21 8 7 Очков 485 532 Сообщений 7
Цитата: kamar

вот так получается при разных технологий гравитехи и разному уровню гравипушки.
там где минус - менче урон в сутки.
пожалуйста извините, но я был не прав. некоторые округление дали не тот эфект
даю новую табличку. тут применил секунды


может кто проверить ?
19 Апреля 2024 18:04:47
19 Апреля 2024 18:04:47
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
незнаю как у высоких уровней а мелким уровням вообще не интересно гравитеху качать( у теров) если на первом уровне сила равна 0 а спутников настроить на 1 ур надо немеренно то на 2 ур гравитехи даже желания нет строить спутники которые каждый атакер пасет чтоб снести так что все что касается гравипухи и обновлений для нее мелких уровней не заинтересует.
19 Апреля 2024 18:47:57
19 Апреля 2024 18:47:57
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 37
Группа humans Альянс Тень 61 33 30 Очков 4 392 240 Сообщений 16
UncleanOne,
Предлагаете засрать Сущность для всех остальных? Это-то несложно: ухудшить базовые характеристики раза в 3 и прикрутить соответствующий бонус к Эволюции массы, например. Тут не надо выдумывать, откуда у зергов технологии для гравитационных орудий.
А королева сидящаяя в зараженной лаборатории у теран, не может украсть технологию прокачки пушек? Чем выше уровень зараженной лаборатории, тем выше прокачка пушки, все логично.
19 Апреля 2024 19:54:15
19 Апреля 2024 19:54:15
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация 34
Группа humans Альянс THE INTERGALACTIC EMPIRE 75 49 75 Очков 8 052 277 Сообщений 81
Лаба нужна 12-ая, дальше только энергия, все-таки странная логика у кащеев!!! Жуки принуждайте теров поднимать уровень лабы, потом заражайте и будет вам кащеева грависчастье! Может хватит уже херню тут нести?
19 Апреля 2024 20:28:35
19 Апреля 2024 20:28:35
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация 107
Группа xerj Альянс Тень 173 82 195 Очков 29 288 126 Сообщений 319
Цитата: Fess77
Может хватит уже херню тут нести?
А почему нет? Неужели вы реально думаете ,что все эти предложения чего то стоят и реально на что то повлияют? Было же ясно сказано, эта тема нужна только для того, что бы в случае чего кинуть ссылку на данную тему.
19 Апреля 2024 21:12:43
19 Апреля 2024 21:12:43
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 0
Группа toss Альянс Babylon 5 33 15 17 Очков 999 784 Сообщений 18
Alienstar, обновление не повлияло на урон гравипушки. Изменилось лишь частота стрельбы гравипушки. Это можно проверить выполнив нехитрые рассчёты.

Допустим что Гравитационная технология у нас 4-го уровня:

1) при мощности выстрела 1000 (30 сек на выстрел при 4-ом уровне технологии)
2) мощность выстрела (1000 * корень из 2) в (60 / корень из 2) секунд

В первом варианте (1) урон до обновления, а во втором (2) после.

Чтобы вычислить урон после обновления (2) можно составить пропорцию:

(1000 * корень из 2) [мощность выстрела] / (60 / корень из 2) [секунд] = x [мощность выстрела] / 30 [секунд]

После упрощения получаем следующее выражение:

3 * x = 3000

Получаем урон от пушки в 30 сек:

x = 1000
19 Апреля 2024 21:16:43
19 Апреля 2024 21:16:43

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524