Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Хочу поделиться своим видением возможного развития игры. Хочу подчеркнуть это лишь моё мнение, спасибо.
1. Огромные альянсы ограничивают возможность сражений, а быть вне некоторых альянсов банально не выгодно териториально и т.д. Не лучше ли было бы сделать альянсы с ограниченным количеством мест например до 50-100 но с возможностью развивать и улучшать уровень альянса и возможно добавить технологии альянса дополнительно дающие какие-то бонусы игрокам, создать как сейчас банк альянса возможно станцию альянса которую невозможно разрушить но можно грабить и за ресурсы прокачивать бонусы от альянса и увеличивать таким образом количество членов альянса и некоторые статы.
2. Добавить ивенты например раз в месяц сражение альянсов, чтобы несколько альянсов воевали друг с другом и набирали какие-то поинты за уничтоженные корабли, пиратов, добытые переработчиками ресурсы. Это возможно добавило бы больше активности в сражениях между игроками. В награду игроки могли бы получать какие-то поинты которые можно было менять на предметы/товары/ресурсы в магазине альянса.
3.Ивент в котором клан должен соревноваться с другим кланом по количеству поинтов но при этом атаковать ОПС пирата или планету пирата (для каждого клана появляется своя опс). И каждый клан совместно атакует пиров. Либо наоборот, на станцию альянса как писал выше отправлять для защиты свой флот а её будет атаковать пират, но атака будет происходить волнами с увеличением размера флота. Награда условно та-же поинты для магазина, ресурсы для развития альянса и т.д.
4.Разделить все альянсы в ивентах по очкам игроков или итоговым очкам альянса создав 3-5 категорий, чтобы ивент проходил в более-менее равных условиях.
5. Возможность перенесения планет (телепортации за хайды) не очень прикольно когда надо переместится ближе к своему альянсу покидать планеты которые так долго развивал (хотя я не сильно долго играю но этой функции не хватает).
6. Добавить совместные атаки, чтобы один игрок мог создать атаку на другого игрока или опс и была возможность присоединиться к нему в совместную атаку, возможно чтобы количество людей в совместной атаке увеличивалось прокачкой новой технологии.
1. Огромные альянсы ограничивают возможность сражений, а быть вне некоторых альянсов банально не выгодно териториально и т.д. Не лучше ли было бы сделать альянсы с ограниченным количеством мест например до 50-100 но с возможностью развивать и улучшать уровень альянса и возможно добавить технологии альянса дополнительно дающие какие-то бонусы игрокам, создать как сейчас банк альянса возможно станцию альянса которую невозможно разрушить но можно грабить и за ресурсы прокачивать бонусы от альянса и увеличивать таким образом количество членов альянса и некоторые статы.
2. Добавить ивенты например раз в месяц сражение альянсов, чтобы несколько альянсов воевали друг с другом и набирали какие-то поинты за уничтоженные корабли, пиратов, добытые переработчиками ресурсы. Это возможно добавило бы больше активности в сражениях между игроками. В награду игроки могли бы получать какие-то поинты которые можно было менять на предметы/товары/ресурсы в магазине альянса.
3.Ивент в котором клан должен соревноваться с другим кланом по количеству поинтов но при этом атаковать ОПС пирата или планету пирата (для каждого клана появляется своя опс). И каждый клан совместно атакует пиров. Либо наоборот, на станцию альянса как писал выше отправлять для защиты свой флот а её будет атаковать пират, но атака будет происходить волнами с увеличением размера флота. Награда условно та-же поинты для магазина, ресурсы для развития альянса и т.д.
4.Разделить все альянсы в ивентах по очкам игроков или итоговым очкам альянса создав 3-5 категорий, чтобы ивент проходил в более-менее равных условиях.
5. Возможность перенесения планет (телепортации за хайды) не очень прикольно когда надо переместится ближе к своему альянсу покидать планеты которые так долго развивал (хотя я не сильно долго играю но этой функции не хватает).
6. Добавить совместные атаки, чтобы один игрок мог создать атаку на другого игрока или опс и была возможность присоединиться к нему в совместную атаку, возможно чтобы количество людей в совместной атаке увеличивалось прокачкой новой технологии.
18 Апреля 2024 00:36:02
Здравое зерно есть, только боюсь "юрилазы" так обкатают идею что останется токо удалится. А так вот с ходу
очень интересные прéдложения
очень интересные прéдложения
18 Апреля 2024 06:46:20
я уже представил себе как атакеры вместо ОПС переносят свои прокаченные планеты с флотом на них из альянса в альянс чтоб грабить. Или игрок которого обидели в 1 альянсе потащил за хайды свои алки или врата в свой новый альянс.
И альянсовые бои и так время от времени проходят и игроки, что победили собирают лом и получают БО, для этого чтото дополнительно создавать не надо.
При желании призовых боев можно просто придумать новые многократные задания, типо ковчега, но чтобы они не имели ограничений в количестве его выполнения: Например назвать "сундук мертвеца". На разных координатах галактики (к примеру в 5 местах) еженедельно появляются летучие галанцы (ОПС пирата), время захвата 1 колонником длится 7 часов, добавление колонников время колонизации не добавляет. После колонизации все дружественные флота, что стояли в окупации или колонизации этой ОПС получают по 5 лям каждого реса и по 10 ХД (за каждые 1000 очей стоящего в окупации флота), ну либо рандомно любой военный флагман. После окончании колонизации ОПС исчезает, а флота возвращаются на объекты откуда был вылет с приказом окупация или колонизация. ОПС летучего голандца также обладает примитивной обороной, типо 5-10 ПЗ и 5-20к пушек каких нибудь, 100 малых и больших щитов, и сильной противоракетной обороной. Такая ОПС висит сутки и потом исчезает на неделю (если ее не ограбили раньше). Вот и будут игроки объединяться чтоб отвоевать себе призовые ресурсы
И альянсовые бои и так время от времени проходят и игроки, что победили собирают лом и получают БО, для этого чтото дополнительно создавать не надо.
При желании призовых боев можно просто придумать новые многократные задания, типо ковчега, но чтобы они не имели ограничений в количестве его выполнения: Например назвать "сундук мертвеца". На разных координатах галактики (к примеру в 5 местах) еженедельно появляются летучие галанцы (ОПС пирата), время захвата 1 колонником длится 7 часов, добавление колонников время колонизации не добавляет. После колонизации все дружественные флота, что стояли в окупации или колонизации этой ОПС получают по 5 лям каждого реса и по 10 ХД (за каждые 1000 очей стоящего в окупации флота), ну либо рандомно любой военный флагман. После окончании колонизации ОПС исчезает, а флота возвращаются на объекты откуда был вылет с приказом окупация или колонизация. ОПС летучего голандца также обладает примитивной обороной, типо 5-10 ПЗ и 5-20к пушек каких нибудь, 100 малых и больших щитов, и сильной противоракетной обороной. Такая ОПС висит сутки и потом исчезает на неделю (если ее не ограбили раньше). Вот и будут игроки объединяться чтоб отвоевать себе призовые ресурсы
18 Апреля 2024 07:13:37
Забавное приложение 🤣🤣🤣и большой гемор для админов...так что его даже рассматривать не будут
Цитата: This_is_Roma
Не лучше ли было бы сделать альянсы с ограниченным количеством мест например до 50-100
Это нужно было вводить во время открытия игры, а сейчас будут только убытки Цитата: This_is_Roma
Добавить ивенты например раз в месяц сражение альянсов, чтобы несколько альянсов воевали друг с другом
Аллы и так воюют друг с другом😋Цитата: This_is_Roma
Возможность перенесения планет (телепортации за хайды) не очень прикольно когда надо переместится ближе к своему альянсу покидать планеты которые так долго развивал (хотя я не сильно долго играю но этой функции не хватает).
А тут против......телепортнеца атакер к тебе, все вынесет у тебя , союзников и дальше телепортнеца, а потом ищи как звали😁+ко всему ценник телепорта будет жесть и не каждый потянетЦитата: This_is_Roma
Добавить совместные атаки, чтобы один игрок мог создать атаку на другого игрока или опс и была возможность присоединиться к нему
Она и так есть....чем она тебе ненравитсяЦитата: _alegator74_
На разных координатах галактики (к примеру в 5 местах) еженедельно появляются летучие галанцы (ОПС пирата),
Тут конечно ты чёт перемудрил и будет так же как с задание завалить пир флот Джовик что тупо на один перелет потратить больше чем вывезешь и потери будут большие при штурме18 Апреля 2024 08:39:01
This_is_Roma, молодые лица игрунов, бездумно плавающие по галактическим просторам крафта, не обдуманно пытаются внести свою лепту, ведь уже и колесо для велосипеда, как и сам велосипед уже давно созданы. Крути педали.
18 Апреля 2024 09:47:10
Разбудите меня через 100 лет и спросите, что происходите на форуме крафта и я отвечу вам, по прежнему бредят.
18 Апреля 2024 10:32:50
kasi, ну во первых во всех играх есть какоц-нибудь телепорт новичка позволяющий 1 телепортацию к соалам.
Второе, альянс в 1500 а иногда и 10000 человек звучит даже как-то бредово.
Второе, альянс в 1500 а иногда и 10000 человек звучит даже как-то бредово.
18 Апреля 2024 11:06:39
Цитата: This_is_Roma
во всех играх есть какоц-нибудь телепорт новичка
В тетрисе не нашёл.18 Апреля 2024 19:40:16
kasi, так-же проблему телепортации можно решить простым ограничением телкпортации только в пределах станции альянса
18 Апреля 2024 22:13:35
20 Апреля 2024 07:28:41
Ты себя хоть сам слышишь???
Ты хоть понятие имеешь сколько нужно средств на создание и развития Алла?????
Цитата: This_is_Roma
Второе, альянс в 1500 а иногда и 10000 человек звучит даже как-то бредово.
У крупных аллов больше 1к участников....и ты предлагаешь им спилить места?? Да у всех аллов сетка упадет и им придется реформы проводить месяцами, а остальным игрокам что по твоему делать (950-900играков)????Цитата: This_is_Roma
, так-же проблему телепортации можно решить простым ограничением телкпортации только в пределах станции альянса
С твоим количеством участников тут и телепорт не понадобится 🤣🤣🤣🤣🤣🤣Ты хоть понятие имеешь сколько нужно средств на создание и развития Алла?????
20 Апреля 2024 09:08:55
караоке сделайте в игре и люди потянутся
20 Апреля 2024 09:48:02
обожаю когда нуб вносит идеи. он даже во всех функциях игры не разобрался.
Цитата: This_is_Roma
5. Возможность перенесения планет (телепортации за хайды) не очень прикольно когда надо переместится ближе к своему альянсу покидать планеты которые так долго развивал (хотя я не сильно долго играю но этой функции не хватает).
что тебе не хватает, блин у тебя статы менье чем весит джовик.Цитата: This_is_Roma
6. Добавить совместные атаки, чтобы один игрок мог создать атаку на другого игрока или опс и была возможность присоединиться к нему в совместную атаку, возможно чтобы количество людей в совместной атаке увеличивалось прокачкой новой технологии.
давно это есть. говорю ж зелень. все функции игры не знает но уже созроел толкать свои предложение20 Апреля 2024 09:49:36
Цитата: This_is_Roma
5. Возможность перенесения планет
------------------------------------------
Ничего нового здесь под солнцем, такая возможность когда-то была )
5. Возможность перенесения планет
------------------------------------------
Ничего нового здесь под солнцем, такая возможность когда-то была )
20 Апреля 2024 09:58:23
Туман надо убрать и вернуть инвиз станциям и дуням, и всё. Комфортно вполне до этого тумана было играть. Но понятно, что теперь "взад не вернут."
Некоторые изменения в игре не последовательны, сначала захотят одно сделать, потом метаются в другую сторону. Например, разные локальные координаты для флотов - зачем они нужны теперь? Непонятно.
Кометы разве что искать.
Некоторые изменения в игре не последовательны, сначала захотят одно сделать, потом метаются в другую сторону. Например, разные локальные координаты для флотов - зачем они нужны теперь? Непонятно.
Кометы разве что искать.
20 Апреля 2024 10:30:14
Крафт идёт своим путём..
Китайцы ограничивают количество игроков в альянсе. Недавно ввели ещё отряды. Отряды имеют общую видимость. Альянсы имеют общую власть на территории.
Туман у Китайцев тоже есть. Но и все флоты видимые. Абсолютно. Но в радиусе видимости. Пригнал разведчика и в радиусе его видимости туман рассеивается и видны все полёты. А поставил станцию или аванпост - радиус видимости в 2 раза больше
Ну и по скоростям. Китайцы интересную тему сделали: если летишь по туману - скорость обычная. Летиш к своему разведчику - летишь со скоростью варпа. Типо наших трамплинов, но без костылей.
И ещё фишка интересная: на варпе флот не поймать, а вот на пути обычного движения - даже пираты могут биться с флотом. Ну поймать на пути движения запросто.
Весь мир и играет в китайскую игрушку.. и донатят по более чем в крафте за счёт более лояльной политике и микротранзакциям.
А скорости игре нехватает очень сильно. Иногда смотришь что-то интересное за 30 систем.. а потом считаешь: 5минут до врат, 2 минуты вратами, 20 минут до точки, 20 минут собирать, 20 минут возврат, 2 минуты вратами, 5 минут домой, и это ещё с условием если не в сейве.
Короче полтора часа торчать... Кино интереснее посмотреть.
Заметьте: вопрос по веспу не стоит в принципе. Вопрос в скорости игрового цикла.
Администрация если заинтересуется могу дать ссылку на китайцев. Пока они не стали недосягаемыми...
И в качестве дополнения: понятия сейва у китайцев в принципе нет. Но есть временное перемирие. Станцию щитом на 7 часов накрыл и ушёл спать.
Китайцы ограничивают количество игроков в альянсе. Недавно ввели ещё отряды. Отряды имеют общую видимость. Альянсы имеют общую власть на территории.
Туман у Китайцев тоже есть. Но и все флоты видимые. Абсолютно. Но в радиусе видимости. Пригнал разведчика и в радиусе его видимости туман рассеивается и видны все полёты. А поставил станцию или аванпост - радиус видимости в 2 раза больше
Ну и по скоростям. Китайцы интересную тему сделали: если летишь по туману - скорость обычная. Летиш к своему разведчику - летишь со скоростью варпа. Типо наших трамплинов, но без костылей.
И ещё фишка интересная: на варпе флот не поймать, а вот на пути обычного движения - даже пираты могут биться с флотом. Ну поймать на пути движения запросто.
Весь мир и играет в китайскую игрушку.. и донатят по более чем в крафте за счёт более лояльной политике и микротранзакциям.
А скорости игре нехватает очень сильно. Иногда смотришь что-то интересное за 30 систем.. а потом считаешь: 5минут до врат, 2 минуты вратами, 20 минут до точки, 20 минут собирать, 20 минут возврат, 2 минуты вратами, 5 минут домой, и это ещё с условием если не в сейве.
Короче полтора часа торчать... Кино интереснее посмотреть.
Заметьте: вопрос по веспу не стоит в принципе. Вопрос в скорости игрового цикла.
Администрация если заинтересуется могу дать ссылку на китайцев. Пока они не стали недосягаемыми...
И в качестве дополнения: понятия сейва у китайцев в принципе нет. Но есть временное перемирие. Станцию щитом на 7 часов накрыл и ушёл спать.
20 Апреля 2024 11:08:46
BazzLyter, зачем так интриговать, дайте сюда название сайта игры и мы уйдём туда донатить, а о крафте забудем.
Васе придётся продать остров в Тае и снова есть дошик с сухарями.
Васе придётся продать остров в Тае и снова есть дошик с сухарями.
20 Апреля 2024 11:24:11
Цитата: This_is_Roma
альянс в 1500 а иногда и 10000 человек звучит даже как-то бредово.
Если бы Васина реформа цифирек прошла успешно, то не бредово. Цитата: RedBarmaley
В тетрисе не нашёл.
В баттлетоадс есть😼Цитата: dikiy-37
караоке сделайте в игре и люди потянутся
И казино 🤑Цитата: BazzLyter
А скорости игре нехватает очень сильно. Иногда смотришь что-то интересное за 30 систем.. а потом считаешь: 5минут до врат, 2 минуты вратами, 20 минут до точки, 20 минут собирать, 20 минут возврат, 2 минуты вратами, 5 минут домой, и это ещё с условием если не в сейве.
Цитата: Unko
а о крафте забудем
Сначало глянем, что там с Иосифом прилетит🔭20 Апреля 2024 15:13:59
Цитата: NightZS
20 Апреля 2024 21:36:54
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot