Урон гравитационной пушки теперь увеличивается при развитии Гравитационной технологии (для людей) или Специального вооружения (для тоссов) в [корень четвёртой степени уровня технологии] раз.
Скорость стрельбы уменьшена и теперь равна корню четвёртой степени уровня технологии. Таким образом, средний урон в минуту остаётся прежним.
Штраф ко времени подготовки телепортации или прыжка Сущности при попадании из гравипушки теперь увеличивается на 2 секунды с каждым уровнем технологии.
Скорость стрельбы уменьшена и теперь равна корню четвёртой степени уровня технологии. Таким образом, средний урон в минуту остаётся прежним.
Штраф ко времени подготовки телепортации или прыжка Сущности при попадании из гравипушки теперь увеличивается на 2 секунды с каждым уровнем технологии.
13 дней назад
UncleanOne, а что мешает создать теху жукам и привязатье к чему-нибудь как у тосс или прописать формулы,как вы любите????
13 дней назад
Цитата: xexexe
Я бы мог принять отговорки про различия рас , если бы не сушка, которая у всех трёх рас работает одинаково.
Предлагаете засрать Сущность для всех остальных? Это-то несложно: ухудшить базовые характеристики раза в 3 и прикрутить соответствующий бонус к Эволюции массы, например. Тут не надо выдумывать, откуда у зергов технологии для гравитационных орудий.
13 дней назад
Репутация 935
Группа Government
Альянс Freedom Defence Federation
678
140
351
Очков 357 600 649
Сообщений 11
Данная обнова ни как не повлияла на среднее количество разрушения структуры объекта в час. Даже дала не большой бонус по затратам газа, так как количество выстрелов стало меньше.
13 дней назад
Цитата: xexexe
Я бы мог принять отговорки про различия рас , если бы не сушка, которая у всех трёх рас работает одинаково.
Ой, сейчас вони будет На счёт обновы, пока средне, вроде тут прибавили, тут отняли.
Через время будет точно видно.
13 дней назад
Расклад для Астеромейкеров на моем примере.
Мощность стрельбы (у меня) выросла в 1.68 раза; скорость стрельбы упала в 1.714 раза.
В сухом остатке при пересчёте на урон в сутки - прикину позже. Похоже суточный урон незначительно уменьшился, но точные цифры с телефона в автобусе - выдать не готов. По моей гравитехе 8 лв. По другим - не прикидывал.
Да, из под луча смыться будет легче(?). Пилить Астеры - чуть сложнее, потому как когда туева хуча пушек мощных - заканчивать удобно самой дохлой, а они вдруг стали мощными. Посчитаю картинку за альянс - станет понятно. Покамест - на ходу - воздержусь от оценок.
Мощность стрельбы (у меня) выросла в 1.68 раза; скорость стрельбы упала в 1.714 раза.
В сухом остатке при пересчёте на урон в сутки - прикину позже. Похоже суточный урон незначительно уменьшился, но точные цифры с телефона в автобусе - выдать не готов. По моей гравитехе 8 лв. По другим - не прикидывал.
Да, из под луча смыться будет легче(?). Пилить Астеры - чуть сложнее, потому как когда туева хуча пушек мощных - заканчивать удобно самой дохлой, а они вдруг стали мощными. Посчитаю картинку за альянс - станет понятно. Покамест - на ходу - воздержусь от оценок.
13 дней назад
UncleanOne, да, именно так. Каждый жук имеет на опс пушку которая стреляет как УГ. Если хумансы и тосы получат стоковую сушку , которая будет медленнее чем у жука, это и будет баланс. Разве нет?
13 дней назад
Хоть вы и говорите, что урон не поменялся, на самом деле он поменялся, естественно уменьшился. В пересчете на секунды у меня урон упал до 1167 в минуту, против 1287,5 в минуту. То есть уменьшился на 120,5 в минуту, примерно на 10% Не знаю как считает администрация, но это при 5 пушке и 5 гравитехе. Корень 4 степени - это круто конечно, но несложными математическими расчетами урон стал ниже на 10%. Очередное "удачное" и несомненно ценное обновление
13 дней назад
13 дней назад
Небольшой минус конечно получился.
Может администрация расмотрит изменение стоимости постройки солнечных спутников для терран. Уменьшить количество минерала, а добавить металл в соотношении - металл 2000, минерал- 1000, веспен - 500.
Ну а если добавится возможность перевозить эти спутники каким нибудь транспортом было бы вообще шикарно ( этот вопрос уже много раз поднимали)
Может администрация расмотрит изменение стоимости постройки солнечных спутников для терран. Уменьшить количество минерала, а добавить металл в соотношении - металл 2000, минерал- 1000, веспен - 500.
Ну а если добавится возможность перевозить эти спутники каким нибудь транспортом было бы вообще шикарно ( этот вопрос уже много раз поднимали)
13 дней назад
Цитата: Alienstar
В пересчете на секунды у меня урон упал до 1167 в минуту, против 1287,5 в минуту. То есть уменьшился на 120,5 в минуту, примерно на 10%
Без пруфов несчитово.
В 1-2 процента потерь из-за округления (мы не работаем с нецелыми секундами) я могу поверить, в 10 — нет. Тем более, как тут показывают, для 5-ой технологии округление вообще в вашу пользу должно быть.
13 дней назад
Цитата: Argus75
а если добавится возможность перевозить эти спутники каким нибудь транспортом было бы вообще шикарно ( этот вопрос уже много раз поднимали)
При этом добавить теранам энергию контроля для кораблей находящихся на планете. Для этого доже можно придумать логичное объяснение :" для кораблей находящихся на планете , требуется энергия для поддержания работоспособности внутренних систем ".13 дней назад
xexexe, Для обладателей премиума это ничего не изменится.
13 дней назад
Цитата: xexexe
При этом добавить теранам энергию контроля для кораблей находящихся на планете. Для этого доже можно придумать логичное объяснение :" для кораблей находящихся на планете , требуется энергия для поддержания работоспособности внутренних систем ".
Да да.... согласен.... нечего одним жукам страдать с энергозатратностью флота...пусть и другие страдают👍👍👍13 дней назад
Цитата: UncleanOne
Тут не надо выдумывать, откуда у зергов технологии для гравитационных орудий
От куда у людей сущность выдумывать не стали, а как пушку апнуть, так придумать нуна... Режьте сушку, пусть баланс торжествует).. Либо опс дает плюшки всех рас, либо пусть так же, каждая только свги юзает...13 дней назад
13 дней назад
незнаю как у высоких уровней а мелким уровням вообще не интересно гравитеху качать( у теров) если на первом уровне сила равна 0 а спутников настроить на 1 ур надо немеренно то на 2 ур гравитехи даже желания нет строить спутники которые каждый атакер пасет чтоб снести так что все что касается гравипухи и обновлений для нее мелких уровней не заинтересует.
13 дней назад
UncleanOne,
Предлагаете засрать Сущность для всех остальных? Это-то несложно: ухудшить базовые характеристики раза в 3 и прикрутить соответствующий бонус к Эволюции массы, например. Тут не надо выдумывать, откуда у зергов технологии для гравитационных орудий.
А королева сидящаяя в зараженной лаборатории у теран, не может украсть технологию прокачки пушек? Чем выше уровень зараженной лаборатории, тем выше прокачка пушки, все логично.13 дней назад
Лаба нужна 12-ая, дальше только энергия, все-таки странная логика у кащеев!!! Жуки принуждайте теров поднимать уровень лабы, потом заражайте и будет вам кащеева грависчастье! Может хватит уже херню тут нести?
13 дней назад
Цитата: Fess77
Может хватит уже херню тут нести?
А почему нет? Неужели вы реально думаете ,что все эти предложения чего то стоят и реально на что то повлияют? Было же ясно сказано, эта тема нужна только для того, что бы в случае чего кинуть ссылку на данную тему.13 дней назад
Alienstar, обновление не повлияло на урон гравипушки. Изменилось лишь частота стрельбы гравипушки. Это можно проверить выполнив нехитрые рассчёты.
Допустим что Гравитационная технология у нас 4-го уровня:
1) при мощности выстрела 1000 (30 сек на выстрел при 4-ом уровне технологии)
2) мощность выстрела (1000 * корень из 2) в (60 / корень из 2) секунд
В первом варианте (1) урон до обновления, а во втором (2) после.
Чтобы вычислить урон после обновления (2) можно составить пропорцию:
(1000 * корень из 2) [мощность выстрела] / (60 / корень из 2) [секунд] = x [мощность выстрела] / 30 [секунд]
После упрощения получаем следующее выражение:
3 * x = 3000
Получаем урон от пушки в 30 сек:
x = 1000
Допустим что Гравитационная технология у нас 4-го уровня:
1) при мощности выстрела 1000 (30 сек на выстрел при 4-ом уровне технологии)
2) мощность выстрела (1000 * корень из 2) в (60 / корень из 2) секунд
В первом варианте (1) урон до обновления, а во втором (2) после.
Чтобы вычислить урон после обновления (2) можно составить пропорцию:
(1000 * корень из 2) [мощность выстрела] / (60 / корень из 2) [секунд] = x [мощность выстрела] / 30 [секунд]
После упрощения получаем следующее выражение:
3 * x = 3000
Получаем урон от пушки в 30 сек:
x = 1000
13 дней назад
Информация
Вы не авторизованы
5 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 1 great_xen