
Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя
13.02.2025
Хорошо забытое старое.
В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 99,99%) может быть потерян:
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 50%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
Цитата: sashulya
профит составил 160 хайдов чистой прибыли. Нафига мне танцевать с бубном на луне,
Это выработка на 70-90%, правильно, зачем считать, у Рейнора полет все что больше тыщи газа в плюс,- уже дикий профит, а для какого то ржавая жига, ну тоже же машина 🤣👌А так, свозить выработку, с нее тратить весь газ на полеты и полученное менять с комиссией на тот же газ и на выходе получать тоже самое но без полетов, а еще есть такая штука, амортизация называется, ее ну явно друг вы мой любезный не считали 🤣
Цитата: Upiter
а мне вот интересно как я должен с таким раскладом летать на игроков. И об обу в пару сотен голок потерять пару десятков кораблей. +- равный бой, где можно было тактикой уменьшить потери просто умер.
А ни как, ляма флота не достаточно чтобы спилить к примеру тосовской 100к обороны и 100к флота в профит а не в жесткий минус1 день назад
Цитата: ВИРУС
Это выработка на 70-90%, правильно,
Я шахты не беру в расчёт и их держу на минимуме, с них толку как с козла молока, они даже сами себя не окупают.Цитата: ВИРУС
А ни как, ляма флота не достаточно чтобы спилить к примеру тосовской 100к обороны и 100к флота
Я не атакер по живым игрокам ив этом направлении игры не считаю себя компетентным советчиком.Тут уж вам карты в руки - Продумайте это, опробуйте разные варианты и поделитесь с другими игроками опытом.
1 день назад
sashulya, профитно летать по пиратам, если на каждую единицу затраченного на полет флота газа с пирата можно получить не менее 10 единиц минералов и металлла в сумме виде лома. Если приходится газа тратить больше, то профит полетов по пиратам теряется напрочь, т.к., полученный лом с пиратов тратится на продажу на дендре либо за газ, требуемый для полетов, либо на хайды, вернее, и на то, и на другое, ибо есть всегда комиссия, которая оплачивается только хайдами. А добываемого газа при таком количестве полетов не хватит при любом уровне развития добывающих шахт, гейзеров, и т.д. Газ для такого количества полетов приходится докупать или выменивать за счет других ресурсов. И в таком случае получается, что все полеты по пиратам совершаются только ради этих полетов, а не для развития, т.к., ресы, на которые можно было бы что-либо строить или прокачивать, используются для обмена на газ через скупщика и для продажи на дендре, чтобы восполнять хайды для этого обмена и комиссии. Получается замкнутый круг!!! В результате, для развития своей империи лома с пиратов не остается или остается очень мало. А при таком значении брони, вернее, отсуствия брони, очень сложно летать на пиратов профитно, т.к., при нормальной броне раньше можно было летать на пиратов в большинстве случаев при соотношении сил пирата/игрока от 1:2,5 до 1:5 в зависимости от конкретного пирата, а теперь это минимум 1:10, что гораздо более затратно по газу и/или гораздо медленнее. Кстати, это относится и к полетам атакеров, там примерно такая же картина, им тоже брони теперь не хватает. Админисрация предлагает компенсировать ставшую дырявой теперь броню платным офицером, но на него снова нужны хайды, а, значит, снова нужно больше ресов на продажу, больше полетов, больше газа и так далее... Вопрос, для чего это сделано??? Чтобы все побежали донатить на "броневого" офика???
1 день назад
Upiter, просто тут у всех разный интерес, игроки деляться на атакеров (типо тебя), фермеров, торговцев, строителей аллсетей и инфраструктуры и дипломатов (которым важны чаты и общение, остальное второстепенно). Вот Администрации и надо найти такой баланс чтобы удовлетворить нужный интерес к игре для каждой категории игроков. если хотябы одна цепочка выпадит то это как с кормовой цепью в природе - вызовит цепную реакцию, которая повлечет снижение интереса, а в последствиии и массовый отток игроков , что в свое время убьет весь проект, а так как проект надеюсь я вляется весомой составляющей в жизни нашей администрации, то надеюсь они приложат максимум усилий чтобы вырулить из той ямы куда сейчас завернула воронка непонятной модернизации. А главное надеюсь что у Администрации есть четкий план к которой она стремится.
А вообще в жизни как происходит, бизнес пошатнулся, хозяин понимает что получает меньше чем планировал, вместо какихто плюшек, он начинает увеличивать ценник или чтото уменьшать к примеру кладет количество товара меньше чем раньше на 1 упаковку, народ это видит и начинает отказываться от его услуг, тогда собственик понимает что чтото не то и что доход его не увеличился, и он еще больше уменьшает товара и увеличивает ценник, потом он понимает что перегнул палку и при уменьшенном товаре пишет что цена красная, типо он бы продал дороже но продает дешевле, хотя ценник уже в разы не соответствует количеству товара - пошла цепная реакция, народ покупает у других но не покупает у него... Главное помнить такую закономерность и ее последствия
А вообще в жизни как происходит, бизнес пошатнулся, хозяин понимает что получает меньше чем планировал, вместо какихто плюшек, он начинает увеличивать ценник или чтото уменьшать к примеру кладет количество товара меньше чем раньше на 1 упаковку, народ это видит и начинает отказываться от его услуг, тогда собственик понимает что чтото не то и что доход его не увеличился, и он еще больше уменьшает товара и увеличивает ценник, потом он понимает что перегнул палку и при уменьшенном товаре пишет что цена красная, типо он бы продал дороже но продает дешевле, хотя ценник уже в разы не соответствует количеству товара - пошла цепная реакция, народ покупает у других но не покупает у него... Главное помнить такую закономерность и ее последствия
1 день назад
Не могу понять! Что вы ноете? Х3, х4 флот бье пиров без каких-либо потерь. Техи качать не пробовали? Ттх юнитов изучите и играйте. Распустили сопли и завыли как стая сраных волков
1 день назад
Цитата: KREVWEDKO
Чтобы все побежали донатить на "броневого" офика???
Это бизнес, он так устроен.Да, то что вы написали очень похоже на истину.
1 день назад
MYXA2,
Цитата: MYXA2
Не могу понять! Что вы ноете?
объясняю, у народа просто накипело от того что не четкого плана администрации, все игрушка сильно подорожала, причем яб сказал на ровном месте, многим она впала в седрце и игроки относятся к ней как к родной, вот и пытаются они своими доводами хоть както намекнуть администрации чтобы либо снизили ценник который они несут в игровом процессе (кстати реально ХД стоит неимоверно дорого) либо сделали чтото такое чтобы баланс позволил играть динамично, а не ждать месяцами егото, к примеру атакеру ждать когда у фермера вырастут наконец минералы чтобы было профитно их рзграбить, а фермеру полгода ждать при техах что он мог осилить (кстати каков потолок шахт в среднем или тех ? - да не довольно большой, у когонибудь из теров есть шахта 40 уровня? наверное единицы), игра что создана чтоб начать играть в 12 лет и до закрытия крышки гроба?) надо реальнее смотреть на цифры цифровых игровых активов.1 день назад
MYXA2, чего мне надо еще улучшить чтобтакой хери не было, и чтоб на каждый бой не отвлекатся, у меня нет времяни сидеть тут сутками, за этим и усилился за бабло...https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=46f4007a5232bb83b1c3705518737b9b
1 день назад
Вот именно, никто не хочет в игре ждать полетов между 10 системами часами, никто не хочет ждать когда на планете ресурсы до 1кк вырастут на планке за месяц, какбудто они реально выращивают рассаду на дачу, нет смысла игрокам заходить чтобы посмотреть что у них в сутки добавляется по 50 единиц ресурса. А другим лететь грабить ради того чтобы награбленное пускать не в развитие своего флота и тех а в компенсацию причем невыгодную компенсацию расхода на потери и расход веспа. И никто не хочет строить общую альянсовую инфраструктуру ограниченную по объектам для конкретных игроков. И играть в игру никто скоро не захочет в такую которую колбасит постоянно по изменениям, причем эти изменения анансируются в момент изменения и нет четкого понимания развития игрового процесса, нет посути дорожной карты развития, игрок как инвестор не видит во что вкладывается
1 день назад
Причем активность явно умерла, как минимум с этой обновы я вообще перестал видеть чтобы кто-то меня скаутил, хотя до этого было стабильно, кто-то да прочекивал на вкусняхи, а теперь просто тихо.
1 день назад
Sworm, я без доната играю и нет проблем с биржой и потерями. Да долго, но эффективно. Это долгоиграющая стратегия с посоянными изминениями!!!
23 часа назад
Sworm, да хоть десятикратно усилься! Если не знаешь ттх юнитов-просрешь и флаги на ровном месте. Я просирал и не ною
tor73, есть у администрации план по заработку бабла с игроков. Два года с порезками играю и норм. Всегда есть выход и никто не держит игроков за яйца в игре!!!
tor73, есть у администрации план по заработку бабла с игроков. Два года с порезками играю и норм. Всегда есть выход и никто не держит игроков за яйца в игре!!!
23 часа назад
Столько любителей есть кактус, только я не вижу чтобы эти любители деньги заносили, так на вас проект долго жить не будет.
23 часа назад
MYXA2, техи - оружейка/броня/щиты - 18/18/18, 4-ый адмирал, все равно приходится посылать флот 1:10, в лучшем случае 1:6, чтобы наверняка (или почти наверняка) без потерь, причем, симулировать приходится по 3-4 раза чтобы точнее показывало результат. А летать с потерями на пиратов смысла нет вообще от слова "совсем".
sashulya, эта игра - это не бизнес, это наиппалово, это попытка сорвать хоть что-нибудь как в последний раз, это подтверждается хотя бы тем, что любой комментарий тут платный для комментатора, и свое мнение либо вопрос можно тут озвучить только за плату. А бизнес - это совсем другое, к бизнесу данный проект никакого отношения не имеет
sashulya, эта игра - это не бизнес, это наиппалово, это попытка сорвать хоть что-нибудь как в последний раз, это подтверждается хотя бы тем, что любой комментарий тут платный для комментатора, и свое мнение либо вопрос можно тут озвучить только за плату. А бизнес - это совсем другое, к бизнесу данный проект никакого отношения не имеет
19 часов назад
чувак в уши долбится пытаясь состричь по крупному.
имея мозги написать сложную игровую стратегию не имеет мозгов состяпать простенькую экономическую стратегию
30 000 чел
49 руб в неделю
30 000 * 49 * 4 = 6 млн выручки.
основная проблема непонимания что люди разного финансового состояния. и найти ко всем подход можно только уменьая ценник. получая прибыль с постоянных мелких отчисслений. в игре должны быть стимулы платить чтоб игрок хотел платить немного.
имхо, предположу что челу мозг залили говном (хз кто там ему говно подливает в его кипятильник). придумать как срубить бабло выглядит как дважды два. но проект это не статичные цифры а реальные люди. и в итоге чел просто стал заложником чужих говно идей.
имея мозги написать сложную игровую стратегию не имеет мозгов состяпать простенькую экономическую стратегию
30 000 чел
49 руб в неделю
30 000 * 49 * 4 = 6 млн выручки.
основная проблема непонимания что люди разного финансового состояния. и найти ко всем подход можно только уменьая ценник. получая прибыль с постоянных мелких отчисслений. в игре должны быть стимулы платить чтоб игрок хотел платить немного.
имхо, предположу что челу мозг залили говном (хз кто там ему говно подливает в его кипятильник). придумать как срубить бабло выглядит как дважды два. но проект это не статичные цифры а реальные люди. и в итоге чел просто стал заложником чужих говно идей.
18 часов назад
Ну изначально всё было строго и логично. Ты зелёный и бьешь с успехом зелёного, грабишь ишки, строишь инфру и вкачиваешь техи. Строишь уже не фанерный а нормальный флот, мечтаешь о постройке своего флагмана нагибателя. Но тут реформа и инфляция. Твой мощный флот и красивый флагман встречается... Да да, с зеленушными плетями и дредлисками. И надо же, ну как же?! А вот так сказала КА, мы вам щас их отбираем, а потом, наверное, если получится, что то в экспедиции возвратим. И ты ту такой пропаренный и охреневший.. Не понял?! Нахер техи, нахер флагманы?! Ваще зачем что то развивать, укреплять, отстраивать, если правит бал великий китайский рандом?! Нах тебе империя, император? Но вот убедить тебя заслать бабла в оркестр, в счет будущих концертов наверное уже не так легко получится? Или совсем не получится? Если это казнь за Йосю то понятно. Если это вот всё действительно является доработкой, то неистово рукопожимаю. Красавцы! Маркетинг уровня бог!
17 часов назад
Это уже не игра, а издевательство над игроками. Космический странник уничтожен по итогу боя потому, что пооучил 5% ущерба... идиотизм полный. И на кой тогда они вообще нужны ?
17 часов назад
Возможно ту хрень которую сейчас реализовали с потерей флота, можно было бы карсивее обиграть - отправкой порвежденного флота на ремонт и восстановление. Но куда там, мы же идем путем - чтобы игрокам интереснее играть было :)
16 часов назад
Xcraft форум » Политика » ВМС, Генеральная ассамблея

Голосовали.... отменяли и хорошо забили 😲. Зачем такаяпорнография .... эта не демократия ?🤔 тогда уберите проч ПОЛИТИКУ.... и резче что хотите!🤷♂️


Голосовали.... отменяли и хорошо забили 😲. Зачем такая

15 часов назад
Информация
Вы не авторизованы